Главная > Инструкция


Белорусская железная дорога

Центр научно-технической информации

Научно-техническая библиотека

БЮЛЛЕТЕНЬ НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ

включает сведения о книгах и статьях из периодических изданий, поступивших в справочно-информационный фонд научно-технической библиотеки в августе 2011года.

Минск 2011

СОДЕРЖАНИЕ

Общие вопросы железнодорожного транспорта. Экономика……………….3

Информационные технологии. Автоматизированные системы

управления на железнодорожном транспорте………………………………4

Железнодорожные станции и узлы. Вокзалы ……………………………..6

Безопасность движения поездов ……………………7

Организация эксплуатационной работы ……………………………………8

Грузовая и коммерческая работа ……………………………………………9

Подвижной состав ………………….....10

Электрификация железнодорожного транспорта…………………………17

Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство………….……19

Автоматика, телемеханика и связь………………………………………..23

Общие вопросы железнодорожного транспорта. Экономика

Васина, Л. И. Работа с персоналом как важный фактор успешной деятельности компании / Л. И. Васина // Железнодорожный транспорт. – 2011. – №7. – С. 26-30. – В условиях формирования новых структурных подразделений, филиалов, создания дочерних и зависимых обществ, перехода на безотделенческую структуру управления работа с персоналом становится все более важным фактором успешной деятельности компании. Определяющее условие кадровой политики ОАО «РЖД» в современных условиях - это совершенствование профессиональных качеств руководителей, специалистов, работников массовых профессий.

Журавлева, Н. А. Создание новой экономики железных дорог на базе интеллектуальной транспортной системы / Н. А. Журавлева, В. Г. Карчик // Экономика железных дорог. – 2011. – №6. – С. 42-56. – Сегодня для развития железнодорожного транспорта целесообразным является создание ителлектуальной транспортной системы (ИТС) на базе поэтапного внедрения и интеграции технологических инноваций.

Инструкция по охране труда для дежурного по переезду // Путь и путевое хозяйство. – 2011. – №7. – С. 33-40

Кадровое прогнозирование и планирование на железнодорожном транспорте: монография / В. А. Антропов [ и др.]. – Москва : Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2010. – 188 с. – Проработаны теоретические вопросы определения потребности предприятий в квалифицированных кадрах, сформулированы параметры профессиональных компенсаций специалиста; изучены прогнозы развития локомотивного депо и дистанции пути станции Свердловск-Сортировочный. Выявлен комплекс качественных характеристик руководителей и специалистов. Предлагается выделение двух блоков качеств - профессиональных и поведенческих. Указаны основные факторы и получены аналитические зависимости для расчета численности персонала на перспективу. Представлена методика оценки эффективности инвестирования компанией средств в подготовку персонала.

Калугин, Ю. Б. Календарное планирование железнодорожного строительства: монография / Ю. Б. Калугин. – Москва : Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2010. – 143 с. – Монография посвящена проблеме календарного планирования и управления инвестиционными строительными проектами, в том числе и в железнодорожной отрасли, в условиях воздействия разнообразных дестабилизирующих факторов, следствием которых является неопределенность временных параметров календарных планов. Изложено новое научное направление календарного планирования процессов с вероятными временными параметрами, установлены зависимости и закономерности между наиболее вероятными сроками окончания работ и структурой календарного плана, числом параллельных и квазипараллельных процессов.

Каськов, Ю. Н. Актуальные вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия / Ю. Н. Каськов // Железнодорожный транспорт. – 2011. – №7. – С. 70-72. – В настоящее время в Российской Федерации принята общенациональная программа «Здоровье работающего населения России до 2015 года.» Ее основной целью является улучшение состояния здоровья, снижение общей и профессиональной заболеваемости работающего населения страны. При этом необходимо отметить, что обеспечение безопасных условий труда, сохранение здоровья и жизни работников всегда было одной из важнейших задач ОАО «РЖД», а проводимая в компании профилактическая работа позволяет сохранить тенденцию к снижению производственного травматизма.

Киселев, И. П. Высокоскоростные железнодорожные магистрали. Важнейшие характеристики, технические решения и перспективы развития / И. П. Киселев // Железнодорожный транспорт. – 2011. – №5. – С. 73-77.;. – №6. – С.69-77.;. – №7. – С. 73-77. – О состоянии высокоскоростного железнодорожного транспорта в мире и ключевых проблемах его развития рассказывает участник 7 международного конгресса (Пекин, декабрь 2010 г.)

Клус, Д. Компетентно о развитии магистрали / Д. Клус // Железнодорожник Белоруссии.- 2011.- 10 августа.- С.1,2. – О перспективах развития магистрали шла речь на пресс-конференции в Управлении Белорусской железной дороги. На вопросы журналистов отвечали заместитель начальника магистрали Владимир Балахонов, начальник службы организации труда и заработной платы Геннадий Шайковский, первый заместитель начальника пассажирской службы Евгений Коробков и заместитель начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Александр Евсюк. Представителей средств массовой информации интересовало многое: электрификация Белорусской железной дороги, перспективы акционирования магистрали, развитие нового формата пассажирских перевозок, инвестиционные программы… [электронная версия документа см. http://lib-belrw.rw/%C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF%C1%E5%EB%C6%C4/2011/%CA%EE%EC%EF%E5%F2%E5%ED%F2%ED%EE_%EE_%F0%E0%E7%E2%E8%F2%E8%E8.doc]

Новые подходы к процессу содействия занятости высвобождаемых работников / Свердловская железная дорога. – Екатеринбург: ДЦНТИ, 2010. – 4 с. – ИЛ 2388 (НОК-208) - 2016

Новые технологии биологической очистки сточных вод на объектах Свердловской железной дороги / Свердловская железная дорога. – Екатеринбург: ДЦНТИ, 2010. – 4 с. – ИЛ 2383(НОП-203)-2028

Одегов, Ю. Г. Оценка эффективности работы с персоналом: методологический подход: учебно-практическое пособие / Ю. Г. Одегов, К. Х. Абдурахманов, Л. Р. Котова. – Москва: Альфа-Пресс, 2011. – 752 с. – Рассмотрена проблематика оценки экономической и социальной эффективности системы и технологии управления персоналом организации. Проанализированы существующие подходы к измерению эффективности управления организацией и её персоналом, актуальные вопросы управления текучестью и производительностью труда, практические методы оценки работы с персоналом. Приведены формулы расчета экономических и социальных показателей, связанных с его управлением

Саратов, С. Ю. Вопросам организации и оплаты труда - повышенное внимание / С. Ю. Саратов // Железнодорожный транспорт. – 2011. – №7. – С. 42-43

Шаханов, Д. С. Формирование перспективной модели управления холдингом «РЖД» и развитие кадрового потенциала / Д. С. Шаханов // Железнодорожный транспорт. – 2011. – №7. – С. 21-25. – Одним из ключевых приоритетов ОАО «РЖД» является повышение конкурентоспособности на рынке труда. В этой связи все большее значение приобретает работа по развитию человеческих ресурсов. Блок управления трудовыми ресурсами компании проводит большую работу по реализации функциональных задач Стратегии развития кадрового потенциала ОАО «РЖД» на период до 2015г., которая учитывает как среднесрочные, так и долгосрочные перспективы реформирования ОАО «РЖД» в холдинг. [электронная версия документа см. http://lib-belrw.rw/%C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF%C1%E5%EB%C6%C4/2011/]

Шеремет, Н. М. Управление знаниями как фактор успеха компании / Н. М. Шеремет // Железнодорожный транспорт. – 2011. – №5. – С. 71-72. – Управление знаниями представляет собой процесс активного формирования, обновления, передачи и применения знаний для достижения целей компании, поскольку рассматривает их как ключевой ресурс развития и ее самой, и ее производственных процессов. В современных условиях корпоративные знания становятся стратегическим ресурсом только в том случае, если компания осознанно ими управляет.

Информационные технологии. Автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте

Аналитическая программа ПЭВМ для анализа следования локомотивных бригад в качестве пассажиров к месту работы и обратно / Восточно-Сибирская железная дорога. – Иркутск: ДЦНТИ, 2010. – 2 с. – ИЛ 2240 (ДТ-76) - 45150

Информационная система RailOpt DIS для машинистов локомотивов // Железные дороги мира. – 2011. – №7. – С. 56-57. – Система RailOpt DIS является программным продуктом, который в течение более 6 лет внедряется на железных дорогах Европы. Система предоставляет в распоряжение машиниста всю необходимую для работы информацию на портативном нетбуке.

Плетнёв, С. Технология обмена / С. Плетнёв // Гудок.- 2011.- 21 июля. - С. 2. – Рабочая группа из представителей железных дорог стран Таможенного союза в Астане решила, что отслеживать перемещения вагонов других государств на его территории будут национальные системы с помощью обмена информацией. [электронная версия документа см. http://lib-belrw.rw/%D2%E5%F5%ED%E8%EA%E0.%CD%EE%E2%FB%E5%D2%E5%F5%ED%EE%EB%EE%E3%E8%E8/2011/Tekhnologiya_obmena.doc]

Ульянкин, В. Н. Система информатизации на службе безопасности движения / В. Н. Ульянкин // Автоматика, связь, информатика. – 2011. – №7. – С. 18-19. – Безопасность движения поездов включает в себя обширный комплекс задач. При помощи систем управления грузовой и коммерческой работой решается часть из них. Одна из важнейших задач связана с обеспечением контроля габарита погрузки.

Феоктистов, А. Ф. Первая комплексная система информатизации перевозок / А. Ф. Феоктистов // Автоматика, связь, информатика. – 2011. – №7. – С. 30-31. – В 1979 г. руководство ПКТБ АСУЖТ приняло решение о разработке дорожной системы АСУДО-Д. Позднее она трансформировалась в АСОУП - автоматизированную систему оперативного управления перевозками. Технологическую часть разработки возглавил главный конструктор Д. А. Феоктистов. Идея подобной АСУ зародилась не на пустом месте. Несколько дорожных ИВЦ имели свои решения задачи, причем наиболее преуспели в этом ИВЦ Белорусской, Октябрьской, Юго-Западной и Горьковской дорог.

Электронная библиотека технолога / Красноярская железная дорога. – Красноярск: ДЦНТИ, 2009. – 2 с. – ИЛ 1514(В35)

Железнодорожные станции и узлы. Вокзалы.

Изменение технологии работы по подаче-уборке вагонов на контейнерную площадку станции Беркакит / Дальневосточная железная дорога. – Хабаровск: ДЦНТИ, 2010. – 3 с. – ИЛ 2308 (Д-5)-31750

Ларин, И. А. Планирование работы технических станций полигона / И. А. Ларин, О. В. Скачков // Железнодорожный транспорт. – 2011. – №6. – С. 46-49. – Качество оперативного планирования и управления движением поездов во многом зависит от работы дорожных центров управления перевозками (ДЦУП), станций и локомотивных депо. Однако в настоящее время в их работе существует ряд системных проблем. Основными сдерживающими факторами, влияющими на организацию перевозочного процесса, являются нарушения технологической дисциплины при проведении работ, недостаточное развитие управляющих информационных систем при большом количестве информационно-справочных и отсутствие реальных показателей, характеризующих качество взаимодействия служб и дирекций, и механизма распределения вины между нарушителями (экономической ответственности).

Попов, Д. Лёгкая «ягодка» / Д. Попов // Гудок.- 2011.- 27 июля.- С. 2. – В Самарском регионе Куйбышевской магистрали после реконструкции открыли платформу модульного типа. [электронная версия документа см. http://lib-belrw.rw/%D2%E5%F5%ED%E8%EA%E0.%CD%EE%E2%FB%E5%D2%E5%F5%ED%EE%EB%EE%E3%E8%E8/2011/Lyogkaya_yagodka.doc]

Серегина, Т. Осовремененный раритет / Т. Серегина // Железнодорожник Белоруссии.- 2011.- 17 августа.- С. 5. – Вокзал станции Барановичи-Полесские переживает масштабное обновление. После реконструкции здание не только сохранит неповторимый архитектурный колорит, но и получит современную «начинку». [электронная версия документа см. http://lib-belrw.rw/%C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF%C1%E5%EB%C6%C4/2011/%CE%F1%EE%E2%F0%E5%EC%E5%ED%E5%ED%ED%FB%E9_%F0%E0%F0%E8%F2%E5%F2.doc]

Транспортировочные пакеты для конвертования железнодорожных перевозочных документов / Дальневосточная железная дорога. – Хабаровск: ДЦНТИ, 2010. – 4 с. – ИЛ 2338 (Д-9)-32009

Трахимович, Т. Успехов тебе, Ситница! / Т. Трахимович // Железнодорожник Белоруссии.- 2011.- 3 августа.- С. 1, 3. – Сегодня Ситница – не только одна из крупнейших станций Белорусской, но и, пожалуй, одна из самых перспективных. Здесь отгружают гранитный щебень и гранитный отсев в адрес более полутора тысяч потребителей нашей страны, а также на экспорт в Россию и страны Балтии. Работают железнодорожники в тесной связке с РУПП «Гранит», единственным в Беларуси поставщиком щебня. К декабрю этого года предприятие запланировало пуск новой – пятой – технологической линии. Чтобы обеспечить перевозки, в унисон с «Гранитом» развивается и транспортная инфраструктура станции, в первую очередь расширяются железнодорожные пути. [электронная версия документа см. http://lib-belrw.rw/%C8%F1%F2%EE%F0%E8%FF%C1%E5%EB%C6%C4/2011/%D3%F1%EF%E5%F5%EE%E2_%F2%E5%E1%E5.doc]

Безопасность движения поездов.

Аксютин, В. П. Пожарная безопасность пассажирских вагонов / В. П. Аксютин, Н. А. Шелудько. – Москва: ТРАНСИНФО, 2009. – 224 с. – Изложены: системный подход к оценке и классификации нештатных и чрезвычайных ситуаций (пожаров) на железнодорожном транспорте, статистический анализ обстановки с пожарами в пассажирском подвижном составе, анализ отечественных и зарубежных работ по обеспечению пожарной безопасности пассажирских вагонов, эксплуатируемых на отечественных и зарубежных железных дорогах.

Влияние продольно-динамических сил в составе поезда на условия схода колесных пар вагонов / Л. А. Мугинштейн и др // Железнодорожный транспорт. – 2011. – №5. – С. 57-59. – Основной причиной сходов порожних вагонов является сочетание неисправностей вагонов в пути, нарушение режима ведения поезда. В результате нарушений режима вождения в поезде могут возникать большие продольно-динамические силы, как растягивающие, так и сжимающие, воздействие которых приводит к установлению вагонов в перекосное положение, что может привести их к выжиманию и сходу с рельсов.

Красковский, А. Е. Менеджмент безопасности движения поездов на «пространстве 1520» / А. Е. Красковский, В. А. Касаткин, П. А. Плеханов // Железнодорожный транспорт. – 2011. – №5. – С. 51-56. – Разделение некогда единой железнодорожной сети МПС СССР между независимыми государствами привело к созданию национальных систем управления безопасностью движения (СУБД), каждая из которых обладает собственной организационной структурой и нормативной базой. Это поражает серьезные риски в обеспечении безопасности движения в международном сообщении и требует совместного поиска эффективных общих решений.

Палкин, С. В. Приемочный контроль в условиях технического регулирования / С. В. Палкин // Железнодорожный транспорт. – 2011. – №7. – С. 57-59. – На железнодорожном транспорте для обеспечения безопасности продукции наряду с обязательной сертификацией действует система инспекционного и приемочного контроля. Многолетняя практика подтверждает целесообразность такого сосуществования двух систем контроля, поскольку объективно существуют две системы составляющие безопасности продукции: конструкторско-технологическая и исполнительская. Накопленный опыт свидетельствует, что зачастую влияние на состояние безопасности исполнительской составляющей значительно выше конструкторско-технологической.

Ульянкин, В. Н. Система информатизации на службе безопасности движения / В. Н. Ульянкин // Автоматика, связь, информатика. – 2011. – №7. – С. 18-19. – Безопасность движения поездов включает в себя обширный комплекс задач. При помощи систем управления грузовой и коммерческой работой решается часть из них. Одна из важнейших задач связана с обеспечением контроля габарита погрузки.

Черкашин, Ю. М. Безопасность движения железнодорожного подвижного состава: труды ВНИИЖТа / Ю. М. Черкашин. – Москва: Интекс, 2010. – 176 с. – Указаны основные факторы, определяющие безопасность движения подвижного состава, обоснованы подходы к оценке влияния технических факторов, приведены организационные мероприятия, повышающие безопасность движения.

Организация эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте

Альтшуллер, Б. Ш. Экономическая оценка влияния на эксплуатационные показатели отмены и передержки плановых «окон «. / Б. Ш. Альтшуллер, П. В. Куренков, Т. А. Бондаренко // Экономика железных дорог. – 2011. – №6. – С. 23-35. – Нарушения режима проведения плановых «окон» отражаются на эксплуатационных показателях - снижении участковой скорости, обороте грузового вагона, срывах передачи вагонов по стыковым станциям, росте потребности в подвижном составе для освоения заданных объемов перевозок.

Ефимова, О. В. Технология непрерывного совершенствования бизнес-модели перевозочной деятельности по методу РОР / О. В. Ефимова, В. А. Морозов // Экономика железных дорог. – 2011. – №4. – С. 35-41. – Технология непрерывного совершенствования бизнес-модели перевозочной деятельности направлена на устранение деятельности, не добавляющей ценности, и связанных с ней нерациональных расходов и рассматривается как часть программы бережливого производства.

Кужель, А. Л. Информационно-аналитические технологии оперативной корректировки и контроля выполнения плана формирования поездов / А. Л. Кужель, И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин // Железнодорожный транспорт. – 2011. – №7. – С. 13-20. – Статья посвящена совершенствованию и развитию технологии организации вагонопотоков во взаимодействии с графиком движения поездов.

Кукреш, В. Технологии экономии / В. Кукреш // Гудок.- 2011.- 19 августа.- С. 2. – В 2010 году пассажирское движение на всех основных магистралях сети дорог будет осуществляться по энергооптимальным расписаниям. [электронная версия документа см. http://lib-belrw.rw/%D2%E5%F5%ED%E8%EA%E0.%CD%EE%E2%FB%E5%D2%E5%F5%ED%EE%EB%EE%E3%E8%E8/2011/Tekhnologii_ekonomii.doc]

Плетнёв, С. Технология обмена / С. Плетнёв // Гудок.- 2011.- 21 июля. - С. 2. – Рабочая группа из представителей железных дорог стран Таможенного союза в Астане решила, что отслеживать перемещения вагонов других государств на его территории будут национальные системы с помощью обмена информацией. [электронная версия документа см. http://lib-belrw.rw/%D2%E5%F5%ED%E8%EA%E0.%CD%EE%E2%FB%E5%D2%E5%F5%ED%EE%EB%EE%E3%E8%E8/2011/Tekhnologiya_obmena.doc]

Порецкий, Н. Оперативный обмен / Н. Порецкий // Гудок.- 2011.- 2 августа.- С. 4. – На Северной дороге внедрена технология сквозного диспетчерского управления движением поездов на направлении с применением табло коллективного пользования. [электронная версия документа см. http://lib-belrw.rw/%D2%E5%F5%ED%E8%EA%E0.%CD%EE%E2%FB%E5%D2%E5%F5%ED%EE%EB%EE%E3%E8%E8/2011/Operativnyy_obmen.doc]

Создание выписки их дорожного плана формирования грузовых поездов с использованием графического векторного редактора / Белорусская железная дорога. – Минск: Отдел НТИ, 2011. – 2 с. – ИЛ 1681 (Д-12)

Феоктистов, А. Ф. Первая комплексная система информатизации перевозок / А. Ф. Феоктистов // Автоматика, связь, информатика. – 2011. – №7. – С. 30-31. – В 1979 г. руководство ПКТБ АСУЖТ приняло решение о разработке дорожной системы АСУДО-Д. Позднее она трансформировалась в АСОУП - автоматизированную систему оперативного управления перевозками. Технологическую часть разработки возглавил главный конструктор Д. А. Феоктистов. Идея подобной АСУ зародилась не на пустом месте. Несколько дорожных ИВЦ имели свои решения задачи, причем наиболее преуспели в этом ИВЦ Белорусской, Октябрьской, Юго-Западной и Горьковской дорог.

Организация пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.

Елизарьев, Ю. В. Основные направления совершенствования государственного регулирования пассажирских перевозок в дальнем следовании на железнодорожном транспорте / Ю. В. Елизарьев, О. В. Каверин // Экономика железных дорог. – 2011. – №4. – С. 46-54. – Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте в числе важнейших направлений реструктуризации отрасли предусматривает комплекс взаимосвязанных мер по реорганизации и развитию пассажирского комплекса дальнего следования.

Каверин, О. В. Переход на систему государственного заказа пассажирских железнодорожных перевозок - обязательное условие дальнейшего реформирования отрасли / О. В. Каверин // Экономика железных дорог. – 2011. – №5. – С. 20-26. – Реформирование железнодорожного транспорта предусматривает комплекс взаимосвязанных мер по созданию механизма государственной поддержки пассажирских перевозок и развитию конкурентного рынка в данной сфере.

Тенденции мирового рынка железнодорожных перевозок // Железные дороги мира. – 2011. – №7. – С. 9-11. – Кризис повлиял на грузовые железнодорожные перевозки в значительно большей степени, чем на пассажирские, однако ситуация в грузовом секторе и улучшается намного быстрее. Крупнейшие рынки грузовых перевозок - железные дороги России, США и Канады существенно пострадали от рецессии, но в 2010 г. там уже наблюдалась тенденция к возвращению объема перевозок на докризисный уровень.

Ульянов, А. А. Экономическая оценка организации обращения пассажирских поездов класса «премиум» / А. А. Ульянов, Н. А. Коваленко, П. В. Куренков // Экономика железных дорог. – 2011. – №7. – С. 50-69. – Организация обращения поездов класса «премиум» поможет решению проблемы убыточности пассажирских перевозок в поездах дальнего следования.

Грузовая и коммерческая работа на железнодорожном транспорте. Организация грузовых перевозок.

Беленький, А. С. Теоретико-игровой подход к проблеме регулирования тарифов на транзитные контейнерные перевозки на железнодорожном транспорте России / А. С. Беленький, А. И. Юнусова // Транспорт: наука, техника, управление. – 2011. – №6. – С. 3-7. – Предлагается теоретико-игровой подход к проблеме анализа конкурентоспособности тарифов на перевозку транзитных контейнеров. Предложенный подход позволяет ОАО «РДЖ» вырабатывать обоснованные рекомендации по изменению тарифов, определяемых прейскурантом 10-01, не только для перевозок транзитных контейнеров, но и для любых грузовых перевозок по железным дорогам России.

Плужников, К. И. Транспортные документы экспедитора и оператора мультимодальной перевозки: справочник / К. И. Плужников, Ю. А. Чунтомова. – Москва : ТрансЛит, 2010. – 176 с. – Справочник содержит образцы транспортных документов для построения транспортно-логистических схем доставки груза по варианту «от двери до двери» в прямых и смешанных (мультимодальных и интермодальных) сообщениях. Образцы документов дополнены необходимыми определениями, инструкциями по их применению, пояснениями в отношении используемых терминов и аббревиатур.

Проверка знаний работников грузового хозяйства в тестовом режиме / Свердловская железная дорога. – Екатеринбург : ДЦНТИ, 2010. – 2 с. – ИЛ 2378 (М-198) – 1785

Соколов, Ю. И. Экономика качества транспортного обслуживания грузовладельцев: монография / Ю. И. Соколов. – Москва : Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2011. – 184 с. – Рассмотрены экономические проблемы управления качеством транспортного обслуживания грузовладельцев в условиях развития конкурентного транспортного рынка. Предложены двухуровневая система показателей оценки качества транспортного обслуживания и модель влияния факторов внешней и внутренней среды транспортной компании на уровень качества. Сформирован экономический механизм управления качеством, предложено расширение методологии оценки экономической эффективности повышения качества транспортного обслуживания в разрезе основных показателей с учетом системного и внетранспортного эффекта.

Ступицкая, Е. В. Комплексный анализ и механизмы повышения эффективности управления интермодальными логистическими процессами / Е. В. Ступицкая // Экономика железных дорог. – 2011. – №4. – С. 26-34. – При выборе того или иного маршрута доставки груза должны быть учтены все специфические особенности транспорта, влияющие на эффективную работу интермодальной логистики.

Формирование общеевропейской грузовой сети // Железные дороги мира. – 2011. – №7. – С.12-15. – Процесс европейской унификации невозможен без ликвидации барьеров для беспрепятственного перемещения людей, грузов, технологий и капитала. Поэтому ключевым элементом политики общего рынка является концепция транспортных коридоров, причем не только железнодорожных, но и с участием всех других видов транспорта. Особое внимание уделяется железнодорожным коридорам. Европейская комиссия ставит целью выполнять к 2050 г. большую часть грузовых перевозок на расстояние более 300 км железнодорожным транспортом.

Хусаинов, Ф. И. Ценовая дискриминация в системе железнодорожных грузовых тарифов / Ф. И. Хусаинов // Экономика железных дорог. – 2011. – №7. – С. 41-49. – Применение ценовой дискриминации, т.е. установление различных цен (тарифов) на грузовые перевозки, является справедливым и делает процесс ценообразования более эффективным, так как позволяет более гибко учитывать различные факторы спроса.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Белорусская железная дорога центр научно-технической информации бюллетень новых поступлений (4)

    Документ
    включает сведения о книгах и статьях из периодических изданий, поступивших в справочно-информационный фонд научно-технической библиотеки в ноябре 2011 года.
  2. Белорусская железная дорога центр научно-технической информации бюллетень новых поступлений

    Документ
    включает сведения о книгах и статьях из периодических изданий, поступивших в справочно-информационный фонд научно-технической библиотеки в декабре 2011 года.
  3. Белорусская железная дорога центр научно-технической информации бюллетень новых поступлений (1)

    Документ
    включает сведения о книгах и статьях из периодических изданий, поступивших в справочно-информационный фонд научно-технической библиотеки в марте 2012 года.
  4. Белорусская железная дорога центр научно-технической информации бюллетень новых поступлений (5)

    Документ
    включает сведения о книгах и статьях из периодических изданий, поступивших в справочно-информационный фонд научно-технической библиотеки в апреле 2012 года.
  5. Белорусская железная дорога центр научно-технической информации бюллетень новых поступлений (2)

    Документ
    включает сведения о книгах и статьях из периодических изданий, поступивших в справочно-информационный фонд научно-технической библиотеки в январе 2012 года.
  6. Белорусская железная дорога центр научно-технической информации бюллетень новых поступлений (7)

    Интернет справочник
    включает сведения о книгах и статьях из периодических изданий, поступивших в справочно-информационный фонд научно-технической библиотеки в августе 2012 года.

Другие похожие документы..