Главная > Доклад


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»

Публичный доклад

за 2010 – 2011 учебный год

Заслушан на управляющем

совете

МБОУ «Средняя общеобразо- вательная школа

№19 с углублённым

изучением отдельных предметов» протокол от 31.08.11года №1.

  1. Общая характеристика школы

Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов». Сокращенное наименование: МБОУ «СОШ № 19 с углубленным изучением отдельных предметов».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов» зарегистрировано на основании постановления главы администрации города Старый Оскол и Старооскольского района Белгородской области от «05» марта 1996 года № 428 «О регистрации муниципального учреждения общеобразовательной многопрофильной средней школы №19».

Учреждение имеет статус:

тип

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

вид

общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Средняя школа №19 открыта в 1982 году, в 1996 году получила статус школы с углубленным изучением отдельных предметов. В 1995 году в школе созданы 3 кадетских класса, в 1996 году - 7 кадетских классов. Постановлением главы администрации города Старый Оскол №58 от 10.09.1996 года при МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов» зарегистрирован Старооскольский кадетский корпус «Виктория». С 1997 года кадетский корпус «Виктория» является членом Союза кадетских корпусов России. В 2001 году Постановлением главы местного самоуправления в школе созданы классы МЧС. С 2004 года функционируют 12 кадетских классов. В 2005 году введено профильное обучение. В 2006 году школа включена в общественный Совет кадетских корпусов России. Шефы школы - ОАО «ОЭМК», управляющий директор - Угаров Андрей Алексеевич. С 2008 года школа входит в состав социокультурного образовательного комплекса. Руководит МБОУ ";Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов"; Иванова Елена Ивановна.

Учредителем Учреждения является администрация Старооскольского городского округа Белгородской области, от имени которой выступает глава администрации Старооскольского городского округа.

Лицензия

№ 4495 от 27.12.2010 года

Свидетельство об аккредитации

№ 3046 от 23.11.2010 года

Перечень общеобразовательных программ, прошедших государственную аккредитацию

Образовательная программа

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование)

Вид программы (основная, дополнительная)

Начальное общее образование

Программа начального общего образования

основная

Основное общее образование

Программа основного общего образования

основная

Среднее (полное) общее образование

Программа среднего (полного) общего образования

основная

Перечень программ, прошедших лицензирование

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование)

Вид программы

Начальное общее образование

Начальное общее образование

основная

Начальное общее образование

Углубленное изучение английского языка

основная

Основное общее образование

Основное общее образование

основная

Основное общее образование

Углубленное изучение английского языка

основная

Основное общее образование

Углубленное изучение алгебры

основная

Основное общее образование

Углубленное изучение геометрии

основная

Основное общее образование

Углубленное изучение экономики

основная

Среднее (полное) общее образование

Среднее (полное) общее образование

основная

Среднее (полное) общее образование

Углубленное изучение алгебры и начала анализа

основная

Среднее (полное) общее образование

Углубленное изучение геометрии

основная

Среднее (полное) общее образование

Углубленное изучение физической культуры

основная

Дополнительное образование детей

Программы социально-педагогической, военно-патриотической, физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, естественно-научной, эколого-биологической, туристко-краеведческой направленности

основная

Профессиональная подготовка

Делопроизводитель

Школа находится в микрорайоне «Рудничный», в котором расположены: МУК «Старооскольская ЦБС», библиотека № 11, МДОУ детский сад комбинированного вида № 41, СОССЗН Старооскольского городского округа «Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних», муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества №1», муниципальное образовательное учреждение культуры «Старооскольский центр декоративно-прикладного творчества».

На конец 2010-2011 учебного года количество обучающихся составило811 человек; на начало 2011-2012 учебного года - 843. В 1-4 классах - 379; в 5-9 – 378; в 10-11 -86. В классах кадетского корпуса (5-11 классы) – 438 обучающихся.

На начало 2011-2012 учебного года по данным социальных паспортов, составленных классными руководителями, в школе зарегистрированы обучающиеся следующих социально-незащищенных категорий: дети из многодетных семей - 38; дети, находящиеся под опекой - 4; дети-инвалиды - 2; дети ликвидаторов аварии ЧАЭС - 1; дети из неблагополучных семей -1; дети из малообеспеченных семей – 68; 32% обучающихся – дети из неполных семей.

Медицинскими работниками школы ведётся наблюдение за состоянием здоровья детей-инвалидов. Социальные педагоги готовят информацию о необходимой помощи семьям, которые воспитывают детей-инвалидов (лекарства, одежда).

Почтовый адрес Учреждения: 309517, Российская Федерация, Белгородская область, г. Старый Оскол, микрорайон Рудничный, дом 22, МБОУ «СОШ № 19 с углубленным изучением отдельных предметов».

Контактные данные:

Директор

8(4725) 244251

Заместители директора

8 (4725) 247006

Приемная, зам. директора по АХР

8 (4725) 246147

Электронная почта

st-sH29@

Сайт школы

Дифференциация обучения школьников, углубление и профилизация

  1. Продолжено углубленное изучение отдельных предметов в следующих классах: 3 ";В";, 6 ";А";(английский язык), 8«А»,9 «А» (математика), 11 «К» (физическая культура).

  2. Начато углубленное изучение отдельных предметов в следующих классах: 2 «А» (английский язык),7«А» (математика), 7 «К» (экономика), 10 «К» (физическая культура).

  3. Введено профильное обучение: 10 ";А"; класс (информационно-технологический профиль), 10 ";К"; (оборонно-спортивный профиль);

предпрофильная подготовка: 9 ";К"; (оборонно-спортивный профиль),9 ";А"; (информационно-технологический профиль).

  1. Продолжено профильное обучение в 11 ";К"; классе (оборонно-спортивный профиль).

  2. Продолжена работа по УМК «Школа России» в 1-х, 2-х,3-х,4-х классах.

  3. Продолжена работа по УМК «Классическая начальная школа» в 3 «А», 3 «Б» классах.

  4. Продолжена работа по профильной ориентации в 9-х классах.

В школе созданы 2 группы продлённого дня: для 1 классов и для 2-4 классов.

40% обучающихся школы проживают в микрорайонах города, не относящихся к школе. 14 учащихся – жители села Песчанка. Это свидетельствует о востребованности кадетского образования в городе и районе.

Учебный год закончили 811 учащихся. 78 учащихся 9-х классов и 44 учащихся 11-х классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об образовательном учреждении на принципах самоуправления и единоначалия демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Формами самоуправления Учреждения являются: Управляющий совет Учреждения, Педагогический совет Учреждения, общее собрание (конференция) трудового коллектива Учреждения, родительский комитет, совет старшеклассников детской организации, органы ученического самоуправления, созданные на добровольной основе обучающимися Учреждения.

Директор школы, директор кадетского корпуса «Виктория» - Иванова Елена Ивановна, лейтенант запаса, награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». По решению общественного Совета директоров кадетских корпусов России награждена медалью II степени «За возрождение кадетского дела». В административный состав входят 6 заместителей директора.

Программа развития школы

Стратегическая цель Программы - повышение доступности и качества образования путем расширения спектра качественных образовательных услуг в условиях школы с кадетскими классами.

Задачи Программы:

1.Формирование образовательного пространства школы на основе развития сети дополнительного образования, предпрофильной подготовки и профильного обучения, углубленного изучения отдельных предметов.

2.Создание системы научно-методического обеспечения перехода к ФГОС нового поколения путем стимулирования развития профессиональной компетентности педагогических кадров.

3.Обеспечение прав участников образовательного процесса через использование современных методов управления школой.

  1. Особенности образовательного процесса

Приоритетные направления деятельности

  • реализация сетевой организации предпрофильной подготовки и профильного обучения;

  • создание материальных, психологических и организационных условий, обеспечивающих качество образовательного процесса;

  • достижение высокой эффективности обучения и воспитания через организацию предпрофильной подготовки, профильного и углубленного обучения в условиях базовой (опорной) школы; через деятельность кадетского корпуса «Виктория»;

  • организация перехода школы на стандарты второго поколения;

  • охват всех обучающихся 10-11 классов профессиональной подготовкой;

  • широкое социальное партнёрство на муниципальном, региональном и Всероссийском уровнях;

  • формирование системы методической работы, обеспечивающей высокий уровень научно-практической деятельности педагогов;

  • использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий;

  • активизация работы с семьей по профилактике безнадзорности, правонарушений, социального сиротства.

Структура образовательной среды

Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс:

первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года), углубленное изучение английского языка;

вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет), углубленное изучение алгебры, английского языка, экономики; предпрофильная подготовка;

третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года), углублённое изучение физической культуры; профильное обучение (оборонно-спортивный и информационно-технологический профили).

В школе ведется преподавание одного иностранного языка – английского. Подготовку осуществляют учителя с высшей и первой квалификационными категориями.

С 2008 года школа осуществляет деятельность экспериментальной площадки:

- Федеральной - «Мониторинг образовательного процесса» в рамках общесетевой программы «Методическая компетентность учителя развивающего обучения»;

- Региональной инновационной работы – апробация учебников «Классическая начальная школа 1- 4 классы».

В целях обобщения передового педагогического опыта на базе школы проведен семинар для заместителей директоров по УВР по теме «Мониторинг воспитательной работы как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса» (19 апреля 2011 года). Цель семинара: продолжить работу по формированию гражданственности и патриотизма на основе исторического материала, на примерах Великой Отечественной войны в урочной и внеурочной работе. В ходе семинара проведены следующие мероприятия и заслушаны выступления: «Результаты опытно-экспериментальной работы по теме «Мониторинг образовательного процесса» (Полева Н.В., заместитель директора по УВР); «Условия создания эффективной системы воспитательной работы» (Емельянова Л.В., заместитель директора по ВР); «Психологическое сопровождение мониторинга воспитательной работы» (Куприна Н.А., педагог-психолог); «Труден путь до тебя, небо!», фрагмент классного часа (Турбина М.М., классный руководитель 3 «Г» класса); «Добро и доброта. Добрый ли ты человек?», фрагмент классного часа (Молчанова Т.М., классный руководитель 3 «А» класса); «Путешествие в город крылатых выражений», фрагмент урока русского языка (Попова И.И., учитель русского языка и литературы, 8 «А» класс); «Социально-ориентированное проектирование как одна из форм развития тимуровского движения» (Глазунова Г.Н., педагог—организатор); «Результаты диагностики воспитательной деятельности классного руководителя» (Кузина Л.Т., Шолохова Г.Е., Пантыкина Е.М., классные руководители); презентация портфолио учащихся школы (Калинина Э.В., Юдина Л.Э., Воротынцева И.В., классные руководители); «Духовно-просветительский центр в воспитательной системе работы школы» (Тынянских Т.А., руководитель духовно-просветительского центра школы).

В 2011 году школа стала участником муниципального эксперимента «Основные направления управляемого развития воспитательной системы образовательного учреждения» под руководством Д.В.Григорьева, открыта муниципальная инновационная площадка «Использование культурно-исторических традиций казачества при осуществлении образовательного процесса школы с кадетскими классами».

В школе реализуются программы дополнительного образования.

Наименование дополнительной общеобразовательной программы

1.

Дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности (модифицированная программа обучения и развития детей 5-6 лет «Подготовка детей дошкольного возраста в группах кратковременного пребывания к процессу обучения в школе I ступени» на основе программы Н.А. Федосовой «Преемственность. Подготовка к школе» М.: Просвещение, 2004)

2.

Дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности (модифицированная дополнительная программа для отряда юных инспекторов движения «Перекрёсток» для учащихся 5-7 классов на основе программы под редакцией П.В.Ижевского «Безопасность дорожного движения» М.: Просвещение, 2009)

3.

Дополнительная образовательная программа военно – патриотической направленности (авторская дополнительная образовательная программа «Военная подготовка» для учащихся 5-11 классов, составитель Жилинков В.П., преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»)

)

4.

Дополнительная образовательная программа военно – патриотической направленности (экспериментальная дополнительная образовательная программа «История кадетских корпусов» для учащихся 7-9 классов, составитель Иванова Е.И., учитель истории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»)

5.

Дополнительная образовательная программа военно-патриотической направленности (экспериментальная дополнительная образовательная программа «Казачий спас» для учащихся 10-11 классов, составитель Бабенко Р.В., педагог дополнительного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»)

6.

Дополнительная образовательная программа физкультурно – спортивной направленности (модифицированная дополнительная образовательная программа «Спортивный калейдоскоп» для учащихся 5-8 классов на основе программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Спортивные кружки и секции. Под редакцией С.М.Зверева, М.: Просвещение, 1986 г.)

7.

Дополнительная образовательная программа художественно – эстетической направленности (экспериментальная дополнительная образовательная программа «Основы танцевального искусства» для учащихся 5-11 классов, составитель Пытко О.Н., педагог дополнительного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»)

8.

Дополнительная образовательная программа художественно – эстетической направленности (экспериментальная дополнительная образовательная программа «Танцевальная карусель» для учащихся 1-4 классов, составитель Пытко О.Н., педагог дополнительного образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»)

9.

Дополнительная образовательная программа художественно – эстетической направленности (экспериментальная дополнительная образовательная программа «Хоровое искусство» для учащихся 5-9 классов, составитель Грачева С.А., учитель музыки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»)

10.

Дополнительная образовательная программа культурологической направленности (экспериментальная дополнительная образовательная программа «Веселый английский» для учащихся 1 классов, составитель Курашова С.В., учитель иностранного языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»)

11.

Дополнительная образовательная программа культурологической направленности (экспериментальная дополнительная образовательная программа «Психологическая культура» для учащихся 5 классов, составитель Куприна Н.А., педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»)

12.

Дополнительная образовательная программа естественно-научной направленности (экспериментальная дополнительная образовательная программа «Юные исследователи» для учащихся 6-8 классов, составители Пантыкина Е.М., учитель биологии и Лихушина Н.И., учитель географии МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»)

13.

Дополнительная образовательная программа туристско – краеведческой направленности (модифицированная дополнительная образовательная программа «Школа безопасности» для учащихся 6-9 классов на основе типовой программы Министерства науки и образования Российской Федерации «Школа безопасности » М: ФЦДЮТи К, 2006)

14

Дополнительная образовательная программа туристско – краеведческой направленности (модифицированная дополнительная образовательная программа «Туристы- спасатели » для учащихся 6-9 классов на основе авторской программы «Юные туристы-спасатели» автор: Дрогов И.А.)

15.

Дополнительная образовательная программа научно-технической направленности (экспериментальная дополнительная образовательная программа «Сайтостроение» для учащихся 9-11 классов, составитель Щебетун Т.И., учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»

16.

Дополнительная образовательная программа научно-технической направленности (модифицированная дополнительная образовательная программа «Химик-эколог» для учащихся 3-11 классов на основе сборника программ Министерства образования Российской федерации для внешкольных учреждений по техническому творчеству, М: 1987).

17.

Дополнительная образовательная программа эколого-биологической направленности (авторская дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас» для учащихся 2-6 классов, составитель Борисова Е.А., педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Станция юных натуралистов»).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад публичный доклад за 2010-2011год публичный доклад предназначен для родительской аудитории общественности педагогического сообщества его цель – помочь родителям сделать осознанный выбор учебного заведения для построения 

    Доклад
    ПубличныйдокладПубличныйдокладза2010-2011год. Публичныйдоклад предназначен для родительской аудитории, общественности, ... составляет 57%. Сравнительный анализ за 2009 – 2010 и 20102011учебныегоды показал, что уровень качества знаний ...
  2. Публичный доклад за 2010 – 2011гг

    Доклад
    Публичныйдокладза2010 – 2011гг. Публичныйдоклад МОУ «ОСОШ № 1» за20102011учебныйгод содержит информацию об ... Анастасия. Серебро. 2010 - 2011 1 Орлова Александра. Серебро. 7.2. Результаты обучения за2010-11 учебныйгод. Успеваемость % ...
  3. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Публичныйдокладза2010-2011учебныйгод Завершён 2010-2011 уч.год – одиннадцатый год существования и функционирования Государственного ... профессиональное самоопределение кадета. В 2010-2011учебномгоду на территории Кадетского корпуса ...
  4. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год (12)

    Доклад
    ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАД муниципального общеобразовательного учреждения «Пурпейская средняя общеобразовательная школа № 3» за2010-2011учебныйгод 1. Общая характеристика учреждения и условий ...
  5. Публичный доклад за 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД (2)

    Доклад
    Публичныйдокладза2010-2011УЧЕБНЫЙГОД Накануне нового 2011-2012 учебногогода разрешите поздравить вас и пожелать счастья ... 3. Информационный ресурс. На 2010-2011учебныйгод информационное пространство МСКОУ расширено за счет: - наличия свободного ...
  6. ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ Адрес

    Документ
    ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАДЗА2010-2011УЧЕБНЫЙГОД Государственного ... о выполнению намеченных задач. В 2010-2011учебномгоду было проведено: 22 консультации, ... ДЕТСКОГО САДА № 1787 ЗА2010-2011УЧЕБНЫЙГОД Мониторинг образовательного процесса (уровень ...

Другие похожие документы..