Главная > Программа


МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

Программа развития

МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

на 2011-2013 гг.

г.Усть-Катав,2011

Содержание.

Краткая аннотация документа.

Часть 1. Информационный и проблемно-ориентированный анализ школы.

  1. Информационная справка о школе.

  2. Количественная характеристика учащихся.

  3. Характеристика педагогического коллектива.

А. Движение, возраст и стаж педагогических работников.

Б. Уровень специальной образованности и профессионально-педагогической квалификации.

В.Социально- экономическое положение кадров.

4. Особенности управления школой.

5. Состояние материально- технической базы.

6. Характеристика действующего учебного плана школы.

А. Учебный план МОУ ВСОШ на 1 полугодие 2011-2012 уч.г.

(сводная часть)

Б. Учебный план МОУ ВСОШ на 1 полугодие 2011-2012 уч.г.

(основная часть)

В. Количество часов на зачёты по предметам учебного плана МОУ ВСОШ.

Г. Характеристика действующего учебного плана.

7. Организация образовательного процесса.

8. Содержание образовательного процесса.

9. Критерии эффективности образовательного процесса

А. Обученность

Б. Обучаемость

В. Уровень сформированности обобщённых умений и навыков

10. Содержание воспитательной работы в школе

А. Характеристика воспитательной системы МОУ ВСОШ.

Б. Направления воспитательной работы

Часть 2. Анализ и прогноз изменений социального и индивидуального заказа школы.

1. Социальная среда школы.

2. Субъекты и источники социального заказа школы.

Часть 3. Приоритетные проблемы школы.

  1. Проблема повышения качества образования учащихся.

  2. Проблема организации образовательного процесса и применяемых традиционных технологий.

  3. Проблема организации диагностики учебных возможностей школьников.

  4. Проблема учебно-материального и информационного обеспечения образовательного процесса в школе.

  5. Проблема организации повышения информационной грамотности педагогов школы.

  6. Проблема роста преступности среди учащихся школы

Часть 4. Концепция модели школы.

Часть 5. Реализация программы развития МОУ ВСОШ.

Краткая аннотация документа.

Концепция и программа развития разработана коллективом школы на период с 2011-2013 гг. В ней отражены тенденции развития школы с учетом ее социума, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного и воспитательного процесса, а также управления им.

Часть первая.

Информация и проблемно-ориентированный

анализ работы школы.

1. Информационная справка о школе.

Школа основана в 1938 году. За весь период существования меняла адреса и названия. Она была школой рабочей молодежи, Центром образования молодежи, Вечерней сменной средней школой. В настоящее время муниципальное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» является правопреемником муниципального образовательного учреждения – Центра образования молодежи.

2. Количественная характеристика

В течение 2010-2011 учебного года в школе обучалось от 114 до 120 человек. Было скомплектовано 8 групп (основная школа -1группа, средняя-7 групп). В 7-8 классах обучение проводилось по индивидуальному учебному плану.

На 1июня 2011 года в школе обучалось 111 человек. Из них в 7-9 классах-29 человек, в 10-12 классах- 92 человека

Количество учащихся по классам

7 класс- 3 человека

8 класс- 8 человек

9 класс- 13 человек

10 класс-14 человека

11 класс-25 человек

12 класс-53 человека

В течение учебного года прибыли 16 человек

выбыли 19 человек

за лето выбывших нет

Причины выбытия

Поступление в ССУЗы -3 человек

Перевод в вечерние школы -2 человека

Призыв в ряды Российской Армии-2 человека

Смена места жительства-6 человек

Изменение характера работы-7 человек

Семейные обстоятельства-4 человека

В целом по школе увеличилось число работающих учащихся.

Значительно вырос контингент обучающихся в средней школе.

Увеличился возрастной состав учащихся.

Ежегодно растёт число иногородних учащихся, на 1 июня 2011 года 37 человек

Расширилась география обучения:

Катав-Ивановск

Трехгорный

Юрюзань

Серпиевка

Верхкатавка

Орловка

Вязовая

Большой отсев старшеклассников в связи с экономическими проблемами.

На 01.09.2011г. - всего учащихся в учреждении -111

Всего групп -8

По возрасту на 01.09.2011 год:

14 лет – 3 человек

15-17 лет – 37 человек

18 лет и старше – 71 человек

3. Характеристика педагогического коллектива.

А. Движение, возраст и стаж педагогических работников.

Кадровый потенциал на 01.09.2011г. представлен 11 педагогическими и руководящими работниками. Фактическая обеспеченность педагогическими кадрами составляет 100% с учетом совместителей, которые работают в школе постоянно .

Движение педагогических работников

годы

Всего

педработников

прибыло

выбыло

Молодых

специалистов

2007/2008

8

-

-

-

2008/2009

8

1

-

-

2009/2010

9

2

-

-

2010/ 2011

12 (из них: 5 совместителей)

-

-

-

В образовательном учреждении преобладают педагогические работники в возрасте от 51 до 60 лет, что составляет 50 % от общего количества работающих.

Количество работающих пенсионеров по возрасту 7 человек, что составляет 58,3% от общего количества педагогических работников.

Возрастной состав

Количество

работающих

пенсионеров

годы

до 30 лет,

кол-во, %

от 31до 40

кол-во, %

0т41 до 50 лет,

кол-во, %

от 51 до 60 лет,

кол-во, %

свыше 60

кол-во, %

по выслуге

лет

(кол-во, %)

по возрасту

(кол-во, %)

2007/

2008

-

1чел.

12,5 %

2чел.

25%

5чел.

62,5%

-

0%

2 чел

25%

3 чел

37,5%

2008/

2009

-

-

3 чел

37,5 %

4 чел.

50 %

1чел.

12,5 %

1 чел

12,5%

4 чел

50%

2009/

2010

-

-

3 чел

33,3 %

4 чел

44,5%

2 чел

22,2%

1 чел

11,1%

5 чел

55,7%

2010/

2011

-

1

8,3%

3 чел

25%

6 чел

50%

2 чел

16,7 %

1 чел

8,3%

7 чел

58,3%

Число педагогических работников со стажем свыше 20 лет, что составляет 75 %

по стажу работы

годы

до 3 лет

кол-во, %

3-10 лет

кол-во, %

11-20 лет

кол-во, %

свыше 20 лет

кол-во, %

2007/2008

-

-

2 чел., 25%

6 чел, 75 %

2008/2009

-

-

2 чел., 25%

6 чел, 75 %

2009/2010

-

-

2 чел.,22,2%

7 чел., 77,8 %

2010/2011

-

-

3чел., 25%

9 чел., 75%

Б. Уровень специальной образованности и

профессионально-педагогической квалификации

работников.

Важным фактором профессионального роста педагогических работников стала аттестация педагогических работников

Сохраняется тенденция роста количества аттестованных работников. В 2011-2012 учебном году доля педагогов имеющих квалификационные категории (вторую, первую, высшую) составляет 100 %.

Высшая категория 4 чел. 36,3%

Первая категория 5 чел. 45,4%

Вторая категория 2 чел. 18,3 %

Аттестация

всего

аттестовано

(кол-во, %)

В том числе на категории

Аттестовано

в текущем

году

(кол-во, %)

В том числе на категории

не аттестовано

(кол-во.%)

6 чел, 75 %

высшую

(кол-во, %)

первую

(кол-во, %)

вторую

(кол-во, %)

высшую

(кол-во, %)

первую

(кол-во, %)

вторую

(кол-во, %)

11

4

36,3%

5

545,4%

2

18,3%

НЕТ

НЕТ

Образовательный уровень педагогических работников:

Имеют высшее образование 12 человек, 100%

Повышение квалификации

Информация о прохождении курсовой переподготовки педагогических работников ВСОШ.

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011год

заявлено

факт

заявлено

факт

заявлено

факт

заявлено

факт

заявл

факт

1 чел

1 ч.

100%

1чел

1ч.

100%

2 чел

1 ч

50%*

1 чел.

200%

**

-

-

Награды

Из 12 педагогических работников

Отличник просвещения - 3 человека

Грамота Министерства образования РФ-2 человек

Грамота МОиН Челябинской области - 7 человек

Грамотами ГорУО награждены все педагогические работники

наименование

награды

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Отличник

просвещения

*

Грамота МО РФ

1

Грамота МОиН

Челябинской обл.

1

Грамота Главы

УКГО

2

Грамота ГорУО

1

1

1

1

* Звание «Отличник Просвещения» были присвоены ранее.

Учитель вечерней школы находится в настоящее время в трудном положении. С одной стороны, существует базисный учебный план для вечерней школы, разработанный Министерством образования РФ в 1998 г, но с другой стороны, совершенно отсутствует специальная учебная и учебно-методическая литература для учителя и учащихся вечерней школы. Поэтому учитель по каждому предмету вынужден разрабатывать тематическое планирование, моделируя общеобразовательные программы и приспосабливая их к заочной системе вечерней школы. В такой ситуации учителю постоянно нужно повышать свою квалификацию.

Новые задачи, стоящие сегодня перед школьным образованием, значительно повышают требования к уровню профессиональной подготовки учителя.

Особенностью 2011-12 учебного года является введение ФГОС начального общего образования в 1-х классах, последовательная подготовка к введению ФГОС основного общего образования. Отсюда возникает необходимость в переподготовке педагогических кадров.

Постепенно уровень специальной образованности и профессионально-педагогической квалификации работников будет расти.

В. Социально-экономическое положение кадров

    1. Характеристика состава семей работников ВСОШ

Состав семьи количество семей

Полная (замужем) 10

Неполная (не замужем) -

Неполная (разведена) 2

    1. Характеристика количества детей в семье сотрудника



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа развития на 2010-2013 гг

    Программа
    ... от 31.08.2010 г. Программаразвитияна 2010-2013гг. муниципального общеобразовательного учреждения Садовская средняя ... перспективы развития школы. Сроки и этапы реализации программыПрограмма рассчитана на 2010-2013гг. I этап (I полугодие 2010-2011 ...
  2. Программа развития на 2011 – 2021 гг

    Программа
    ... Программаразвития Южного федерального университета на2011 – 2021 гг. Ростов-на- ... году; - строительство общежитий – 2011-2013 г.г.; - ввод в эксплуатацию 2013г ... Программына2011-2021 гг. Мероприятие и проекты Ответственный Начало-конец 2011 2012 2013 ...
  3. Программа развития на 2011 – 2015 гг

    Программа
    ... направлениями развития системы образования Ярославской области на2011-2013 годы, решением Управляющего Совета школы. Программа ...
  4. Программа развития на 2011-2015 гг

    Программа
    ... Программыразвития (далее Программа) Программаразвития Муниципального образовательного учреждения «Кадомцевская основная общеобразовательная школа» на2011-2015 уч. гг ... в интернет-проектах). До 2013 г. Доступность образования; Эффективное ...
  5. Программа развития на 2011 – 2015 г г

    Программа
    ... на2011-2013 годы. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, август 2008 г. Программаразвития ... по выполнению программыразвития школы на 2008- 2010 гг. - Разработка содержания программыразвитияна2011-2015г.г., ...

Другие похожие документы..