Главная > Документ


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №39 г. Белгорода

Публичный отчёт

за 2011-2012 учебный год

ЦЕЛЬ АНАЛИЗА

Основной целью анализа работы школы является аналитическое обоснование планирования работы школы в новом 2012-2013 учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2011-2012 учебном году.

ИСТОЧНИКИ АНАЛИЗА

  • Документация (протоколы, приказы, классные журналы). Систематизированные данные внутришкольного контроля и оперативной внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные характеристики педагогических ситуаций и объектов контроля).

  • Справки по результатам посещения уроков и внеклассных воспитательных мероприятий.

  • Результаты итоговых административных контрольных работ, результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

  • Результаты независимых контрольных работ и срезов.

  • Результаты управленческой деятельности членов администрации школы.

  • Результаты работы с педагогическими кадрами.

  • Результаты работы с родителями.

  • Результаты опросов, анкетирования и исследований, проведённых с учащимися.

  • Статистические данные (РИК, ОШ).

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Общие сведения

Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №39 г. Белгорода

Фактический адрес: 308034 г. Белгород, ул.Королёва, д.22
Телефоны: 52-07-10 – директор школы,

52-06-44 – зам.директора школы,

52-01-34 – зам.директора по АХР

E-mail: school39@

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц государственной аккредитации: 06.03.2008 г. Регистрационный номер 1023101680458

Современное состояние.

Описание основных характеристик общеобразовательного учреждения:

Месторасположения в городе: ул. Королёва, 22

Режим работы: 8-30 – начало занятий

14-20 – конец занятий

Количество классов – комплектов: 32

Структура и наполняемость смен: 1-я смена – 8-30 – 14-20 (1-е -11-е классы – 788 учащихся)

Обучение по шестидневной неделе

Режим каникул: 24.10.2011 г. – 31.10.2011г.

30.12.2011г. – 11.01.2012 г.

24.03.2012 г. – 01.04.2012 г.

01.06.2012 г. – 31.08.2012 г.

Аттестация учащихся.

Результаты, достигнутые школой за три предыдущих года:

Качество знаний учащихся за последние три года:

2011-2012 уч.г.- 50.1%;

2010–2011 уч.г. – 52.6 %;

2011-2012 уч.г. – 51.8%

За последние 3 года - награжденных серебряной и золотой медалью:

2011-2012 уч.г. – 3 чел.;

2010–2011 уч.г. – 0 чел.;

2011-2012 уч.г. – 6 чел.

Поступление выпускников:

2011-2012 уч.г.: вуз – 96%, ССУЗ – 4%;

2010–2011 уч.г.: вуз – 83,3%, ССУЗ – 12.5%, будут работать и учиться – 4.2%;

2011-2012 уч.г.: вуз – 97.6%, будут работать и учиться - 2.3%

ЕГЭ (качество знаний): 2011-2012 уч.г.: математика – 31%, русский язык – 49.3%;

2010–2011 уч.г.: биология – 36.4%, информатика – 100%, русский язык – 50%, литература – 66.7%, математика -41%, обществознание – 48%, химия – 25%, физика – 41.7%, история России – 50%.

2011-2012 уч.г.:

предмет

Колич.участников

Кол-во учащихся, преодолевших установленный порог

Кол-во учащихся, не преодолевших установленный порог

Средн. балл

Рейтинг

чел.

%

чел.

%

Русский язык

42

42

100

0

0

62,7

17

Математика

42

42

100

0

0

50,5

19

Обществознание

27

27

100

0

0

55,4

14

Литература

1

1

100

0

0

71

5

История

7

6

85.7

1

14.3

50,3

27

Информатика и ИКТ

3

3

100

0

0

71,3

8

Биология

5

5

100

0

0

52,2

30

Английский язык

1

1

100

0

0

33

27

Олимпиады:

2009- 2010 уч.г. – 7 место в городе;

2010 – 2011 уч.г. – 6 место в городе;

2011- 2012 уч.г. - 2 место в городе среди 5-9-х классов

Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность: региональный эксперимент «Совершенствование содержания непрерывного образования в учреждениях образования Белгородской области» по программе О.А.Поповой; муниципальный модульный эксперимент «Создание образовательной среды, обеспечивающей у учащихся готовность к учебно-исследовательской деятельности» (руководитель к.п.н. Посохина Е.В.)

Конкурсы профессионального мастерства:

2009 г. – лауреат конкурса «Учитель года 2009 г.» (Князева М.В., учитель химии)

ПНП «Образование» - участник Князева М.В., учитель химии.

Количественные характеристики

Учащиеся

Численность

2009- 2010

2010 – 2011

2011- 2012

Всего классов / в них учащихся

32/750

31/708

31/718

1-4 классов

12/287

12/288

12/306

5-9 классов

15/350

15/328

17/370

10-11 классов

5/113

4/92

2/42

В основном в школе обучались учащиеся, проживающие в микрорайоне школы, и 64 учащихся, не проживающих в микрорайоне школы, в связи с переездом на другое место жительства и изъявивших желание продолжить обучение в школе. Количество учащихся по сравнению с предыдущим годом увеличилось на 10 человек.

Вывод. Контингента учащихся соответствует банку данных на детей, проживающих в микрорайоне с целью своевременного комплектования классов.

Задачи: 1. Для сохранения и увеличения количества учащихся 10-х – 11-х классов способствовать созданию и открытию профильных классов.

2. Вести разъяснительную работу среди учащихся и их родителей о различных формах получения среднего образования, в том числе и экстернате.

Успеваемость учащихся в 2011-2012 учебном году

Обучалось на «4» и «5»

Количество уч-ся.

Процентное соотношение

2 – 4 классы

145 (из 223)

65%

5 – 8 классы

125 (из 268)

46,6%

9 классы

44 (из 102)

43,1%

10 классы

Не было

11 классы

15 (из 42)

35,7%

ИТОГО

329 (из 635)

51,8%

Качество знаний имеет положительную динамику, стабильно:

50.1%

52.6%

51,8%

2011-2012 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011 – 2012 уч.г.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичное пространство гражданское общество и власть

    Документ
    ... , - М.:, 2002; Ю.А.Красин. Российские проблемы публичного. //Публичная политика. Приложения. Университет Калгари - Горбачев ... С. 86-134; Красин Ю.А. Публичная сфера и публичная политика в российском измерении. // Публичная политика в России. М.: Альпина ...
  2. Публичные слушания типичные проблемы муниципально-правового регулирования

    Документ
    ... наиболее распространенные проблемы правового регулирования публичных слушаний в муниципальных образованиях и сформулированы предложения ... инициативной группой в поддержку проведения публичных слушаний. В Положении о публичных слушаниях от 30 октября ...
  3. Публичные слушания типичные проблемы муниципально-правового регулирования

    Документ
    ... наиболее распространенные проблемы правового регулирования публичных слушаний в муниципальных образованиях и сформулированы предложения ... инициативной группой в поддержку проведения публичных слушаний. В Положении о публичных слушаниях от 30 октября ...
  4. Публичная сфера и социальные коммуникации Лекция 1 Публика Основные понятия Вебсайт и email курса / Категории

    Лекция
    ... получила развитие в виде понятий «публичного пространства» (Арендт) и «публичной сферы», «публичности» и «общественного мнения» (die ... людей от участия в публичной сфере Деформация публичности и приватности Публичная сфера деформируется, т.к. утратила ...
  5. «публично-правовое регулирование навигационной деятельности в российской федерации»

    Автореферат диссертации
    ... навигационной деятельности; - определить основные методы публично-правового регулирования навигационной деятельности; - ... навигационной деятельности 2.1.содержание и особенности публичного характера навигационной деятельности Результатом навигационной ...
  6. Публичное / приватное в гендерном анализе Часть 1 Публичное/приватное как мужское/женское

    Документ
    ... . Постколониальные исследования Публичное/приватное в гендерном анализе Часть 1 Публичность/приватность: переосмысление ... переосмысление Граница между интимностью и публичностью стерта "Публичность приватного" – новая общественная ценность ...

Другие похожие документы..