Главная > Доклад


Всего - 134 индивидуального занятия с учащимися.

4. Профилактическая работа

Цель: Формирование мотивации здорового образа жизни.

- Классные часы силами психологов по профилактике вредных привычек и повышению стрессоустойчивости - 11 классных часов.

- Деятельность отряда волонтеров

а) Реализован проект «Неделя дружбы» - акции «Дружбинка», «Подарок другу», интерактивные газеты на тему «Дружба – это ...», «Если друг…», для учащихся и педагогов гимназии – охват 600 человек.

б) Сопровождали проведение городской олимпиады по развивающему обучению в начальной школе (проведение игровых мероприятий) – охват 200 человек.

в) Организовали совместно СНГ выездные сборы гимназистов в лагерь «Солнечный».

- Организация и проведение конкурса «Здоровье. ru».

- Декада здоровья

а) театрализованное представление к международному Дню здоровья

б) портретная галерея «Лучшие спортсмены гимназии»

в) вручение витаминов педагогам и сотрудникам гимназии

г) привлечение средств массовой информации к трансляции опыта гимназии в городе Перми

- Родительские собрания (тематические и по результатам диагностического обследования детей). Всего 27 родительских собраний.

- Консультирование классных руководителейпо вопросам психологического здоровья детей и подбору литературы к классным часам и родительским собраниям.

Здоровый образ жизни

Социальный педагог Глебова Л.Н.

Школьный библиотекарь Пугина Т.Г.

Основные направления работы:

- работа с учащимися;

- работа с родителями;

- работа с педагогами.

Работа проводилась в тесном сотрудничестве со следующими организациями г. Перми

- КЦП и РС (Краевой цент планирования и репродукции семьи)

- ЦМПСС «Ариадна»

- Агентство «Новая точка»

-МУЗ МСЧ №10

Работа с учащимися

Используемые формы работы:

Игровые занятия, встречи со специалистами, тренинги, спецкурсы, медицинские осмотры, проектная деятельность, праздники.

Социальный педагог работает в тесном контакте с классными руководителями.

Наиболее интересные мероприятия:

- встречи со специалистами различных организаций (по пропаганде ЗОЖ)

- конкурс «Здоровье.ru»

-спецкурс «Конфликтология» по профилактике конфликтного поведения подростков – 37 занятий

- работа школьной службы примирения и актива ШСП

- спецкурсы «Репродуктивное здоровье девушки и юноши» в рамках программы «Гендерное воспитание»

- классные часы по профилактике вредных привычек.

- конкурс фотографий и видео материалов «Здоровье.ru»

- просмотр конкурсных фильмов и презентаций учащимися гимназии

- анкетирование учащихся 7 классов по проблемам употребления ПАВ;

- декада « Здоровья»

Работа с родителями:

- встречи со специалистами медицинских учреждений (нарколог, гинеколог, педиатр)

- лекторий для родителей 8г класса на тему: «Профилактика употребления алкогольной продукции и появления вредных привычек у подростков»

- индивидуальные и групповые консультации для родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья,

Работа с педагогическим коллективом%

- медицинское обследование педагогов в Центре планирования и репродукции семьи (30 человек)

- подбор методической литературы и основных нормативных документов к классным часам и родительским собраниям;

- консультирование индивидуальное и групповое (20 консультаций)

- выступления на оперативных совещаниях;

- работа с семьями по запросам классных руководителей

Школьная библиотека - целенаправленно формирует интерес к ЗОЖ.

Основные направления в работе:

- сбор информации о здоровьесберегающих технологиях и ЗОЖ

- своевременное доведение информации до читателей.

Используемые формы работы:

1. Подбор материалов в тематические папки «Здоровье – всему голова» (для проведения классных часов, праздников)

2. Оформление тематических книжных выставок по ЗОЖ и выставок продаж литература по этим вопросам (в этом году их было 2: «Уроки красоты» и «Зелёная аптека»).

3.Выпущен буклет для педагогов гимназии «Как быть здоровым!»

4. Конкурс « Здоровье.ru»

Физкультурно–оздоровительная работа

Преподаватель физической культуры: Баленко С. Н.

Основные направления работы:

- уроки физкультуры;

- спортивные соревнования и спартакиады;

- спортивно–оздоровительные праздники.

Наиболее интересные мероприятия:

- всего за учебный год проведено 26 спортивно–оздоровительных мероприятий, в которых приняло участия 2855 учеников (охват 593,4%);

- выезд в лагерь «Солнечный» (охват 80%);

- неделя лыжного спорта для учащихся 5-11 классов (охват 90%);

- соревнования по гимнастике: команда юношей - 5 место,

команда девушек - 3 место;

- турнир выпускников по волейболу, посвященный памяти Сергея Наговицына (приняли участие 7 команд);

- весенняя эстафета «Звезда» - 10 место;

- спартакиада района – 8 место;

- декада здоровья (соревнования по стритболу, волейболу, минифутболу);

- спортивно оздоровительный традиционный праздник «Запад-Восток».

По результатам всего учебного года заняли второе место по массовости и вошли в шестёрку лучших школ города.

Основные итоги реализации проектной линии «Формирование здоровьесберегающей среды в гимназии»

1. Успешно работает команда единомышленников по реализации комплексной программы здоровьесбережения в гимназии.

2. Налажена система работы с различными городскими и краевыми службами по формированию мотивации к здоровому образу жизни гимназистов.

3 Результаты диагностического обследования гимназистов свидетельствуют о некотором ухудшении показателей психологического здоровья школьников в этом учебном году в сложившихся условиях ремонта.

4. Волонтерский отряд (в обновлённом составе) достойно продолжил работу по профилактике ЗОЖ и СЗЗ.

5. Школьная служба примирения и актив ШСП успешно выступили в районном фестивале школьных служб примирения.

6. Декада здоровья с 5 по 17 апреля 2010 г. прошла на хорошем качественном уровне, учитывая реальные условия её проведения.

7. По итогам конкурса «Здоровье.ru» 30 участников отмечены дипломами и грамотами.

8. Все участники группы по реализации комплексной программы в этом учебном году выступали с обобщением своего опыта на семинарах, конференциях муниципального и краевого уровня.

Итоги воспитательной деятельности

в 2009-2010 учебном году

Цель: Вывести личность ребенка в режим саморазвития, на каждом возрастном этапе поддерживать и стимулировать этот режим, формировать веру в себя, а также обеспечить инструментарием саморазвития.

Задачи:

  • создать воспитательно-образовательную среду, формирующую

у учащихся потребность в самосовершенствовании;

  • искать и развивать индивидуальные способности ребёнка;

  • обеспечить учащихся условиями для максимальной самореализации.

Задачи управленческой деятельности:

  • организация системы обучения педагогов современным методикам и технологиям воспитательной работы;

  • помощь педагогам в самообразовании по вопросам воспитания;

  • изучение, обобщение и распространение передового опыта воспитательной работы;

  • концентрация и систематизация усилий общественных и государственных организаций по воспитанию учащихся;

  • повышение эффективности воспитательной работы через систему контроля и анализа.

Способами достижения цели в 2009-2010 году стали:

  1. Участие детей в управлении гимназии и классом.

  • совместное с педагогами формулирование и принятие правил жизни класса и гимназии;

  • планирование детьми коллективной внеучебной деятельности c ее дальнейшей реализацией. Ключевые дела этого учебного года посвящены празднованию 65-летия Великой Победы;

  • наличие гласности в жизни гимназии: доска объявлений, гимназическая пресса – журнал «Виват, гимназия!», газета 7α и 10 класса, возможность для каждого ребёнка высказать своё мнение по вопросу, касающемуся жизни гимназии или класса, через СНГ (совет неравнодушных гимназистов);

  • наличие соревнования для выявления лучших классных коллективов.

  1. Создание возможностей для проявления творчества детей в школе.

  • в процессе обучения (на уроках);

  • после уроков: возможность для каждого учащегося школы участвовать в работе детских творческих коллективах, МИГах, общественных или классных КТД, волонтёрском движении;

  • возможность проявления детьми любой творческой инициативы, несущей социально-позитивный характер (проектная деятельность).

  1. Включение культуры достоинства и навыков достойного поведения в содержание гимназического образования:

  • включение знаний о типичных проблемах личностного роста детей и подростков и подходах к разрешению этих проблем в содержании учебных курсов (литература, ОБЖ, биология, география и др.);

  • проведение в гимназии различных форм индивидуальной и групповой работы (классных часов, бесед, диспутов, просмотров документальных фильмов и т.д.), на которых дети под руководством педагога обсуждают наиболее типичные для детей различного возраста психологические проблемы и способы их решения;

  • проведение под руководством психолога и социального педагога групповых и индивидуальных занятий по конкретным проблемам детей определённого возраста.

  1. Создание условий для приобретения учащимися нового социального опыта:

  • реализация социально-значимых проектов;

  • участие в трудовых отрядах мэра, ЛТО, отряде вожатых;

  • взаимодействие с общественными организациями;

  • конкретное деятельное участие в системе ученического самоуправления (Совет дела, МИГи, СНГ, творческие группы).

Основой воспитательной работы в 2009-2010уч. году стало гражданско-патриотическое направление. В него были включены все учащиеся, педагоги и родители. Деятельность по данному направлению была приоритетной и направлена на формирование у учащихся гражданской позиции, нравственное воспитание, на изучение истории своей страны.

В год 65-летия Победы учащиеся гимназии сделали много дел, которые помогли им осознать ценность Победы для нашей страны. В рамках данного направления прошли следующие мероприятия.

Мероприятия, посвящённые 65-летию Победы в Великой Отечественной войне

Класс

Мероприятия

Работы о пра (бабушках и дедушках)

Конкурс рисунков (г.Екатеринбург)

Беседа «Холокост»

Конкурс стихов о войне

Краевой проект в электронном журнале « Моя победа»

Конкурс стихов (класс, гимназия)

Конкурс рисунков (класс), Интернет-конкурс

Встреча с ветераном Фукановым Г.А.

Экскурсия к Вечному огню, митинг.

Парад Победы (13 человек)

Конкурс стихов о войне (класс, гимназия, район)

Конкурс «История моей семьи в истории войны)

Конкурс рисунка «Война глазами ребёнка»

Классный час «Поклонимся прадедам нашим»

Конкурс стихов о войне (класс)

Классный час «Холокост»

Конкурс стихов о войне (класс, гимназия, район)

Конкурс «И помнит мир спасённый»

Конкурс «История моей семьи в истории войны»

Встреча с ветераном Аликиным В.И.

«Письмо ветерану» флаер-поздравление

Митинг у Вечного огня

Классный проект «ВОВ в истории моей семьи»

Конкурс стихов о войне (класс, район)

Чтение книги «Сын полка»

Возложение цветов и митинг у Вечного огня

Конкурс стихов о войне (класс, гимназия, район)

Чтение книги о Гуле Королёвой

Беседа о героях

Классный час «Знаешь ли ты историю ВОВ?»

Участие в шествии 9мая

Классный час «И помнит мир спасённый»

Открытый урок литературы «Дети войны»

Участие в шествии 9 мая

Экскурсия по местам воинской славы г.Перми

Экскурсия по местам воинской славы г.Перми

Экскурсия по местам воинской славы г.Перми с возложением цветов

Участие в районном конкурсе чтецов, посвященном Победе в ВОВ

Участие в концерте для ветеранов

Экскурсия по местам воинской славы с возложением цветов

Участие в шествии 9 мая

Классный час «Мы вас за всё благодарим, дорогие ветераны!»

Расклеивание листовок, посвященных Дню Победы

Классный час «Никто не забыт, ничто не забыто»

Участие в районном конкурсе чтецов (Иванова Екатерина)

Классный час «Я – сын солдата, что погиб в бою».

Концерт для ветеранов ВОВ

Участие в районном конкурсе чтецов

Участие в митинге

Участие в районном конкурсе чтецов (Кочнева Анастасия)

10α

Кл. час Презентация работ на конкурс «Эрудит.Soft», посвященный ВОВ

Участие в районном шествии и митинге на воинском кладбище

11α

Классный час «Поэзия Великой Отечественной Войны»

Участие в митинге

Забота о сохранении здоровья всех участников воспитательного процесса – одно из основных направлений деятельности. Спортивно-оздоровительная работа в гимназии была достаточно насыщенной.

За учебный год в гимназии проведено 26 мероприятий, в которых приняли участие 2855 учеников, что составило 593,4%. Массовыми были соревнования по обучению туристическим навыкам во время творческих сборов на базе лагеря «Солнечный» в с 1 по 11 класс. Провели соревнования по футболу, силовым упражнениям и «Веселые старты», охватившие 80% учащихся. Неделя лыжного спорта, в которой приняли участие 90% учащихся с 5 по 11 класс на лыжной базе «Сысольская».

Лыжный сезон закончили лыжными эстафетами на стадионе СОШ №83. Успешно в декабре выступили на соревнованиях по гимнастике: команда юношей заняла V место, команда девушек III место.

Традицией стало проведение соревнований по конькам. В этом году приняли участие ученики 5–11 классов. В течение года в спортзале проводили соревнования по мини-футболу, несколько турниров, посвященные празднованию Нового года, Дня защитника Отечества и Неделе здоровья, принимали участие с 5 по 11 класс.

Провели очередной турнир выпускников по волейболу, посвященный памяти Сергея Наговицина, участвовали 7 команд. В конце учебного года гимназисты выступали на весенних эстафетах «Звезда» – 10 место, районные эстафеты – юноши 4 место. Окончание учебного года отметили эстафетами с 5 по 11 класс на стадионе СОШ №83.

В спартакиаде района заняли 8 место.

По результатам всего учебного года вошли в шестерку лучших школ города, заняв II место по количеству участников.


Расширению позитивного социального опыта детей и подростков способствовала туристско-экскурсионная деятельность. В течение года с целью ознакомления с жизнью города для учащихся были организованы экскурсии на «Хлебозавод №1», Фабрику игрушек, ТРС «Уралсвязьинформ», кондитерскую фабрику «Рада», медакадемию (музей), Школу медицины катастроф, страусиную ферму.

Экскурсионная работа была направлена на достойную встречу 65-летия Победы в ВОВ. 7α, 7β, 7γ, 8α классы провели экскурсии к памятникам и мемориалам, связанным с военными событиями 1941-1945гг.

Посещение музеев и театров помогало учащимся закрепить учебный материал и расширить свой кругозор. Ежемесячно каждый класс гимназии побывал на менее, чем на 2х спектаклях. Наиболее посещаемые - ТЮЗ и Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского.

Туризм – увлечение наших учителей, учащихся и родителей. Непосредственное знакомство с уникальной природой Урала, красотой рек Чусовой, Койвы, Усьвы, Вишеры во время сплава и походов привлекает огромное количество желающих. Ежегодно в июне – июле на покорение уральских рек уходят классы Кухаревой Н.И.(до 50 человек), Коротковой А.Ю. (до 50 чел.), Максименко И.М. (25 чел.), Никитасенко С.Н. (25 чел), Захаровой В.А., Литвиновской Н.Ю. Турист с многолетним стажем – Селетков В.Г.. Скольким мальчишкам подарил он радость открытий, ощущение собственной значимости, так необходимой для подростка!

Движение КВН захватило нашу гимназию 15 лет назад. Играем все: дети, учителя, выпускники разных лет и вот уже три года – родители. Ежегодно, в День гимназиста (19 ноября), встречаются команды, чтобы блеснуть остроумием и острословием, пошутить над собой и родной гимназией, т.к. темы всегда связаны с нашей общегимназической жизнью. Команды этого года: «Аз есмь царь!» (учащиеся), «Люди с мелом» (учителя), «Предки» (родители). Впервые в истории гимназии команда учащихся вышла в финал городской школьной лиги и заняла второе место. Также команда прошла в краевой финал и показала себя достойным соперником для других команд. Виневцева Полина была включена в состав сборной команды Пермского края и участвовала в международных играх в г.Анапа (II место) и г.Москва. Виневцева П. победила в номинации «Открытие года» на итоговом мероприятии гимназии «Чай-Ника 2010».

Важнейшей составляющей воспитательной системы являются объединения дополнительного образования, которые способствуют развитию творчества, раскрытию способностей и таланта каждого ребёнка. В нашей гимназии – это вокальные коллективы, объединяющие 105 учащихся с 1 -11 классы. Руководитель – Максименко И.М., педагог с высоким творческим и профессиональным потенциалом, энтузиаст своего дела.

Вокальные ансамбли

2009 – 2010 учебный год

Районный конкурс «…И голос так дивно звучал»

Диплом I степени - Бондарь Ольга

Диплом II степени - Баяндина Анастасия

Диплом I степени - вокальная группа «Анкор»

Диплом II степени - вокальная группа «Аркаша»

Диплом III степени - Черноскутова Софья

Диплом III степени - вокальный ансамбль «Весёлые нотки»

Диплом III степени - вокальный ансамбль «Эники – Бэники»

Городской конкурс «Серебряные колокольчики» - городской фестиваль песни на иностранном языке

Лауреат II степени – Баяндина Анастасия

Лауреат III степени - вокальный ансамбль «Maxim»

IV фестиваль детского творчества «Алиса» (Университетский округ)

Лауреат - Баяндина Настя (номинация «Вокальное исполнительство»)

Лауреат - Бондарь Ольга (номинация «Вокальное исполнительство»)

Лауреат - вокальный ансамбль «Эники-Бэники»

Городской конкурс «Две звезды – 2010» (учитель-ученик)

Диплом I степени - Максименко И.М.

Баяндина Анастасия

Региональный конкурс искусства «Весна. Красота. Музыка»

Лауреат III степени - вокальный ансамбль «Анкор» (2009г.)

Лауреат I степени - вокальный ансамбль «Анкор» (2010г.)

Лауреат III степени - Баяндина Анастасия

Диплом - Черноскутова Соня, Короткова Карина

- вокальный ансамбль «Эники-Бэники»

- вокальный ансамбль «Фантазия»

Открытый региональный конкурс детского творчества «Звёздный» (г.Соликамск)

Лауреат I степени - Бондарь Ольга

Лауреат II степени - Баяндина Анастасия

Диплом участника - Черноскутова Соня, Овчинникова Аня

Короткова Карина вокальный ансамбль Фантазия»

Краевой конкурс молодых исполнителей эстрадной песни «Заря Европы»

II тура - Баяндина Анастасия

Межрегиональный конкурс исполнителей эстрадной песни «Заря Европы»

III тур Спецприз жюри - Баяндина Анастасия (отмечена Московским жюри)

Международный конкурс детского и юношеского творчества

«Будущее планеты» г. Санкт - Петербург

Диплом I степени – Баяндина Анастасия

Традиционные мероприятия гимназии

Мероприятие

Дата

День знаний

1 сентября

Турслет

сентябрь

Парламентские уроки

сентябрь

Акция «Чистый город»

сентябрь, апрель

Акция «Сохраним леса Прикамья»

сентябрь, апрель

День пожилого человека

1 октября

День учителя

октябрь

Осенины

октябрь

Коммунарские сборы

каникулы

День гимназиста

19 ноября

День матери

24 ноября

День рождения Пермского края

1 декабря

День Конституции

12 декабря

Новый год

декабрь

День Святого Валентина

14 февраля

Неделя «Боевой славы»

февраль

Баскетбольное шоу выпускников

февраль

Волейбольный турнир памяти С. Наговицина

февраль

Масленица

Февраль-март

Мисс «Гимназия-2009»

март

«Запад – Восток» - спортшоу

апрель

День семьи

апрель

«Апрельские звезды»

апрель

Неделя «Памяти павших посвящается»

май

Митинг, посвященный Дню Победы

май

«Чай-Ника»

май

Последний звонок

май

Выпускной вечер

июнь

Традиционным праздником, подводящим итог воспитательной работы за год, является «Чай-Ника». Это церемония вручения «Ник» в различных номинациях. Итоги 2009 – 2010 учебного года:

  • «Самый умный» - Ярусова Ксения, 7β,

Захарова Александра, 8γ

  • «Самый интеллектуальный класс» - 6α класс

(кл. руководитель Малушко Л.В.)

7β класс

(кл. руководитель Криницина Е.А.)

  • «Лидер» - Южаков Алексей, 9α класс

  • «Лучший спортсмен» - Шалапугин Константин, 10α класс

  • «Самый спортивный класс» - 9α класс

(кл. руководитель Мациевская В.К.)

  • «самый талантливый класс» - 2α класс

(кл. руководитель Тимофеева Т.Б.)

  • «Команда КВН - 2010» - «Аз есмь царь!» (9-10кл.)

  • «Открытие года» - Виневцева Полина, 9α класс

  • «Золотой голос гимназии» - Баяндина Анастасия, 11α

В гимназии работают:

Волонтёрский отряд (руководитель Баландина Е.А.)

  • в рамках недели здоровья совместно с волонтёрами разработан и реализован классный час «Правильное питание» для учащихся 2-х и 3-х классов, 54 человека;

  • волонтёры организовали совместно с СНГ выездные сборы гимназистов в лагерь «Солнечный». Провели 5 мероприятий по пропаганде ЗОЖ;

  • в начале года реализован проект «Неделя Дружбы» - акции «Дружбинка», «Подарок Другу», интерактивные газеты на тему «Дружба – это…», «Если друг…», для учащихся и педагогов всей гимназии – 600 человек;

  • реализация проекта «Открой своё сердце», сбор игрушек для детского дома, организация совместного дня именинника и спектакля для детей детского дома; организация поздравления ко Дню Пожилого человека; участие в районной акции «Чистая вода»;

  • сопровождение организации и проведение игровых мероприятий во время проведения городской олимпиады начальной школы. Волонтёры проводили игры, помогали в организации всех мероприятий. Приняли участие 200 человек;

  • приготовили обобщение опыта волонтёрской деятельности и выступили на городском уровне, а так же на международном фестивале «Доброволец Перми», провели мастер- класс по реализации проектов в нашей гимназии.

Школьная служба примирения (ШСП):

В состав ШСП входили трое учащихся 9 класса и два педагога (Глебова Л.Н.- руководитель ШСП, Баландина Е.А.- ведущая программы). Из 7 отработанных случаев с 2 случаями работала учащаяся 9 класса Нерослова Наталья, член ШСП гимназии. Нерослова Н. активно участвует в районных и городских мероприятиях школьных служб примирения.

В районном туре олимпиады ШСП заняла 2 место, участвовала в городском туре олимпиады ШСП, показав неплохие результаты. Школьная служба примирения гимназии участвовала в районном фестивале школьных служб примирения. Работа учащихся ШСП гимназии отмечена грамотой.

Программа

Количество

случаев

Кол-во

учащихся

Кол-во

часов

«Программа примирения»

7

11

35

Библиотека гимназии (заведующая библиотекой Пугина Т.Г.)

В текущем году были оформлены следующие книжные выставки:

1) Уроки красоты (для учащихся 5-11 кл.) - сентябрь

2) Зеленая аптека (для учащихся 5-11 кл.) – ноябрь

Сделан обзор материалов о здоровом образе жизни для классного руководителя при подготовке к конкурсу на лучшего классного руководителя (Для Никитасенко С.Н., Баландиной Е.А.) - 7 октября 2010 г.

Сделана подборка материала для социального педагога к классному часу по конфликтологии для учащихся 7-8 классов - ноябрь.

Принимала участие в работе жюри конкурса «Здоровье.ru» - март.

Осуществила выпуск буклета для педагогов гимназии «Как быть здоровым!» апрель.

Принимала участие в подготовке недели здоровья при подготовке классных часов для учащихся начальных классов «Уроки Мойдодыра», апрель.

Продолжали сбор материалов в папку о ЗОЖ к классным часам - весь год.

Продолжали сбор материала в папку «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе» - весь год.

Оформлено всего 20 книжных выставок для всех категорий читателей.

Проведено 7 индивидуальных обзоров книг по различным тематикам.

СНГ

В состав СНГ (Совет Неравнодушных Гимназистов) входят представители 5–11 классов. Заседания членов СНГ проводятся еженедельно по тематическому плану. СНГ планирует все КТД, реализует их с привлечением учащихся гимназии, проводит рефлексию. В этом году начала свою работу Школа Актива Гимназии «ШАГ», где прошли обучение лидерским навыкам все активисты. В декабре 2009 г. в рамках проведения декады «Имею право…» прошли выборы президента СНГ. Члены СНГ входят в городской актив старшеклассников, активно сотрудничают с организацией учащейся молодежи и детей «Вектор дружбы». Наши ребята являются членами групп «Социальная деятельность», «Актив старшеклассников», «Пресс-центр». СНГ гимназии награжден грамотой «Лучший актив старшеклассников» за участие в проекте «Школа самоуправления». За участие в проекте «Тетрадка дружбы» награжден 1α класс (кл. рук. Кухарева Н.И.). Команда гимназии награждена грамотой за участие в IV краевом фестивале школьных и театров в рамках проекта «Тетрадка дружбы».

Торжественная линейка 1 сентября

Коммунарские сборы в «Солнечном»

Краевой фестиваль «Доброта спасёт мир!»

Новый Год!!!

Международный фестиваль «Импульс Прикамья»

Призёры краевого конкурса в Соликамске

Конкурс «Мисс и Мистер Гимназия»

Финансовое обеспечение функционирования и развития гимназии

Гимназия, как и другие образовательные учреждения города Перми, финансируется по нормативу из расчета на одного обучающегося в год. Все учащиеся 5–9 классов, имеющие сертификаты по результатам единого муниципального теста, финансируются по повышенному нормативу, учащиеся, не имеющие сертификатов, - по нормативу общеобразовательной школы. Учащиеся начальных классов финансируются по нормативу общеобразовательной школы.

Наименование расходов

с 01.01.2010

1 ступень

2 ступень

3 ступень

1

Норматив

10123

2

Повышенный норматив

23250

24096

В среднем на обучение одного учащегося в гимназии приходится примерно по 36190 рубль в год. Данные средства расходуются на оплату труда работников гимназии, на реализацию учебного плана, на учебные пособия, технические средства обучения, оборудование, на расходные материалы и хозяйственные нужды.

С 2008 года образовательные учреждения города получили средства «фонда материального обеспечения» (ФМО) на содержание и улучшение материальной базы. В 2009– 2010 учебном году нами данные средства были потрачены:

Наименование видов расхода

Сумма( рублей)

Услуги связи

63977

Коммунальные услуги

963082

Услуги по содержанию имущества, текущий ремонт

281694

Прочие услуги (повышение квалификации педагогического состава, топографическая съемка, монтаж охранной сигнализации, проверка сметной документации, государственная экспертиза документации, расчет пожарных рисков, техническая охрана, вскрытие фундаментов, обследование технических конструкций, экспертиза о техническом состоянии здания)

919617

Приобретение основных средств (учебники, копировальный аппарат, компьютерная техника, спортинвентарь, музыкальное оборудование, столы и стулья ученические, столы учительские, верстаки столярные, табло спортивное)

1157891

Приобретение материальных запасов (канцтовары, хозтовары и.т.д.)

206379

Налог на имущество организации

154527

Итого

3465473

Налог на землю МОУ «Гимназия № 6» г. Перми - 2585440 рублей в год.

Источники финансирования образовательной и хозяйственной деятельности в МОУ «Гимназия № 6»

Показатели

2009 год

I – II квартал 2010 года

руб.

%

руб.

%

Бюджет

17769349

91,6

8647658

92,7

Внебюджетные средства

1632459

8,4

681535

7,3

Итого

19401808

100

9329193

100

Гимназия сегодня продолжает оставаться учреждением, востребованным в образовательной среде города и создающим условия для развития, реализации способностей педагогов и учеников.

С уважением, директор МОУ «Гимназия № 6» г. Перми

Елена Анатольевна Васильева.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет моу «гимназия № 10» по результатам деятельности в 2009-10 учебном году

    Публичный отчет
    Публичный отчет МОУ «Гимназия № 10» порезультатамдеятельности в 2009-10 учебномгоду Содержание Содержание 2 1. Общие сведения 3 2. ... образованием по тематике деятельности ЦИО. июнь – декабрь 2010 г. МАОУ «Гимназия № 10» г. Перми Педагогическое ...
  2. Публичный доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения гимназия № 1 г Ишимбая по итогам 2010-2011 учебного года

    Доклад
    ... район Республики Башкортостан по итогам 2010-2011 учебногогодаПубличныйдоклад МОБУ гимназия №1 г. Ишимбая ... каждого учебногогода) За 2007-2008 учебныйгодЗа 2008-2009учебныйгодЗа2009-2010учебныйгодЗа2010-2011 учебныйгод Физико- ...
  3. Публичный отчет самарского лицея информационных технологий за 2009-10 учебный год самлит становление и развитие

    Публичный отчет
    ... учебногогода отчитывается порезультатамдеятельности Совета лицея за прошедший учебныйгод ... гимназия 8 г.Перми), Соловьянюк-Кротовой Валентиной Григорьевной (МОУ СОШ 129 г.Уфы). В текущем году ... Уч. Всего в 2009-2010учебномгоду учащиеся лицея стали ...
  4. Публичный доклад (179)

    Документ
    ... Публичныйдоклад ... г. Пермиза2009/2010учебныйгод Общая характеристика учреждения. МОУ «СОШ ... редакции требований к гимназиям, лицеям, школам ... за классное руководство по президентской программе. 321 111 - 321 111 Результаты образовательной деятельности ...
  5. Публичный отчет за 2010-2011 учебный год (1)

    Публичный отчет
    ... результатов итоговой аттестации учащихся погодам Таблица 28. Предмет 2009-2010учебныйгод2010-2011учебный год Средний балл по школе ... с коллективом МОУ «Гимназии» учащиеся организовали праздник широкой Масленицы, так же в деятельности СС отмечены ...

Другие похожие документы..