Главная > Документ


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №61 ИМЕНИ

М.И.НЕДЕЛИНА г. Липецка

_________________Баурина Г.Н.

_____________________ № _____

ПЛАН РАБОТЫ

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 61

имени М.И.Неделина г. Липецка

на 2012-2013 учебный год

Обсужден и принят на заседании

Педагогического совета

МБОУ СОШ №61 имени М.И.Неделина г. Липецка

Протокол №____ от __ августа 2012

СОГЛАСОВАН

Председатель департамента

образования администрации

г. Липецка

_________Е.Н.Павлов

Липецк, 2012

СОДЕРЖАНИЕ

Аналитический модуль планирования деятельности МБОУ СОШ №61 имени М.И. Неделина г. Липецка в 2011-2012 учебном году

  1. Реализация основных направлений и задач

  2. Анализ условий организации образовательного процесса

  3. Анализ образовательного процесса

Учебный процесс

Воспитательный процесс

  1. Анализ состояния здоровья учащихся и педагогов

  2. Положительные и отрицательные результаты успешности работы педагогического коллектива в 2011-2012 учебном году

Модуль целеполагания МБОУ СОШ №61 имени М.И. Неделина г. Липецка на 2012-2013 учебный год

Цель, основные направления деятельности и задачи на 2012-2013 уч.год

Модуль планирования деятельности МБОУ СОШ №61 имени М.И. Неделина г. Липецка на 2012-2013 учебный год

  1. Организационно-управленческая деятельность

  2. Работа с педагогическими кадрами

  3. Совершенствование материально-технической базы и финансирования

  4. Сохранение контингента обучающихся

  5. Охрана прав детства

  6. Психолого-педагогическая служба

  1. Обеспечение безопасности жизнедеятельности. Укрепление здоровья учащихся и педагогов

  2. Образовательный процесс ______________________________

Учебный процесс

Воспитательный процесс

  1. Внутришкольный контроль______________________________

10. Приложение

АНАЛИТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МБОУ СОШ №61 имени М.И. Неделина г. Липецка

в 2011-2012 учебном году

1. Реализация основных направлений и задач школы

Работа МБОУ СОШ №61 имени М.И. Неделина в 2011-2012 учебном году осуществлялась в соответствии с реализацией учебного и годового планов.

Основными направлениями в работе школы в минувшем 2011-2012 учебном году были:

  • работа школы в статусе базового учреждения по совершенствованию системы краеведческого образования школьников;

  • создание условий для повышения качества образования;

  • обеспечение доступности и равных стартовых возможностей для выбора профиля обучения;

  • совершенствование профильного обучения и профессиональной ориентации;

  • воспитание краеведческой культуры, совершенствование детского саМБОУправления и реализация преемственности в обучении и воспитании школьников;

  • совершенствование учебно-материальной базы;

Анализируя работу педколлектива, можно отметить, что план работы в основном выполнен:

-успешно велась работа над основной проблемой школы «Совершенствование системы краеведческого образования в условиях модернизации обучения и воспитания обучающихся в рамках работы школы в статусе базового учреждения»;

-подведены итоги работы по созданию условий для повышения качества образования (результат уровня обученности и качества знаний за последние три года приведен в таблице)

Уровень обученности учащихся

В 2011-2012 учебном году уровень обученности составил 99,9% (в прошлом году -99,3%). Количество обучающихся, оставленных на повторный год обучения -1 чел.

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

Уровень

обученности

99,7%

99,3%

99,9%

Наблюдается повышение уровня обученности на 0,6 % по сравнению с 2010-2011 учебным годом и на 0,2% по сравнению с 2009-2010 учебным годом.

Неуспевающие учащиеся

2009-2010

учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

I ступень

-

2

1

II ступень

3

2

0

III ступень

-

-

0

ВСЕГО

3

4

1

Качество учащихся школы за 2011-2012 уч.год

В 2011-2012 учебном году уровень качества знаний – 48,7% (увеличился по сравнению с 2010-2011 уч.годом на 1,8% и на 1,1 % по сравнению с 2009-2010 учебным годом) .

Уровень

качества

2009-2010

учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

47,6%

46,9%

48,7%

- педагогический коллектив успешно работал над совершенствованием воспитательной системы школы как целостного механизма совместной деятельности детей и взрослых. В школе прошло много интересных дел, где участвовали и дети, и взрослые. Учащиеся занимали призовые места в конкурсах города и области. В школе особое внимание уделялось ученическому саМБОУправлению;

- в 2011-2012 учебном году осуществлялась предпрофильная подготовка в 8, 9-х классах, профильное обучение в 10,11 классах. При сохранении в полном объеме государственного стандарта обучения профильное и предпрофильное реализовалось за счет регионального компонента и компонента образовательного учреждения. В учебный план были введены такие предметы, как раннее изучение иностранного языка со 2-го класса, краеведение, информатика и ИКТ в 3-х, 4-х, классах, спецкурсы «Математический практикум», «Курс практической грамотности». Учебная нагрузка учащихся соответствовала базисному учебному плану и требованиям СанПИН для каждой возрастной группы;

- реализовать задачи школы позволяет реально и видимо укрепившаяся за эти годы материально-техническая база школы, был произведен косметический ремонт школы, ремонт теплицы и отделка школы сайдингом; увеличилось количество оргтехники.

Педагогические Советы, совещания при директоре, проводились согласно плану.

  1. Анализ условий организации образовательного процесса

-управляющая система ОУ (органиграмма, функционал, организационный механизм);

–характеристика контингента обучающихся

–кадровое обеспечение

– научно-методическое обеспечение

– психолого-педагогическое обеспечение

–материально-техническое и финансовое обеспечение

–мотивационное обеспечение

– нормативно-правовое обеспечение

– внутренние и внешние связи

– выводы.

Управляющая система школы

Административно-управленческая работа обеспечивалась следующим кадровым составом:

Ф.И.О.

Должность

Стаж админ. работы

Управление образованием осуществляют

1

Баурина Г.Н.

Директор школы

29 лет

Осуществляет общее руководство, координирует деятельность членов администрации, курирует русский язык, литературу.

2

Степанова Е.Н.

Зам. директора по УВР

3 года

Курирует математику, физику, отвечает за расписание, замену, дом. обучение, профильное обучение, курирует 6,7 классы, отвечает за промежуточную аттестацию обучающихся среднего звена

3

Губина М.Н.

Зам. директора по УВР

9 лет

Курирует начальные классы, работу логопеда, психолога. Отвечает за тарификацию, ТБ, медицинские книжки, питание учащихся, ведет табель на зарплату, платные образовательные услуги

4

Пушилина Е.И.

Зам. директора по УВР

4 года

Курирует информационные технологии, информатику, предметы эстетического цикла, физическую культуру, ОБЖ, курирует 5,10-11 классы, отвечает за государственную (итоговую) аттестацию выпускников 11-х классов, ШСОКО, МСОКО и мониторинги различных уровней

5

Бочерова Н.Е.

Зам. директора по УВР

6 лет

Курирует преподавание иностранного языка, географии, биологии, химии, курирует 8,9 классы, формирование учебного плана работы, ГКУГ, отвечает за элективные курсы, методкабинет, отвечает за итоговую аттестацию выпускников 9 классов, руководит работой по совершенствованию системы краеведческого образования школьников, отвечает за научное образование учащихся, составляет программу развития, отвечает за научную работу.

7

Родионова Т.Б.

Зам. директора по ВР

27 лет

Воспитательная работа, связь с различными структурами и подразделениями, отвечает за оформление зала «Боевой славы», музей, внеклассную работу, кружки, дежурство, летняя практика, формирование летнего лагеря, участок школы, курирует работу библиотеки

8

Виндюрина З.И.

Зам. директора по АХЧ

1 год

Материально-техническая база, ремонт, санитарно-гигиеническое состояние, санитарные книжки и ТБ и ПБ, орган. младший обслуживающий персонал. Путевки на транспорт, отчетность по хозяйственной части.

К управлению образовательным процессом помимо администрации привлекались:

  • руководители различных комиссий;

  • руководители МО;

  • учащиеся;

  • родители;

  • классные руководители;

  • педагог-психолог,

  • логопед;

  • зав. библиотекой;

  • руководители творческих групп.

Методическая работа осуществляется Методическим советом, методическими объединениями учителей-предметников, учителей начальных классов и классных руководителей. Координируют и контролируют методическую работу заместители директора по УВР и ВР.

Органами школьного саМБОУправления являются:

  • Управляющий Совет, основными направлениями работы которого являются защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса, содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения, общественный контроль рационального использования выделяемых бюджетных и средств и средств, привлечённых из внебюджетных источников, контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда;

  • Педагогический совет осуществляет реализацию государственной политики по вопросам образования, ориентацию деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса, разработку содержания работы по общей методической теме школы, внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

  • Родительские комитеты классов осуществляют совместно с классным руководителем работу по организации внеурочной деятельности обучающихся, оказывают помощь в привлечении средств из внебюджетных источников, в том числе депутатского корпуса, для улучшения материально-технической базы класса и школы.

В управленческую деятельность в школе внедрено программно-целевое планирование. Принятию управленческих решений обязательно предшествовали выводы по результатам контроля, справок, в которых раскрыты положительные стороны работы и недостатки, определены должностные обязанности администрации.

Управленческие решения формировались приказом по школе, обсуждались на совещаниях, родительских и ученических собраниях, заседаниях методического совета и методических объединений, в индивидуальной беседе с родителями, классными руководителями, учащимися, учителями.

Управление качеством образования практически осуществлялось по результатам диагностики, которая велась по классам, предметам, педагогам.

Управленческие решения по качеству обучения принимались на основе:

  1. Диагностики сформированности общеучебных умений и навыков (скорость чтения, письма, математических вычислений), которая проводилась в начале и конце учебного года.

  2. Диагностики сформированности навыков репродукции(умение рисовать, понимание терминов, пересказ коротких текстов, логичность пересказа, лаконичность речи, умение контролировать, орфографическая грамотность) во 2-9 классах.

  3. Диагностики сформированности ключевых компетентностейу учащихся 6-11 классов (учебно-интеллектуальные умения, практически-исследовательские умения, поисково-информационные учебные умения, учебно-организационные умения).

  4. Диагностики индекса качества знаний учащихся 2-11 классов. По результатам данной диагностики определялись классы с низким уровнем обучения и высоким уровнем обучения. Эти классы становились объектами контроля и далее по результатам контроля принимались управленческие решения. Результаты данной диагностики помогли вычислить стремление учащихся к естественно-математическим и гуманитарным наукам, что позволило сформировать профильные классы.

  5. Контрольных срезов и результатов тестирования. Так, например, в 11 классах в этом учебном году проведено 2 репетиционных тестирования по математике и русскому языку и одно общегородское тестирование по предметам по выбору в форме ЕГЭ, в 9-х классах проведены 2 репетиционных тестирования на уровне школы и одно городское репетиционное тестирование по математике и русскому языку в новой форме, что позволило проверить уровень подготовки учащихся к сдаче ГИА по данным предметам.

  6. Результатов мониторингов качества обучения. В школе ведется мониторинг успеваемости и качества знаний по предметам на основе базы данных Гимназии №1.

  7. Результатов административных контрольных работ, которые рассматривались на заседаниях МО.

Управленческие решения по совершенствованию воспитания в школе принимались как на основе результатов традиционного контроля за состоянием воспитательной работы в школе, так и на основе диагностики уровня воспитанности (по Капустину), которая проводилась во 2-4 классах, 5-9 классах, 10-11 классах.

Оценивая эффективность школьного ритма, следует отметить, что в школе имеет место следующее:

    • Ориентация на компетентность и творчество учителя, его академическую ответственность и творческую победу, отдается приоритет индивидуальности учителя и учащегося.

    • Открытость и неформальность в общении на всех уровнях.

    • Создание команды единомышленников, наступление коренного перелома в изменении статуса школы, появление авторитета школы в окружающей среде.

В управленческой деятельности есть недостатки:

    1. Недостаточно привлекались к контролю учителя, родители, учащиеся. Причина: пассивность отдельных участников образовательного процесса. Большую часть работы заместители директора старались сделать сами, вместо того, чтобы организовать работу других участников образовательного процесса, в отдельных вопросах не предъявляли достаточной требовательности.

Характеристика контингента обучающихсяшколы

Наименование информации

2009-2010 учебный год

2011-2012 учебный год

2011-2012 учебный год

1

Количество учащихся

1013

1048

1047

2

Количество классов

41

43

43

Из них:

3

Количество начальных классов

16

16

16

4

Количество 5-9 классов

22

22

21

5

Количество 10-11 классов

3

5

6

6

Количество классов

с предпрофильной подготовкой

9

10

9

7

Количество профильных классов

3

4

4

8

Количество СКК 7 вида

-

-

-

9

Количество ГПД

5

4

5



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План работы муниципального бюджетного

    Документ
    ... 05.09.2012. ПЛАНРАБОТЫМУНИЦИПАЛЬНОГОБЮДЖЕТНОГООБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АКСАЙСКОГО РАЙОНА ГРУШЕВСКОЙ СРЕДНЕЙОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙШКОЛЫ НА 2012-2013 ... неодинаков, он колеблется от 9,3% до 61,7%, поэтому 1, 2 и 3 места по предметам не ...
  2. План работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №25 города ставрополя

    Анализ
    ... №25 ________________ В.Н.Зубков ПЛАНРАБОТЫмуниципальногобюджетногообщеобразовательного учреждения гимназии №25 ... без троек (% качества) 61% 61% 63% Число учащихся ... подростков. Формирование мотивации обучения в среднейшколе»– 5-7 классы - ноябрь « ...
  3. С троицкое 2009 г анализ учебно-воспитательной работы в троицкой средней общеобразовательной школе за 2008 – 2009 учебный год

    Документ
    ... П Л А Н работымуниципальногообщеобразовательного учреждения «Троицкая средняяобщеобразовательнаяшкола» на 2009 – 2010 ... Работашколы осуществлялась на основании годового планаработы, составленного в текстовом и графическом видах. Планработы ...
  4. Публичный доклад муниципального бюджетного средней общеобразовательной школы

    Доклад
    ... ШколыМуниципальноебюджетноеобщеобразовательное учреждение средняяобщеобразовательнаяшкола поселка Новостроево Озерского района Калининградской области. Сокращенное наименование Школы – Новостроевская средняяшкола ...
  5. Публичный доклад о результатах работы моу вороновской средней общеобразовательной школы

    Доклад
    ... работа над созданием новой программы развития по теме «Развитие муниципальногообщеобразовательного учреждения Вороновской среднейобщеобразовательнойшколы ... школы Дефицит бюджетного финансирования Подольского муниципального ... планам воспитательной работы ...

Другие похожие документы..