Главная > Литература


Билет № 14

В банк внесен вклад размером N под Р % годовых. Определить ежегодный прирост вклада и величину вклада через К лет. Задачу решить средствами табличного процессора.

Билет № 15

Составить программу, определяющую является ли треугольник со сторонами a, b, c равносторонним.

Билет № 16

Найти сумму чисел 1112+1118+11116. Ответ записать в десятичной системе счисления.

Билет № 17

Написать программу для определения максимального элемента в одномерном целочисленном массиве, включающем 100 элементов и заполненного случайными числами.

Билет № 18

Составьте и запишите алгоритм решения следующей задачи:

Как разделить 8 литров молока на две равные части, если кроме полного 8-литрового бидона есть только два пустых бидона – на 5 литров и 3 литра?

Билет № 19

1. Отсканировать предложенное учителем изображение или фото.

2. Сохранить изображение или фото в нужном формате.

3. Запустить графический редактор PhotoShop (или другую программу для просмотра фотографий).

4. Загрузить предложенный учителем файл с фотографией.

5. Выполнить устранение дефектов, имеющихся на фотографии.

6. Выполнить ретуширование и тоновую коррекцию фото.

7. Выполнить кадрирование и сохранение изображения под другим именем.

Билет № 20

Дан массив действительных чисел, размерность которого N. Составить программу, подсчитывающую сколько в нём отрицательных, положительных и нулевых элементов.

Практические задания: вариант № 2

Билет № 1

Построение алгоритма (основные алгоритмические структуры) и его реализация в среде учебного исполнителя. Демонстрация полученного алгоритма в среде учебного исполнителя.

Задание для графического исполнителя алгоритмов (Кенгуренок, Чертежник, Черепашка-ЛОГО и т.п.).

Нарисовать прямоугольную рамку вдоль края экрана (поля рисунка), используя вспомогательный алгоритм (процедуру).

Билет № 2

Разработать гипертекстовый документ «Видеотека», в котором содержится список видеофильмов (не менее трех) и ссылки на данные об актерах и режиссерах фильмов. В свою очередь, актерские и режиссерские страницы содержат ссылки на аннотации к фильмам.

Билет № 3

1. Запустить графический редактор (PAINT, PhotoShop, CorelDRAW).

2. Создать рисунок (тема рисунка ";Я и школа";, ";Городской пейзаж";, ";Летние каникулы»), используя максимально возможное количество инструментов рисования.

Билет № 4

1. Создать папку MYFOLDER, поместить туда 5 файлов с расширением doc, 3—4 файла с расширением pptи 5—10 файлов с расширением jpg.

2. Заархивировать несколько файлов с расширением doc в архив с именем DOCUM (тип архива — RAR).

3. Просмотреть содержимое созданного архива.

4. Заархивировать все файлы с расширением docв архив с именем DOCUM (тип архива — ZIP).

5. Сравнить размеры двух архивов и определить, какой из форматов лучше сжимает файлы данного типа.

6. Добавить в архив DOCUM.ZIP все файлы с расширением ppt.

7. Удалить из архива DOCUM.ZIP все файлы с расширением doc,

8. Создать в папке MYFOLDER папки NEW1  и NEW2.

9. Заархивировать все файлы из папки MYFOLDER в многотомный архив с именем MYARCHIV и поместить его в папке NEW1.

10. Извлечь файлы из архива MYARCHIV в папку NEW1.

11. Заархивировать все файлы с расширением jpg ft самораспаковывающийся архив с именем PAPER, поместив его в папке NEW2.

12. Извлечь файлы из архива PAPER в папку NEW2.

13. Удалить папки NEW1 и NEW2, а также все созданные вами архивы в папке MYFOLDER.

11. Проверить все файлы в папке DATA на наличие вирусов.

12. Заархивировать все файлы из папки DATA и поместить архив в папку ARJ.

Билет № 5

Разработать презентацию «Видеотека», содержащую гиперссылки, в которой содержится список видеофильмов (не менее трех) и ссылки на данные об актерах и режиссерах фильмов. В свою очередь, актерские и режиссерские страницы содержат ссылки на аннотации к фильмам.

Билет № 6

1) Создайте структуру таблицы базы данных «Мой класс», содержащую следующие поля: фамилия, имя, отчество, посещаемые кружки, год рождения, мама, год рождения, папа, профессия.

2) Определите первичный ключ таблицы.

3) В режиме таблицы введите в базу данных 6 записей об одноклассниках (значения полей можно задавать произвольно).

4) Добавьте в структуру таблицы после поля «мама» поле «профессия».

5) Удалите из структуры поле «посещаемые кружки».

6) Заполните в таблице поле «год рождения» (произвольно).

7) Выведите на экран поля «Фамилия», «Имя», «Мама» тех одноклассников, у которых мама по профессии врач (использовать запрос), отсортируйте их в алфавитном порядке фамилий.

Билет № 7

Используя электронные таблицы, решите задачу:

Дан прямоугольный параллелепипед со сторонами a, b, c.

Вычислите: а) длину диагонали ,

б) угол между диагональю и боковым ребром .

Билет № 8

Найдите в Интернете информацию об отечественных дизайнерах одежды (не менее 5), проживающих в настоящее время в России, рожденных в 70-е годы XX века.

Оформите информацию (фамилия, имя, отчество, биографическая справка, работы, фотография и т.п.) в текстовом редакторе Word, сделав ссылки на сайты, содержащие информацию о них (не менее 3).

Билет № 9

Используя возможности MS Word, отформатируйте предложенный текст (Приложение 2). Установите параметры страницы: поля по 2,3 см, ориентация – книжная. Вставьте автоматическую нумерацию страниц (внизу, внутри, номер на первой странице не ставить). В начале текста напишите план и организуйте «быстрые» переходы по тексту в соответствии с планом (использовать гиперссылки).

Билет № 10

На рабочем столе создайте папку: Ученик. В ней создайте 3 типа файла: Текстовый документ, Документ MS Word и Точечный рисунок BMP. Создайте архив rar из данных файлов с именем созданной папки. Переименуйте созданный архивный файл. Раскройте архив в текущей папке. Отчитайтесь учителю и удалите с Рабочего стола созданную папку.

Билет № 11

Составить программу и алгоритм для решения квадратного уравнения 3x^2+5x-2=0.

Билет № 12

Создайте презентацию «Исторические памятники Костромы» с использованием графических объектов, кнопок перехода, эффектов анимации, организуйте демонстрацию слайдов с использованием управляющих кнопок.

Билет № 13

1. Открыть базу данных «SPORT».

2. Сформировать запрос для вывода на экран номера, фамилии, оценок за кольца и перекладину для спортсменов, получивших на кольцах балл не ниже 9.000, а на перекладине – не ниже 9.200.

3. Сформировать запрос для вывода на экран фамилии и названия страны для спортсменов из США и России.

4. Сформировать запрос для вывода на экран фамилии и названия страны для всех спортсменов, кроме спортсменов из России и Украины.

5. Сформировать запрос для вывода на экран фамилии, названия страны и суммы баллов для всех спортсменов, набравших в сумме более 28 баллов.

Фамилия

Страна

Перекладина

Кольца

Конь

302

Робсон Джон

США

9.225

9.000

Н.875

303

Леонидов Сергей

Россия

9.500

9.225

9.875

305

Чугайнов Андрей

Россия

9.225

9.775

9.925

301

Пьолин Франсуа

Франция

8.500

8.900

8.225

304

Штольц Андреас

Германия

9.775

9.225

9.(100

308

Морозов Олег

Украина

9.885

9 500

9.625

309

Джонсон Фрэнк

США

8.885

9.0ОО

9.325

310

Ли Грег

США

9.500

9 500

9.225

307

Овсиенко Геннадий

Украина

9.975

9.000

9.225

306

Куэртен Пьер

Франция

9.925

8.775

9.500

Билет № 14

Напишите программу на языке программирования (или составьте алгоритм).

Дано натуральное число n. Вычислите сумму первых n слагаемых:

.

Билет № 15

Составить программу, определяющую является ли треугольник со сторонами a, b, c равносторонним.

Билет № 16

Дано: , . Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству ?

Билет № 17

Напишите программу на языке программирования (или составьте алгоритм). Даны действительные числа (все числа различны). Замените в этой последовательности наименьший элемент 0, а все нулевые элементы наибольшим членом последовательности.

Билет № 18

Составьте и запишите алгоритм решения следующей задачи:

Из бочки, содержащей не менее 13 вёдер бензина, отлейте 8 вёдер, используя бочонки в 5 вёдер и 9 вёдер.

Билет № 19

1. Отсканировать предложенное учителем изображение или фото.

2. Сохранить изображение или фото в нужном формате.

3. Запустить графический редактор PhotoShop (или другую программу для просмотра фотографий).

4. Загрузить предложенный учителем файл с фотографией.

5. Выполнить устранение дефектов, имеющихся на фотографии.

6. Выполнить ретуширование и тоновую коррекцию фото.

7. Выполнить кадрирование и сохранение изображения под другим именем.

Билет № 20

Дан массив действительных чисел, размерность которого N. Составить программу, подсчета числа элементов, равных максимальному.

Приложение № 2

Введение

В наши дни профессиональный навык сам по себе еще не способен создать достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнеров, заказчиков и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Другими словами, каждому деловому человеку необходим свой деловой имидж, т.е. то представление, которое он в деловом мире создает о себе сам и которое выступает как внешнее отражение личности такого человека и показатель его деловых и чисто человеческих качеств.

Имидж — впечатление, которое производит человек на окружающих: что и как он говорит, делает, каков стиль его мышления, поведения, обращения с людьми, умение владеть этикетом, его манера одеваться. Это сложное собирательное понятие.

Свой имидж нужно постоянно менять и совершенствовать, но не стоит стараться казаться кем-то, следует быть собой. Имидж складывается из поведения, жестов, языка, манер, внешнего вида и многого другого. Облик, манера разговаривать и поведение — все это подает живую информацию, о том насколько человек удачлив, и до известной меры даже о том, чего он способен достичь. Для того чтобы имидж был действенен, он должен быть целостным. Производимое впечатление должно выражать, кто человек на самом деле. Если он не способен оправдать ожидания, имидж рухнет, как карточный домик.

В данной работе речь пойдет лишь о внешности, о том, как должен выглядеть деловой человек.

Внешний вид — это визитная карточка, она оказывает психологическое воздействие на партнеров по общению, нередко предопределяя отношения между людьми. Деловые люди, как правило, визуально привлекательны. Неважное здоровье, плохое настроение, внутренний дискомфорт надо уметь скрывать от постороннего взгляда, всегда быть в форме.

Современные исследования показывают, что имидж либо удваивает, либо разрушает шансы найти работу, не говоря уже о продвижении на ней. Руководящие работники, начальники отделов личного состава и ведущие директора крупных фирм в Соединенных Штатах и в Европе сходятся во мнении, что шансами попасть в узкий круг избранных на определенные рабочие места обладают лишь те, чья внешность соответствует требованиям.

Имидж делового мужчины

Презентабельный вид — одна из самых главных составляющих делового мужчины. Все мы знаем, что, при всех остальных качествах, встречают все же «по одежке». При встречах, особенно деловых, оценивают не только ваш костюм, но и аксессуары, которые должны ему соответствовать...

Костюм

Главным элементом в мужском гардеробе по сей день остается костюм. Специалисты советуют при подборе костюма избегать модных тенденций, которые ограничивают жизнь костюма, обратить внимание на костюмы темного цвета, который никогда не выходит из моды. Неправильно подобранный по силуэту и пропорциям костюм повредит имиджу. Выбор зависит от пропорций, а также от фигуры.

Особое значение имеет материал. Лучшим материалом для костюма является шерсть. Качество бывает разное, но как правило, шерстяные костюмы хорошо “дышат”, сохраняют форму, быстро “отвисают”, поэтому гладить их можно реже, чем, допустим, льняные. Следует избегать присутствия синтетики. Один и тот же костюм не носят два дня подряд, за исключением, например, командировки на два дня, когда брать с собой еще один костюм излишне. Ткань должна отдыхать.

Серый, темно-синий или черный костюм будет смотреться на ком угодно. Определенная фантазия с цветом вполне позволительна, но она более уместна с галстуками и рубашками потому, что, например, у многих людей темно-коричневый цвет костюма ассоциируется с творческой несостоятельностью и неспособностью к нестандартным решениям, поэтому не следует упирать на этот цвет. Красных и зеленых (разных оттенков) пиджаков надо так же избегать. Светлые (светлее, чем 50%-серый) костюмы носят только летом. Типичный набор для делового человека: черный, темно-синий, ровный серый либо в полоску (белая полоска считается типично английской), светлый для лета, блейзер, смокинг. Осторожнее с костюмами в клетку — очень часто они смотрятся как пародия на англичан начала века.

Двубортный костюм, хотя и встречается реже, является классическим, поэтому можно не беспокоиться, что бы прослыть консерватором. Существует мнение, что двубортный пиджак помогает маскировать живот, но на самом деле как раз именно двубортные пиджаки несколько оквадрачивают фигуру, что придает дополнительные габариты. Coветуют при выборе одно или двубортного пиджака исходить из особенностей фигуры, как однобортный пиджак делает человека выше, а двубортный, наоборот, сделает более пропорциональной фигуру высокого человека.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Билеты для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений

    Литература
    БИЛЕТЫдляпроведениягосударственной (итоговой) аттестациивыпускников 9 классовобщеобразовательныхучреждений Костромской области в 2010 – 2011 учебном году СОДЕРЖАНИЕ Билетыдляпроведениягосударственной (итоговой) аттестациивыпускников 9 ...
  2. шилов билеты по физике для устной итоговой аттестации выпускников ix классов общеобразовательных учреждений

    архив
    ... . — 111 с.: ил. — (Итого­ваяаттестация). Примерные билеты и ответы по физике для под­готовки к устной итоговойаттестациивыпускни­ков 9 классовобщеобразовательныхучреждений в 2001/2002 ...
  3. Билеты для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений «основы безопасности жизнедеятельности» в устной форме

    Экзаменационные билеты
    Билетыдляпроведениягосударственной (итоговой) аттестациивыпускников 9 классовобщеобразовательныхучреждений Костромской области по предмету «Основы ...
  4. Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников ix классов общеобразовательных учреждений в 2005/06 учебном году

    Документ
    ... образования и науки ПРИМЕРНЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫДЛЯПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ИТОГОВОЙАТТЕСТАЦИИВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧРЕЖДЕНИЙ В 2005/06 УЧЕБНОМ ГОДУ ...
  5. Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников ix классов общеобразовательных учреждений в 2005/06 учебном году

    Экзаменационные билеты
    ПРИМЕРНЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫДЛЯПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ИТОГОВОЙАТТЕСТАЦИИВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХУЧРЕЖДЕНИЙ В 2005/06 УЧЕБНОМ ГОДУ Объяснительная ...

Другие похожие документы..