Главная > Документ


ГОУ СОШ № 896

Департамент образования г.Москвы

Южное окружное управление образования

Департамента образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение г. Москвы

средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 896

115583, г. Москва, ул. Воронежская дом 26 ,кор 4

sch896@sinergi.ru , http://www.sch896.edusite.ru

Публичный доклад

Директора по результатам деятельности

Государственное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 896 Южного административного округа г. Москвы открыта в 1978 году. Находится в муниципальном районе «Орехово-Борисово Южное» по адресу: ул. Воронежская, дом 26 , корпус 4

Учреждение работает на основании лицензии с 08.11.2006 г. по 08.11.2011 г. № 020835 Серия А № 226000. Свидетельство о государственной аккредитации от 21.11.2001 г. серия АА

№ 16974, регистрационный № 002410.

В школе, согласно Уставу, реализуется:

  • начальное общее образование;

  • основное общее образование;

  • среднее (полное) образование;

  • дополнительное образование.

В 2010-2011 учебном году ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 896 целенаправленно работала над реализацией задач, определенных национальной образовательной стратегией - инициативой «Наша новая школа», приоритетным национальным проектом «Образование», программой «Столичное образование - 5» и программой развития окружной системы образования. Работа ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 896 осуществлялась в соответствии с годовым планом работы Южного окружного управления образования, годового плана ЮОМЦ и годовым планом школы.

Основные направления деятельности ГОУ СОШ «Школа здоровья» № 896 в 2010-2011 учебном году:

1. Методическое сопровождение деятельности образовательного учреждения по достижению современного качества образования в условиях новых форм итоговой аттестации выпускников школ по всем учебным предметам.

2. Продолжение работы по повышению квалификации руководящих и педагогических кадров

на основе компетентностного подхода и новых форм дистанционного обучения, реализации

образовательных программ по разным направлениям.

3. Новые подходы к оценке качества образования. Технологии подготовки к ЕГЭ; ГИА-9;

4. Новые образовательные стандарты;

5. Информатизация образования;

6. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса (психологически

безопасная образовательная среда);

7. Профильное обучение на третьей ступени образования;

8. Подготовка к внедрению новых образовательных стандартов в начальной школе;

9. Дальнейшее развитие экспериментальной деятельности ГОУ СОШ « Школа здоровья» №

896 по следующим направлениям:

  • Создание психологически безопасной образовательной среды;

  • Формирование модели оценки качества образования;

  • Сохранение и укрепление здоровья школьников и педагогических работников школы.

10. Оказание помощи учащимся в развитии нравственных основ социализации личности в столичном мегаполисе на основе ценностей российского общества.

11. Продолжение работы по единой методической теме округа «Управление развитием

образовательной подготовки школьников на основе внедрения здоровьесберегающих и

развивающих технологий обучения».

На современном этапе развития общества принципиально меняется характер предъявляемых к школе требований. На основании целевых индикаторов «Столичного образования – 5» на первый план выходит внешняя оценка образовательных результатов – итоги Единого государственного экзамена, государственной аттестации выпускников 9-х классов в новой форме (ГИА-9), результативность участия в городских, региональных, международных олимпиадах.Меняются приоритеты в учебно-воспитательном процессе, выдвигая на первый план формирование ключевых компетенций, что способствует решению проблемы адаптации ребенка в социуме, а также проблемы духовного обогащения личности.Высокий уровень качества управления школой, условий и ресурсов должны обеспечить компетентностный подход к образовательной подготовке школьника.

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив продолжал работу по созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации концепции образовательной программы и программы развития школы в свете положений «Столичное образование – 5» и «Наша новая школа».

Педагогический коллектив школы ставит перед собой следующие цели и задачи:

Стратегическая цель:

  • Развитие личности каждого обучающегося, его мыслительных и творческих способностей, сохраняя и укрепляя здоровье школьников и мотивацию к дальнейшему обучению считать приоритетной задачей и создать оптимальные условия для этого.

Тактические:

  • совершенствовать систему вариативного образования обучающихся;

  • деятельностно-компетентностный подход положить в основу воспитания учащихся, считать задачу патриотического воспитания, общей культуры, верности духовным традициям российской культуры, достоинства и доброты, толерантности, правосознания, развития личности школьника приоритетной;

  • сохранить и упрочить все образовательные области, отдав приоритет формированию здорового образа жизни обучающихся, внедряя здоровьесберегающие технологии на всех уровнях обучения и воспитания;

  • особое внимание уделить личностно ориентированному обучению;

  • совершенствовать материально-техническое, методическое и информационное обеспечение образовательного процесса, систему повышения квалификации педагогических кадров.

Достижение поставленных целей пройдет через решение оперативных задач:

  • согласованную деятельность всех структурных подразделений школы;

  • переход к предметным методическим объединениям начального образования, гуманитарного, математического, естественнонаучного, эстетико-оздоровительного циклов.

  • привлечение к работе высококвалифицированных специалистов, особенно в системе профильного, предпрофильного образования;

  • инновационную научно-исследовательскую деятельность, проектно-исследовательская деятельность научного общества учащихся;

  • использование педагогических технологий, в том числе ИКТ;

  • сетевое взаимодействие участников образовательного процесса на уровне школы, округа, использование интернет-технологий;

  • дальнейшее развитие учебных кабинетов, лабораторий, спортивных залов;

  • углубление сотрудничества с колледжами, вузами, учреждениями дополнительного образования;

  • внедрение различных форм обучения: на дому;

  • деятельность школы в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности и нормативного финансирования при переходе на новую систему оплаты труда педагогических работников.

Реализация данных задач позволила коллективу школы продолжать работать в режиме развития и добиться определённых результатов учебно-воспитательной деятельности, свидетельствующих как о положительных тенденциях развития, так и негативных сторонах деятельности.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННАЯ НА СОХРАНЕНИЕ

КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ.

В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 557 учащихся в 22 классах.

Комплектование классов по ступеням

Кол-во классов:

1 ступень

2 ступень

3 ступень

общее количество

11

9

2

средняя наполняемость

25

25

19

В том числе:

общеобразовательных

11

8

2

гимназических

1 (8 а)

В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Большое внимание уделялось проблеме сохранения контингента обучающихся. Наметилась положительная динамика, связанная как с увеличением рождаемости детей, так и с притоком детей из других школ. В условиях финансово-хозяйственной самостоятельности перед коллективом стоит первостепенная задача постоянно повышать рейтинг школы, стимулировать приток детей в школу, сделать образовательное учреждение привлекательным во всех направлениях:

  • высокий уровень организации образовательного процесса;

  • гармоничное соединение базового и дополнительного образования;

  • обеспечение комплексной безопасности;

  • сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Вариативность программ.

Начальная школа

Традиционная программа

Программа «Гармония» 1-4

Виртуальная школа «Синергия»

Изучение английского языка с 1 класса

Основная школа

Общеобразовательные классы 5-9

Предпрофильная подготовка

Гимназические классы ( 8а)

Старшая школа

Профильные классы

Режим.

Последние годы школа работает по пятидневной неделе, а гимназический 8а класс по шестидневной, что отвечает запросам родителей и учащихся.

Расписание уроков отвечает санитарно-гигиеническим нормам. В средней и старшей школе было, как правило, по 6 уроков редко 7 уроков.

В начальной школе работало 10 групп продлённого дня, объединяющие 95 % общего числа обучающихся в начальной школе, в средней школе 2 группы продленного дня.

Организация учебного процесса в 2010-2011 учебном году.

I полугодие – учебные периоды длятся 5 недель.

II полугодие – 6 недель.

I полугодие - I триместр

1 период

5 учебных недель

2 период

5 учебных недель

3 период

5 учебных недель

1 неделя

каникул

1 неделя

каникул

II полугодие - 2триместр

4 период

6 учебных недель

5 период

6 учебных недель

6 период

6 учебных недель

1 неделя

каникул

1 неделя

каникул

В 1 полугодии учебные периоды длятся 5 недель, во втором полугодии – 6 недель.

Каждый период завершается каникулами, сроки которых устанавливаются школой.

Обоснование: Такая периодизация в значительной мере предупреждает утомляемость учащихся. Каждый из этапов учебной деятельности содержит циклы:

- познавание других видов деятельности

-социально-профессиональных взаимодействий.

Триместровая система позволяет снизить заболеваемость детей и учителей до 20% в год, повысить иммунитет и сопротивляемость организма, избежать пиков эпидемий.

Дополнительное образование.

В школе создана система дополнительного образования, в которую в 2010-2011 учебном году входило 3 объединения, это 11 групп (108 человек) по следующим направлениям:

Художественно-эстетическое направление.

Физкультурно-спортивное направление.

Военно-патриотическое направление.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ.

Одним из главных образовательных ресурсов учебного заведения является педагогический

коллектив, в котором каждый - педагог-управленец, способный обеспечивать высокий уровень преподавания и управления учебным прцессом.

Вот некоторые количественные характеристики :

Работают в школе № 896 15 и более лет – учителей – 22 %:

- Матвеенкова Е.Н. – учитель истории, директор школы

- Голубева Л.В. – социальный педагог

- Кокорина В.П. учитель русского языка и литературы

- Долженкова З.С. – учитель истории

- Петерсон А.В. - учитель физической культуры

- Белявская О.М – учитель химии и методист

- Тер-Тумасян Т.Н. - учитель английского языка

- Ратникова Г.А. – учители ИЗО, зам. директора по УВР

- Куркова Е.Е.- учитель биологии, председатель профкома

- Кутузова Н.Н. – учитель математики

- Субботина Н.В. – учитель-логопед

- Аносова Т.С. – завхоз школы

  Педагогический коллектив школы характеризуется следующими количественными и качественными параметрами:   в школе работает 57 педагогов (вместе с совместителями); 56 женщин, 1 мужчина.

Из них имеют образование:

- высшее - 48 (84 %)

- средне-специальное - 6 (10 %)

- неоконченное высшее– 3 (5.9%)

 

По стажу работы:  

1-2 года –   4 (7%)

2-5 лет – 8 (14%)

5-10 лет - 28 (49%)

С 10 до 20 лет - 12 (21%)

Свыше 20 лет - 5 (8 %)

По возрасту:

- до 25 лет - 5 (9%)

- от 25 до 35 лет - 8 (14%)

- от 35 до 55 лет - 31 (54%)

Более 55 лет – 14 (24.5 %)

женщин – 56 (98,3%)

мужчин – 1 (1.7 %)

Средний возраст педагогов-48 л

Категории:

- высшая – 17 (31%)

- 1 категория – 11 (20%)

- 2 категория – 23 (42%)

- 8-11 разряд – 4 (7%)

 

Награждены отраслевыми наградами – 10 педагогов.

Победители ПНПО в области наук и технологий в сфере образования» – 2 педагога.

Звание «Отличник народного образования» - 5 педагогов.

Звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 5 педагогов.

Для повышения квалификации педагогов широко используются возможности города Москвы. Ежегодно около 20 % учителей проходят курсы повышения квалификации.

Возраст педагогов

  • пенсионеров – всего 14 человек – 30 %:

№ п/п

По возрасту (55 лет и выше)

Кутузова Н.Н.

Субботина Н.В.

Голубева Л.В.

Петерсон А.В.

Хохлина Л.Ф.

Юсупова Н.С.

Толстокулакова Л.А.

Кузелева А.А.

Леснова О.Г.

Белявская О.М.

Кокорина В.П.

Крашенинникова Л.В.

Берозашвили Т.И.

Шаронова Л.А.

Возникает потребность в постепенном обновлении педагогического коллектива в появлении молодых специалистов. В 2010 года в школу приходят начинающие педагоги Карпухина Е.И. – учитель начальной школы, Шибанова И.С. – учитель начальной школы, Казакова А.В. – учитель начальной школы, пионервожатая.

Задача учителей-наставников, всего педагогического коллектива - передать свой опыт,

помочь молодым стать специалистами, овладеть профессией учителя.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад (22)

    Доклад
    ... _____________ СФ. Аппакова «___» ________________2012 г. ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАД Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения ... детского сада! Предлагаем вашему вниманию Публичныйдоклад, в котором представлены результаты деятельности ...
  2. Публичный доклад (133)

    Доклад
    ... которые и являются целевыми группами публичныхдокладов, подготавливаемых ежегодно административно-педагогическим персоналом ... функционирования и развития школы. Публичныйдоклад Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного ...
  3. Публичный доклад (188)

    Доклад
    ... за 2008 -2009 учебный год Публичныйдоклад Муниципального образовательного учреждения основная общеобразовательная ... -2009 учебный год. Приложения. Аннотация Публичныйдоклад Муниципального образовательного учреждения основная общеобразовательная ...
  4. Публичный доклад (79)

    Автореферат диссертации
    ... учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 Публичныйдоклад д г. Королёв – 2008г. ... образовательного учреждения посредством публичногодоклада, мы надеемся на ... управляющем совете; Положение о публичномдокладе Трудовые договора. Лицензии: ...
  5. Публичный доклад (58)

    Доклад
    Публичныйдоклад Муниципального общеобразовательного ... Правовая неделя Тимуровские рейды Публичный отчет Туризм Зарница Праздник ... .Управляющего Совета : /З.Пустолякова/ Публичныйдоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Хаданская средняя ...
  6. Публичный доклад (71)

    Доклад
    ... деятельности. Заключение. Приложение Вводная часть Публичныйдоклад ТОГОУ СПО «Колледж торговли, общественного ... , творческие отчеты обучающихся, выставки, знакомство с публичнымдокладом и т.д.). В работе с родителями учитываются такие факторы ...

Другие похожие документы..