Главная > Анализ


Анализ

количественного состава участников /

победителей и призеров регионального этапа Всероссийской и Региональной олимпиад по сравнению с прошлым годом.

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

Всего участвовало

в региональном этапе

43

63

победителей

0

1

призёров

5

8

Рейтинг общеобразовательных учреждений

муниципального образования по итогам участия в муниципальном этапе

Всероссийской и Региональной олимпиад школьников

Образовательное учреждение

Количество победителей

(2 балла)

Количество

призёров

(2 балла)

Общее количество баллов

Место в рейтинговой таблице

1.

МБОУ СОШ №5 с углублённым изучением отдельных предметов

12

40

64

1

2.

МБОУ Сосновская СОШ

11

38

60

2

3.

МБОУ СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов

11

37

59

3

4.

МБОУ СОШ №1

8

28

44

4-5

5.

МБОУ Громовская СОШ

8

28

44

4-5

6.

МБОУ Шумиловская СОШ

2

27

31

6

7.

МБОУ Кузнеченская СОШ

6

13

26

7

8.

МБОУ Отрадненская СОШ

3

14

16

8

9.

МБОУ Мельниковская СОШ

0

13

13

9

10.

МБОУ Раздольская СОШ

0

10

10

10

11.

МБОУ Мичуринская СОШ

0

8

8

11

12.

МБОУ Петровская СОШ

1

2

4

12

13.

МБОУ Степанянская ООШ

0

2

2

13

14.

МБОУ Красноармейская СОШ

0

0

0

14-18

15.

МБОУ Джатиевская СОШ

0

0

0

14-18

16.

МБОУ Красноозёрненская ООШ

0

0

0

14-18

17.

МБОУ Коммунарская ООШ

0

0

0

14-18

18.

МБОУ Запорожская ООШ

0

0

0

14-18

ВЫВОДЫ:

Проанализировав данные за 2010-2011 уч. год и 2011-2012 уч. год, можно сделать вывод, что олимпиадное движение среди учащихся общеобразовательных учреждений МО Приозерский муниципальный район ЛО стремительно развивается.

Участие в муниципальном этапе олимпиад увеличилось по сравнению с прошлым учебным годом на 29%. Повысилась и результативность. Количество победителей муниципального этапа олимпиад увеличилось на 12,5%, призёров муниципального этапа на 29,6%. Количество участников регионального этапа увеличилось на 32%, количество победителей и призёров на 44,4%.

Увеличение показателей по муниципальному этапу олимпиад объясняется несколькими причинами:

- усовершенствование системы подготовки и организации олимпиад. В ОУ дополнительно к приказу КО, еженедельно рассылались электронные информационные письма по каждой олимпиаде, с извещением о дате и месте проведения. За три дня до проведения олимпиады принимались заявки от ОУ на участие. Затем обзванивались ОУ, не представившие заявки на участие. Данные меры позволили привлечь к участию в муниципальных олимпиадах максимально возможное количество учащихся;

- отсутствие квот на участие в олимпиадах муниципального уровня. Согласно Положению, в муниципальном этапе принимают участие победители и призёры школьного этапа. Однако по ходатайству школ к участию в муниципальном этапе приглашались и учащиеся, не занявшие призовых мест, но являющиеся, по мнению педагогических коллективов одарёнными в данной области;

- снижение возрастного порога участников олимпиад. Если в 2010-2011 уч. году во Всероссийской и Региональной олимпиадах муниципального уровня могли принять участие учащиеся с 7-го по11-й класс, то в этом учебном году по отдельным предметам олимпиадные задания были составлены и для учащихся 5-6-х классов;

- организация дополнительных муниципальных олимпиад для учащихся начальных классов (3-5-е классы) по русскому языку и математике, и для учащихся 5-8 классов по математике;

- возросший интерес педагогов-предметников ОУ в связи с изменения системы аттестации (введение бальной системы). С этого учебного года педагогам, подготовившим победителей и призёров муниципального и регионального уровней, ИМО выдавались справки для начисления дополнительных баллов при аттестации;

- возросший интерес учащихся, в частности в связи с тем, что до них была доведена информация о том, что победители и призёры регионального этапа олимпиад имеют право на льготное поступление в средние и высшие профессиональные образовательные учреждения. Достижения олимпиадников района на всех уровнях регулярно освещаются в районных СМИ, результаты олимпиад в трёхдневный срок доводятся до сведения ОУ и выставляются на сайте ЦИТа. Для победителей и призёров муниципального и регионального этапов организуются ежегодные праздники чествования «К вершинам знаний» с награждением.

По мнению членов муниципальных олимпиадных комиссий, учащиеся к олимпиадам подготовлены удовлетворительно. В Приозерском районе имеются два образовательных учреждения, в которых углублённо изучаются отдельные предметы, это МБОУ СОШ №4 с углублённым изучением отдельных предметов и МБОУ СОШ№5 с углублённым изучением отдельных предметов. Участники олимпиад — дети, изучающие предметы в рамках школьной программы и факультативных курсов. Поэтому можно считать уровень подготовки учеников достаточным.

Подготовка одарённых детей к школьному и муниципальному этапам Всероссийской олимпиады школьников проводилась педагогами-предметниками на базе тех образовательных учреждений, где обучаются данные учащиеся.

Для использования в работе педагогов-предметников ОУ ИМО выдавались методические материалы по организации и проведению предметных олимпиад прошлых лет, а так же рекомендации центральных предметно-методических комиссий по разработке заданий для школьного и муниципального этапов.

1.4. Сложности, возникшие при организации проведения муниципальных олимпиад и участия в региональном этапе ВОШ и РОШ:

1. Региональный этап ВОШ И РОШ традиционно организуется на базе ГАОУ ДПО ЛОИРО, ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова», ГОУ ДОД «Интеллект» (пос. Лисий нос), ГАОУ ВПО ЛО ";Государственный институт экономики, финансов, права и технологий"; (г. Гатчина), ГОУ СПО Ленинградской области «Гатчинский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского» (г. Гатчина) и МОУ ДОД «Гатчинская детско-юношеская спортивная школа №1». Поэтому ежегодно возникают определённые трудности при организации транспорта для доставки участников регионального этапа олимпиад, так как приказом КО ответственность за доставку и сопровождение учащихся возлагается на руководителей ОУ. В следующем учебном году необходимо предусмотреть финансирование для организации централизованной доставки участников регионального этапа к местам проведения олимпиад и оплату их питания по примеру других районов.

2. В целом в районе отсутствует система стимулирования педагогов за подготовку учащихся к муниципальному и региональному этапам олимпиад и системы поощрения педагогов и учащихся за высокие результаты в предметных олимпиадах.

3. В связи с ежегодным увеличением количества участников муниципального этапа олимпиад не хватает свободных аудиторий в городских школах.

5. Отсутствие технической базы для проведения олимпиады по технологии для мальчиков.

6. Недостаточное кадровое обеспечение методической службы района (0,5 ставки методиста по развитию олимпиадного движения в районе)

Пути решения проблем: Создание муниципальной программы по развитию олимпиадного движения в МО Приозерский муниципальный район ЛО и сметы (с выделением финансирования из муниципального бюджета).

Приложение №1.

Список победителей

муниципального этапа Всероссийских предметных олимпиад

МО Приозерский муниципальный район Ленинградской области

п\п

ФИ участника

ОУ

класс

предмет

ФИО педагога, подготовившего участника

1.

Белых Кристина

МБОУ СОШ№5

11

МХК

Лихой Андрей Иванович

2.

Сапёрова Дарья

МБОУ СОШ№5

10

МХК

Лихой Андрей Иванович

3.

Селиверстова Светлана

МБОУ Сосновская СОШ

9

МХК

Ерёменко Елена Ивановна

4.

Зайцева Елизавета

МБОУ СОШ№4

11

английский язык

Кострова Елена Николаевна

5.

Егорова Валентина

МОУ СОШ№4

10

английский язык

Скрыпай Марина Борисовна

6.

Булгакова Анна

МБОУ СОШ№4

9

английский язык

Кострова Елена Николаевна

7.

Берман Анастасия

МБОУ Сосновская СОШ

11

обществознание

Юршин Михаил Васильевич

8.

Долотова Дария

МБОУ Сосновская СОШ

10

обществознание

Юршин Михаил Васильевич

9.

Шигапова Эльвира

МБОУ Громовская СОШ

9

обществознание

Злобина Светлана Михайловна

10.

Кольцов Максим

МБОУ Сосновская СОШ

8

обществознание

Подобреева Екатерина Николаевна

11.

Горелкин Никита

МБОУ Сосновская СОШ

7

обществознание

Власов Роман Евгеньевич

12.

Магадеева Ирина

МБОУ СОШ№4

8

французский язык

Березина Неонила Андреевна

13.

Егорова Валентина

МБОУ СОШ№4

10

французский язык

Березина Неонила Андреевна

14.

Колесникова Екатерина

МБОУ Отрадненская СОШ

11

русский язык

Уляшова Наталья Григорьевна

15.

Никулина Элина

МБОУ СОШ№4

10

русский язык

Клюшина Зинаида Юрьевна

16.

Петрова Ксения

МБОУ СОШ№5

9

русский язык

Зверева Наталья Арнольдовна

17.

Гаджиева Кристина

МБОУ Громовская СОШ

11

литература

Шпак Татьяна Викторовна

18.

Егорова Валентина

МБОУ СОШ№4

10

литература

Клюшина Зинаида Юрьевна

19.

Гуменная Анна

МБОУ Отрадненская СОШ

9

литература

Уляшова Наталья Григорьевна

20.

Жаворонков Кирилл

МБОУ Сосновская СОШ

8

физика

Жукова Алевтина Ивановна

21.

Парадовский Юрий

МБОУ СОШ№5

7

физика

Гусева Ольга Ивановна

22.

Колесникова Екатерина

МБОУ Отрадненская СОШ

11

биология

Толмачёва Лариса Дмитриевна

23.

Петрова Ксения

МБОУ СОШ№5

9

биология

Ананьина Людмила Анатольевна

24.

Шуйский Константин

МБОУ СОШ№4

8

биология

Кайряк Ирина Леонидовна

25.

Магадеева Ирина

МБОУ СОШ№4

8

биология

Кайряк Ирина Леонидовна

26.

Синчанский Дмитрий

МБОУ Шумиловская СОШ

9

ОБЖ

Образцов Виктор Николаевич

27.

Вериков Александр

МБОУ Шумиловская СОШ

11

ОБЖ

Образцов Виктор Николаевич

28.

Гришина Анастасия

МБОУ СОШ№1

9

экология

Артёмова Оксана Владимировна

29.

Ковальногов Андрей

МБОУ СОШ№4

10

экология

Корытова Зинаида Васильевна

30.

Егоров Даниил Алексеевич

МБОУ Сосновская СОШ

5

астрономия

Ерёменко Елена Ивановна

31.

Мысливцев Андрей

МБОУ ЦДОД ЦИТ

10

информатика

Уварова Ирина Михайловна

32.

Богданова Алина

МБОУ СОШ№1

9

технология

Волнухина Лариса Николаевна

33.

Жарова Анастасия

МБОУ СОШ№1

8

технология

Волнухина Лариса Николаевна

34.

Жукова Анастасия

МБОУ Сосновская СОШ

11

история

Юршин Михаил Васильевич

35.

Мельникова Алёна

МБОУ СОШ№5

9

история

Бруссуева Людмила Алексеевна

36.

Лашков Алексей

МБОУ Сосновская СОШ

8

история

Подобреева Екатерина Николаевна

37.

Скворцов Максим

МБОУ Сосновская СОШ

7

история

Власов Роман Евгеньевич

38.

Марушина Дарья

МБОУ СОШ№4

9

математика

Лузянина Татьяна Альфредовна

39.

Клепикова Татьяна

МБОУ Кузнеченская СОШ

физическая культура

Зикункова Светлана Евгеньевна

40.

Павлов Николай

МБОУ СОШ№5

11

физическая культура

Платонова Любовь Владимировна

41.

Авилов Владислав

МБОУ Кузнеченская СОШ

физическая культура

Стрыкова Наталья Павловна

42.

Титов Вячеслав

МБОУ Кузнеченская СОШ

физическая культура

Стрыкова Наталья Павловна

43.

Полякова Марина

МБОУ Кузнеченская СОШ

физическая культура

Стрыкова Наталья Павловна

Приложение №2.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. За отчетный период 2010 учебный год

    Доклад
    Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка - уникальный клубный детский сад (далее – Учреждение) был открыт в 2007 году на территории муниципального района «Крылатское».
  2. Учебно-методическое обеспечение учебного плана 1-11 классов в 2011-2012 учебном году

    Учебно-методическое обеспечение
    И.Н. Пономарева, В.С. Кучменко 6 класс. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. Коллектив авторов. Природоведение. Биология. Экология.: 5 – 11 классы: программы.
  3. Учебный план МБОУ «СОШ № 10» на 2011-2012 учебный год

    Пояснительная записка
    Учебный план составлен на основе регионального учебного плана для общеобразовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на 2011-2012, 2012-2013
  4. Анализ работы педагогического коллектива лицея №2 за 2011-20 12 учебный год в 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива строилась в соответствии с программой развития лицея и комплексно - целевым планом работы в соответствии

    Анализ
    -Продолжить апробацию и реализацию дополнительных программ образования; программ элективных курсов для предпрофильной подготовки профильного обучения учащихся
  5. 2011-2012 учебный год (4)

    Конкурс
    - Московский педагогический марафон учебных предметов, День учителя начальной школы, семинары по теме «Формирование и развитие УУД и достижение планируемых результатов в условиях ФГОС НОО», сертификат участника, 24.
  6. Публичный доклад моу лицей № 1 п нахабино 2011-2012 учебный год содержание

    Доклад
    Лицей №1 п. Нахабино – самая первая школа, которая появилась на территории поселка Нахабино. У школы богатая история и большой путь от поселковой школы к школе с углубленным изучением отдельных предметов, к лицею.
  7. Учебно-программное обеспечение моу «сош с березина речка» на 2011-2012 учебный год

    Литература
    1. Н.В.Нечаева, К.С. Белорусец Азбука. Учебник по обучению грамоте для 1 кл. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». 2011

Другие похожие документы..