Главная > Доклад


Утверждено

на заседании Управляющего совета

протокол №_________________

от ______________

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Очерская средняя общеобразовательная школа №3»

за 2011 -2012 учебный год.

Очер 2012

Информационная справка о школе.

Школа начала функционировать как средняя общеобразовательная с сентября 1989 года.

С 2000 года образовательный процесс осуществляется в стенах нового типового здания, находящегося в центре города по улице Урицкого, 29.

Школа аттестована и аккредитована в 2012 году.

Лицензия № 018391 серия РО регистрационный номер 1308 от 5 апреля 2011 года, выданная на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении(-ях) к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся и воспитанников. Лицензия бессрочна.

Приказом Министерства образования Пермского края»О государственной аккредитации образовательных учреждений»№26-01-05-1230 от 29.06.07 г. муниципальному общеобразовательному учреждению»Очерская средняя общеобразовательная школа №3»присвоен первый разряд.

В 2006 году школа явилась победителем в конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта»Образование».

Информация о деятельности школы постоянно размещается на школьном сайте:

  • внеклассная жизнь

  • образовательный процесс

  • музей школы

  • педагогический коллектив

  • экскурсия по школе

  • работа школьных клубов

  • информация для родителей

В образовательном пространстве района школа позиционирует как школа адаптивного вида.

Имея близкое окружение учреждений культуры и дополнительного образования, таких как Детская библиотека, центр детского творчества, культурно-досуговый центр»Восток», школа искусств, школа обеспечивает тесное сотрудничество, способствующее развитию детей с разными возможностями и способностями.

Педагогический коллектив создает условия для развития воспитанников с разными образовательными запросами.

Режим работы школы.

Школа работает в режиме пятидневной учебной недели для учащихся 1-11 классов, для учащихся профильных классов установлена шестидневная учебная неделя.

Продолжительность учебного года составляет для учащихся 1-х классов-33 учебные недели, для учащихся 2-11 классов 34 учебные недели. Занятия ведутся в 2 смены.

Структура управления образовательного учреждения, его органов соуправления.

Деятельность школы организована в соответствии с Законом РФ»Об образовании», Уставом, лицензией и иными нормативными документами.

Возглавляет работу школы директор Денщикова Любовь Леонидовна,»Почетный работник общего образования».

Административная команда представлена заместителями директора:

  • Вшивкова Тамара Леонидовна, заместитель директора по УВР;»Отличник общего образования».

  • Конькова Светлана Евгеньевна, заведующая учебной частью»Почетный работник общего образования».

  • Колмогорцева Валентина Александровна, заместитель директора по ВР,»Почетный работник общего образования».

  • Денщиков Андрей Александрович, заместитель директора по АХЧ.

  • Плотникова Елена Федоровна, главный бухгалтер.

Структура управления включает должностных лиц и органы соуправления школой: Управляющий совет, педагогический совет, методический совет, методические объединения педагогов. Работа всех органов соуправления закреплена в Уставе школы.

Учебно-методическое обеспечение

Укомплектованность библиотеки учебно-методической литературой составляет 95%: учебная литература – 9622 экз., художественная литература – 7812 экз. Общий объем библиотечного фонда – 17434 экз.

Количество учебников, приобретенных за 3 года

Учебники

2009 год

2010 год

2011 год

количество

1391

1330

2195

Система методической работы в ОУ,

направленная на обеспечение качества образования

Методическая работа – является стратегическим направлением кадровой политики администрации школы, которая рассматривает оптимизацию методической работы как средство повышения качества образовательных результатов.

В практику были введены персонифицированные планы самообразования педагогов, позволяющие педагогам оценить свой профессиональный уровень, выявить проблемные зоны по основным направлениям деятельности, определиться с выбором индивидуального маршрута (программы) преодоления профессиональных проблем.

В 2009 проблемный анализ позволил обозначить единую методическую тему:»Эффективность урока как средство повышения качества обучения»на период 2009 – 2011 годы. Работа направлена на поиск путей совершенствования образовательного процесса, единых подходов к решению проблемы повышения качества образования.

Формы работы с педагогическим коллективом достаточно разнообразны:

  • «круглые столы»,

  • семинары с приглашением специалистов ПОИПКРО, РИМЦ.

  • мастер-класс в рамках районных конференций,

  • семинары-практикумы по проектированию урока,

  • панорама открытых уроков,

  • педагогический советы - педагогические чтения»Золотые россыпи».

Тематика проведения педагогических советов за текущий период была актуальной и определяла стратегию и тактику работы педагогического коллектива, направленную на повышение качества образования. В частности, были проведены педагогические советы:»Индивидуализация процесса обучения как ресурс качества образования»,»Современные образовательные технологии как способ развития личностного потенциала школьника»,»Профессиональные умения педагогов по формированию и развитию универсальных учебных действий»,»Проблемы управления качеством образования».

Методическая работа в школе структурирована. Координатором всей методической работы в школе является методический совет школы, в состав которого входят руководители ШМО, победители ПМПО, педагоги высшей квалификационной категории.

В структуры входят:

  • методические объединения:

    • учителей гуманитарного цикла,

    • учителей естественно-математического цикла,

    • учителей начальной школы,

    • учителей физической культуры,

    • классных руководителей.

  • творческие, проблемные группы.

В рамках ШМО обсуждались вопросы:

  • освоение нового содержания образования (в т.ч. ФГОС), современных образовательных технологий;

  • организация инновационной деятельности;

  • подготовка учащихся к промежуточной и итоговой аттестации;

  • методическое сопровождение учащихся при изучении наиболее трудных тем, вопросов, требующих взаимодействия учителей различ­ных предметов и др.

Активно развиваются инновационные формы методической работы:

  • составление планов профессионального развития,

  • составление Портфолио учителя

  • создание годичных команд педагогов

  • повышение квалификации педагогов по каскадно-цикличной модели и индивидуальному образовательному маршруту и др.

Созданный режим профессионального развития опирается на моральные и материальные стимулы мотивации.

Работа по методическому сопровождению образовательного процесса и развитие профессионализма педагогических кадров позитивно сказались на общих результатах деятельности школы в 2010-2011 учебном году

(смотри раздел 4»Образовательные результаты»)

Педагоги школы представляли свой опыт на различных семинарах, конференциях, совещаниях, в форме мастер-класса.

Кадровое обеспечение

За последние три года школа укомплектована педагогическими кадрами согласно штатному расписанию на 100%.

Таблица 2.3.1. - Изменение кадрового состава школы

Показатели

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

всего педагогов

50

100

54

100

49

100

47

100

По уровню образования

  • высшее

32

64

31

57

27

55

31

63

из них педагогическое

32

64

31

57

27

55

31

63

  • среднее профессиональное

17

34

22

41

20

41

14

28

из них педагогическое

16

32

21

39

19

39

14

28

  • обучаются в ВУЗах

3

6

3

6

3

6

1

2

По педагогическому стажу

  • до 2 лет

0

0

1

2

0

0

0

0

  • от 2 до 5 лет

1

2

1

2

1

2

2

4

  • от 5 до 10 лет

8

16

5

9

7

14

3

6

  • от 10 до 20 лет

14

28

13

24

21

43

11

24

  • более 20 лет

27

54

34

63

20

41

31

66

По возрасту

  • до 25 лет

0

0

0

0

0

0

0

0

  • от 25 до 30 лет

1

2

1

2

1

2

3

6

  • от 30 до 35 лет

8

16

9

17

6

12

4

9

  • от 35 до 55 лет

34

68

38

70

35

72

34

72

  • старше 55 лет

7

14

6

11

7

14

6

3

По квалификационным категориям

  • высшая

6

12

10

19

9

18

9

19

  • первая

29

58

30

55

33

68

26

55

  • вторая

13

26

12

22

5

10

8

17

  • без категории

2

4

2

4

2

4

4

9

По полу

  • женщин

48

96

52

96

47

96

45

96

  • мужчин

2

4

2

4

2

4

2

4



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад за 2011-2012 учебный год

    Доклад
    Публичныйдокладза2011-2012учебныйгод Общая характеристика образовательного учреждения. 1. ... аккредитации образовательного учреждения, представление публичногодоклада МБОУ «Артинский лицей» за2011-2012учебныйгод; о введении ФГОС в ...
  2. Публичный доклад за 2011 -2012 учебный год

    Доклад
    Публичныйдокладза2011 -2012учебныйгод директора МОУ СОШ №1 с. Екатеринославка Октябрьского ... кадров. В 2011-2012учебномгоду продолжали совершенствовать материально-техническую базу школы. Приложение 1. Ежегодно за счет ...
  3. Публичный доклад за 2011-2012 учебный год центра развития ребенка - детского сада № 2593 юоуо общая характеристика учреждения

    Доклад
    ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАДЗА2011-2012УЧЕБНЫЙГОД Государственного ... направления деятельности нашего учреждения в 2011-2012учебномгоду были : - Осуществление познавательно ... ДЕТСКОГО САДА № 2593 ЗА2011-2012УЧЕБНЫЙГОД Мониторинг образовательного процесса ( ...
  4. Публичный доклад за 2011-2012учебный год

    Доклад
    Публичныйдокладза2011-2012учебный год Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней ... . Анализируя данные о состоянии здоровья учащихся в 20112012учебномгоду : 2011- 2012учебныйгод Первая группа Вторая группа Третья ...
  5. Публичный доклад по итогам 2009 – 2010 учебного года

    Доклад
    ... ближайшего развития 93 Публичныйдоклад по итогам 2009 – 2010 учебногогода I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ... классные журналы на 2010/2011учебныйгод ИТОГО расходы за 2009/2010г. составляют: ... о переходе статус «Автономное предприятие» в 20112012году. 96
  6. Публичный доклад об итогах 2010-11 учебного года

    Доклад
    ... ООШ Публичныйдоклад об итогах 2010-11 учебногогода и задачах на новый учебныйгод. ... на 2011-2012 у. г.». 3. МЕТОДИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ. В 2010-11 учебномгоду ... Результаты работы школы за прошедший учебныйгод отражены подробно в ...

Другие похожие документы..