Главная > Доклад


РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 30 апреля 2010 года № 177

О докладе Главы Администрации муниципального образования «город Ижевск» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ижевска за 2009 год и их планируемых значениях на 2010-2012 годы

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008г. №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008г. №1313-р, постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.04.2009г. №82 «О мерах по реализации в Удмуртской Республике Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», в соответствии с распоряжением Администрации города Ижевска от 31.12.2009г. №555 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008г. №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» на территории города Ижевска», руководствуясь Уставом города Ижевска:

Одобрить доклад Главы Администрации муниципального образования «город Ижевск» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ижевска за 2009 год и их планируемых значениях на 2010-2012 годы (прилагается).

Глава Администрации г. Ижевска – А.А. Ушаков

Приложение

к распоряжению Администрации

города Ижевска

от 30.04.2010г. № 177

Доклад Главы Администрации муниципального образования «город Ижевск»

о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности

органов местного самоуправления города Ижевска за 2009 год и их планируемых

значениях на 2010-2012 годы

Глава Администрации города Ижевска __________________________ А.А. Ушаков

30 апреля 2010 г.

I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «город Ижевск»

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетная информация

План

Примечания

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

  1. Экономическое развитие

Дорожное хозяйство и транспорт

1

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен:

В 2010 году средства на проведение капитального ремонта дорог не предусмотрены

капитальный ремонт

процентов

2,1

2,4

0,0

2,1

2,5

текущий ремонт

процентов

10,2

7,7

7,7

7,7

7,7

2.

Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет)

процентов

0

0

0

0

0

3.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

процентов

96,5

96,5

96,5

96,5

96,5

4.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)

процентов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Развитие малого и среднего предпринимательства

5.

Число субъектов малого предпринимательства

единиц на 10000 чел. населения

408

493*

493

494

495

* - оценка

6.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

процентов

22,5

22,5*

22,5

22,5

22,5

* - оценка

Улучшение инвестиционной привлекательности

7.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего, в том числе:

га

8,9

13,2

12,0

6,0

3,0

для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства

га

0,7

0,0

1,0

1,0

1,0

Снижение значений показателя в 2009г. вызвано отсутствием в пределах г.Ижевска свободных незастроенных участков, находящихся в муниципальной собственности; снижением интереса со стороны инвесторов к строительному бизнесу в условиях финансового кризиса

для комплексного освоения в целях жилищного строительства

га

0

0

0

0

0

8.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)

процентов

23,1

23,3

23,5

23,8

24,0

9.

Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство

дней

233

205

200

195

190

10.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

Основным фактором, сдерживающим соблюдение нормативных сроков строительства, является ухудшение финансового положения организаций-застройщиков в результате финансового кризиса

объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет

га

106,39

42,3

40,0

35,0

30,0

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет

га

28,1

43,6

40,0

35,0

30,0

II. Доходы населения

13.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

процентов

59,0

57,9

55,2

51,6

48,3

14.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района)

руб.

15 020,2

16 715,1

17 532,7

18 756,0

20 059,6

муниципальных детских дошкольных учреждений

руб.

6 305,0

6 891,7

6 891,7

7 219,0

7 724,0

учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

руб.

8 655,0

10 219,3

10 219,3

10 260,2

10 403,9

прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)

руб.

6 471,0

8 264,5

8 264,5

8 297,6

8 413,7

врачей муниципальных учреждений здравоохранения

руб.

15 307,5

16 926,9

16 926,9

16 926,9

16 926,9

среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения

руб.

9 687,2

10 154,4

10 154,4

10 154,4

10 154,4

III. Здоровье

15.

Удовлетворенность населения медицинской помощью

процентов от числа опрошенных

64,2

55,7

60,0

64,0

68,0

Информация за 2008-2009гг. представлена в соответствии с данными Института социальных технологий ИжГТУ

16.

Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами

процентов

74,2

76,2

77,0

78,0

78,0

17.

Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения

процентов

86

86

86

86

86

18.

Доля муниципальных медицинских учреждений:

применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи

процентов

86

86

86

86

86

переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности

процентов

0

86

86

86

86

переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат

процентов

0

0

100

100

100

переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования

процентов

0

83,3

83,3

83,3

83,3

19.

Число случаев смерти лиц в возрасте
до 65 лет:

* - данные за 2008г. и 2009г. несопоставимы, т.к. сбор информации за 2008г. начат со второй половины 2008г., данные за 2008г. приведены за различные периоды

на дому - всего, в том числе:

единиц

551*

1 279

1 100

1 000

900

от инфаркта миокарда

единиц

8*

13

10

8

8

от инсульта

единиц

93*

97

93

85

80

в первые сутки в стационаре - всего, в том числе:

единиц

191*

164

163

162

160

от инфаркта миокарда

единиц

9*

9

8

7

6

от инсульта

единиц

23*

20

19

18

17

20.

Число случаев смерти детей до 18 лет:

на дому

единиц

10*

6

6

6

6

в первые сутки в стационаре

единиц

16*

15

14

13

12

21.

Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 чел. населения (на конец года) - всего

чел.

202,2

200,9

200,9

200,9

200,9

в том числе:

число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 чел. населения (на конец года)

чел.

50,9

50,8

50,7

50,6

50,5

из них участковых врачей и врачей общей практики

чел.

7,6

7,6

7,6

7,6

7,6

число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 чел. населения (на конец года)

чел.

83,1

83,8

83,8

83,8

83,8

из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики

чел.

7,7

8,2

8,2

8,2

8,2

22.

Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения

чел. на 100 чел. населения

16,1

16,6

16,0

16,0

16,0

23.

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения

дней

12,7

12,3

12,3

12,0

12,0

24.

Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения

дней

331,0

336,6

325,0

325,0

325,0

25.

Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 чел. населения

штук

55,8

60,8

59,1

55,4

55,4

Планируется сокращение коек нейро-хирургического профиля в МУЗ «ГКБ №7» в результате передачи услуг по оказанию нейрохирургической помощи на республиканский уровень

26.

Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки

руб.

135,9

95,2

101,2

108,4

115,9

27.

Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях

руб.

961,3

1 009,2

1 034,2

1 064,9

1 096,6

28.

Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя:

стационарная медицинская помощь

койко-день

1,876

1,845

1,601

1,601

1,601

амбулаторная помощь

посещение

9,396

10,382

9,969

9,969

9,969

дневные стационары всех типов

койко-день

0,390

0,372

0,356

0,356

0,356

скорая медицинская помощь

вызов

0,322

0,368

0,368

0,368

0,368

29.

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:

стационарная медицинская помощь

руб.

985,6

1 105,4

1 136,1

1 173,9

1 228,1

амбулаторная помощь

руб.

180,5

193,8

197,2

201,4

207,4

дневные стационары всех типов

руб.

299,2

338,4

347,6

358,9

375,2

скорая медицинская помощь

руб.

1 199,4

992,1

1 021,3

1 057,2

1 108,5

IV. Дошкольное и дополнительное образование детей

30.

Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей

процентов от числа опрошенных

55,5

74,3

70,0

70,1

70,2

31.

Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей

процентов от числа опрошенных

63,5

79,1

79,0

79,0

79,0

32.

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет

процентов

84,8

84,2

84,2

84,2

84,2

33.

Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности

процентов

75,9

69,0

69,0

74,0

75,0

Данные за 2008-2009гг. несопоставимы – различные подходы Минобрнауки УР к расчету показателя

34.

Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг

процентов

98,20

98,20

98,16

98,17

98,17

35.

Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги

процентов

77,9

76,2

76,2

76,2

76,2

V. Образование (общее)

36.

Удовлетворенность населения качеством общего образования

процентов от числа опрошенных

58,0

75,7

70,0

70,0

70,0

37.

Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене

процентов

48,1

82,9

65,0

66,0

65,0

В 2008г. ЕГЭ сдавался в экспериментальном режиме, с 2009г. ЕГЭ переведен в штатный режим

38.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:

на нормативное подушевое финансирование

процентов

0,0

0,0

97,7

97,7

97,7

на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат

процентов

0,0

100,0

100,0

100,0

100,0

39.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на

3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 чел. в городской местности и менее 84 чел. в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений

процентов

96,7

96,4

96,3

95,1

95,1

40.

Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего, в том числе:

чел.

6,5

7,8

8,0

8,3

8,4

на одного учителя

чел.

14,5

16,1

16,1

16,2

16,1

на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)

чел.

11,9

15,2

15,8

17,0

17,5

41.

Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: в городских поселениях

чел.

21,8

22,2

22,5

23,0

23,3

VI. Физическая культура и спорт

42.

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

процентов

15,22

18,86

19,00

21,00

23,00

С 2009г. при расчете показателя учитывается число детей, занимающихся физкультурой в детских садах

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

43.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:

процентов

83,7

87,3

95,0

98,0

100,0

непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

процентов

0,1

0,3

0,3

0,3

0,3

управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом

процентов

6,6

12,8

15,9

18,0

20,0

управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием

процентов

19,8

15,1

11,0

5,8

0

управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы

процентов

0

0

0

0

0

управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта РФ и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 %

процентов

57,2

59,1

67,8

73,9

79,7

44.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта РФ и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 %, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)

процентов

66,0

63,0

80,0

85,0

87,0

45.

Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта РФ и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 %, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов

процентов

92,1

96,0

97,0

99,0

100,0

46.

Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета:

Снижение показателя в 2009г. вызвано уточнением МУП г.Ижевска «Ижводо-канал» информации по оборудованию приборами учета домов г.Ижевска

доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процентов

100,0

96,0

100,0

100,0

100,0

доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процентов

28,0

34,5

43,0

57,0

72,0

доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета

процентов

97,0

97,0

97,0

98,0

98,0

доля объема отпуска электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процентов

97,0

99,9

100,0

100,0

100,0

доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процентов

21,0

37,4

44,0

67,0

75,0

47.

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги

процентов

96,2

97,7

98,0

98,0

98,0

48.

Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года)

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

49.

Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:

по водоснабжению

процентов

169,2

142,9

100,0

100,0

100,0

по водоотведению

процентов

145,9

118,9

100,0

100,0

100,0

VIII. Доступность и качество жилья

50.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, в том числе:

кв.метров

19,8

19,2

19,6

19,9

20,2

Снижение показателя в 2009г. вызвано проведением работы по уточнению списка домов ГУП «Удмурттехинвен-таризация» и Адми-нистрацией г.Ижевска, по результатам которой общая площадь жилищного фонда г. Ижевска снизилась

введенная в действие за год

кв.метров

0,36

0,33

0,36

0,33

0,34

51.

Число жилых квартир в расчете на 1000 населения - всего, в том числе:

единиц

379

378

380

378

379

см. примечание к показателю №50

введенных в действие за год

единиц

4,58

3,8

4,6

3,7

4,1

52.

Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:

Снижение в 2009г. площади жилых помещений связано с увеличением ввода одно-, двухкомнатных квартир

общая площадь жилых помещений

кв.метров

905 171,3

722 800,9

548 000

435 000

230 000

число жилых квартир

единиц

9 720

12 018

6 600

5 100

3 000

53.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет

процентов

31,45

74,8

100,0

100,0

100,0

54.

Год утверждения или внесения последних изменений:

в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района)

год

2009

в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района)

год

2010

в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры

год

2009

IX. Организация муниципального управления

55.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью

процентов от числа опрошенных

46,2

49,5

50,0

55,0

55,0

56.

Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)

процентов

1,2

1,4

1,6

2,6

5,3

57.

Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования

процентов

65,5

54,7

71,1

71,9

73,0

Снижение показателя в 2009г. обусловлено нестабильностью экономической ситуации, вызванной финансовым кризисом

58.

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

процентов

97,3

176,8

180,0

180,0

180,0

Жители города принимают участие в нескольких мероприятиях, проводимых ОМСУ

59.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

процентов от числа опрошенных

-

84,6

85,0

85,0

85,0

В 2008г. социологические исследования не проводились

60.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года)

процентов

0,14

0,002

0,002

0

0

61.

Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений

процентов

23,4

17,0

23,4

23,4

23,4

62.

Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, в том числе:

процентов

26,7

60,3

90,0

80,0

80,0

В связи с уменьшением инвестиций в строительную отрасль и финансовым положением застройщиков в условиях финансового кризиса увеличиваются сроки строительства

доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности

процентов

15,4

100,0

100,0

100,0

100,0

64.

Среднегодовая численность постоянного населения

тыс.чел.

612,2

610,7*

610,1

609,3

608,5

* - оценка

65.

Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего, в том числе:

тыс.руб.

7 950 318

8 465 812

6 925 681

7 138 085

7 105 231

на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

тыс.руб.

714 294

858 083

92 322

92 322

92 322

на образование (общее, дошкольное)

тыс.руб.

3 058 477

3 545 181

3 394 257

3 597 004

3 636 769

из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

тыс.руб.

68 969

217 763

19 549

19 549

19 549

расходы на оплату труда и начисления на оплату труда

тыс.руб.

2 280 880

2 670 567

2 641 576

2 808 155

2 808 155

на здравоохранение

тыс.руб.

670 261

559 885

447 997

469 632

479 295

из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

тыс.руб.

33 055

24 184

370

370

370

расходы на оплату труда и начисления на оплату труда

тыс.руб.

232 438

235 526

203 108

215 958

215 958

на культуру

тыс.руб.

84 027

87 311

85 561

90 190

90 525

из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

тыс.руб.

2 814

547

0

0

0

расходы на оплату труда и начисления на оплату труда

тыс.руб.

62 423

66 450

68 241

72 566

72 566

на физическую культуру и спорт

тыс.руб.

16 955

10 872

7 332

7 453

7 484

из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

тыс.руб.

189

276

0

0

0

расходы на оплату труда и начисления на оплату труда

тыс.руб.

1 439

1 436

1 469

1 562

1 562

на жилищно-коммунальное хозяйство

тыс.руб.

1 261 221

1 634 262

322 479

328 671

277 789

из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

тыс.руб.

303 543

378 610

15 258

15 258

15 258

расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения*

тыс.руб.

36 081

22 648

26 339

26 339

26 339

* - расходы бюджета г.Ижевска на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению специализированные услуги в бывших общежитиях (МУП «Спецдомоуправление»)

расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги*

тыс.руб.

0

702

310

310

310

* - расходы на возмещение убытков от реализации сжиженного газа населению г.Ижевска по цене ниже его себестоимости, утвержденной РЭК УР для бытовых нужд

на содержание работников органов местного самоуправления

тыс.руб.

295 212

326 091

345 745

367 614

367 614

из них:

в расчете на одного жителя муниципального образования

тыс.руб.

0,48

0,53

0,57

0,60

0,60

на развитие и поддержку малого предпринимательства

тыс.руб.

53

300

0

5600

5600

из них:

в расчете на одно малое предприятие муниципального образования

тыс.руб.

0,01

0,04

0

0,71

0,71

в расчете на одного жителя муниципального образования

тыс.руб.

0,00009

0,0005

0

0,0092

0,0092

на транспорт

тыс.руб.

20 998

9 563

0

0

0

из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

тыс.руб.

20 998

9 563

0

0

0

на дорожное хозяйство

тыс.руб.

281 933

273 408

79 806

79 806

79 806

из них:

бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств

тыс.руб.

72 865

68 519

22 400

22 400

22 400

X. Дополнительные показатели по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов и озеленения территории

66.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, охваченных системой сбора и вывоза твердых бытовых отходов, в общем количестве населения, проживающего в муниципальном образовании

процентов

82,0

76,0

80,0

84,0

90,0

Снижение показателя в 2009г. обусловлено разными подходами к расчету показателя

67.

Доля извлечения вторичного сырья из общего объема образующихся бытовых и промышленных отходов

процентов

61,3

71,3

67,8

68,2

68,5

68.

Обеспеченность зелеными насаждениями общего пользования, за исключением государственного лесного фонда

тыс.кв.м. / чел.

0,0068

0,0068

0,0068

0,0069

0,0069



Скачать документ

Похожие документы:

  1. I показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «город ижевск»

    Доклад
    ... эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправлениягородаИжевска за 2010 год и их планируемых значениях на 2011-2013 годы I. Показателиэффективностидеятельностиоргановместногосамоуправлениямуниципальногообразования «ГородИжевск» ...
  2. I показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «город ижевск» (2)

    Доклад
    ... эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправлениягородаИжевска за 2011 год и их планируемых значениях на 2012-2014 годы I. Показателиэффективностидеятельностиоргановместногосамоуправлениямуниципальногообразования «городИжевск» ...
  3. Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании «город Ижевск» на 2010 год

    Доклад
    ... доклада Главы Администрации муниципальногообразования «городИжевск» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправлениягородаИжевска за 2009 год ...
  4. Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города орска за 2011 год и их планируемых значениях на 3-х летний период глава города орска

    Доклад
    ... потенциал муниципальногообразования 19-30 Раздел 3. Достигнутые значения показателей для оценки эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправления ... Новосибирская область, города Нижний Новгород, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Челябинск, ...
  5. Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города орска за 2011 год и их планируемых значениях на 3-х летний период глава города орска

    Доклад
    ... потенциал муниципальногообразования 19-30 Раздел 3. Достигнутые значения показателей для оценки эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправления ... Новосибирская область, города Нижний Новгород, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Челябинск, ...

Другие похожие документы..