Главная > Доклад
РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 30 апреля 2010 года № 177
О докладе Главы Администрации муниципального образования «город Ижевск» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ижевска за 2009 год и их планируемых значениях на 2010-2012 годы
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008г. №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008г. №1313-р, постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.04.2009г. №82 «О мерах по реализации в Удмуртской Республике Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», в соответствии с распоряжением Администрации города Ижевска от 31.12.2009г. №555 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008г. №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» на территории города Ижевска», руководствуясь Уставом города Ижевска:
Одобрить доклад Главы Администрации муниципального образования «город Ижевск» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ижевска за 2009 год и их планируемых значениях на 2010-2012 годы (прилагается).
Глава Администрации г. Ижевска – А.А. Ушаков
Приложение
к распоряжению Администрации
города Ижевска
от 30.04.2010г. № 177
Доклад Главы Администрации муниципального образования «город Ижевск»
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления города Ижевска за 2009 год и их планируемых
значениях на 2010-2012 годы
Глава Администрации города Ижевска __________________________ А.А. Ушаков
30 апреля 2010 г.
I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «город Ижевск»
№ п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Отчетная информация | План | Примечания | |||
2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||
| ||||||||
Дорожное хозяйство и транспорт | ||||||||
1 | Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: | В 2010 году средства на проведение капитального ремонта дорог не предусмотрены | ||||||
капитальный ремонт | процентов | 2,1 | 2,4 | 0,0 | 2,1 | 2,5 | ||
текущий ремонт | процентов | 10,2 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | ||
2. | Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения | процентов | 96,5 | 96,5 | 96,5 | 96,5 | 96,5 | |
4. | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) | процентов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Развитие малого и среднего предпринимательства | ||||||||
5. | Число субъектов малого предпринимательства | единиц на 10000 чел. населения | 408 | 493* | 493 | 494 | 495 | * - оценка |
6. | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | процентов | 22,5 | 22,5* | 22,5 | 22,5 | 22,5 | * - оценка |
Улучшение инвестиционной привлекательности | ||||||||
7. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего, в том числе: | га | 8,9 | 13,2 | 12,0 | 6,0 | 3,0 | |
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства | га | 0,7 | 0,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | Снижение значений показателя в 2009г. вызвано отсутствием в пределах г.Ижевска свободных незастроенных участков, находящихся в муниципальной собственности; снижением интереса со стороны инвесторов к строительному бизнесу в условиях финансового кризиса | |
для комплексного освоения в целях жилищного строительства | га | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
8. | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) | процентов | 23,1 | 23,3 | 23,5 | 23,8 | 24,0 | |
9. | Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство | дней | 233 | 205 | 200 | 195 | 190 | |
10. | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: | Основным фактором, сдерживающим соблюдение нормативных сроков строительства, является ухудшение финансового положения организаций-застройщиков в результате финансового кризиса | ||||||
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет | га | 106,39 | 42,3 | 40,0 | 35,0 | 30,0 | ||
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет | га | 28,1 | 43,6 | 40,0 | 35,0 | 30,0 | ||
II. Доходы населения | ||||||||
13. | Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) | процентов | 59,0 | 57,9 | 55,2 | 51,6 | 48,3 | |
14. | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: | |||||||
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) | руб. | 15 020,2 | 16 715,1 | 17 532,7 | 18 756,0 | 20 059,6 | ||
муниципальных детских дошкольных учреждений | руб. | 6 305,0 | 6 891,7 | 6 891,7 | 7 219,0 | 7 724,0 | ||
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений | руб. | 8 655,0 | 10 219,3 | 10 219,3 | 10 260,2 | 10 403,9 | ||
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) | руб. | 6 471,0 | 8 264,5 | 8 264,5 | 8 297,6 | 8 413,7 | ||
врачей муниципальных учреждений здравоохранения | руб. | 15 307,5 | 16 926,9 | 16 926,9 | 16 926,9 | 16 926,9 | ||
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения | руб. | 9 687,2 | 10 154,4 | 10 154,4 | 10 154,4 | 10 154,4 | ||
III. Здоровье | ||||||||
15. | Удовлетворенность населения медицинской помощью | процентов от числа опрошенных | 64,2 | 55,7 | 60,0 | 64,0 | 68,0 | Информация за 2008-2009гг. представлена в соответствии с данными Института социальных технологий ИжГТУ |
16. | Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами | процентов | 74,2 | 76,2 | 77,0 | 78,0 | 78,0 | |
17. | Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения | процентов | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | |
18. | Доля муниципальных медицинских учреждений: | |||||||
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи | процентов | 86 | 86 | 86 | 86 | 86 | ||
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности | процентов | 0 | 86 | 86 | 86 | 86 | ||
переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат | процентов | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | ||
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования | процентов | 0 | 83,3 | 83,3 | 83,3 | 83,3 | ||
19. | Число случаев смерти лиц в возрасте | * - данные за 2008г. и 2009г. несопоставимы, т.к. сбор информации за 2008г. начат со второй половины 2008г., данные за 2008г. приведены за различные периоды | ||||||
на дому - всего, в том числе: | единиц | 551* | 1 279 | 1 100 | 1 000 | 900 | ||
от инфаркта миокарда | единиц | 8* | 13 | 10 | 8 | 8 | ||
от инсульта | единиц | 93* | 97 | 93 | 85 | 80 | ||
в первые сутки в стационаре - всего, в том числе: | единиц | 191* | 164 | 163 | 162 | 160 | ||
от инфаркта миокарда | единиц | 9* | 9 | 8 | 7 | 6 | ||
от инсульта | единиц | 23* | 20 | 19 | 18 | 17 | ||
20. | Число случаев смерти детей до 18 лет: | |||||||
на дому | единиц | 10* | 6 | 6 | 6 | 6 | ||
в первые сутки в стационаре | единиц | 16* | 15 | 14 | 13 | 12 | ||
21. | Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 чел. населения (на конец года) - всего | чел. | 202,2 | 200,9 | 200,9 | 200,9 | 200,9 | |
в том числе: | ||||||||
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 чел. населения (на конец года) | чел. | 50,9 | 50,8 | 50,7 | 50,6 | 50,5 | ||
из них участковых врачей и врачей общей практики | чел. | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | 7,6 | ||
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 чел. населения (на конец года) | чел. | 83,1 | 83,8 | 83,8 | 83,8 | 83,8 | ||
из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики | чел. | 7,7 | 8,2 | 8,2 | 8,2 | 8,2 | ||
22. | Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения | чел. на 100 чел. населения | 16,1 | 16,6 | 16,0 | 16,0 | 16,0 | |
23. | Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения | дней | 12,7 | 12,3 | 12,3 | 12,0 | 12,0 | |
24. | Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения | дней | 331,0 | 336,6 | 325,0 | 325,0 | 325,0 | |
25. | Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 чел. населения | штук | 55,8 | 60,8 | 59,1 | 55,4 | 55,4 | Планируется сокращение коек нейро-хирургического профиля в МУЗ «ГКБ №7» в результате передачи услуг по оказанию нейрохирургической помощи на республиканский уровень |
26. | Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки | руб. | 135,9 | 95,2 | 101,2 | 108,4 | 115,9 | |
27. | Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях | руб. | 961,3 | 1 009,2 | 1 034,2 | 1 064,9 | 1 096,6 | |
28. | Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя: | |||||||
стационарная медицинская помощь | койко-день | 1,876 | 1,845 | 1,601 | 1,601 | 1,601 | ||
амбулаторная помощь | посещение | 9,396 | 10,382 | 9,969 | 9,969 | 9,969 | ||
дневные стационары всех типов | койко-день | 0,390 | 0,372 | 0,356 | 0,356 | 0,356 | ||
скорая медицинская помощь | вызов | 0,322 | 0,368 | 0,368 | 0,368 | 0,368 | ||
29. | Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: | |||||||
стационарная медицинская помощь | руб. | 985,6 | 1 105,4 | 1 136,1 | 1 173,9 | 1 228,1 | ||
амбулаторная помощь | руб. | 180,5 | 193,8 | 197,2 | 201,4 | 207,4 | ||
дневные стационары всех типов | руб. | 299,2 | 338,4 | 347,6 | 358,9 | 375,2 | ||
скорая медицинская помощь | руб. | 1 199,4 | 992,1 | 1 021,3 | 1 057,2 | 1 108,5 | ||
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей | ||||||||
30. | Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей | процентов от числа опрошенных | 55,5 | 74,3 | 70,0 | 70,1 | 70,2 | |
31. | Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей | процентов от числа опрошенных | 63,5 | 79,1 | 79,0 | 79,0 | 79,0 | |
32. | Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет | процентов | 84,8 | 84,2 | 84,2 | 84,2 | 84,2 | |
33. | Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности | процентов | 75,9 | 69,0 | 69,0 | 74,0 | 75,0 | Данные за 2008-2009гг. несопоставимы – различные подходы Минобрнауки УР к расчету показателя |
34. | Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг | процентов | 98,20 | 98,20 | 98,16 | 98,17 | 98,17 | |
35. | Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги | процентов | 77,9 | 76,2 | 76,2 | 76,2 | 76,2 | |
V. Образование (общее) | ||||||||
36. | Удовлетворенность населения качеством общего образования | процентов от числа опрошенных | 58,0 | 75,7 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | |
37. | Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене | процентов | 48,1 | 82,9 | 65,0 | 66,0 | 65,0 | В 2008г. ЕГЭ сдавался в экспериментальном режиме, с 2009г. ЕГЭ переведен в штатный режим |
38. | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: | |||||||
на нормативное подушевое финансирование | процентов | 0,0 | 0,0 | 97,7 | 97,7 | 97,7 | ||
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат | процентов | 0,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
39. | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 чел. в городской местности и менее 84 чел. в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений | процентов | 96,7 | 96,4 | 96,3 | 95,1 | 95,1 | |
40. | Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего, в том числе: | чел. | 6,5 | 7,8 | 8,0 | 8,3 | 8,4 | |
на одного учителя | чел. | 14,5 | 16,1 | 16,1 | 16,2 | 16,1 | ||
на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) | чел. | 11,9 | 15,2 | 15,8 | 17,0 | 17,5 | ||
41. | Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: в городских поселениях | чел. | 21,8 | 22,2 | 22,5 | 23,0 | 23,3 | |
VI. Физическая культура и спорт | ||||||||
42. | Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | процентов | 15,22 | 18,86 | 19,00 | 21,00 | 23,00 | С 2009г. при расчете показателя учитывается число детей, занимающихся физкультурой в детских садах |
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||
43. | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: | процентов | 83,7 | 87,3 | 95,0 | 98,0 | 100,0 | |
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме | процентов | 0,1 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | ||
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом | процентов | 6,6 | 12,8 | 15,9 | 18,0 | 20,0 | ||
управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием | процентов | 19,8 | 15,1 | 11,0 | 5,8 | 0 | ||
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта РФ и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 % | процентов | 57,2 | 59,1 | 67,8 | 73,9 | 79,7 | ||
44. | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта РФ и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 %, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) | процентов | 66,0 | 63,0 | 80,0 | 85,0 | 87,0 | |
45. | Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта РФ и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 %, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов | процентов | 92,1 | 96,0 | 97,0 | 99,0 | 100,0 | |
46. | Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета: | Снижение показателя в 2009г. вызвано уточнением МУП г.Ижевска «Ижводо-канал» информации по оборудованию приборами учета домов г.Ижевска | ||||||
доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета | процентов | 100,0 | 96,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета | процентов | 28,0 | 34,5 | 43,0 | 57,0 | 72,0 | ||
доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета | процентов | 97,0 | 97,0 | 97,0 | 98,0 | 98,0 | ||
доля объема отпуска электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета | процентов | 97,0 | 99,9 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета | процентов | 21,0 | 37,4 | 44,0 | 67,0 | 75,0 | ||
47. | Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги | процентов | 96,2 | 97,7 | 98,0 | 98,0 | 98,0 | |
48. | Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
49. | Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: | |||||||
по водоснабжению | процентов | 169,2 | 142,9 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
по водоотведению | процентов | 145,9 | 118,9 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
VIII. Доступность и качество жилья | ||||||||
50. | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, в том числе: | кв.метров | 19,8 | 19,2 | 19,6 | 19,9 | 20,2 | Снижение показателя в 2009г. вызвано проведением работы по уточнению списка домов ГУП «Удмурттехинвен-таризация» и Адми-нистрацией г.Ижевска, по результатам которой общая площадь жилищного фонда г. Ижевска снизилась |
введенная в действие за год | кв.метров | 0,36 | 0,33 | 0,36 | 0,33 | 0,34 | ||
51. | Число жилых квартир в расчете на 1000 населения - всего, в том числе: | единиц | 379 | 378 | 380 | 378 | 379 | см. примечание к показателю №50 |
введенных в действие за год | единиц | 4,58 | 3,8 | 4,6 | 3,7 | 4,1 | ||
52. | Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: | Снижение в 2009г. площади жилых помещений связано с увеличением ввода одно-, двухкомнатных квартир | ||||||
общая площадь жилых помещений | кв.метров | 905 171,3 | 722 800,9 | 548 000 | 435 000 | 230 000 | ||
число жилых квартир | единиц | 9 720 | 12 018 | 6 600 | 5 100 | 3 000 | ||
53. | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет | процентов | 31,45 | 74,8 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
54. | Год утверждения или внесения последних изменений: | |||||||
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) | год | 2009 | ||||||
в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района) | год | 2010 | ||||||
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры | год | 2009 | ||||||
IX. Организация муниципального управления | ||||||||
55. | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью | процентов от числа опрошенных | 46,2 | 49,5 | 50,0 | 55,0 | 55,0 | |
56. | Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) | процентов | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 2,6 | 5,3 | |
57. | Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования | процентов | 65,5 | 54,7 | 71,1 | 71,9 | 73,0 | Снижение показателя в 2009г. обусловлено нестабильностью экономической ситуации, вызванной финансовым кризисом |
58. | Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов | процентов | 97,3 | 176,8 | 180,0 | 180,0 | 180,0 | Жители города принимают участие в нескольких мероприятиях, проводимых ОМСУ |
59. | Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) | процентов от числа опрошенных | - | 84,6 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | В 2008г. социологические исследования не проводились |
60. | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) | процентов | 0,14 | 0,002 | 0,002 | 0 | 0 | |
61. | Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений | процентов | 23,4 | 17,0 | 23,4 | 23,4 | 23,4 | |
62. | Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, в том числе: | процентов | 26,7 | 60,3 | 90,0 | 80,0 | 80,0 | В связи с уменьшением инвестиций в строительную отрасль и финансовым положением застройщиков в условиях финансового кризиса увеличиваются сроки строительства |
доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности | процентов | 15,4 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||
64. | Среднегодовая численность постоянного населения | тыс.чел. | 612,2 | 610,7* | 610,1 | 609,3 | 608,5 | * - оценка |
65. | Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего, в том числе: | тыс.руб. | 7 950 318 | 8 465 812 | 6 925 681 | 7 138 085 | 7 105 231 | |
на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | тыс.руб. | 714 294 | 858 083 | 92 322 | 92 322 | 92 322 | ||
на образование (общее, дошкольное) | тыс.руб. | 3 058 477 | 3 545 181 | 3 394 257 | 3 597 004 | 3 636 769 | ||
из них: | ||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | тыс.руб. | 68 969 | 217 763 | 19 549 | 19 549 | 19 549 | ||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | тыс.руб. | 2 280 880 | 2 670 567 | 2 641 576 | 2 808 155 | 2 808 155 | ||
на здравоохранение | тыс.руб. | 670 261 | 559 885 | 447 997 | 469 632 | 479 295 | ||
из них: | ||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | тыс.руб. | 33 055 | 24 184 | 370 | 370 | 370 | ||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | тыс.руб. | 232 438 | 235 526 | 203 108 | 215 958 | 215 958 | ||
на культуру | тыс.руб. | 84 027 | 87 311 | 85 561 | 90 190 | 90 525 | ||
из них: | ||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | тыс.руб. | 2 814 | 547 | 0 | 0 | 0 | ||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | тыс.руб. | 62 423 | 66 450 | 68 241 | 72 566 | 72 566 | ||
на физическую культуру и спорт | тыс.руб. | 16 955 | 10 872 | 7 332 | 7 453 | 7 484 | ||
из них: | ||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | тыс.руб. | 189 | 276 | 0 | 0 | 0 | ||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | тыс.руб. | 1 439 | 1 436 | 1 469 | 1 562 | 1 562 | ||
на жилищно-коммунальное хозяйство | тыс.руб. | 1 261 221 | 1 634 262 | 322 479 | 328 671 | 277 789 | ||
из них: | ||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | тыс.руб. | 303 543 | 378 610 | 15 258 | 15 258 | 15 258 | ||
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения* | тыс.руб. | 36 081 | 22 648 | 26 339 | 26 339 | 26 339 | * - расходы бюджета г.Ижевска на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению специализированные услуги в бывших общежитиях (МУП «Спецдомоуправление») | |
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги* | тыс.руб. | 0 | 702 | 310 | 310 | 310 | * - расходы на возмещение убытков от реализации сжиженного газа населению г.Ижевска по цене ниже его себестоимости, утвержденной РЭК УР для бытовых нужд | |
на содержание работников органов местного самоуправления | тыс.руб. | 295 212 | 326 091 | 345 745 | 367 614 | 367 614 | ||
из них: | ||||||||
в расчете на одного жителя муниципального образования | тыс.руб. | 0,48 | 0,53 | 0,57 | 0,60 | 0,60 | ||
на развитие и поддержку малого предпринимательства | тыс.руб. | 53 | 300 | 0 | 5600 | 5600 | ||
из них: | ||||||||
в расчете на одно малое предприятие муниципального образования | тыс.руб. | 0,01 | 0,04 | 0 | 0,71 | 0,71 | ||
в расчете на одного жителя муниципального образования | тыс.руб. | 0,00009 | 0,0005 | 0 | 0,0092 | 0,0092 | ||
на транспорт | тыс.руб. | 20 998 | 9 563 | 0 | 0 | 0 | ||
из них: | ||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | тыс.руб. | 20 998 | 9 563 | 0 | 0 | 0 | ||
на дорожное хозяйство | тыс.руб. | 281 933 | 273 408 | 79 806 | 79 806 | 79 806 | ||
из них: | ||||||||
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств | тыс.руб. | 72 865 | 68 519 | 22 400 | 22 400 | 22 400 | ||
X. Дополнительные показатели по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов и озеленения территории | ||||||||
66. | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, охваченных системой сбора и вывоза твердых бытовых отходов, в общем количестве населения, проживающего в муниципальном образовании | процентов | 82,0 | 76,0 | 80,0 | 84,0 | 90,0 | Снижение показателя в 2009г. обусловлено разными подходами к расчету показателя |
67. | Доля извлечения вторичного сырья из общего объема образующихся бытовых и промышленных отходов | процентов | 61,3 | 71,3 | 67,8 | 68,2 | 68,5 | |
68. | Обеспеченность зелеными насаждениями общего пользования, за исключением государственного лесного фонда | тыс.кв.м. / чел. | 0,0068 | 0,0068 | 0,0068 | 0,0069 | 0,0069 |
Похожие документы:
I показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «город ижевск»
Доклад... эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправлениягородаИжевска за 2010 год и их планируемых значениях на 2011-2013 годы I. Показателиэффективностидеятельностиоргановместногосамоуправлениямуниципальногообразования «ГородИжевск» ...I показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «город ижевск» (2)
Доклад... эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправлениягородаИжевска за 2011 год и их планируемых значениях на 2012-2014 годы I. Показателиэффективностидеятельностиоргановместногосамоуправлениямуниципальногообразования «городИжевск» ...Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании «город Ижевск» на 2010 год
Доклад... доклада Главы Администрации муниципальногообразования «городИжевск» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправлениягородаИжевска за 2009 год ...Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города орска за 2011 год и их планируемых значениях на 3-х летний период глава города орска
Доклад... потенциал муниципальногообразования 19-30 Раздел 3. Достигнутые значения показателей для оценки эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправления ... Новосибирская область, города Нижний Новгород, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Челябинск, ...Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города орска за 2011 год и их планируемых значениях на 3-х летний период глава города орска
Доклад... потенциал муниципальногообразования 19-30 Раздел 3. Достигнутые значения показателей для оценки эффективностидеятельностиоргановместногосамоуправления ... Новосибирская область, города Нижний Новгород, Самара, Саратов, Уфа, Ижевск, Челябинск, ...