Главная > Документ


НАСКА. ЗАГАДОЧНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ИНКОВ

В Южной Америке широко известно знаменитое плато Наска. Собственно, это выжженная солнцем бесплодная пустыня. Место весьма неприветливое, но привлекающее много десятилетий взгляды ученых всего мира. Дело в том, что если лететь на самолете над плато Наска, то в иллюминатор хорошо видны загадочные, причудливые рисунки, разбросанные на площади примерно 500 квадратных километров.

Мы видим огромные рисунки, часто достигающие нескольких сот метров. Это рисунки, выполненные одной непрерывной линией, как будто художник рисовал на одном дыхании, не отрывая руку от ";кисти и холста";. Здесь можно увидеть изображения кита, обезьяны, колибри, крылья которой словно трепещут, а изящный клюв тянется к невидимому цветку. Можно разглядеть цаплю со змеей на шее, пеликана, рыб, гигантского кондора с распростертыми крыльями. Там разбросаны всевозможные геометрические композиции из прямоугольников, трапеций, треугольников, прямых линий и т.д. Сотни разнообразных фигур. Эти изображения созданы неизвестным художником, неизвестно когда, неизвестно зачем. Сплошные загадки.

Много ученых пытались разгадать тайну этих изображений, выдвигались различные версии.

Немецкая исследовательница Мария Райхе, изучавшая плато Наска с 1946 года, писала: ";Геометрические фигуры производят впечатление зашифрованного текста";. Но кто и зачем оставил нам эти послания?";

Она считала также возможным рассматривать их как своеобразный астрономический календарь.

Некоторые авторы предполагают, что полосы были предназначены для посадки инопланетных космических кораблей. Но тогда непонятно, зачем подобные ";посадочные полосы"; нужны для космических кораблей, которые способны преодолевать межзвездные пространства и наверняка обладающие возможностью осуществлять вертикальную посадку и взлет.

К следам богов относит эти рисунки Г. Хэнкок. Американский исследователь У. Исбелл считает, что рисунки являются творениями местных жителей, так как похожи на стилизованные изображения старинных гончарных изделий, найденных там же археологами.

Другой исследователь, Дж. Вудман, считает, что рисунки имеют магическое значение и предназначались для религиозных целей. Эта идея стала популярной среди перуанских и американских ученых в последние годы.

Российский исследователь Владимир Петрович Бабанин, академик Международной академии Меганауки, профессор института трансмировых связей, считает, что это древняя карта части поверхности Земли, нанесенная на плато в увеличенном масштабе. Дальнейший анализ рисунков и различных знаков Наски показал, пишет он, что информация, которая содержится в них, касается малоизвестных древнейших цивилизаций Африки, Аравии, Индийского океана, Австралии, в том числе последних остатков затонувших континентов Атлантиды и Лемурии.

Он развивает идею о внеземных цивилизациях, ";взявших в аренду"; нашу планету и принимающих в ее жизни непосредственное участие, об азбуке вселенского кода, который используется цивилизациями духовных и материальных миров для общения друг с другом, для отражения и программирования жизненных процессов на космическом и биологическом уровнях.

Следы працивилизаций буквально разбросаны по всей земле. Надо просто научиться их читать. Приведем несколько примеров, осуществив вслед за Грэмом Хэнкоком воображаемое путешествие по следам древнейших миров, и мы еще раз увидим свидетельства всевозможных двойников истории.

ПУТЕШЕСТВУЯ С ГРЭМОМ ХЭНКОКОМ

Если пройти по местам, в которых бывал английский исследователь Грэм Хэнкок, автор книг ";Подписи и печати";, ";Следы богов";, то невольно выстраивается поразительная цепь событий мировой истории, в которой перед нами предстают как части единого целого древние цивилизации Египта, Южной и Центральной Америки, Древнего Востока, воздвигнувшие величественные здания своих культур на фундаменте неизвестной нам працивилизаций, исторический возраст которой потрясает воображение.

ОЗЕРО ТИТИКАКА

Через озеро проходит граница между Перу и Боливией. Длина озера – 220 километров, ширина – 100 километров, общая площадь – 8300 кв. километров.

Чтобы добраться до озера, нужно долететь самолетом до столицы Боливии города Ла Пас, а дальше на машине до города Тиауанако.

Историки считают, что город построен около 500 года до н.э., но профессора Артур Познанский и Рольф Мюллер из университета в Ла Пасе на основе математического анализа и астрономических данных пришли к выводу, что Тиауанако был построен приблизительно в 15 000 году до н.э.

В Тиауанако есть подземный храм, в котором находится скульптура Виракочи, выполненная из куска красноватой скалы высотой больше 2 метров.

В этих местах существует легенда про Виракочу, которого местные жители называют еще Тунупа.

";Тунупа появился на Альтиплано в древние времена, придя с севера с пятью последователями. Белый человек благородной наружности, голубоглазый, бородатый, он придерживался строгих нравов и в своих проповедях выступал против пьянства, многоженства и воинственности";.

Г.Хэнкок обратил внимание, что легенда об южноамериканском Тунупе очень схожа с египетской легендой об Осирисе:

а) оба были великими просветителями;

б) против обоих был организован заговор;

в) оба были сражены заговорщиками;

г) оба были упрятаны в некое вместилище или сосуд;

д) обоих бросили в воду;

е) оба поплыли по реке;

ж) оба в конце концов достигли моря.

Опять мы видим ";двойников истории";.

Но вернемся в город Тиауанако. Там есть любопытный храм, недалеко от которого находится курган, который называют Пирамида Акапана. Ее высота 17 метров. Размер ее сторон около 200 метров. Первоначально она представляла собой ступенчатую пирамиду из земли, грани которой были облицованы большими гладкими плитами из андезита, В настоящее время сохранилось около 10% облицовки. Подобно египетским пирамидам в Гизе, она с удивительной точностью ориентирована по определенным направлениям.

Внутри пирамиды археологи обнаружили сложную сеть зигзагообразных каналов, выложенных камнем. Они точно выровнены по углу и состыкованы с точностью до полумиллиметра. По этим каналам вниз сбрасывалась вода из большого резервуара на вершине, спускаясь с одного уровня на другой, пока не достигала рва, окружавшего сооружение. С южной стороны вода непосредственно омывала основание пирамиды.

В юго – западном направлении от пирамиды находится Место вертикально стоящих камней (Каласасайя). Из земли грандиозным частоколом торчат камни высотой около 4 метров, ограждающие площадку 150x150 метров. Ученые считают, что это своеобразная обсерватория, сложная система для наблюдения звезд. Частокол каменных глыб нацелен на конкретные созвездия.

Внутри Каласасайи была установлена массивная фигура Эль – Фрайле (";монах";) и фигура великана.

Одной из важных достопримечательностей Тиауанако является монументальное сооружение Древнего мира – Врата Солнца. Они вырезаны из цельной глыбы серого андезита весом 15 тонн. С одной стороны на Воротах Солнца высечено изображение бога Ви ракоча с его крылатыми спутниками. Здесь же вырублен ряд загадочных ниш и в нижней части – два углубления для петель. Ниши вырезаны в камне с поразительной точностью, внутренние кромки идеально обработаны. Это невозможно было сделать грубыми, примитивными орудиями.

Астрономический анализ позволяет отнести эти сооружения к 15 000 – 17 000 годам до н.э.

Этой датировки придерживаются крупный боливийский ученый немецкого происхождения Артур Познански, директор Потсдамской астрономической обсерватории доктор Ганс Людендорф, доктор Фридрих Бекер из ";Спекула Ватиканика";, астрономы Фридрих Бекер из Боннского университета и Рольф Мюллер из Потсдамского института астрофизики.

В близлежащем от Тиауанако селении Пума – Пунку имеется еще одно необъяснимое явление – здесь находятся самые большие камни Тиауанако весом более 100 тонн.

МОНТЕ – АЛЬБАН

Здесь были обнаружены достаточно совершенные иероглифические письмена, пока не расшифрованные, большая часть которых высечена на той же стеле, что и грубые изображения европейцев и негров. Эксперты заявили, что это – ";самая древняя письменность на территории Мексики";. Ясно было также, что жившие здесь люди – квалифицированные строители, к тому же очень увлеченные астрономией. Здешняя обсерватория, странноватое стреловидное сооружение, расположена под углом 45° к главной оси поселения, которая, в свою очередь, сознательно повернута на несколько градусов от направления ";север – юг";. Забравшись внутрь обсерватории, Хэнкок обнаружил там настоящий лабиринт узеньких тоннелей и крутых лестниц, откуда можно было наблюдать различные участки неба.

Жители Монте – Алъбан оставили несомненные свидетельства своих математических знаний в виде расчетов, записанных точками и тире. Они также пользовались замечательным календарем, введенным ольмеками, но связываемым обычно с жившими позднее майя, тем самым, что прогнозирует конец света 23 декабря 2012 года.

Невольно возникает вопрос: почему у древних цивилизаций повышенный интерес к звездам и понятию времени? Как писал в 1950 году археолог Эрик Томпсон: ";Время было величайшим таинством в религии майя; оно доминировало в их представлениях абсолютно беспрецедентным образом, параллелей которому мы не найдем в истории человечества";.

ЧИЧЕН ИЦА, СЕВЕРНЫЙ ЮКАТАН, МЕКСИКА

Здесь находится идеальный зиккурат, храм Кукулькан. В каждой из четырех его лестниц насчитывалось по 91 й ступени. С учетом верхней площадки общее количество ступенек составляет 365 – число полных суток в солнечном году. Геометрия и ориентация сооружения выдержаны с немыслимой точностью, что позволяло добиться результата столь же драматического, сколь и таинственного: в дни весеннего и осеннего равноденствия с точностью швейцарского хронометра на ступенях северной лестницы из треугольников света и тени складывалось изображение гигантской извивающейся змеи.

Эта иллюзия длилась ровно 3 часа 22 минуты, отмечает Г. Хэнкок.

Восточнее от храма Кукулькан расположен храм Воинов.

Наверху храма возвышается гигантская фигура идола Чак моол. Рост фигуры два с половиной метра. Его какое то квадратное лицо с тонкими губами кажется жестким, как камень. Он напоминает сжатую пружину, заряженную безжалостной энергией. Он полусидит в какой то выжидательной позе. Глаза обращены на запад. Согнутые колени торчат вверх, икры прижаты к бедрам, пятки – к ягодицам, локти упирались в землю, руки были сложены на животе, удерживая пустое блюдо. Блюдо, прижатое Чакмоолом к животу, вероятно, предназначалось для вырванных сердец, так как в древние времена человеческие жертвоприношения были здесь в порядке вещей. Как свидетельствуют предания, жертву приводили и клали на каменный жертвенник. Ее держали за руки и за ноги, растягивая в разные стороны. Приходил палач с кремниевым ножом и делал разрез между ребрами.

Самая старейшая цивилизация в Мексике – ольмеки, что означает ";каучуковые люди";. Широко известны археологические памятники ольмеков в Трес – Сапотес, Сан – Лоренсо и Ла – Венте, расположенные вдоль Мексиканского залива. Здесь были обнаружены многочисленные образцы ольмекской скульптуры. Это огромные головы весом до 30 тонн или массивные стелы с высеченными на них сценами двух явно различных человеческих рас. Но эти изображения не похожи на американско – индей – ских жителей. Кто же они? Может быть, боги или инопланетяне.

Все скульптуры высечены из базальтовых монолитов или другого столь же прочного камня. С помощью каких же инструментов древние люди могли обработать такие камни?

Кто бы ни был создателем этих выдающихся произведений искусства, верно подмечает Г. Хэнкок, он, очевидно, принадлежал к утонченной, хорошо организованной, процветающей и технически развитой цивилизации. Беда в том, что кроме этих произведений не осталось абсолютно ничего, по чему можно было бы судить о характере и происхождении этой цивилизации.

САНТЬЯГО – ТУСТЛА

Загадочен и старый колониальный город Сантьяго – Тустла.

На главной площади Сокало, в ее центре, подобно магическому талисману, красуется огромное, около 3 метров высотой, высеченное из серой каменной глыбы изображение негритянской головы в шлеме. Толстые губы, широкие ноздри, глаза безмятежно закрыты, подбородок покоится на земле; выражение лица – угрюмо терпеливое.

Это одна из загадок ольмеков: монументальная скульптура, которой, как полагают исследователи, более 2000 лет. Вес ее превышает 30 тонн. Она изображает человека с несомненно негроидными чертами лица. Но 2000 лет назад в Новом Свете не было черных африканцев, первые из них появились намного позже конкисты, когда началась работорговля. Однако существует твердое свидетельство палеоантропологов, что в составе одной из миграций на территорию Американского континента во время последнего ледникового периода действительно попадали люди негроидной расы. Эта миграция происходила около 15 000 года до н.э.

Голова, которую называют ";Кобата";, – по имени поместья, где она была найдена, является крупнейшей из шестнадцати аналогичных ольмекских скульптур, обнаруженных в Мексике.

ТРЕС – САПОТЕС

Трес – Сапотес, позднеольмекское поселение, расцвет которого приходится, по мнению ученых, на период между 500 годом до н.э. и 100 годом н.э. От поселения осталось несколько курганов, разбросанных среди кукурузных полей.

В 1930 – 1940 годы американский археолог Мэтью Стирлинг проводил здесь раскопки. Историки упорно продолжают считать, что цивилизация майя – древнейшая в Центральной Америке. В этом можно не сомневаться, утверждали они, потому что недавно расшифрованный календарь майя из точек и тире позволил точно датировать большое количество церемониальных надписей.

Самая ранняя датировка находок в раскопках, связанных с майя, относилась в то время к 228 году н.э. Поэтому потрясением для историков явилась стела, найденная Стирлингом при раскопках в Трес – Сапотес, с более ранней датировкой. Дата, обозначенная на ней точками и тире, соответствовала 3 сентября 32 года до н.э.

Сенсацией стало открытие, что Трес – Сапотес вовсе не был городом майя. Он был полностью, исключительно, несомненно, ольмекским. Это означало, что именно ольмеки, а не майя изобрели календарь, что именно культура ольмеков, а не майя является ";прародительницей"; культур Центральной Америки. Правда, которую отрыла в Трес – Сапотес лопата Стирлинга, постепенно вышла наружу. Эта правда состоит в том, что ольмеки намного древнее, чем майя. Они были умелым, цивилизованным, технически развитым народом, и именно они изобрели календарь с точками и тире, в котором началом отсчета является загадочная дата 13 августа 3114 года до н.э. и который предсказывает конец света в 2012 году.

Неподалеку от стелы с календарем Стирлинг откопал в Трес – Сапотес гигантскую голову, датируемую примерно 100 годом до н.э. Она имеет около 2 метров в высоту, 5, 5 метра в окружности и весит свыше 10 тонн. Как и ее двойник в Сантьяго – Тустла, она, несомненно, изображает африканца в плотно прилегающем шлеме с длинным ремешком на подбородке. Мочки ушей проткнуты; лицо явно выраженного негроидного типа, прорезано глубокими морщинами с обеих сторон носа. Уголки толстых губ загнуты вниз. Глаза миндалевидной формы открыты, внимательны, но холодны. Из под странного шлема выглядывают сердито нависшие брови.

Стирлинг был изумлен своим открытием и писал в дневнике: ";Голова была высечена из отдельной массивной базальтовой глыбы. Она покоилась на специальном фундаменте из необработанных каменных глыб… Будучи расчищена от земли, она имела довольно устрашающий вид. Несмотря на значительный размер, она обработана очень тщательно и уверенно, ее пропорции идеальны. Уникальное явление среди скульптур аборигенов Америки, она примечательна своим реализмом. Черты ее отчетливы и явно негритянского типа…";

Вскоре этот американский археолог сделал в Трес – Сапотес еще одно беспрецедентное открытие – он обнаружил игрушки в виде собачек на колесиках. Но ведь историки до этого считали, что колесо не было известно в Центральной Америке до ее завоевания. Но, оказывается, принцип колеса был известен уже ольме кам, самой ранней цивилизации Центральной Америки.

САН – ЛОРЕНСО

Здесь на заре центральноамериканской истории ольмеки насыпали искусственный холм высотой больше 30 метров как часть огромного сооружения длиной 1200 и шириной 600 метров. Рядом видны многочисленные более мелкие холмы и несколько траншей, которые выкопал археолог Майкл Коу во время раскопок в 1966 году.

Майкл Коу сделал здесь ряд находок, в том числе свыше 20 искусственных резервуаров, связанных весьма сложной сетью желобов, облицованных базальтом. Когда это место раскопали, вода стала литься оттуда потоком в сильные дожди по желобам. Основная дренажная линия шла с востока на запад. В нее были врезаны 3 вспомогательные линии. Места соединений были выполнены с технической точки зрения очень грамотно. Тщательно обследовав систему, археологи были вынуждены признать, что не могут понять назначение этой сложной системы гидротехнических сооружений.

Не смогли они справиться и с другой загадкой. Речь идет о заколоченных, с соблюдением определенной ориентации, 5 массивных скульптурах с негроидными чертами, широко известных теперь как ";ольмекские головы";. Эти своеобразные и явно ритуальные захоронения скрывали в себе свыше 60 ценных предметов и изделий, в том числе прекрасные инструменты из нефрита и изысканно вырезанные статуэтки.

Способ захоронения скульптур в Сан – Лоренсо чрезвычайно затруднял определение их подлинного возраста, хотя в одном слое с ними были найдены кусочки древесного угля. В отличие от скульптур эти кусочки легко поддаются датировке. Результаты радиоуглеродного анализа соответствуют 1200 году до н.э. Это не значит, однако, что скульптуры высечены именно в 1200 году. Они могли появиться и на сотни и даже на тысячи лет раньше Сан Лоренсо.

ЛА – ВЕНТА

В Ла – Венте были обнаружены несколько крупных каменных голов и более мелких скульптур – совсем как в Сан Лоренсо. Но в связи с активной нефтедобычей в этом районе они были ритуально захоронены. Могилы в Ла – Венте были подготовлены очень продуманно и тщательно; они были выложены тысячами голубых керамических плиточек и заполнены слоями разноцветной глины. В одном месте при выкапывании котлована было извлечено около 400 кубометров грунта; дно аккуратно выложили плитами из серпентина, после чего грунт засыпали обратно. Были обнаружены также три мозаичные панели, умышленно захороненные под чередующимися слоями глины и саманного кирпича.

Главная пирамида Ла – Венты стояла у южной окраины поселения. Почти круглая на нулевой отметке, она имела вид гофрированного конуса, на боковой поверхности которого чередовались идущие вдоль образующей 10 выступов и впадин. Пирамида достигала 30 метров в высоту и почти 60 метров в диаметре; общий объем ее составлял около 8000 кубометров – монумент вполне внушительный.

Остальная часть комплекса имела протяженность почти полкилометра; ось ее симметрии отклонялась точно на 8° от направления на север. Абсолютно симметрично от этой оси размещались несколько меньших пирамид, площадок, платформ и курганов, занимавших общую площадь около 8 квадратных километров.

Знакомство с Ла – Вентой, говорит Грэм Хэнкок, оставляет странное ощущение того, что ее предназначение до конца не осознано. Археологи назвали ее ";церемониальным центром";, что в принципе вполне возможно. Однако, честно говоря, с таким же успехом она могла бы показаться чем нибудь еще. Дело в том, что совершенно ничего не известно о социальной организации, ритуалах и системе верований ольмеков.

ВИЛЬЯЭРМОСА, ПРОВИНЦИЯ ТАБАСКО

Здесь был найден барельеф, который археологи назвали ";Человек в змее";. Согласно заключению эксперта, на нем изображен ";ольмек в головном уборе, который держит мешок для курения и окружен пернатым змеем";.

Барельеф высечен на гранитной плите шириной 1, 2 метра и высотой 1, 5 метра; на нем изображен человек, который сидит, вытянув вперед ноги, как будто пытаясь дотянуться до педалей. В правой руке он держит предмет, похожий на ведерко. Левой он как будто поднимает или опускает некий рычаг. Его ";головной убор"; представляет собой необычное и сложное сооружение. На взгляд Г. Хэнкока, он имеет скорее функциональное, чем церемониальное назначение, хотя трудно представить, в чем оно могло бы состоять. На нем или, скорее, на панели над ним можно разглядеть два креста.

Внимание Хэнкока привлек другой элемент композиции скульптуры – ";пернатый змей";. С одной стороны, это действительно изображение пернатого или хохлатого змея, старинного символа Кецалькоатля, которому ольмеки, как можно понять, поклонялись (или, во всяком случае, признавали). Ученые не ставят эту интерпретацию под сомнение. Общепринято, что культ Кецалькоатля очень древний, восходит к доисторическим временам, а в дальнейшем, во времена исторические, прижился во многих культурах Центральной Америки.

Однако на этой скульптуре у изображения пернатого змея были свои особенности, и, как показалось Хэнкоку, здесь – нечто большее, чем религиозная символика. В нем было что то от жесткой структуры, как будто это – конструктивный элемент машинного оборудования.

В Паленке, провинция Чиапас, есть храм, получивший название Храма надписей. Храм сооружен на вершине девятиступенчатой пирамиды высотой почти 30 метров. В глубине пирамиды археологи нашли гробницу Пакаля – властителя, правителя Паленке в VIII веке. Согласно надписям, монарху в момент смерти было 80 лет, но украшенный изделиями из нефрита скелет, который археологи обнаружили в саркофаге, принадлежал мужчине вдвое моложе.

У саркофага, углубленного в пол гробницы, необычная форма: он расширялся у ног, как гробы для древнеегипетских мумий. Последние, как известно, делались из дерева и имели расширенное основание, чтобы их можно было ставить в вертикальное положение, что часто практиковалось. Но гроб Пакаля был из сплошного камня и был заведомо рассчитан на горизонтальное положение. Почему же тогда умельцы майя затратили столько сил, чтобы вытесать его с расширением у ног, хотя должны были понимать, что никакого практического смысла в этом нет? Может быть, они просто рабски копировали конструкцию древнего прототипа, когда назначение этого конструктивного элемента было давно забыто? Не был ли саркофаг Пакаля частью того же самого общего наследия, что связывало Древний Египет с древними культурами Центральной Америки, подобно поверьям о загробной жизни?

Тяжелая прямоугольная крышка саркофага имеет толщину 25 сантиметров, ширину 90 сантиметров и длину 3, 8 метра. Похоже, что она тоже имела общий прототип с резными древнеегипетскими изделиями того же назначения. Она была бы вполне уместна в Долине Царей. Но было одно существенное отличие. Изображение, вырезанное на крышке саркофага, не имело древнеегипетских аналогов. В саркофаге лежит чисто бритый человек, одетый в плотно облегающий костюм, рукава и штанины которого на запястьях и лодыжках заканчиваются манжетами сложной формы. Человек полулежит на сиденье, которое служит опорой для нижней части его спины и бедер. Шея удобно опирается на подголовник. Он вглядывается вперед. Руки его находятся как бы в движении, будто двигают рычаги управления. Босые ноги подогнуты.

Следует ли считать, что этот человек – Пакаль, король майя?

Если да, то изображен ли он управляющим какой то машиной? Считалось, что у майя не было машин. Считалось даже, что они не знали колеса. Однако со всеми панелями, заклепками, трубками и другими деталями устройство, в котором разместился Пакаль, гораздо больше напоминает нечто техническое, чем ";перенос живой души человека в царство мертвых";, как это виделось одному авторитетному ученому, или ";царя, падающего навзничь в бесплотные челюсти подземного чудовища";, как возражал ему другой.

Если мы вспомним ";Человека в змее";, о котором мы говорили выше, то он тоже производил впечатление наивного изображения некоего технического устройства. ";Человек в змее"; происходил из Ла – Венты, ассоциировался с бородатыми фигурами европейского типа. Гробница Пакаля не менее чем на тысячу лет моложе всех драгоценных находок из Ла – Венты. Между тем рядом со скелетом в саркофаге Пакаля находилась маленькая нефритовая статуэтка, которая оказалась намного старше, чем другие найденные там жертвенные предметы. Она изображает пожилого европейца с бородой, одетого в длинную рубаху.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Николай ходаковский спираль времени или будущее которое уже было кто мы? – 1 аннотация

    Документ
    Библиотека Альдебаран: НиколайХодаковскийСпиральвремени, илиБудущее, котороеужебылоКтомы? – 1 Scan, OCR, SpellCheck: Олег FIXX, 2007 «Спиральвремени, илиБудущее, котороеужебыло»: АиФ Принт; Москва ...
  2. Николай ходаковский коронованный на кресте кто мы? – 3 аннотация

    Документ
    Библиотека Альдебаран: НиколайХодаковский Коронованный на кресте Ктомы? – 3 Scan, OCR, ... ISBN 5 94736 004 7 Аннотация В книге «Коронованный на кресте» ... ИСТОРИЮ В своей книге "Спиральвремени, илиБудущее, котороеужебыло" я изложил свой взгляд на ...
  3. Николай ходаковский коронованный на кресте кто мы? – 3 аннотация

    Документ
    Библиотека Альдебаран: НиколайХодаковский Коронованный на кресте Ктомы? – 3 Scan, OCR, ... ISBN 5 94736 004 7 Аннотация В книге «Коронованный на кресте» ... ИСТОРИЮ В своей книге "Спиральвремени, илиБудущее, котороеужебыло" я изложил свой взгляд на ...
  4. Николай Ходаковский Третий Рим Кто мы? – 2 Аннотация (1)

    Автореферат диссертации
    ... НиколайХодаковский Третий Рим Ктомы? – 2 Аннотация ... илибудущее. Но будем реалистами. В то время не было письменности. От этого времени ... своей книге "Спиральвремени". Конечно, становится ... тома, которые я Вам показывал и которыеуже десять лет ...
  5. Николай Ходаковский Третий Рим Кто мы? – 2 Аннотация (3)

    Автореферат диссертации
    ... НиколайХодаковский Третий Рим Ктомы? – 2 Аннотация ... илибудущее. Но будем реалистами. В то время не было письменности. От этого времени ... своей книге "Спиральвремени". Конечно, становится ... тома, которые я Вам показывал и которыеуже десять лет ...

Другие похожие документы..