Главная > Публичный отчет


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУРЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Публичный отчет

за 2009 – 2010 учебный год

  1. Общая характеристика

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» находится по адресу:

658320, Алтайский край, Курьинский район, с. Курья, улица Советская 67, является муниципальным общеобразовательным учреждением среднего (полного) общего образования.

Школа находится в районном центре селе Курья Курьинского района Алтайского края, в 270 км. от краевого центра г. Барнаула.

Здание школы построено в 1969 году. Первоначально она носила статус семилетней школы, в феврале 1937 года была преобразована в среднюю школу. В 1995 году постановлением администрации Курьинского района ей был присвоен статус «Курьинская средняя общеобразовательная школа», а в 2000 году реорганизована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа».

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» зарегистрировано Постановлением Администрации Курьинского района № 145 от 22.12.2000 года.

Учредителем школы является Администрация Курьинского района.

Электронный адрес: kurshool@

Адрес сайта: www.kurshool.web-box.ru

В школе определены приоритетные направления работы:

  1. Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

  2. Активное включение учащихся и учителей в научно-исследовательскую деятельность.

  3. Обеспечение преемственности предшкольного и школьного образования.

  4. Развивающее личность образование.

  5. Формирование здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

  2. Повысить качество знаний через использование новых технологий, индивидуальную работу, работу с одарёнными детьми

  3. Совершенствовать методическую работу по новой методической теме «Новые образовательные технологии как фактор создания условий для развития и проявления способностей каждого ученика».

  4. Содействовать воспитанию и развитию учащегося как свободной, ответственной личности.

  1. Состав обучающихся

По состоянию на 1 сентября 2009 года в школе обучалось 424, а на конец учебного года 415 ученик.

п/п

Показатели

2009-2010 учебный год

1

Число учащихся

415

2

Количество классов

22

3

Средняя наполняемость

18,9

в том числе:

Начальная школа (1-4 класс)

Число учащихся

Количество классов

Средняя наполняемость

164

8

20,5

Основная школа (5-9 класс)

Число учащихся

Количество классов

Средняя наполняемость

182

10

18,2

Средняя полная школа (10-11 класс)

Число учащихся

Количество классов

Средняя наполняемость

69

4

17,3

Обучающиеся (по национальному составу):

Русские - 401

Немцы - 11

Армяне - 9

Татары - 3

Гражданство у всех – гражданин Российской Федерации

Данные социально – педагогического паспорта

Показатели

Количество

Всего семей, где учатся дети

В них всего детей

В т.ч. учащихся

Полных семей

В них всего детей

Из них учащихся

Неполных семей

В них всего детей

В т.ч. дошкольников

Школьников

412

428

418

305

303

297

107

125

4

121

Неблагополучных семей

В них всего детей

В т.ч. дошкольников

Школьников

11

22

2

20

Многодетных семей

В них всего детей

В т.ч. дошкольников

Школьников

30

66

10

55

Опекаемых детей

11

Дети – инвалиды

6

Дети с ограниченным здоровьем

21

Дети, стоящие на внутришкольном контроле

7

Существуют три основные группы учащихся. Это дети из очень обеспеченных семей – группа по количественному составу очень маленькая. Социальный запрос на знания не очень высок. Дети из семей интеллигенции – группа многочисленная. В этих семьях предъявляются очень высокие требования к уровню образованности детей. Дети из семей с низким достатком – группа не многочисленная. Требования к знаниям низкие.

  1. Структура управления

Управление школой носит государственно-общественный характер, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управление школой осуществляется на основе Закона РФ «Об образовании», Устава школы и локальных актов.

Органами и формами коллегиального управления и самоуправления Школой являются: Управляющий Совет школы; собрание родителей (законных представителей) обучающихся школы; общее собрание трудового коллектива; педагогический совет школы; методический совет школы; попечительский совет; Совет школьников, родительские комитеты классов, родительский общешкольный комитет.

Государственно–общественными формами является Управляющий Совет школы, Попечительский совет школы, Педагогический совет школы, общее собрание трудового коллектива.

В школе функционирует Родительский комитет, который является органом самоуправления школы и регламентирует деятельность родительской общественности.

Педагогический совет является постоянно действующим органом управления школы для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Органом самоуправления в школе является общее собрание трудового коллектива. Трудовой коллектив составляют все работники школы.

Для содействия внебюджетному финансированию школы и оказанию ей организационной, консультативной и иной помощи, для защиты интересов её во внешней среде создан Попечительский Совет.

В учреждении в качестве общественной организации Учреждения действует методический совет.

Непосредственное руководство школой осуществляет директор. Управление учебно-воспитательного процесса осуществляют заместители директора по УВР и ВР, руководители школьных предметных методических объединений.

Директор школы:

1) вырабатывает стратегию развития школы;

2) создает максимально благоприятные условия для работы учителей;

3) является ключевой исполнительной фигурой, отвечает за все вопросы работы школы перед родителями и властью.

Заместитель директора по УВР:

1) организует учебно-воспитательный процесс, текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;

2) координирует работу преподавателей по выполнению учебных планов и программ;

3) осуществляет контроль за качеством образовательного и воспитательного процесса.

Заместитель директора по ВР:

1) организует и планирует систему воспитательной работы в школе;

2) осуществляет анализ и планирование воспитательной работы в школе;

3) организует работу школьного самоуправления;

4) предоставляет методическую помощь классным руководителям.

Лёгоньких Людмила Николаевна, директор школы с 2001 года

Образование: высшее, стаж работы 29 лет, высшая

квалификационная категория, награждена нагрудным знаком

«Почетный работник общего образования РФ» в 2001 году,

грамотами районного, краевого и федерального уровней, медаль «За заслуги в труде»

Жильцова Ирина Викторовна, заместитель директора по

учебно-воспитательной работе с 2006 года

Образование: высшее, стаж работы 15 лет, первая

квалификационная категория, награждена грамотами

районного, краевого и федерального уровней

Зеленкова Марина Ивановна, заместитель директора по

воспитательной работе с 2005 года

Образование: высшее, стаж работы 24 года, первая

квалификационная категория, награждена грамотами

районного и краевого уровней

  1. Учебный план и образовательные программы. Режим обучения

Учебный план школы – нормативно-правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням обучения.

В соответствии с лицензией школа реализует образовательные программы:

№ п/п

Образовательные программы, направления и специальности

наименование

уровень

нормативный срок освоения

1

2

3

4

1.

Дошкольное образование

общеобразовательная

1 год

2.

Начальное общее образование

общеобразовательная

4 года

3.

Основное общее образование

общеобразовательная

5 лет

4.

Среднее (полное) общее образование

общеобразовательная

2 года

5.

Начальное общее образование специального (коррекционного) учреждения VIII вида

вспомогательная

4 года

6.

Основное общее образование специального (коррекционного) учреждения VIII вида

вспомогательная

5 лет

7.

Программы следующих направленностей:

-спортивно-оздоровительные

-туристско-эколого-краеведческие

-военно-патриотические

- художественно-эстетические

-культурологические

дополнительные

до 11 лет

Характеристика образовательных программ, реализуемых в школе

Вид общеобразовательного учреждения

Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида

Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются)

Планируемые уровни подготовки обучающихся

Общеобразовательная школа

Общеобразовательная программа базового обучения:

  • На первой ступени (1 – 4 кл.)

Базовая общеобразовательная программа начального общего образования

1а,б, 2а,б, 3а,б; 4а,б кл - школа «ХХI века»

Базовая общеобразовательная программа начального общего образования

1а,б, 2а,б, 3а,б 4а,б кл - школа «ХХI века»

  • На второй ступени (5-9 кл.)

Базовая общеобразовательная программа основного общего образования (5а,б; 6а,б; 7а, б, 8а,б, 9а, б кл.)

Базовая общеобразовательная программа основного общего образования (5а,б;

6а,б, 7а, б; 8а,б; 9а, б кл.)

  • На третьей ступени (10-11 кл.)

Базовая общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (10 а,б, 11 а,б кл.)

Базовая общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (10 а,б, 11 а,б кл.)

Общеобразовательная программа компенсирующего обучения:

  • На первой ступени (1 – 4 кл.)

Образовательная программа специального (коррекционного) учреждения VIII вида начального образования (3б,4б,4а кл)

Образовательная программа специального (коррекционного) учреждения VIII вида начального образования (4б кл)

  • На второй ступени (5-9 кл.)

Образовательная программа специального (коррекционного) учреждения VIII вида основного образования (5а, 6б, 7а, 8б)

Образовательная программа специального (коррекционного) учреждения VIII вида основного образования (5а,5б,6а, 7б, 8а, 9б)

Учебный план школы разработан на основе Федерального базисного учебного плана, базисного учебного плана для образовательных учреждений Алтайского края.

С 2005 года в школе осуществляется постепенный переход на базисный учебный план для образовательных учреждений Алтайского края, который завершился в 2009-2010 учебном году.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

пп

Учебные предметы

1

кл

2

кл

3

кл

4

кл

5

кл

6

кл

7

кл

8

кл

9

кл

10

кл

11

кл

1

Русский язык

4

3

3

4

3

3

3

3

2

1

1

2

Литература (чтение)

4

3

3

4

2

2

2

2

3

3

3

3

Иностранный язык

2

2

2

3

3

3

2

3

3

3

4

Математика

4

4

4

5

5

5

5

6

5

5

5

5

Информатика

2

1

1

6

История

2

2

2

2

2

2

2

7

Обществознание

1

1

2

2

8

География

1

2

2

2

1

1

9

Окружающий мир

2

2

10

Природоведение

2

2

1

11

Экология

1

1

12

Биология

1

2

2

2

1

1

13

Физика

2

2

2

2

2

14

Химия

3

2

1

1

15

Право

1

16

Музыка

1

1

1

1

1

1

1

1

17

Изо

1

1

1

1

1

1

1

1

18

Физкультура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19

ОБЖ

1

1

1

20

Трудовое обучение (Технология)

1

1

2

2

2/2

2/2

2/2

2/2

-

1/1

1/1

Обязательная нагрузка

19

19

20

23

23

24

28

31

29

26

26

Региональный компонент:

1

3

3

1

4

4

3

2

2

2

2

Спортивный час

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

ПДД

-

1

1

-

1

1

1

1

-

-

-

Краеведение (История и культура, Литература, Экология, География Алтайского края)

-

1

1

-

2

лит

ист

2

экол

лит

1

экол

-

1

геогр

1

лит

1

лит

Компонент ОУ: Индивидуально-групповые занятия, факультативы, элективные учебные предметы

-

3

рус2

чт

2

рус2

1

4

ИКТ

4

ИКТ

3

3

ИКТ

4

физ

ист

8

ИКТ

хим

физ

рус

8

ИКТ

хим

физ

биол

Максимальная нагрузка

20

25

25

25

31

32

34

36

35

36

36

Пояснительная записка к учебному плану



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет за 2009-2010 учебный год

    Публичный отчет
    ... МОУ- Байкаловская средняя общеобразовательная школа Публичный отчет за 2009-2010 учебный год с. Байкалово, 2010 г Общая характеристика учреждения. Муниципальное ...
  2. Публичный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года

    Публичный отчет
    ... ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9» Публичный отчет за второе полугодие 2010/2011 учебного года 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ... от 108 человек в 2009-2010 учебном году до 177 в 2010-2011 учебном году, увеличение контингента составило ...
  3. Публичный отчет за 2009-2010 учебный год содержание

    Публичный отчет
    ... основная общеобразовательная школа». Публичный отчет за 2009-2010 учебный год. СОДЕРЖАНИЕ: Цели и задачи прошлого учебного года …………………………….……3 стр. Анализ ... и задачи, стоящие перед ним. За 2009 - 2010 учебный год было проведено 6 заседания ШМО. ...
  4. Р п заветы ильича публичный отчет за 2009 – 2010 учебный год

    Публичный отчет
    ... школа № 16 р.п. Заветы Ильича Публичный отчет за 20092010 учебный год Цель: отчёт о результатах работы школы ... %) Итоговая аттестация учащихся школы за 2009-2010 учебный год: Учебный год 2009/2010 2008/2009 2007/2008 Обучалось учащихся: В ...
  5. Публичный отчет за 2009-2010 учебный год (2)

    Публичный отчет
    Публичный отчет муниципального образовательного учреждения Думиничская средняя общеобразовательная школа № 2 за 2009-2010 учебный год содержание Общая характеристика учреждения ...

Другие похожие документы..