Главная > Доклад


По итогам обучения в 2011 – 2012 учебном году 3 учащихся переведены в следующий класс условно с оценкой «2»: Качинский Вадим (6б класс) по русскому языку, Мотин Александр (8в класс) по химии и Ковалева Надежда (10а класс) по алгебре и началам анализа. Оставленных учащихся на повторный курс обучения нет.

Формы организации государственной (итоговой) аттестации

и ее результаты

Результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся играют огромную роль как для педагогического коллектива, так и для самих учащихся. Введение ЕГЭ дает возможность коллективу школы в целом подвести итог своей деятельности.

Задача администрации школы состояла в координации действий всех школьных подразделений с целью успешной сдачи экзаменов выпускниками. Процесс подготовки к итоговой аттестации определяется как система циклической деятельности, в которую входят: прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, коррекция, анализ педагогического процесса.

За время внедрения и проведения ЕГЭ в школе накопился опыт работы по подготовке учащихся к данному виду итоговой аттестации.

Государственная итоговая аттестация выпускников 9,11 классов проводится в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования. Следует отметить, что в школе сложилась определенная система работы по информированию всех участников образовательного процесса об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Основной целью методической работы с учителями по подготовке выпускников к ЕГЭ является перестройка содержания преподавания предмета и системы обучения учащихся.

Для этого работа ведется в следующих формах:

  1. Изучена нормативно-правовая и инструктивно-методическая база по вопросам подготовки и проведения ГИА в новой форме и ЕГЭ (педагогические советы, МС, ШМО, совещания).

  2. Созданы творческие группы педагогов (по предметным областям) по подготовке к ГИА в новой форме и ЕГЭ.

  3. Курсы повышения для учителей – предметников на различных уровнях.

  4. Работа педагогических сотрудников школы в краевых и муниципальных комиссиях по проверке экзаменационных работ учащихся.

  5. На школьном уровне для учителей проводились в компьютерном классе семинары – тренинги по ГИА и ЕГЭ.

  6. Разработаны пакеты авторских контрольно-измерительных материалов (КИМ) – тестов для проведения пробных и тренировочных работ в течение учебного для учащихся с 8 по 11 класс.

  7. Проводилась индивидуальная инструктивная работа с учителями, семинары – практикумы по заполнению бланков ГИА и ЕГЭ и внедрению тестовых технологий, ознакомление с демоверсиями КИМов.

  8. Работа библиотеки и методического кабинета была направлена на обеспечение учителя необходимой методической литературой, сборниками текстов по ГИА и ЕГЭ, обзором текущей информации по ГИА и ЕГЭ (стенды по ЕГЭ).

  9. Разработан пакет рекомендаций для учителей – предметников по вопросу подготовки к ГИА в новой форме и ЕГЭ.

  10. Проводится работа с классными руководителями (контроль успеваемости и посещаемости, рекомендации по психологическим особенностям учащихся).

  11. Проводится работа учителем – предметников по мониторингу контрольных и тестовых работ у учащихся с 8 по 11 класс.

  12. Разработаны рекомендации по организации проверки ЗУН учащихся в форме тестов.

  13. Проводится мониторинг уровня готовности учащихся к ГИА в новой форме и ЕГЭ.

  14. Проводятся семинары по подготовке организаторов ГИА в новой форме и ЕГЭ, экспертов по предметам.

Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов по ГИА в новой форме:

предмет

сдавали в новой форме

5

4

3

2

% обуч.

%

кач.

кол-во подтв.

кол-во выше годов.

кол-во ниже годов.

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Русский язык

72

50

70

11

15

11

15

-

-

100

85

20

52

-

Математика

72

22

31

23

32

27

37

-

-

100

63

48

18

6

История

8

-

-

5

63

3

37

-

-

100

63

3

-

5

Химия

7

2

29

5

71

-

-

-

-

100

100

4

1

2

Биология

8

-

-

5

63

3

37

-

-

100

63

3

-

5

Физика

10

-

-

8

80

2

20

-

-

100

80

6

-

4

География

2

-

-

-

-

3

100

-

-

100

0

-

-

2

Обществозн.

43

3

7

25

58

15

35

-

-

100

74

23

2

18

В 2011 -2012 учебном году были допущены к государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего образования 76 выпускников 9 классов. Из них 4 человека по состоянию здоровья сдавали экзамены в щадящем режиме (традиционная форма) согласно предоставленным медицинским заключениям.

Все выпускники успешно сдали экзамены и получили документ – аттестат об основном общем образовании, 6 человек аттестат особого образца с отличием

Результаты итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме и по материалам ЕГЭ:

предмет

Кол-во сдававших экзамен

Перешли порог

Не перешли порог

Повторно допущены

к сдаче

Средний балл

Получили высокий рез (свыше 70б)

Получили балл равный порогу

Русский язык

57

57

-

68

19

-

Математика

57

55

2

Савченко Е.

Рудаков А.

2

Савченко Е.

Рудаков А.

39

2

4

История

11

10

1

Савченко В.

59

4

-

Информатика

8

8

-

53,5

-

-

Биология

8

8

-

58

3

-

Обществознание

35

34

1

Торосян А.

58

2

-

Химия

3

3

-

68

1

-

Английский язык

8

7

1

Калмыкова Я.

55

2

-

География

1

1

-

56

-

-

Физика

25

25

1

Рудаков А.

49

-

-

Литература

4

4

-

73,5

2

-



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Средней общеобразовательной школы № 20 города минеральные воды ставропольского края

    Доклад
    ... Государственное общеобразовательное учреждение «Средняяобщеобразовательнаяшкола20» г. МинеральныеВоды Ставропольского края. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняяобщеобразовательнаяшкола20 города МинеральныеВоды создана ...
  2. Основная образовательная программа начального основного и среднего общего образования « средняя общеобразовательная школа № 10»

    Основная образовательная программа
    ... и среднего общего образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Средняяобщеобразовательнаяшкола № ... 20 мин. 10-20 мин. 10-20 мин. Минимальная 10 10 10 Максимальная 202020 ... Минеральныеводы. Ледники — главные аккумуляторы пресной воды ...
  3. Образовательная программа муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 6

    Программа
    ... школы. Функционирование муниципального казенного общеобразовательного учреждения среднейобщеобразовательнойшколы № 6 г. МинеральныеВоды ... 1 1 1 Технология 1 1 2 2 Информатика - - 1 1 Физкультура 3 3 3 3 ИТОГО: 20 23 25 25 Региональный компонент ...
  4. Публичный доклад средней общеобразовательной школы № 20 города минеральные воды ставропольского края

    Доклад
    ... учебный год Общая характеристика Муниципальное общеобразовательное учреждение средняяобщеобразовательнаяшкола20 г. МинеральныеВоды открылась 1 апреля 1997 года ...
  5. Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного Учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» 2011-2015 год

    Основная образовательная программа
    ... (учебных успехов). Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняяобщеобразовательнаяшкола №9» (лицензия № 65908 ... – 2 ч., 10 -20 лет -4 ч., более 20 лет 3 ч. Традиции ОУ ... мощные насосы (передвижение воды с минеральными солями по стволу). Лесные ...

Другие похожие документы..