Главная > Основная образовательная программа
Учебно-методическое объединение
по классическому университетскому образованию
Московский государственный университет
имени М.В. Ломоносова
ПРОЕКТ
Примерная
основная образовательная программа
высшего профессионального образования
Направление подготовки
010400 Прикладная математика и информатика
ФГОС ВПО утвержден приказом Минобрнауки России от …….20__ г. № ….
Квалификация (степень) выпускника магистр
Нормативный срок освоения программы 2 года
Форма обучения – очная
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Результаты освоения ООП ВПО определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.
Общекультурные компетенции (ОК).
Обще культурные компетенции (ОК), | |
в том числе: Углубленные научные компетенции: | - способность понимать философские концепции естествознания, владеть основами методологии научного познания при изучении различных уровней организации материи, пространства и времени (ОК-1);
- способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение (ОК-4); |
Системные компетенции |
- способность использовать углублённые знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ОК-9) |
Профессиональные компетенции.
Профессиональные компетенции (ПК) | |
Углубленные профессиональные компетенции |
- способность проводить научные исследования и получать новые научные и прикладные результаты (ПК-1); - способность разрабатывать концептуальные и теоретические модели решаемых научных проблем и задач (ПК-2);
- способность углубленного анализа проблем, постановки и обоснования задач научной и проектно-технологической деятельности (ПК-3); - способность разрабатывать и оптимизировать бизнес-планы научно-прикладных проектов (ПК-4);
- способность управлять проектами/подпроектами, планировать научно-исследовательскую деятельность, анализировать риски, управлять командой проекта (ПК-5); - способность организовывать процессы корпоративного обучения на основе технологий e-learning и m-learning и развития корпоративных баз знаний (ПК-6);
- способность разрабатывать и оптимизировать бизнес-планы научно-прикладных проектов (ПК-7);
- способность проводить семинарские и практические занятия со студентами, а также лекционные занятия спецкурсов по профилю специализации (ПК-8); - способность разрабатывать учебно-методические комплексы для электронного (e-learning) и мобильного обучения (m-learning) (ПК-9);
- способность разрабатывать аналитические обзоры состояния области прикладной математики и информационных технологий по направлениям профильной подготовки (ПК-10);
- способность работать в международных проектах по тематике специализации (ПК-11)
- способность осознавать корпоративную политику в области повышения социальной ответственности бизнеса перед обществом, принимать участие в ее развитии (ПК-13). |
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «010400 ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА».
Магистерская программа «Математическое и информационное обеспечение экономической деятельности».
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
подготовки магистра по направлению 010400 - ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА
№п/п | Наименование дисциплин | Трудоемкость | Примерное распределение по семестрам | ||||||
Зачетные | Академические часы | 1-й семестр | 2-й семестр | 3-й семестр | 4-й семестр | Форма промежуточной | компетенции | ||
Количество недель | |||||||||
18 | 16 | 18 | 16 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
М.1 | Общенаучный цикл | 27 | 972 | ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5ПК-6 ПК-7 | |||||
М.1 Б | Базовая часть | 13 | 468 | ||||||
М.1 Б.1 | Непрерывные математические модели | 3 | 108 | 3 | экз | ||||
М.1 Б.2 | Иностранный язык | 5 | 180 | 2 | 3 | зач,экз | |||
М.1 Б.3 | История и методология прикладной математики и информатики | 2 | 72 | 2 | зач | ||||
М.1 Б.4 | Современная философия и методология науки | 3 | 108 | 3 | экз | ||||
М.1 В | Вариативная часть магистерская программа «Математическое и информационное обеспечение экономической деятельности» | 14 | 504 | ||||||
М.1 В.1 | Дополнительные главы исследования операций | 3 | 108 | 3 | экз | ||||
М.1 В.2 | Динамические модели макроэкономики | 4 | 144 | 2 | 2 | зач, экз | |||
М.1 В.3 | Теория оптимизации | 3 | 108 | 3 | экз | ||||
М.1 В.4 | Введение в финансовую математику | 2 | 72 | 2 | зач | ||||
М.1 В.5 | Современные проблемы численной оптимизации | 2 | 72 | 2 | экз | ||||
М.2 | Профессиональный цикл | 35 | 1260 | ОК-6 ОК-7ОК-8 ОК-9ПК-8 ПК-9ПК-10ПК-11 | |||||
М.2 Б | Базовая часть | 15 | 540 | ||||||
М.2 Б.1 | Объектно-ориентированные языки и системы программирования | 3 | 108 | 3 | экз | ||||
М.2 Б.2 | Современные операционные системы | 3 | 108 | 3 | экз | ||||
М.2 Б.3 | Сетевые технологии | 3 | 108 | 3 | экз | ||||
М.2 Б.4 | Дискретные и вероятностные модели | 3 | 108 | 3 | экз | ПК-12ПК-13 | |||
М.2 Б.5 | Оптимизация и численные методы | 3 | 108 | 3 | экз | ||||
М.2 В | Вариативная часть магистерская программа «Математическое и информационное обеспечение экономической деятельности» | 20 | 720 | ||||||
М.2 В.1 | Дополнительные главы актуарной математики | 2 | 72 | 2 | зач | ||||
М.2 В.2 | Теория эконометрики | 2 | 72 | 2 | экз | ||||
М.2 В.3 | Практикум по эконометрики | 2 | 72 | 2 | зач | ||||
М.2 В.4 | Приложения эконометрики | 2 | 72 | 2 | экз | ||||
М.1 В.5 | Практикум по приложениям эконометрики | 2 | 72 | 2 | зач | ||||
М.1 В.6 | Теория некооперативных игр в экономике | 2 | 72 | 2 | экз | ||||
Дисциплины по выбору студента | 8 | 288 | 2 | 4 | 2 | 0 | экз | ||
Математические модели несовершенной конкуренции и налоговой оптимизации | |||||||||
Методы расчета рисков в страховании | |||||||||
Эконометрический анализ временных рядов | |||||||||
М.3 | Практика и научно-исследовательская работа | 46 | 1656 | ОК-4 ОК-5ОК-7 ПК-1ПК-2 ПК-3ПК-5 ПК-10 | |||||
М.3 | Научно-исследовательская работа | ||||||||
М.3.1 | Научно-исследовательская работа в семестре | 20 | 720 | 5 | 5 | 5 | 5 | зач | |
М.3.2 | Спецсеминар | 6 | 216 | 1 | 2 | 1 | 2 | зач | |
М.3.3 | Подготовка магистерской диссертации | 20 | 720 | 4 | 6 | 5 | 5 | ||
М.4 | Итоговая государственная аттестация | 12 | 432 | 12 | |||||
Защита магистерской диссертации | оценка | ||||||||
Сдача государственно экзамена по направлению | оценка | ||||||||
Всего: | 120 | 4320 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Похожие документы:
Примерная основная образовательная программа направление подготовки менеджмент (профиль «производственный менеджмент»)
Основная образовательная программа... министра _________________ «____»__________200__ г. Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма высшего профессионального образования Направлениеподготовки Менеджмент (профиль «Производственный менеджмент» ...Примерная основная образовательная программа направление подготовки 080200 менеджмент профиль «инновационный менеджмент»
Основная образовательная программа... подготовки и научно-исследовательской работы студентов, предусмотренных примерным учебным планом. АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН основнойобразовательнойпрограммынаправленияподготовки ...Примерная основная образовательная программа направление подготовки 073900 теория и история искусств
Основная образовательная программа... ______________С.И.Михайловский «___»_____________2011 года Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма высшего профессионального образования Направлениеподготовки 073900 Теория и история ...Примерная основная образовательная программа направление подготовки 073900 теория и история искусств
Основная образовательная программа... ______________С.И.Михайловский «___»_____________2011 года Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма высшего профессионального образования Направлениеподготовки 073900 Теория и история ...Примерная основная образовательная программа направление подготовки (1)
Основная образовательная программа... ПРОЕКТ Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма высшего профессионального образования Направлениеподготовки Социология ... исследований в соответствии с основнойобразовательнойпрограммойподготовки социолога в системе классического ...Примерная основная образовательная программа направление подготовки (5)
Основная образовательная программа... ______________Федоров М.П. «___»____________ 2010 г. Примернаяосновнаяобразовательнаяпрограмма высшего профессионального образования Направлениеподготовки 222000 «инноватика» утверждено приказом ...