Главная > Публичный отчет


Публичный отчет директора МОУ « СОШ села Нижняя Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области».

Краткая информация о школе.

МОУ «СОШ села Нижняя –Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области» является средним общеобразовательным учебным заведением села Нижняя Покровка.

Школа введена в эксплуатацию в сентябре 2007 года. В школе имеются практически все учебные кабинеты: русского языка, литературы, математики, информатики, физики , химии, истории, географии, военного дела, иностранного языка

( с лингафонным оборудованием), ручного труда, мастерская , спортивный зал, кабинеты для начальных классов, кабинет для группы продленного дня, медицинский кабинет, музей, библиотека. Имеется столовая для питания учащихся на 55 посадочных мест.

Население села разнообразно. Большую его часть составляют безработные, учителя, медицинские работники, работники социальной службы, администрации села. Хозяйство в селе ликвидировано, имеются лишь частные фермерские хозяйства.

В школе 91 обучающийся.

Из них 24 обучающийся учатся на «4» и «5», 7 учатся на «отлично». Из числа данных детей многие имеют задатки и склонности к творческой деятельности. Многие учащиеся стремятся получить углубленную подготовку по предметам естественно-научного цикла: математика, химия , физика, география и др.

С этой целью в школе введены элективные курсы по предметам химия, география, математика, история, обществознание, психология.

В 10 классе введен химико-биологический профиль

В школе работают 16 учителей, 12 из них, имеют высшее педагогическое ,

образование , 2 учителя – начальное профессиональное (педагогическое)образование,

1-среднее профессиональное (педагогическое) образование,

1 учитель- средне профессиональное ( техническое )образование,

Высшую категорию – 1 учителя.

Первую категорию – 9 учителей.

Вторую категорию – 7 учителей.

Телефоны: директора 34-263

учительской 34-2-44.

Учредителем школы является муниципальное учреждение «Отдел образования администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Имеются 3 спортивные площадки – футбольная , игровая , площадка

с нестандартным оборудованием.

Фонд библиотеки:

Всего экземпляров книг - 7693 кн.

Художественной и справочной литературы-5644 кн.

научно – популярной – 0

методической - 1121 кн.

учебной – 928 кн.

Общая площадь земли –га,

приусадебный участок –0,5 га.

Имеется 12 компьютеров, 4 принтера, 2 сканера.

Цель анализа: 1.Проанализировать уровень выполнения плана работы школы .

2.Уровень достижения целей и задач работы школы.

В 2009-2010 году школа ставила цель:

Достижение высокого качества и эффективности образования.

Задачи:

1.Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения в практику новых педагогических технологий, совершенствование педагогического мастерства.

2.Активизация работы по отработке навыков тестирования, как одного из основных видов контроля обучающихся, продолжение работы по исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

3. Усиление воспитательной функции образования, формирования у детей чувства патриотизма и гражданственности, навыков трудолюбия, здорового образа жизни.

4. Совершенствование управления качеством образования.

5. Создание необходимой материально-технической базы для реализации современного качества образования.

6. Повышение технологической компетентности учителя, как необходимое условие повышения качества знаний обучающихся.

Блок 1. Организация работы школы.

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Количество обучающихся

6

6

7

6

8

7

12

14

14

11

1

Классный руководитель

Петрова О.Н.

Вафеева Е.В.

Вафеева Е.В.

Курманова С.Ю.

Небритова С.Н.

Бережнова С.А.

Зарипова О.С.

Шугурина И.П.

Исмуханова Л.Н.

Бережнова Н.Н.

Небритова С.Н.

Заведующие кабинетами.

Кабинет

Ф.И.О. заведующего кабинетом

Оснащенность

Школьная мастерская

Перепелицин А.И.

Слабая

Спортивный зал

Халилов В.С.

Слабая

Музей

Перепелицина Т.А.

Кабинет начальных классов

Вафеева Е.В.

Слабая

Кабинет начальных классов

Курманова С.Ю.

Слабая

Кабинет начальных классов

Петрова О.Н.

Слабая

Кабинет ГПД

Борисова С.В.

Слабая

Математика

Бережнова С.А.

Слабая

информатика

Роднова С.В.

На оптимальном уровне

Русский язык

Зарипова О.С.

Слабая

Литература

Исмуханова Л.Н.

Слабая

География

Небритова С.Н.

Слабая

Иностранный язык

Шугурина И.П.

Слабая

Химия

Завгороднева Н.С.

Слабая

физика

Юсупов Ю.И.

Слабая

НВП

Перепелицин А.И.

Слабая

История

Перепелицина Т.А.

Слабая

Домоводство

Бережнова Н.Н.

На оптимальном уровне.

Вывод : Оснащенность кабинетов слабая. В основном оборудование старое. Силами педагогов кабинеты пополняются дидактическим материалом, методической литературой. Нет возможности качественно, на современном уровне проводить учебные занятия.

Все кабинеты сохранены в полном порядке.

Режим работы школы

Организация завтраков

Расписание звонков

Организационные дни

  1. Режим работы учреждения : Школа работает по шестидневной учебной неделе.

Выходной день-воскресенье. Продолжительность урока-45 минут ( в 1 классе-35 минут).Длительность перемен: 3 перемены-10 минут, 2 перемены-20 минут.

800- открытие школы

830-1410 –учебные занятия

1220-1600-работа ГПД

1405-16-уборка помещений и территории школы

1600-1800-внеклассные мероприятия, кружки, секции.

1800-2100-Проведение вечеров отдыха

сменность занятий: школа работает в одну смену.

3 перемена-1105-1125 -1-5 классы.

4 перемена-1210-1230-6-11 классы

Ответственный за проведение завтраков-дежурный учитель.

1 урок- 830-915

2 урок-925-1010

3 урок-1020-1105

4 урок-1125-1210

5 урок-1230-1315

6 урок-1320-1405

1.Общешкольная линейка- понедельник.

2.Работа с родителями-четверг

3. Работа М.О.-вторник

4. Секция классных руководителей-среда

5. Открытые уроки-пятница

6. Совещания при директоре- понедельник

7.Генеральная уборка- последняя суббота месяца.

Вывод: Режим работы школы соответствует нормам СанПин

Повышению педагогического мастерства  учителей способствует и правильно организованный внутришкольный контроль. Внутришкольный контроль был спланирован по принципу гласности и открытости. Вопрос систематического контроля учебно-воспитательного процесса явился одним из основных в управлении ходом этого процесса. Правильно выбранные  формы  помогали  получить полную и всестороннюю информацию о состоянии учебно-воспитательной работы в школе, каждую проверку администрация  школы проводила в определенной последовательности (подготовительный этап, сбор необходимой информации, ее анализ и обсуждение, проверка исполнения указаний). Важным моментом любой проверки было наличие планов заданий и ознакомление с ними контролирующих и контролируемых лиц. Правильно организованный внутришкольный контроль позволил нам выявить сильные и слабые звенья в работе того или иного учителя и с учетом этого планировать свою деятельность. При организации контроля осуществлялся индивидуальный подход к каждому педагогу.  Свою задачу во ВШК мы видим в том, чтобы вместе с учителями найти причины педагогических неудач, продумать систему мер по их устранению и затем ликвидировать недочеты.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса  в 2009/2010 учебном году явились:

  • контроль за ведением документации;

  • контроль за качеством ЗУН;          

  • контроль за уровнем преподавания;

  • контроль за объемом выполнения учебных программ;

  • контроль за подготовкой к государственной (итоговой) аттестации

  • контроль за успеваемостью обучающихся в школе;

  • контроль за посещаемостью обучающимися учебных занятий;

  • контроль за осуществлением преподавания на дому.

Формы контроля, используемые в учебном году:

  • классно-обобщающий контроль в 4, 5-ых ,8-11-х классах (контроль за деятельностью учителей, работающих в одном классе, уровень ЗУН).

  • тематический – состояние школьной документации; контроль календарно-тематического планирования и программ; выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам; организация повторения и другие.

  • административный контроль за уровнем ЗУН по предметам (срезы, контрольные работы- по четвертям, полугодиям, на конец года; предварительный контроль (перед экзаменами в выпускных классах);

  • тематический – развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке; контроль за методической работой; работы с мотивированными на учебу учащимися и другие.

Контроль осуществлялся как в форме инспектирования, так и в форме оказания методической помощи. План внутришкольного контроль корректировался по мере необходимости. Осуществление контроля сопровождалось соблюдением его основных принципов: научности, гласности, объективности, цикличности, плановости. Итоги контроля отражены в протоколах совещаний при директоре, заседаниях ШМО, в приказах директора, в справках.

Уровень обученности учеников 2-11 классов изучался и анализировался систематически путем проведения контрольных, тестовых и срезовых работ (входных, четвертных, по итогам полугодий, года), проведенных в рамках контроля за качеством преподавания предметов, классно-обобщающего контроля.

Знания обучающихся 2-11 классов подвергались всестороннему анализу и сравнению по  предметам, темам, классам, с выходом на конкретного учителя. В течение учебного года  в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого являлось отслеживание  и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков  в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.

В течение учебного года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ. Кроме того, проводились  срезы знаний по физике, химии, географии, биологии, обществознанию. Работы анализировались, обсуждались на заседаниях ШМО, совещаниях при директоре.

Данная  система работы позволяет сделать вывод о том, что материал по всем предметам учебного плана усвоен  обучающимися 1-11 классов на допустимом и оптимальном уровнях. Отрицательным моментом явилось отсутствие спланированной системы повторения в календарно-тематическом планировании в конце каждой учебной четверти.

В течение учебного года заместителем директора по УВР осуществлялся контроль за объемом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного выполнения программ по предметам была организована замена отсутствующих  учителей, проводились дополнительные часы, кроме того, были использованы резервные часы, предусмотренные учителями при составлении календарно-тематического планирования, проведено уплотнение материала. Благодаря проведенным мероприятиям, программы по всем  предметам учебного плана во всех  классах в 2009-2008 уч.году выполнены в полном объеме за счет уплотнения.

В течение года с педагогами,  классными руководителями проводились совещания, на которых осуществлялись анализ успеваемости обучающихся, анализ ЗУН по итогам контроля, анализ выполнения программ, посещаемости обучающихся учебных занятий, анализ выполнения плана по организованному завершению учебного года, подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов. Проведение совещаний позволило своевременно выявлять возникающие проблемы и осуществлять их коррекцию.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Краткая информация о деятельности Экологического центра «Дронт» в 2011 году

    Документ
    Краткаяинформация о деятельности Экологического центра ... учреждением Белышевская средняя общеобразовательная школа организован и проведен ... учреждением Воскресенская средняя общеобразовательная школа (совместно с сотрудниками Воскресенского ...
  2. Краткая информация о Программе за рубежом в 2010 - 2012 годах г Смоленск 2010

    Документ
    Краткаяинформация о Программе Смоленской ... школ, 5 основных, 1 начальную школу, 1 начальную школу-сад, 1 школу-интернат, 1 гимназию, 1 школу-центр ... образования (в музыкальных и художественных школах, в школах искусств и домах детского творчества, ...
  3. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ Социальное служение членов церкви

    Документ
    ... сайта города Сыктывкара – КРАТКАЯИНФОРМАЦИЯ: Социальное служение членов церкви ... ; — среди малоимущих. 2. Помощь школам в духовно-нравственном и эстетическом воспитании ... , семьи, общества Дополнительная информация Христос основал на земле ...
  4. Краткая информация о текущей деятельности фракции ндп «нур отан» в мажилисе парламента республики казахстан октябрь 2012 года

    Закон
    КРАТКАЯИНФОРМАЦИЯ О ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФРАКЦИИ НДП ... , а также представители средств массовой информации. С докладами по рассматриваемому вопросу ... глухих» Исай Т.Д., директора «Специальной коррекционной школы - интерната» Каткенова К.А. и заместителя ...
  5. » краткие сведения о школе

    Доклад
    ... «Сырцевская основная общеобразовательная школа » Краткие сведения о школе Сырцевская средняя общеобразовательная школа была открыта в 1991году ... образа жизни в школе оформили сменную выставку, на которой помещается информация о вредных привычках ...

Другие похожие документы..