Главная > Документ


РОССИЯ

птг Анна, Воронежская область

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

(МОУ АСОШ №3 с УИОП)

ул. Горького, дом 40, пгт Анна, 396250

тел. (847346) 2-17-22,

Е-mail: annaschool3@

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

2009 – 2010 учебный год

1. Информационная справка о школе.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Аннинская средняя общеобразовательная школа №3 (МОУ АСОШ №3 с УИОП) расположено по адресу: 396250, пгт. Анна, ул. Горького, д. 40. Учреждение МОУ Аннинская средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов является самостоятельным юридическим лицом и обслуживается собственной бухгалтерией. Распоряжением администрации Аннинского муниципального района от 17.05.06 г. №237.1-р «Об утверждении районной программы «Оптимизация сети образовательных учреждений в Аннинском муниципальном районе на 2006-2010 годы»», на основании приказа отдела по образованию администрации Аннинского муниципального района №59.1 от 15.09.06г. школе присвоен статус ресурсного центра школ района.

  • Краткие сведения из истории:

1905 год

Основание школы

1961 год

Аннинская восьмилетняя школа №1

1970 год

Аннинская средняя общеобразовательная школа №3.

2001 год

Аннинская средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов.

2004 год

Базовая школа – ресурсный центр.

2006 год

Ресурсный центр образовательных учреждений района. МОУ Аннинская СОШ №3 с УИОП

2007 год

Открыта областная опытно-экспериментальная площадка: «Диагностико-мониторинговые исследования в образовательном процессе школы».

2010 год

Школа - участник международной инновационной программы Intel «Путь к успеху»

Сегодня МОУ Аннинская СОШ №3 с углублённым изучением отдельных предметов - крупное образовательное учреждение, ориентированное на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

  • Особенности расположения школы Школа расположена в центре посёлка, в микрорайоне, который насыщен учреждениями дополнительного образования (ДШИ, ФОК, ДДТ, СЮТ), учреждений культуры, предоставляющих дополнительные образовательные услуги (ДК, районная детская библиотека, историко-краеведческий музей).

  • Структура внешних взаимодействий школы

В 1993 году школа заключила первые договора с детскими дошкольными учреждениями и высшими учебными заведениями в рамках комплекса Детский сад→Школа→ВУЗ. Проект «Содружество», предполагающий взаимодействие школы с другими учреждениями, совершенствовался, видоизменялся, и на сегодняшний день полная структура внешних взаимодействий отражена в следующей таблице:


В рамках заключённых с ДОУ договоров ежегодно проводится психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей дошкольников. В 2009-2010 учебном году обследовано 80 дошкольников. На основании договоров с ВГТА и ВИВТ 19 обучающихся старшей ступени среднего (полного) общего образования получают довузовскую подготовку. 5 учащихся совмещают обучение в школе с обучением в Аннинском Агропромышленном техникуме.

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

1. В 2007-2008 учебном году МОУ АСОШ №3 с УИОП успешно прошла аккредитацию, свидетельство № ГУО 2330А от 08.04.2008г.

2. В 2009-2010 учебном году МОУ АСОШ №3 с УИОП получила лицензию (регистрационный №И-430 от 12.04.2010 года) на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам основного общего начального, основного общего, основного среднего (полного) общего и дополнительного образования. Срок действия лицензии – по 12.04.2010 года.

3. 29.01.2010 г. школа получила Санитарно-эпидемиологическое заключение № 36.ВЦ.40.000.М.003769.01.10 о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

  • Количество учащихся за последние три года:

2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

количество классов

количество учащихся

(начало года/окончание года)

количество классов

количество учащихся

(начало года/окончание года)

количество классов

количество учащихся

(начало года/окончание года)

Начальная школа

14

251/250

14

261/257

12

270/270

Основная школа

16

351/354

16

349/350

17

366/365

Старшая школа

8

153/156

6

106/105

5

84/84

Всего

38

755/760

36

716/711

34

720/719

Средняя наполняемость в классах по ступеням образования за последние три года составила:

Средняя наполняемость

1 – 4 классы

5 – 9 классы

10 - 11 классы

По школе

2007-2008 учебный год

17,8

22,1

19,5

20

2008-2009 учебный год

17,5

21,8

18,35

19,7

2009-2010 учебный год

22,5

21,52

16,8

21,17

3. Социальный состав контингента учащихся школы в 2009-2010 учебном году характеризовался следующими показателями:

  • Многодетных семей – 32, в них детей 91

  • малообеспеченных семей – 54, в них детей – 60 (8,34%);

  • неполных семей – 146, в них детей – 176 (24,47 %)

  • опекаемых и попечительских семей – 15, в них детей - 15 (2,08 %)

  • неблагополучных семей – 4, в них детей – 7 (0,97%)

  • дети-инвалиды – 4 (0,55%)

  • Программы, реализуемые в школе.

Школа реализует в своей деятельности образовательные программы: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, в т.ч. углубленного изучения математики, химии, физики, обществознания, истории и литературы,

I ступень – начальное общее образование

классы

1-е

2-е

3-и

4-е

Инд. обуч. (д/о)

Итого

Количество классов

3

3

3

3

12

Количество учащихся

73

60

73

63

1

270

Модель четырёхлетней начальной школы:

Особенности обучения в 2009 – 2010 учебном году

классы

% к общему кол-ву уч-ся на ступени

Развивающая система Л. В. Занкова, углублённое изучение русского языка и математики

3а, 1б

17,77%

Технология развивающего обучения по системе Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова, углублённое изучение русского языка и математики

8,51%

Традиционная начальная школа

1в, 2в, 3в, 4б, 4в

38,88%

Обучение по модели «Начальная школа XXI века», углублённое изучение русского языка

1а, 2а, 3б,

34,44%

II ступень – основное общее образование

классы

5-е

6-е

7-е

8-е

9-е

Итого

Количество классов

3

3

3

4

4

17

Количество учащихся

62

58

62

87

94

366

Особенности обучения

классы

% к общему кол-ву уч-ся на ступени

Общеобразовательные классы

5б, 5в, 6в, 7а, 8а,

9а, 9в, 9г

51,93%

Классы с углублённым изучением математики

6а,6б,7б,7в, 8г, 9б

37,43%

Класс с углублённым изучением русского языка

5,46%

Класс с углублённым изучением химии

8б,8в,8г

19,94%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичное пространство гражданское общество и власть

    Документ
    ... , - М.:, 2002; Ю.А.Красин. Российские проблемы публичного. //Публичная политика. Приложения. Университет Калгари - Горбачев ... С. 86-134; Красин Ю.А. Публичная сфера и публичная политика в российском измерении. // Публичная политика в России. М.: Альпина ...
  2. Публичные слушания типичные проблемы муниципально-правового регулирования

    Документ
    ... наиболее распространенные проблемы правового регулирования публичных слушаний в муниципальных образованиях и сформулированы предложения ... инициативной группой в поддержку проведения публичных слушаний. В Положении о публичных слушаниях от 30 октября ...
  3. Публичные слушания типичные проблемы муниципально-правового регулирования

    Документ
    ... наиболее распространенные проблемы правового регулирования публичных слушаний в муниципальных образованиях и сформулированы предложения ... инициативной группой в поддержку проведения публичных слушаний. В Положении о публичных слушаниях от 30 октября ...
  4. Публичная сфера и социальные коммуникации Лекция 1 Публика Основные понятия Вебсайт и email курса / Категории

    Лекция
    ... получила развитие в виде понятий «публичного пространства» (Арендт) и «публичной сферы», «публичности» и «общественного мнения» (die ... людей от участия в публичной сфере Деформация публичности и приватности Публичная сфера деформируется, т.к. утратила ...
  5. «публично-правовое регулирование навигационной деятельности в российской федерации»

    Автореферат диссертации
    ... навигационной деятельности; - определить основные методы публично-правового регулирования навигационной деятельности; - ... навигационной деятельности 2.1.содержание и особенности публичного характера навигационной деятельности Результатом навигационной ...
  6. Публичное / приватное в гендерном анализе Часть 1 Публичное/приватное как мужское/женское

    Документ
    ... . Постколониальные исследования Публичное/приватное в гендерном анализе Часть 1 Публичность/приватность: переосмысление ... переосмысление Граница между интимностью и публичностью стерта "Публичность приватного" – новая общественная ценность ...

Другие похожие документы..