Главная > Доклад


Публичный доклад

государственного образовательного учреждения

гимназия № 625

за 2010/2011 учебный год

«Ты – первый урок,

Учитель и друг,

И первый в жизни итог –

Московская школа номер

Шестьсот двадцать пять.

Спасибо судьбе

За встречу с тобой,

За то, что стала родной».

(Гимн школе-гимназии №625)

Информационная справка о гимназии

  1. Полное название учреждения:

Государственное образовательное учреждение гимназия № 625

2.Юридический адрес:

117449, Москва, улица Шверника, дом 17, корпус 2

3.Директор гимназии:

Русскова Оксана Ивановна

  1. Деятельность гимназии регламентируют следующие нормативно-правовые документы:

- Устав, утвержденный Департаментом образования города Москвы и

зарегистрированный 12 октября 2005 года в межрайонной инспекции ФНС России №46 по г. Москве;

- лицензия (регистрационный №026864 от 19 апреля 2010 г., серия В

№ 000079), действует до 19 апреля 2016 года;

- Свидетельство о государственной аккредитации ГА001195,

регистрационный №008272 от 30.01.2008 г., действует до 30.01.2012 года.

5. ГОУ гимназия находится на территории Академического района ЮЗАО города Москвы.

  1. Гимназия работает с 1964 года, первый выпуск сделан в 1967 году.

Государственное образовательное учреждение гимназия №625 Департамента образования города Москвы

ГОУ гимназия №625 находится на территории Академического района ЮЗАО города Москвы по адресу улица Шверника, дом 17, к.2.

Школа основана в 1964 году.

Здание гимназии состоит из двух корпусов. Начальная школа почти полностью автономна: отдельный вход в школу, своя раздевалка, 12 кабинетов, игровая, спортивный зал, зал для занятий хореографией, кабинет психологов, 2 кабинета английского языка, кабнет для занятий по информатике.

В основном корпусе 29 кабинетов: физики, химии, биологии, географии, математики -4; истории – 2; ОБЖ; технологии, домоводства, иностранного языка – 6; русского языка и литературы – 5; музыки, МХК. Спортивный зал, актовый зал, столовая, библиотека, читальный зал, два компьютерных класса, музей Боевой славы, медицинский кабинет, административные кабинеты.

Количество классов в гимназии 27: 12 – в начальной школе, 12 – в основной и 3 – в старшей. Гимназия находится в районе «Академический», количество учащихся увеличивается:

2005/2006 учебный год – 558 учеников,

2006/2007 учебный год – 569 учеников,

2007/2008 учебный год – 589,

2008/2009 учебный год - 598,

2009/2010 учебный год – 636,

2010/2011 учебный год—652.

Одним из важнейших показателей успешной работы гимназии в современных условиях, признаком ее популярности среди населения, является комплектование первых классов. Каждый год начальная школа без труда за неделю набирает три полных первых класса (увеличивать количество классов не позволяют условия).

Интересна история развития гимназии.

С 1967 года школа перешла в ведение Академии педагогических наук и стала экспериментальной.

В 60-е годы впервые в стране на базе 625 школы были разработаны, экспериментально исследованы модели кабинетов химии, биологии, физики и опорные классы-кабинеты начальной школы. Параллельно начались разработки моделей всех кабинетов по естественно-математическим и гуманитарным дисциплинам.

В 70-е годы была завершена разработка оборудования всех учебных кабинетов в соответствии с дидактическими целями, требованиями эргономики и эстетики. По заказу Министерства просвещения по материалам 625 школы был создан фильм «Кабинетная система в средней школе» и разослан почти в каждую школу.

В конце 70-х, в 80-х годах, совместно с Вычислительным центром имени

Стеклова АН СССР была разработана и внедрена программа по

информатике и программированию для 9, 10-х математических классов.

В 1978 году был создан кабинет, оборудованный персональными учебными компьютерами «Агат-7», затем «Агат-9», это послужило началом широкого внедрения новой дисциплины в учебные заведения страны. Сотрудники НИИ с благодарностью отмечали в своих трудах учителей-экспериментаторов школы, многие из них работают до сих пор.

В 1991 году школа получила статус гимназии.

В 2004/2005 году ГОУ гимназия №625 стала экспериментальной площадкой Российской академии образования. Администрацией и педагогическим коллективом в сотрудничестве с сотрудниками Института содержания и методов обучения были отработаны основные направления по задачам эксперимента, определен план совместных действий участия в эксперименте, в тои числе и по профильному обучению.

В 2004 году был подписан Договор о научно-педагогическом сотрудничестве и опытно-экспериментальной работе с ИСМО РАО. В течение трех лет проводился мониторинг, отрабатывались вопросы и тесты по ЕГЭ, технология заполнения ответов.

Также на основе Договора о сотрудничестве и совместной деятельности с ГНУ Институт инновационной деятельности в образовании Российской академии образования осуществляется совместная деятельность по развитию гимназии и модернизации системы ее инновационной деятельности.

В 2008 году под руководством научных сотрудников Института инновационной деятельности в образовании педагоги гимназии участвовали в реализации программы апробирования модели деятельности образовательного учреждения в условиях введения новых Федеральных государственных стандартов нового поколения по теме «Разработка и апробация требований к структуре основных образовательных программ, результатам их освоения, условиям реализации и материалов, обеспечивающих нормативное и инструментальное сопровождение введения федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения».

Гимназия тесно сотрудничает с МИОО (Московский институт открытого образования), кафедрой психологии по проблеме «Профилирование и профориентация», форма сотрудничества – проведение тестов, анкетирование, мониторинги, выступления на педсоветах, проводились круглые столы.

С июля 2005 года гимназия была передана в Москву и является учреждением городского подчинения.

ГОУ гимназия №625 реализует общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля, реализует общеобразовательную программу начального общего образования, ориентированного на расширенное изучение предметов гуманитарного цикла. На третьей ступени обучения учащиеся сами выбирают индивидуальную образовательную траекторию (не менее двух профильных предметов).

Основными задачами гимназии являются:

-обеспечение учащимися универсального образования, позволяющего адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, интегрироваться в систему мировой и национальной культуры;

-реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности через гуманитаризацию содержания образования;

-воспитание гражданственности и любви к Родине;

-формирование личности с развитым интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовую к осознанному выбору и освоению разнообразных профессиональных программ.

В гимназии обучение проводится только в первую смену. Гимназия работает в режиме пятидневной недели для учащихся 1-6-х классов, шестидневной рабочей недели для учащихся 7-11-х классов. Продолжительность урока 45 минут, с 1 по 9 класс обучение проводится по триместрам, в 10-11 классах – по полугодиям.

Начиная с 7-го класса, вводится второй иностранный язык. Ведётся предпрофильная подготовка, основной целью которой является пробуждение интереса у ребёнка к тому или иному предмету. Всё большее значение приобретает наличие у каждого учащегося «портфолио» (портфеля личных достижений). Для того, чтобы анализ состояния гимназии был грамотным, полным, четким, логичным, следует терпеливо и систематически собирать информацию, т.к., если владеешь информацией в полном объеме – значит, владеешь всем.

Поэтому, необходимо:

- изучение федеральных и московских нормативных, инструктивных, методических документов об образовании;

- целенаправленное наблюдение, которое позволяет оперативно получать информацию;

- систематически изучать социальный заказ: ожидание родителей, потребности учеников, педагогические потребности учителей;

- социологические устные и письменные опросы: собеседования с учителями, учащимися, их родителями;

- психологическая диагностика: письменные опросы (анкетирование, тестирование и др.).

Эффективность методов сбора информации может быть повышена за счет использования технических средств и ИКТ.

Одним из важнейших показателей успешной работы гимназии в современных условиях, признаком ее популярности среди населения, является комплектование первых, пятых и десятых классов.

Сведения о тенденции изменения численности обучающихся,

пользующихся образовательными услугами гимназии.

Таблица 1

Учебный год

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Количество классов (число обучающихся)

25/589

25/598

26/ 638

27/652

Таблица 2

Ступени обучения

2006/07

2007/08

2008/09

2009/10

2010/11

I ступень

10/249

11/284

12/300

12/312

12/307

II ступень

11/231

11/235

11/241

12/274

12/277

III ступень

4/91

3/70

2/57

2/52

3/68

Всего

25/568

25/589

25/598

26/638

27/652

Уменьшение количества учащихся в старших классах связано с трудной демографической ситуацией в стране, такая тенденция будет наблюдаться еще два-три года.

Исходя из динамики численности обучающихся в гимназии можно сделать вывод, что образовательное учреждение гимназия №625 стабильно функционирует.

Важным показателем потенциала учреждения является готовность первоклассников к обучению в школе. Сегодня от 60 % до 90 % детей к началу обучения имеют возрастную несформированность важнейших познавательных функций. С целью адаптации детей к школьной жизни и были сформированы группы дошкольников, посещающих развивающие занятия в прогимназии. В 2010/11 учебном году группы не работали, но в 2011/12 учебном году опять возобновят свою деятельность.

Учебный год

2005/2006

2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009/2010

Количество первоклассников

74

75

76

78

81

Число (%) первоклассников, посещавших группы по адаптации к школьной жизни

82 %

87 %

88%

81 %

95%

Регулярно проводится диагностика состояния здоровья учащихся,

соблюдаются санитарно-гигиенические требования, утвержденные СанПином, к температурному режиму, освещению, питанию;

соблюдаются требования к составлению расписания, на уроках проводятся физкультминутки, систематическая, ежедневная работа спортивных секций;

систематически проводится диспансеризация, противогриппозные мероприятия, делаются прививки, проводятся лекции по гигиене и пропаганде здорового образа жизни.

Здоровьесберегающие технологии

Условия обучения в гимназии соответствуют гигиеническим требованиям к режиму образовательного процесса, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.02 №44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.2.1178-02».

Максимальная величина образовательной нагрузки соответствует учебному плану гимназии. Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий входят в объем максимально допустимой нагрузки.

Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения соответствует гигиеническим нормам. Для рационального распределения учебной нагрузки в течение учебного дня и недели были учтены сложность предметов и преобладание динамического или статического компонентов во время занятий. Для оценки уроков была взята ранговая шкала трудности учебных предметов, разработанная И.Г. Сивковым. Для обучающихся I ступени основные уроки чередуются в течение дня с уроками музыки, изобразительного искусства, технологии, физкультуры., а для обучающихся II и III ступени обучения- предметы естественно-математического и гуманитарного циклов. При составлении расписания учитывались предметы, близкие по характеру учебных действий, а также сдвоенные уроки по изучению одного предмета при проведении уроков технологии в 5-х, 6-х классах. В 10-х, 11-х классах сдвоенные уроки проводятся в основном по профильным предметам (физика, математика, английский язык, русский язык). Для поддержания недельной динамики работоспособности школьников в расписании занятий предусмотрен облегченный день в середине недели. В начале и в конце недели в связи с понижением работоспособности суммарная учебная нагрузка понижается. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации первоклассников применяется так называемый «ступенчатый» режим обучения: в течение первых 2-х месяцев -3 урока по 35 минут, затем -4 урока по 35 минут. Продолжительность перемен составляет от 20 до 30 минут. Таким образом, в начальной школе осуществляется рациональное чередование учёбы и отдыха детей. В гимназии созданы условия для ежедневной двигательной активности обучающихся. Продолжительность перемен между уроками в средней и старшей школе составляет не менее 10 минут, что способствует профилактике переутомления в течение всего учебного года.

Организация питания

Вопрос организации питания обучающихся – важный раздел работы директора школы и заместителя по социальной защите, который отвечает за организацию питания учащихся в образовательном учреждении. В начале учебного и календарного года директор гимназии издает приказ об организации питания обучающихся, которым утверждается списочный состав обучающихся, имеющих право на получение бесплатного и льготного питания, а также утверждается резервный список из числа обучающихся, не включенных в основной состав. В гимназии №625 работает комиссия по контролю за организацией и качеством питания учащихся.

В состав комиссии, утверждаемый приказом директора гимназии, входят представители администрации школы, родители, представители общественности, медицинские работники.

Комиссия определяет контингент обучающихся, имеющих право на получение бесплатного или льготного питания (решение принимается на основании поданных документов),

осуществляет контроль за организацией процесса питания и качеством приготовленной продукции, соблюдением санитарных норм и правил, осуществляет производственный контроль,

осуществляет контроль за выполнением положений договора, заключенного с предприятием питания,

проводит просветительскую работу среди учеников и родителей по вопросам рационального питания и повышения культуры питания,

проводит анализ спроса среди обучающихся по ассортименту и качеству отпускаемой продукции.

Члены комиссии ежедневно проводят бракераж сырой и готовой продукции, следят за выполнением режима приема пищи, за чистотой и порядком в столовой школы.

Ответственный по питанию ведет ежедневный табель учета обучающихся (основной и резервный список), получающих бесплатное и льготное питание.

осуществляет перераспределение неиспользованных завтраков и обедов среди обучающихся, состоящих в резервном списке,

осуществляет ежедневный контроль за:

  • Целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с предварительным заказом;

  • Соответствием рационов питания утвержденному меню;

  • Качеством поставляемой готовой продукции

  • Санитарным состоянием пищеблока;

  • Выполнением графика поставок продуктов, сроками их хранения и использования;

  • Организацией приема пищи обучающимися;

  • Соблюдением графика работы столовой и буфета.

Совместно с комиссией образовательного учреждения по контролю за организацией и качеством питания ответственный по питанию периодически осуществляет контроль качества сырой и готовой продукции, поступающей на пищеблок, условий их хранения, соблюдения сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции и выполнение требований, предъявляемых контрольными органами и службами,

принимает меры по устранению недостатков в организации питания обучающихся, выявленных в ходе проверок,

представляет администрации образовательного учреждению ежегодный анализ организации питания обучающихся.

В гимназии № 625 отпуск питания организован по классам в соответствии с графиком, составленным с учетом режима работы гимназии и гигиеническими требованиями к режиму питания обучающихся.

Непосредственное участие в работе по контролю за организацией и качеством питания принимает медицинская сестра детской поликлиники, закрепленная за гимназией, которая систематически совместно с членами комиссии выполняет следующие функции: проверяет оформление меню, его соответствие примерному меню и реализуемой продукции, следит за соблюдением правил приготовления пищи и санитарно-эпидемиологического режима на производстве, на основе органолептических свойств готовой продукции оценивает его безопасность и качество и разрешает к выдаче, осуществляет забор суточной пробы, контролирует санитарное состояние и содержание пищеблока и соблюдение правил личной гигиены работников.

В гимназии ведутся следующие рабочие журналы: бракеража сырой и готовой продукции, учета отпущенного питания, внутреннего контроля за организацией питания (составляются протоколы, акты проверок), инспектирования контролирующих и надзорных органов или служб; имеется план посадки учеников в столовой, график работы столовой и буфета, практикуется выдача талонов на обед.

Итогом углубленной работы организации питания стали такие показатели, как стопроцентный охват питанием детей нашей гимназии. Так 261 учащихся начальных классов получают бесплатные завтраки, 57детей из социально незащищенных семей получают бесплатные завтраки и обеды, 56 детей из многодетных семей также имеют двухразовое бесплатное питание, 230 человек питается за средства родителей.

Учебный план

Учебный план гимназии и используемые программы позволяют обеспечить содержание образования, соответствующее специфике гимназии и ее уровню, т.е. овладение системой знаний, умений и навыков, обеспечивающих высокий уровень учебных достижений при формировании общей грамотности во всех изучаемых образовательных областях, а также не допускает перегрузок. Учащиеся занимаются по разным предметам на трех уровнях: углубленном, расширенном, базовом.

Расширение содержания образования происходит за счет:

увеличения количества часов по профильным предметам в образовательных областях; организации проектной и исследовательской деятельности учащихся; организации элективных курсов, факультативных занятий, консультаций, экскурсионной работы.

Учебный план 1-4 классов ориентирован на учебный план «Начальная школа XXI века», разработанный под руководством Н.Ф.Виноградовой.

Обязательные для изучения предметы: русский язык, литературное чтение, английский язык (со 1-го класса), математика, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура.

Образовательная область «Филология» предусматривает изучение «Чтения и письма» (интегрировано изучается в первом полугодии первого класса). Цель - формирование умения учиться, а также навыков чтения и письма. «Русского языка» (1 класс со второго полугодия, 2—4 классы), «Литературного чтения» (1 класс со второго полугодия, 2—4 классы), «Иностранного языка» (английского) в 1 классе выделяется 1 час в неделю, во 2-4 классах — по 3 часа. Особое внимание уделяется координации курса иностранного языка и курсов русского языка, литературного чтения, развитию общеязыковой, коммуникативной компетентности, русскоязычной грамотности.

Проводятся занятия в группах:

- Юным умникам и умницам. Информатика, логика, математика.

- Детская риторика,

- Родное слово,

- Декоративно-прикладная работа и работа с природным материалом.

Консультации: по математике, русскому языку.

В начальной школе на конец 2010-2011 учебного года обучалось 307 учеников.

100% учеников переведены в следующий класс.

Из 225 учащихся, обучающихся в 2-4 классах, 28 учеников, что составляет 10%, окончили этот учебный год на отлично, 137 человек (52%) – на «4» и «5», 29 человек (11%) – с одной «4», 28 человек (10%) – с одной «3». В Диаграмме представлен анализ качества знаний за 2008 -2009 учебный год.

Результаты обученности по предметам показывают стабильно высокое качество знаний учащихся 2–4-х классов по русскому языку (76%), математике (81%), литературному чтению (93%), окружающему миру (97%) и английскому языку (92%).

Для итогового контроля уровня знаний учащихся выпускных классов (проводило МИОО) были выбраны традиционные формы:

  • контрольный диктант с грамматическим заданием (русский язык), контрольная работа (математика);

  • итоговая проверка навыка чтения молча;

  • тест по окружающему миру.

Итоговые контрольные работы по всем предметам показали, что учащиеся 4-х классов имеют достаточно знаний для продолжения обучения на II ступени: 90% по математике, 85% по русскому языку, 86% по чтению и 91 % по окружающему миру.

Важнейшим показателем результативности работы педагогического коллектива по обучению школьников является характеристика итоговых отметок выпускников 4-х классов.

Из 76 учащихся, обучающихся в 4 - х классах, 11 человек, что составляет 14 %, окончили этот учебный год на отлично, 46 человек (58%) – на «4» и «5», 7 человек (9%) составляют резерв «отличников» (они имеют по одной «4») и 8 человека (10%) – резерв «хорошистов» (имеют одну «3»).

В Диаграмме представлена характеристика итоговых отметок выпускников 4-х классов.

Обязательные для изучения в основной школе учебные предметы: русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, природоведение (в 5-м классе), физика, химия, биология, технология, ОБЖ, физическая культура, ИЗО, музыка, МХК.

На изучение английского языка отводится 3 часа в неделю (класс делится на три подгруппы). С 7-го класса вводится немецкий язык с объемом 2 часа в неделю (класс делится на две подгруппы).

С целью лучшей подготовки учащихся к экзамену в новой форме при изучении русского языка в 8-9 классах и алгебры в 9 классе происходит деление на подгруппы. Часы компонента гимназии в учебном плане используются на организацию групповых занятий и занятий по выбору (элективов) обучающихся в рамках основной учебной сетки часов.

Обязательные для изучения в старшей школе общеобразовательные учебные предметы: русский язык, литература, иностранный язык (два), математика, история, обществознание, география, биология, физика, химия, физическая культура, экология Москвы и устойчивое развитие, ОБЖ.

Московский базисный учебный план для 10-11 классов реализует модель профильного обучения Федерального базисного учебного плана. Эта модель предполагает стандартизацию двух уровней преподавания основных учебных предметов: базисного и профильного, и включение в компонент гимназии элективных курсов (элективов), которые учащийся может выбрать в соответствии с индивидуальным профилем образования.

Каждый обучающийся выбирает индивидуальную траекторию обучения, т.е. формирует собственный индивидуальный учебный план.

Все предметы, указанные на базовом уровне, изучаются обязательно. На профильном уровне изучается не менее двух учебных предметов.

В 9-ом классе, начиная с третьего триместра, проводилось анкетирование учащихся с целью определения запроса на образовательные услуги. Учащимся предлагалось выбрать уровень изучения отдельных предметов (базовый, расширенный), назвать предметы, которые они хотели бы изучать, помимо традиционных, например, необходимых для подготовки к поступлению в ВУЗ, или для развития способностей, или удовлетворения их познавательных интересов.

Работа по формированию индивидуального учебного плана проходила в несколько этапов, пока каждый гимназист не сделал осознанный выбор содержания и уровня обучения. После формирования индивидуальные учебных планов началась работа над расписанием. У каждого учащегося оно индивидуально и в то же время является частью общего школьного, значит, все расписание уроков в гимназии подстраивается под ИУП. Расписание было составлено с учетом вида учебных занятий, динамики работоспособности учащихся в сочетании со сложностью предметов. Использование данных планов позволило оптимально организовать и упорядочить время учащихся, снизить перегрузки в старших классах, создать условия для осознанного выбора учащимися содержания, форм, уровня образования.

В рамках организационно-методических мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации проводились беседы с выпускниками по вопросам ЕГЭ. В полном объеме и в срок проводились все мероприятия по организации ГИА-9 и ЕГЭ согласно плану организационно-методических мероприятий Департамента образования города Москвы и плана гимназии. Проводились собрания выпускников и родителей (в феврале и апреле). Была проведена большая работа по организации и проведению пробных экзаменов в 9-х и 11-х классах. Проводилась огромная работа по подбору нормативных документов к экзаменам. До 10 сентября было проведено анкетирование образовательного учреждения через систему СтатГрад и собрана вся информация о преподаваемых предметах, нагрузке, методических материалах, учебниках и пособиях, а также педагогическом составе. В 2010-2011 учебном году согласно графику окружного и городского контроля все контрольные работы проводились через телекоммуникационную систему сбора статистики по городским контрольным мероприятиям СтатГрад. Целью проводимого контроля было формирование единой системы объективной и независимой оценки качества образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями г. Москвы. Также в рамках подготовки к итоговой аттестации с 21 сентября 2010-2011 учебного года через СтатГрад использовались тренировочные задания в формате ЕГЭ и ГИА-9 на окружном сервере. Часть работ была опубликована в прошлом году, другие работы публиковались впервые на сайте МИОО. Большинство тренировочных работ содержало задания с выбором ответа А , задания с кратким ответом В, а также задания с полным ответом С. Хотя централизованный отчет школ по тренировочным работам в СтатГрад не был предусмотрен, преподаватели провели с учащимися весь комплекс диагностических работ, что, несомненно, сказалось на результатах экзаменов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. ГОУ лицей № 64 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2010-2011 учебный год

    Документ
    ... ГОУ лицей № 64 ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАДза2010-2011учебныйгод ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ... 223 Коммунальные услуги 625,3 224 Арендная плата за пользование имуществом ... лицейского журнала) Библиотека/медиатека гимназии 21 века (работа ...
  2. Анализ работы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности

    Документ
    ... за2010-2011учебныйгод по направлениям деятельности Димитровград, 2011 Анализ работы дошкольных образовательных учреждений за2010-2011учебныйгод ... 20102011 Всего 392 569 571 575 625 ... с докладами ... в 2010-2011учебномгоду (городская гимназия, ... публичные ...
  3. Отчет о работе мууо «комитет образования» г междуреченска в 2010-2011 учебном году

    Отчет
    ... 2010-2011учебныйгод; итоги воспитательной работы за первое полугодие 2010-2011учебныйгод ... (2010 г.) Доклад вошел ... – класс -1,8; публичная лекция – 2,1. Августовский ... 625 ... Гимназия №24» работает киноклуб «Светофор». В течение 2010-2011учебногогода ...
  4. Публичный доклад гбоу сош № 840 за 2011-2012 учебный год общая характеристика учреждения

    Доклад
    ... проблем дифференциации образовательного процесса гимназии. Проводит психолого-педагогическую ... 00 отопление 2420 625,00 электроэнергия 583 ... итогам общественного обсуждения. В публичномдокладеза2010-2011учебныйгод были освещены проблемы и задачи ...
  5. Публичный доклад начальника му «управление образования г горно-алтайска» «о состоянии и результатах деятельности системы образования муниципального образования «город горно-алтайск» 2011 год

    Доклад
    ... гимназия № 3, СОШ № 7, СОШ № 8, СОШ № 9). В 2011/2012 учебномгоду профильным обучением было охвачено 625 ... правонарушений несовершеннолетних за2010 -2011учебныйгод показывает, ... предоставляют общественности публичныйдоклад, обеспечивающий открытость ...

Другие похожие документы..