Главная > Доклад


ПУБЛИЧНЫЙ
ОТЧЁТ

ГОУ ШКОЛЫ
№ 336

за 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Обращение к читателю.

Уважаемые ученики, родители, учителя,
друзья и партнёры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад ГОУ школы №336, в котором представлены результаты её деятельности за 2009-2010 учебный год. Открытый доклад – это ежегодное послание широкой общественности, разработанное в соответствии с идеями теории «ответственной школы».

Данный доклад направлен на информирование родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров школы, органов управления образованием о результатах деятельности школы, ее проблемах и достижениях с целью получения общественной поддержки в решении конкретных задач, стоящих перед школой.

Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтверждённой фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения.

Доклад отражает объективные, естественные процессы, произошедшие в школе за 2007-2008 учебный год. Задача доклада – ответ на вопросы об эффективности образовательного процесса путём оценки качества образования в школе. Критерии оценки выбраны с позиции, представляющей измерения изменений в достижениях школы.

Знакомство с отчётом позволит каждому получить интересующую его информацию и осознать свою роль в развитии школы, получить веские основания для продолжения сотрудничества.

Майорова Елена Николаевна, директор школы.

1. Общие сведения о школе.

1.1. Характеристика школы

Информация о школе

Тип общеобразовательное учреждение

Вид основная общеобразовательная школа

Организационно - правовая форма государственное учреждение

Свидетельство о государственной аккредитации

АА 161296 от 12.05.2009 Регистрационный номер № 3516-ОА/629-р от 08.04.2009, действительно до 08.04.2014 года.

Лицензия

Серия А № 324265 Регистрационный номер № 21–II от 22.04.2009, действительна до 22.04.2014 года.

Устав ГОУ школа № 336

Новая редакция Устава утверждена распоряжением территориального управления Невского административного района Санкт-Петербурга от 03.12.2008 № 1410-р и зарегистрирована Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Невскому району Санкт-Петербурга 29.12.2008 года. (ОГРН № 1037825012235).

Фамилия, имя, отчество руководителя Майорова Елена Николаевна

Полный юридический (фактический) адрес

192171, Россия, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.66, лит.А

Контактные телефоны (812)560007

Директор:(812)560007

Приемная:(812)560007 факс - (812)5600007
Заместители директора: (812)5600466, 5607186

Адрес школьного сайта

E-mail: school336@, sh336@yandex.ru

1.2. Краткая справка.

Школа основана – 01.09.1959 года.

Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - администрации Невского района Санкт-Петербурга.

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 336 Невского административного района Санкт-Петербурга образована путем реорганизации в форме присоединения к ней Государственного общеобразовательного учреждения школы № 655 Невского административного района Санкт-Петербурга на основании Распоряжения Комитета по образованию № 26-р, от 18.06.2003 г., и является её правопреемником в полном объеме.

Полное наименование Школы - Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 336 Невского района Санкт-Петербурга.

Краткое наименование Школы – ГОУ школа № 336.

В своей деятельности школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и другими федеральными законами и нормативными документами, а также локальными актами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Характеристика экономических и социальных условий района местонахождения

Средняя общеобразовательная школа № 336 находится в микрорайоне, построенном в 80-х годах.

Транспортные возможности: в 5 минутах от школы находится станция метро «Ломоносовская», хорошо развита сеть автобусных маршрутов.

Школа расположена в микрорайоне МО № 50 Невского района г.Санкт-Петербурга, в недостаточно благополучном территориальном и социально-культурном окружении. С двух сторон подходы к школе ограничены, с одной стороны оживленной улицей Седова и находящимся за ней озером и карьером, с другой стороны – огромной производственной территорией завода «Балтика». Наше учреждение расположено в довольно тесном окружении других образовательных учреждений – ГОУ СОШ № 331 340, 342, 327. Рядом находится большое количество общежитий. В непосредственной близости находится только парк им Бабушкина.

Спортивные, культурные объекты и учреждения дополнительного образования удалены от школы, многие из них недоступны семьям обучающихся из-за дорогого транспортного сообщения и платности предоставляемых услуг. Поэтому возможности использовать школой культурно-спортивные центры ограничены, в связи с чем ведётся строительство школьной воспитательной системы, ориентируясь на свои потенциальные возможности.

Школа имеет низкий рейтинг среди образовательных учреждений района и города, учащихся, родителей по показателям качества образования и воспитания.

Коллектив школы старается развивать и укреплять позитивные традиции, которые сложились в процессе совместной работы учителей и учащихся.

В числе таких традиций следует выделить:

-    уважение к истории школы и страны;

-    стремление учителя к достижению высокого уровня профессионализма;

-    демократический стиль сотрудничества учителей, администрации.

В работе педагогического коллектива наблюдаются и такие характерные особенности:

-    демократический стиль общения с учащимися;

-    взаимоуважение;

-    поощрение достижений личности.

С целью обеспечения права на получение образования на ступени начального, основного общего и среднего (полного) общего образования детей и в соответствии с п.1 ст. 16 Закона РФ «Об образовании» в школу принимаются все желающие из микрорайона школы.

В микрорайоне школы практически отсутствуют социально-культурные центры, поэтому недостаточно возможностей для содержательного проведения досуга, занятий спортом, творческой деятельностью. В этих условиях школа как образовательное учреждение вынуждена взять на себя особые социально-педагогические функции по созданию условий для всестороннего развития детей. С этой целью на базе ГОУ СОШ № 336 функционируют ряд кружков и спортивных секций.

Объекты социально-культурного назначения в микрорайоне школы и в Первомайском административном округе в пределах транспортной доступности:

Организация

Адрес

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Невского района Санкт-Петербурга «Левобережный»

ул. Бабушкина, д.56/2

Государственное образовательное Учреждение дополнительного образования Дом Творчества Юных “Семья “ Невского района

Обуховской обороны,121-а

Межшкольный учебный комбинат

ул. Ивановская д.11

Организацию и проведение квалифицированной медицинской помощи обучающимся на базе школы осуществляет «Детская поликлиника № 13». Поликлиника обеспечивает образовательное учреждение квалифицированными медицинскими кадрами в соответствии со своим штатным расписанием. В школе проводятся плановые медицинские осмотры обучающихся, вакцинации.

Характеристика контингента обучающихся

Количество учащихся за последние пять лет:

Количество учащихся (на 1 сентября)

2006-07

2007-08

2008-09

2009-10

2010-11

Обучающихся

375

344

293

250

293

классов

16

15

12

12

12

Средняя наполняемость классов (уч)

23,4

22,9

24,4

20,8

24,4

Кол-во ГПД

12

12

7

6

7


В связи предстоящим капитальным ремонтом здания школы, начиная с 2007-2008 года начался отток обучающихся в другие школы, т.к. родители не верили в то, что школа после капитального ремонта будет открыта. За 2 года произошло резкое снижение кол-ва уч-ся с уменьшением наполняемости классов. За период с 01.01.2009 по 31.08.2009 из школы выбыло 58 чел - 19,7 %. Анализируя причины перехода детей в другие школы, выявились следующие тенденции - большинство детей, поменявших образовательное учреждение, выбыло по причине ухода школы на капитальный ремонт. В 2009-2010 учебном году в школе обучалось в 11 классах 250 чел.

Динамика изменения контингента школы за 5 лет

Контингент учащихся школы составляют дети микрорайона, проживающие в шаговой доступности от школы, много обучающихся приезжающих в школу из других микрорайонов.

Количественное соотношение учащихся, проживающих в районе школы и проживающих в других территориях по состоянию на 01.09.2010 года

Всего учащихся

(на начало 2010-2011 учебного года)

Количество учащихся

293

микрорайон

(микрорайон школы)

Другие микрорайоны

Кол-во

%

Кол-во

%

133

45,4

160

54,6


Информацию о школе родители и дети получают от бывших выпускников, их родителей и обучающихся в школе, по знакомству со школьным сайтом, а также по рекомендации школ, не желающих обучать проблемных детей и желающих от них избавиться. В нашей школе помогают всем детям решить проблемы и выстроить образовательный маршрут.

Социальный паспорт школы:

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

1.

Всего учащихся

Классов

250

11

293

12

2.

Многодетные семьи

24

30

3.

Неполных семей, в которых ребёнка воспитывает отец

42

30

4.

Дети - инвалиды

3

4

5.

Опекаемые, сироты

4

4

6.

Состоят на учёте в ОДН

7

10

7.

Состоят на внутришкольном учёте

5

8

8.

Социально неблагополучные семьи

7

7

Около 30 % уч-ся школы в той или иной мере испытывают трудности в освоении школьной программы, которые связаны прежде всего с состоянием здоровья детей, семейным положением, педагогической запущенностью, что прямо пропорционально отражается на качестве обученности этих обучающихся и общих результатах школы.

Структура управления общеобразовательным учреждением

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Совет общеобразовательного учреждения, педагогический совет школы, общее собрание трудового коллектива школы. Высшим органом самоуправления является конференция.

Совет школы как орган самоуправления избирается из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников школы, представителя учредителя, кооптированных членов.

В школе создан орган ученического самоуправления – «ШАГ», Деятельность этого органа регламентируется соответствующим положением.

Непосредственное управление школой осуществляет директор Майорова Елена Николаевна, награждена нагрудным знаком «За заслуги перед системой образования», стаж педагогической работы – 23 года. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления школы и Учредителя.

Условия осуществления образовательного процесса

Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:

  • I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года)

  • II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет)

  • III ступень – среднее (полное) образование (нормативный срок освоения – 2 года)

.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичное пространство гражданское общество и власть

    Документ
    ... , - М.:, 2002; Ю.А.Красин. Российские проблемы публичного. //Публичная политика. Приложения. Университет Калгари - Горбачев ... С. 86-134; Красин Ю.А. Публичная сфера и публичная политика в российском измерении. // Публичная политика в России. М.: Альпина ...
  2. Публичные слушания типичные проблемы муниципально-правового регулирования

    Документ
    ... наиболее распространенные проблемы правового регулирования публичных слушаний в муниципальных образованиях и сформулированы предложения ... инициативной группой в поддержку проведения публичных слушаний. В Положении о публичных слушаниях от 30 октября ...
  3. Публичные слушания типичные проблемы муниципально-правового регулирования

    Документ
    ... наиболее распространенные проблемы правового регулирования публичных слушаний в муниципальных образованиях и сформулированы предложения ... инициативной группой в поддержку проведения публичных слушаний. В Положении о публичных слушаниях от 30 октября ...
  4. Публичная сфера и социальные коммуникации Лекция 1 Публика Основные понятия Вебсайт и email курса / Категории

    Лекция
    ... получила развитие в виде понятий «публичного пространства» (Арендт) и «публичной сферы», «публичности» и «общественного мнения» (die ... людей от участия в публичной сфере Деформация публичности и приватности Публичная сфера деформируется, т.к. утратила ...
  5. «публично-правовое регулирование навигационной деятельности в российской федерации»

    Автореферат диссертации
    ... навигационной деятельности; - определить основные методы публично-правового регулирования навигационной деятельности; - ... навигационной деятельности 2.1.содержание и особенности публичного характера навигационной деятельности Результатом навигационной ...
  6. Публичное / приватное в гендерном анализе Часть 1 Публичное/приватное как мужское/женское

    Документ
    ... . Постколониальные исследования Публичное/приватное в гендерном анализе Часть 1 Публичность/приватность: переосмысление ... переосмысление Граница между интимностью и публичностью стерта "Публичность приватного" – новая общественная ценность ...

Другие похожие документы..