Главная > Статья


22 апреля 2011 года N 13-ЗРТ


ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Принят

Государственным Советом

Республики Татарстан

31 марта 2011 года

Статья 1

Утвердить Программу социально-экономического развития Республики Татарстан на 2011 - 2015 годы согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Татарстан

Р.Н.МИННИХАНОВ

Казань, Кремль

22 апреля 2011 года

N 13-ЗРТ

Приложение

к Закону Республики Татарстан

";Об утверждении Программы

социально-экономического развития

Республики Татарстан на 2011 - 2015 годы";

ПРОГРАММА

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Паспорт

Программы социально-экономического развития

Республики Татарстан на 2011 - 2015 годы

Наименование
Программы

Программа социально-экономического развития Республики
Татарстан на 2011 - 2015 годы (далее - Программа)

Государственный
заказчик Программы

Кабинет Министров Республики Татарстан

Основные
разработчики
Программы

Министерство экономики Республики Татарстан;
Центр экономических и социальных исследований
Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики
Татарстан;
министерства, ведомства Республики Татарстан;
Казанский (Приволжский) федеральный университет;
Казанский государственный финансово-экономический
институт

Цель и задачи
Программы

Целью Программы является повышение качества жизни
населения Республики Татарстан на основе устойчивого,
динамичного развития экономики и создания
благоприятной окружающей среды.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие
задачи:
повышение конкурентоспособности экономики;
формирование динамичной системы государственного и
муниципального управления;
создание инновационной диверсифицированной экономики;
экологизация экономики;
увеличение доли среднего класса

Срок реализации
Программы

2011 - 2015 годы

Перечень разделов
Программы

1. Характеристика социально-экономического положения
Республики Татарстан
2. Цель и задачи Программы
3. Основные мероприятия Программы
3.1. Имущественные отношения
3.2. Размещение производительных сил
3.3. Человеческий капитал и рынок труда
3.4. Инновационное развитие
3.5. Деятельность монопольных организаций
3.6. Урбанизация и рурализация
3.7. Теневая экономика
3.8. Средний класс
3.9. Финансовые институты
3.10. Участие государства в экономике
3.11. Ценовая и тарифная политика
3.12. Уровень жизни - экономические и экологические
факторы
4. Сроки реализации Программы
5. Механизм управления реализацией Программы
6. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы
Приложение

Исполнители
Программы

Кабинет Министров Республики Татарстан; исполнительные
органы государственной власти Республики Татарстан;
органы местного самоуправления;
Академия наук Республики Татарстан;
высшие и иные учебные заведения;
научно-исследовательские организации;
предприятия и организации Республики Татарстан

Система
организации
контроля за
исполнением
Программы

Формы и методы организации контроля за исполнением
Программы определяются Государственным Советом
Республики Татарстан и Кабинетом Министров Республики
Татарстан в рамках своей компетенции

Основные
результаты
реализации
Программы

Социально-экономическая эффективность Программы
оценивается по степени достижения установленных в ней
целевых параметров

1. Характеристика социально-экономического положения

Республики Татарстан

Программа разработана в соответствии с Конституцией Республики Татарстан.

Социально-экономическое развитие страны и ее регионов, в том числе Республики Татарстан, в последнее десятилетие характеризуется изменением государственных институтов. Вновь формирующиеся институты, способствующие развитию свободного рынка и демократического общества, содержат в себе институциональные ловушки, неучет наличия которых может привести к системным ошибкам. Здесь важно учитывать совокупность формальных и неформальных ограничений, которые, как показывает мировой опыт, являются следствием сохранения противоречивых институциональных проблем.

Решение поставленных перед Республикой Татарстан задач, требующих создания инновационной диверсифицированной экономики и на этой основе повышения ее конкурентоспособности, потребовало анализа наличия институциональных факторов и ловушек, которые могут стать ограничениями для дальнейшего развития Республики Татарстан.

В качестве инструмента функционального анализа излагаемых в настоящей Программе подходов и предложений по решению проблем институционального характера используется институциональная матрица. Ее структура приведена на рисунке 1.

Секторы экономики
и виды
деятельности

Агро-
про-
мыш-
ленный
ком-
плекс

Добыча
полез-
ных
иско-
паемых

Неф-
техи-
ми-
ческое
произ-
вод-
ство

Маши-
но-
строе-
ние

Легкая
про-
мыш-
лен-
ность

Энер-
гети-
ка

Строи-
тель-
ство и
строи-
тель-
ные
мате-
риалы

Фарма-
цевти-
ческая
про-
мыш-
лен-
ность

Тор-
говля,
об-
щест-
венное
пита-
ние и
быто-
вые
услуги

Обо-
рон-
но-
про-
мыш-
лен-
ный
ком-
плекс

Транс-
порт
и
дорож-
ное
хозяй-
ство

IT-
сек-
тор

Дере-
вооб-
ра-
ботка

Госу-
дарст-
венное
и
муни-
ци-
паль-
ное
управ-
ление

Обра-
зова-
ние

Здра-
воох-
ране-
ние

Куль-
тура

Соци-
аль-
ное
обс-
лужи-
вание

Малый
и
сред-
ний
биз-
нес

Жилищ-
но-
комму-
наль-
ное
хозяй-
ство

Институциональные
факторы

Имущественные
отношения

//////
//////

//////
//////

//////
//////

//////
//////

//////
//////

/////
/////

//////
//////

//////
//////

//////
//////

/////
/////

//////
//////

////
////

/////
/////

//////
//////

/////
/////

/////
/////

/////
/////

/////
/////

/////
/////

//////
//////

Человеческий
капитал и рынок
труда

//////
//////
//////

//////
//////
//////

//////
//////
//////

//////
//////
//////

//////
//////
//////

/////
/////
/////

//////
//////
//////

//////
//////
//////

//////
//////
//////

/////
/////
/////

//////
//////
//////

////
////
////

/////
/////
/////

//////
//////
//////

/////
/////
/////

/////
/////
/////

/////
/////
/////

/////
/////
/////

/////
/////
/////

//////
//////
//////

Размещение
производительных
сил

хххххх
хххххх
хххххх

хххххх
хххххх
хххххх

хххххх
хххххх
хххххх

хххххх
хххххх
хххххх

хххххх
хххххх
хххххх

ххххх
ххххх
ххххх

хххххх
хххххх
хххххх

хххххх
хххххх
хххххх

хххххх
хххххх
хххххх

ххххх
ххххх
ххххх

хххххх
хххххх
хххххх

хххх
хххх
хххх

ххххх
ххххх
ххххх

хххххх
хххххх
хххххх

ххххх
ххххх
ххххх

ххххх
ххххх
ххххх

ххххх
ххххх
ххххх

ххххх
ххххх
ххххх

ххххх
ххххх
ххххх

хххххх
хххххх
хххххх

Деятельность
монопольных
организаций

//////
//////
//////

//////
//////
//////

//////
//////
//////

//////
//////
//////

//////
//////
//////

/////
/////
/////

//////
//////
//////

//////
//////
//////

//////
//////
//////

/////
/////
/////

//////
//////
//////

////
////
////

/////
/////
/////

//////
//////
//////

/////
/////
/////

/////
/////
/////

/////
/////
/////

/////
/////
/////

/////
/////
/////

//////
//////
//////

Теневая экономика

хххххх

хххххх

хххххх

хххххх

хххххх

ххххх

хххххх

хххххх

хххххх

ххххх

хххххх

хххх

ххххх

хххххх

ххххх

ххххх

ххххх

ххххх

ххххх

хххххх

Урбанизация и
рурализация

//////
//////

//////
//////

//////
//////

//////
//////

//////
//////

/////
/////

//////
//////

//////
//////

//////
//////

/////
/////

//////
//////

////
////

/////
/////

//////
//////

/////
/////

/////
/////

/////
/////

/////
/////

/////
/////

//////
//////

Средний класс

хххххх

хххххх

хххххх

хххххх

хххххх

ххххх

хххххх

хххххх

хххххх

ххххх

хххххх

хххх

ххххх

хххххх

ххххх

ххххх

ххххх

ххххх

ххххх

хххххх

Инновационное
развитие

хххххх
хххххх

хххххх
хххххх

хххххх
хххххх

хххххх
хххххх

хххххх
хххххх

ххххх
ххххх

хххххх
хххххх

хххххх
хххххх

хххххх
хххххх

ххххх
ххххх

хххххх
хххххх

хххх
хххх

ххххх
ххххх

хххххх
хххххх

ххххх
ххххх

ххххх
ххххх

ххххх
ххххх

ххххх
ххххх

ххххх
ххххх

хххххх
хххххх

Финансовые
институты

//////
//////

//////
//////

//////
//////

//////
//////

//////
//////

/////
/////

//////
//////

//////
//////

//////
//////

/////
/////

//////
//////

////
////

/////
/////

//////
//////

/////
/////

/////
/////

/////
/////

/////
/////

/////
/////

//////
//////

Участие
государства в
экономике

//////
//////
//////

//////
//////
//////

//////
//////
//////

//////
//////
//////

//////
//////
//////

/////
/////
/////

//////
//////
//////

//////
//////
//////

//////
//////
//////

/////
/////
/////

//////
//////
//////

////
////
////

/////
/////
/////

//////
//////
//////

/////
/////
/////

/////
/////
/////

/////
/////
/////

/////
/////
/////

/////
/////
/////

//////
//////
//////

Ценовая и
тарифная политика

::::::
::::::

::::::
::::::

::::::
::::::

::::::
::::::

::::::
::::::

:::::
:::::

::::::
::::::

::::::
::::::

::::::
::::::

:::::
:::::

::::::
::::::

::::
::::

:::::
:::::

::::::
::::::

:::::
:::::

:::::
:::::

:::::
:::::

:::::
:::::

:::::
:::::

::::::
::::::

Уровень жизни -
экономические и
экологические
факторы

::::::
::::::
::::::
::::::

::::::
::::::
::::::
::::::

::::::
::::::
::::::
::::::

::::::
::::::
::::::
::::::

::::::
::::::
::::::
::::::

:::::
:::::
:::::
:::::

::::::
::::::
::::::
::::::

::::::
::::::
::::::
::::::

::::::
::::::
::::::
::::::

:::::
:::::
:::::
:::::

::::::
::::::
::::::
::::::

::::
::::
::::
::::

:::::
:::::
:::::
:::::

::::::
::::::
::::::
::::::

:::::
:::::
:::::
:::::

:::::
:::::
:::::
:::::

:::::
:::::
:::::
:::::

:::::
:::::
:::::
:::::

:::::
:::::
:::::
:::::

::::::
::::::
::::::
::::::



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Закон республики татарстан об утверждении программы социально-экономического развития республики татарстан на 2011 - 2015 годы

    Статья
    Министерство экономики Республики Татарстан; Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров РеспубликиТатарстан; министерства,
  2. Закон республики татарстан об утверждении программы социально-экономического развития республики татарстан на 2005 - 2010 годы

    Статья
    предусматривать средства для реализации Программы при разработке проектов законов Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на 2006 - 2010 годы;
  3. Стратегия социально-экономического развития северо-западного федерального округа на период до 2020 года

    Автореферат диссертации
    2. ОЦЕНКА ФАКТОРОВ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ БАЗОВЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ПРОБЛЕМ 22
  4. Программа социально-экономического развития республики татарстан на 2005 – 2010 годы паспорт

    Программа
    Средства федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан, внебюджетных фондов, отечественных и иностранных инвесторов, заемные и иные средства в соответствии с законодательством
  5. Программа социально-экономического развития пермского края на 2009-2012 годы и на период до 2017 года оглавление

    Программа
    2.4.3.2. Разработка и реализация концепций и программ социально-экономического развития муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов,
  6. Программа социально-экономического развития пермского края на 2009-2012 годы и на период до 2017 года оглавление

    Программа
    2.4.3.2. Разработка и реализация концепций и программ социально-экономического развития муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов,

Другие похожие документы..