Главная > Информационный бюллетень


05.10.2011 · Дмитрий Медведев поручил создать единый информационный ресурс о ЖКХ

На заседании президиума Госсовета по проблемам ЖКХ Дмитрий Медведев поручил создать единый ресурс для информирования населения о всех аспектах жилищно-коммунального хозяйства.

";Публичной должна стать и информация поставщиков коммунальных услуг, которые представляются ими в соответствующие органы в целях установления тарифов. То есть, тарифообразование должно быть прозрачным. Нужно сделать публичной и саму процедуру регулирования тарифов";, - считает Медведев.

Президент подчеркнул, что необходимо развивать институт общественного контроля за коммунальной сферой, причем контролировать не только тарифы, но и качество услуг. Глава государства рассказал о том, что уже подготовлен законопроект, усиливающий ответственность управляющих организаций за нарушение правил предоставления информации. ";Граждане должны иметь доступ ко всем данным, касающимся коммунальных платежей, а также данным, касающимся взаимоотношений между управляющей компанией и поставщиком услуг, данные, которые касаются наличия задолженности. Такая информация должна регулярно обновляться"; , - подчеркнул президент. Также Медведев отметил необходимость проведения прокурорской проверки по расходованию средств бюджета в сфере ЖКХ. - ";К сожалению, эта сфера, где приходится постоянно трясти тех, кто этим занимается. Надо заявлять и наказывать тех, кто разбазаривает деньги населения. Таких случаев, к сожалению, очень много"; По его словам, ситуация в сфере ЖКХ меняется медленно, а износ основных фондов предприятия ЖКХ составляет по отдельным регионам до 80 процентов. - ";Средства, которые выделяются на развитие отрасли, тратятся далеко не всегда эффективно и, надо признаться откровенно, что в ряде случаев просто разворовываются. Во многом из-за этого не хватает денег не только на модернизацию, но и для нормальной эксплуатации инфраструктуры в ЖКХ"; Президент обратил внимание на то, как важно усилить роль государственных жилищных инспекций.

- ";Сейчас есть проблемы. У федеральных органов власти зачастую недостаточно полномочий в области жилищного контроля, с другой стороны, органы исполнительной власти регионов физически по разным причинам с этой задачей не справляются. Нужно продумать решение, которое позволит изменить такое положение дел";.

Источник: ";Российская газета";

05.10.2011 · Получение нового ОГРН не снимает запрет на применение патентной УСН

Новая регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в налоговом органе и получение нового ОГРН не освобождает данное физическое лицо от последствий нарушения им обязательств, взятых на себя данным физическим лицом при осуществлении предпринимательской деятельности по другому ОГРН.

Другими словами, изменение номера ОГРН индивидуального предпринимателя не отменяет обязательства, взятые на себя указанным физическим лицом (индивидуальным предпринимателем), в частности в связи с применением вышеуказанного специального налогового режима. Так, в частности, в случае нарушения ИП условий применения УСН на основе патента, а также при неоплате (неполной оплате) одной трети стоимости патента в срок и последующим прекращением им предпринимательской деятельности, при новой регистрации в качестве ИП на него продолжает распространяться запрет о невозможности применения им УСНО на основе патента в течение трех лет. Такие разъяснения приводит ФНС РФ в письме № ЕД-3-3/275 от 16.06.2011.

Источник: ИА ";Клерк.Ру";

06.10.2011 · Налоговые органы будут прилагать к акту налоговой проверки документы, подтверждающие выявленные нарушения

Приказом от 21.07.2011 № ММВ-7−2/457@ ФНС России внесла изменения в Требования к составлению Акта налоговой проверки, утвержденные приказом ФНС России от 25.12.2006 № САЭ-3−06/892@.

Теперь к акту налоговой проверки налоговые органы должны прилагать документы, подтверждающие факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки. Пункт 1.15 Требований, согласно которому все экземпляры акта выездной налоговой проверки, а также материалы проверки и документы, приложенные к акту, подтверждающие нарушения законодательства, являются документами для служебного пользования, признается утратившим силу и не подлежащим применению с момента вступления в силу решения ВАС РФ от 24.01.2011 № ВАС-16558/10.

Источник: ";Российский налоговый курьер";

06.10.2011 · Необходимо ввести инвестиционную льготу и увеличить в разы поддержку малого бизнеса - А.Аксаков

Для стимулирования роста российской экономики необходимо ввести инвестиционную льготу по налогу на прибыль и увеличить в разы объемы средств, направляемых на кредитование малого бизнеса.

Об этом заявил депутат, президент Ассоциации региональных банков России Анатолий Аксаков, выступая на “парламентском часе” в Госдуме. По его словам, руководитель Минэкономразвития Эльвира Набиуллина справедливо отметила в своем выступлении перед депутатами необходимость повышения нормы накопления, однако в проекте бюджета не видно, каким образом этого добиваться. “С одной стороны мы говорим, что нет денег на модернизацию экономики, и одновременно из страны уходит более $80 млрд за два года. Причина же в том, что в стране очень плохой инвестиционный климат, и правила игры постоянно меняются”, считает А.Аксаков. В качестве примера непродуманных решений он привел увеличение страховых взносов: “мы говорили, что это ударит по бизнесу, по легальным заработным платам. Теперь вся страна, включая президента и премьера, ломают голову, что с этим делать”. Предприятия, направляющие свою прибыль на развитие производства, должны освобождаться от налога на прибыль или отчислять его по льготной ставке. Можно было бы одновременно повысить налог на прибыль и предоставить инвестиционную льготу, отметил А.Аксаков. Одновременно можно повысить налог на дивиденды, хотя бы сравнять его с подоходным налогом, чтобы не было лазейки для ухода от налогов. Говоря о поддержке малого бизнеса, депутат напомнил, что на эти цели государство готово направлять порядка 20 млрд рублей ежегодно. “Не уверен, что эти деньги используются эффективно, и кроме того, многие регионы не выбирают полностью средства, поскольку являются депрессивными или не заинтересованы в результатах из-за не совсем правильного распределения получаемых в результате налогов”, сообщил А.Аксаков. По его оценке, было бы правильнее направить эти средства через государственный МСП Банк, который осуществляет программы финансирования модернизации экономики, кредитования инновационных проектов и при этом выделяет средства на возвратной основе.

“Сейчас объемы кредитования составляют порядка 100 млрд рублей, а нужны триллионы. Спрос на ресурсы со стороны малого бизнеса удовлетворяется только на 30%, а это очень мало”, - подчеркнул депутат.

Источник: ИА ";Финмаркет";

07.10.2011 · Налогообложение субсидий при ЕНВД

Минфин России в Письме от 23.09.2011 № 03-11-11/239 разъяснил, что полученные индивидуальным предпринимателем средства финансовой поддержки в виде субсидии на создание (открытие) и развитие собственного дела подлежат налогообложению НДФЛ в соответствии с гл. 23 НК РФ независимо от того, что в отношении деятельности предприниматель применяет систему налогообложения в виде ЕНВД.

Источник: ";Экономика и жизнь";

07.10.2011 · ТПП РФ: в рамках вебинара обсудили типичные нарушения трудового законодательства

Вебинар на тему «Кадровое делопроизводство и проверки государственной инспекции труда, типичные нарушения трудового законодательства» прошёл в Международном институте менеджмента для объединений предпринимателей (МИМОП ТПП РФ).

Вебинар прошёл в рамках двухмодульного курса повышения квалификации 72-часовой программы дополнительного профессионального образования «Кадровое делопроизводство». По завершении обучения специалисты получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

В вебинаре приняли участие представители предприятий малого бизнеса из Москвы, Чебоксар, Екатеринбурга, Тамбова, Новочеркасска, Курска, Электростали, Саранска, Волгограда, Калининграда, Пскова, Кемерово, Тольятти, Иванова и Уфы. Начальник отдела по правовому обеспечению и внутренней безопасности Государственной инспекции по труду г. Москвы Наталья Агуреева в своём выступлении раскрыла суть государственного надзора и контроля в области применения трудового законодательства, полномочий и компетенций Государственной инспекции труда, оснований и процедуры проведения комплексных, тематических, целевых, повторных и внеплановых проверок. Перед проверкой инспектор обязан предъявить работодателю распоряжение о проведении проверки по форме, утверждённой Минэкономразвития РФ, и личное удостоверение или документ, заменяющий его. Без этих документов работодатель вправе отказать должностному лицу в допуске на территорию предприятия. Если же эти документы были предъявлены, а в допуске инспектору всё же было отказано, такое деяние считается грубым нарушением прав инспектора, и он вправе обратиться в полицию с тем, чтобы с её помощью осуществить проход на территорию предприятия для совершения проверки. Осуществляющий проверку инспектор направляет запрос документов работодателю в устной или письменной форме. Непредоставление документов инспектору влечёт за собой административную ответственность согласно статье 19.7 КоАПП. В случае предоставления устаревших или ошибочных документов в интересах работодателя уведомить об этом инспектора. Наталья Агуреева поэтапно обозначила порядок инспектирования работодателя, основные требования к списку документации, подлежащей предъявлению государственным инспектором труда, права инспектора и права работодателя при проведении проверки, список документов компании, подлежащих проверке инспектором, а также требования, предъявляемые Государственной инспекцией труда к кадровой документации. Процедура проверки, по словам Наталья Агуреевой, включает оформление результатов проверки (акт, предписание), составление административного протокола. В случае выявления нарушений работодатель несёт ответственность за нарушение трудового законодательства, которая может выражаться в штрафах, дисквалификации, приостановке деятельности компании. В части угрозы жизни и здоровью работников проверка может перейти из документальной в выездную.

Такая переквалификация обязательно согласуется с прокуратурой. К ответственности за выявленные нарушения может быть привлечено любое лицо – генеральный директор, главный бухгалтер, начальник отдела кадров или лицо, занятое оформлением трудовых отношений согласно приказу по организации. При этом ответственность должностного лица организации не снимает ответственности с юридического лица и наоборот. Предписание на устранение выявленных нарушений обязательно для исполнения, если не обжаловано в суде или в соответствующих органах Госинспекции по труду. Предпринимателям не следует бояться обращаться в суды по поводу проверок, заверила Наталья Агуреева: точка зрения судей далеко не всегда совпадает с точкой зрения должностных лиц Госинспекции по труду. Работодатель имеет право на обжалование действий инспектора и результатов проверки в оговорённые законодательством сроки. К жалобе должны быть приложены документы, аргументирующие её. Если сроки подачи жалобы нарушены, она может не рассматриваться. Работодатель, уличённый в злостном неисполнении предписаний на устранение выявленных нарушений, может быть принудительно доставлен в орган, рассматривающий протоколы проверок.

Кроме проверок, Госинспекция по труду проводит также мониторинги, отличающиеся от проверок тем, что никаких актов и предписаний по результатам мониторинга предпринимателю не выдаётся. В ходе ответов на вопросы представителей малого предпринимательства были рассмотрены различные сложные вопросы, возникшие у них при прохождении проверок Государственной инспекции труда РФ, сообщает пресс-служба ТПП РФ.

Источник: ИА ";Альянс Медиа";

07.10.2011 · Законопроект о снижении ставок страховых взносов поступил в Госдуму

Правительство внесло в Госдуму проект федерального закона, которым на ближайшие два года предлагается снизить страховые тарифы для бизнеса. Законопроектом на 2012- 2013 годы предлагается снизить максимальный тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды для основной массы плательщиков с 34 до 30% (в ПФР — 22%, в ФСС — 2,9% и в ФОМС — 5,1%).

Параллельно для данных плательщиков устанавливается тариф страховых взносов с сумм превышения предельной величины базы для начисления страховых взносов (512 000 руб.) в Пенсионный фонд в размере 10%. Наряду с этим снижен тариф взносов в государственные внебюджетные фонды для отдельных плательщиков на УСН до 20% (в ПФР — 20%, в ФСС — 0% и в ФОМС — 0%). А именно, пониженным тарифом смогу воспользоваться субъекты малого предпринимательства в производственной и социальной сферах, некоммерческие организации, работающие в области социального обслуживания населения; благотворительные организации.

Источник: Журнал ";Российский налоговый курьер";

10.10.2011 · Сдать отчет в ФСС в электронном виде можно при любой численности работников

В рамках конференции “Отчетность в ФСС в вопросах и ответах”, прошедшей на Клерк.Ру, системный аналитик сервиса для расчета заработной платы «Эврика» Анна Баранова рассказала об особенностях представления отчета 4-ФСС в электронном виде.

В частности, Анна Баранова отметила, что представлять отчет 4-ФСС в электронном виде обязаны представлять работодатели, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 100 человек. При этом сдать отчет по ТКС можно и при меньшей численности. “Если у Вас обособленные подразделения и за каждое из них Вы хотите отчитаться в электронном виде, то на каждое из подразделений нужен свой сертификат ЭЦП. В сертификате должны быть указаны регистрационный номер в ФСС и код подчиненности для подразделения, за которое Вы собираетесь отправить отчет”, - поясняет эксперт.

Источник: ИА ";Клерк.Ру";

10.10.2011 · Введение дифференцированных ставок при применении УСН с объектом налогообложения ";доходы минус расходы"; на уровне субъектов РФ в зависимости от категорий налогоплательщиков

Определение критериев разграничения той или иной категории налогоплательщиков в представленной ситуации может не зависеть от видов деятельности. Субъект может выделить категории налогоплательщиков исходя из своих социально-экономических условий. Например, создание рабочих мест для молодежи, развитие определенного вида деятельности, поддержка трудоустройства инвалидов и другие.

Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 29.07.2011 N ОГ-Д05-674. В соответствии с п. 26 ст. 2 Федерального закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ ''О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации'' ст. 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) дополнена п. 2 , предусматривающим, что законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков. В свою очередь, категории налогоплательщиков, на которые распространяются дифференцированные ставки, в соответствии с п. 2 ст. 346.20 Кодекса, также устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. Необходимо отметить, что в соответствии с Кодексом не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов в зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала. Кроме того, установление дифференцированных ставок стимулирует налогоплательщиков, а также существенно снижает налоговое бремя. Исходя из изложенного целесообразно введение дифференцированных ставок при применении упрощенной системы налогообложения на уровне субъектов Российской Федерации в зависимости от категорий налогоплательщиков. Если орган власти субъекта не установил пониженную ставку налога при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков, следует обратиться непосредственно к органам региональной власти.

Кроме того, в соответствии со ст. 346.14 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик вправе самостоятельно выбирать объект налогообложения - ''доходы'' или ''доходы, уменьшенные на величину расходов''. При объекте налогообложения ''доходы'' налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов. В отношении снижения ставки при объекте налогообложения ''доходы'' как одного из инструментов совершенствования налогообложения малого и среднего предпринимательства вопрос должен рассматриваться во взаимосвязи с решениями по механизму снижения тарифов страховых взносов на обязательное социальное страхование и реформированием специальных налоговых режимов. В рамках реализации Основных направлений налоговой политики на 2012 и плановый период 2013 - 2014 годов, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации, предусмотрены положения, в соответствии с которыми предполагается снижение с 2012 г. совокупного тарифа страховых взносов с 34 до 30 процентов, которым облагаются выплаты на одного работника в размере до 512 тыс. руб. в год (по начислениям за 2012 г.), в размере до 567 тыс. руб. в год (по начислениям за 2013 г.), с одновременным установлением тарифа в размере 10 процентов от суммы выплат, превышающей установленный предел.

Для льготных категорий налогоплательщиков тариф предполагается снизить с 26 до 20 процентов и одновременно установить тариф 7 процентов от суммы выплат, превышающей установленный предел.

Источник: Интернет-портал ";Субсчет.РУ";

11.10.2011 · В МЭР пройдет отбор субъектов РФ на предоставление субсидий на поддержку МСБ

12 октября 2011 г. в Минэкономразвития России состоится заседание конкурсной комиссии по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2011 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

Как сообщает пресс-служба Минэкономразвития, на заседании планируется рассмотреть вопрос распределения средств субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование мероприятий господдержки МСБ в связи с отказом двух субъектов РФ от субсидий, по которым ранее были приняты решения. Департамент развития малого и среднего предпринимательства МЭР обращает внимание на то, что на заседании будут рассматриваться только те заявки, которые в настоящее время размещены в автоматизированной информационной системе «Управление государственной поддержкой малого и среднего предпринимательства», обеспечены софинансированием из средств бюджетов субъектов Российской Федерации и включены в региональные программы.

Источник: ИА ";Альянс Медиа";

11.10.2011 · Поддержкой бизнеса в РФ должны заниматься бывшие бизнесмены - Д.Медведев

Президент России Дмитрий Медведев считает, что в госорганах вопросами развития предпринимательства должны заниматься люди с опытом работы в бизнесе. ";Я считаю, что по-хорошему, вопросами развития предпринимательства в любом правительстве, начиная от правительства РФ и заканчивая региональными правительствами, должны заниматься люди, которые хоть какое-то время сами занимались бизнесом";, - сказал Медведев на встрече с активом отделения партии ";Единая Россия"; в ЮФО. По его словам, подобные навыки, которые есть у бизнесменов, невозможно приобрести в университете.

";У меня есть очень много хороших товарищей, которые много занимались регулированием экономической деятельности, но они ни дня не работали в бизнесе, ни дня. Этой темой нужно проникнуться, залезть в шкуру человека, который рискует собственными деньгами, и в то же время занимается общественно полезной деятельностью";, - отметил глава государства. При этом Медведев подчеркнул, что бизнес в свою очередь должен занимать активную социальную позицию.

Источник: РИА Новости

12.10.2011 · А.Дворкович: доходы бюджета можно поднять без введения новых налогов

Собираемость налогов в РФ находится на уровне 70%, исходя из чего рост бюджетных доходов можно обеспечить и не вводя новые налоги, а лишь за счет улучшения этого показателя, полагает помощник президента России Аркадий Дворкович.

";С моей точки зрения, собираемость налогов составляет 70%. В развитых странах она составляет 90%";, - сказал Дворкович на пресс-конференции в рамках форума ";Цели развития тысячелетия";. В связи с этим он считает, что у России существует значительный потенциал по увеличению доходов бюджета без введения новых налогов. По его мнению, его можно оценить в несколько сотен миллиардов рублей. В первую очередь этого можно достичь, улучшив собираемость НДС и страховых взносов.

По мнению Дворковича, этот резерв можно было бы использовать для финансирования борьбы с эпидемическими заболеваниями, которые обозначены среди основных целей форума.

Источник: РИА Новости

12.10.2011 · Д.Медведев предложил наказывать уголовно за предоставление документов для фирм-однодневок

Президент РФ Дмитрий Медведев предлагает ввести уголовную ответственность для лиц, которые предоставляют свои документы для создания фирм-однодневок.

«Я считаю, что это (предоставление документов) может стать предметом уголовно-процессуального и уголовно-правового анализа», - заявил Президент 11 октября на совещании по проблемам деятельности жилищно-коммунального хозяйства. Кроме того, Д. Медведев считает необходимым усовершенствовать уголовное законодательство, чтобы можно было эффективнее использовать механизм конфискации имущества за совершение преступлений в сфере ЖКХ. Пока метод конфискации не вполне эффективен. «Вопрос - в отделении имущества лица, которое привлечено к уголовной ответственности, от семейного имущества», - пояснил Президент.

По его мнению, необходимо более подробно описать способ поиска и установления такого имущества.

Источник: ";Экономика и жизнь";

12.10.2011 · Медведев поручил к 1 ноября внести закон о ФКС в правительство

Президент РФ Дмитрий Медведев поручил завершить работу над законом о Федеральной контрактной системе в кратчайшие сроки и внести его в правительство к 1 ноября текущего года. Министр экономического развития Эльвира Набиуллина в ходе видеоконференции по исполнению поручений президента сказала, что доработанный вариант законопроекта о ФКС может быть внесен в правительство 1 ноября в установленном порядке.

";Я поддерживаю предложение завершить работу к 1 ноября и внести согласованный проект закона о Федеральной контрактной системе. Это будет исполнением поручения президента от 28 марта 2011 года. Исполняйте, вносите свои предложения";, - заявил президент. ";Это один из системных законов, который определяет жизнь государства, развитие его экономики и прозрачность расходов, которые финансируются за счет государственного бюджета";, - сказал Медведев. Он напомнил, что закон о ФКС должен прийти на смену нашумевшему 94-му закону о госзакупках. ";Он свою роль сыграл. Я считаю, что все позитивное, что было из этого закона извлечено, нужно в новом законе сохранить";, - сказал он. ";Заниматься бесконечным латанием тришкиного кафтана, создавая все новые формы этого 94-го закона, который в ряде случаев приобрел абсолютно одиозный оттенок, бессмысленно. Поэтому полагаю правильным подготовить и внести законопроект о ФКС";, - сказал президент. Медведев считает, что приоритетное внимание нужно уделить таким вопросам, как электронные закупки.

";Они не должны превращаться в самоцель, но должны осуществляться в отношении тех товаров, с которыми можно проводить электронные торги. Речь идет прежде всего о стандартных товарах, которые легко отклассифицировать от других";, - сказал президент. По его словам, отдельная тема законопроекта - это составление и исполнение контрактов. ";Хочу, чтобы конструкции, которые будут использоваться, были оптимальными с точки зрения участников ФКС и сообразованы с потребностями рынка";, - сказал глава государства. Медведев считает, что в законопроекте должны найти отражение и идеи централизованного заказа, специальных структур, сквозного контроля за всем циклом и эффективностью закупок. Президент поручил обратить особое внимание на работу сайта госзакупок.

";Он неоднократно критиковался, но то, что такой ресурс создан, это уже хорошо. Подчас наиболее странные закупки или удивительные предложения становятся достаточно резонансными в интернет-среде. Это неплохо, это означает, что к сайту и соответствующим закупкам привлечено общественное внимание";, - сказал президент. ";Наиболее удивительные случаи (госзакупок на сайте) могут быть заблокированы или по ним будут даны официальные разъяснения. Повторяю, речь идет о трате государственных, а не личных средств";, - уточнил президент.

Источник: РИА Новости



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень тпп рф по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июль 2011 года

    Информационный бюллетень
    ИНФОРМАЦИОННЫЙБЮЛЛЕТЕНЬТППРФПОВОПРОСАММАЛОГОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИЗА ИЮЛЬ 2011ГОДА СОДЕРЖАНИЕ стр. I. Информационный обзор повопросаммалогопредпринимательства на федеральном уровне 2 II. Роль системы ТППРФ в вопросах ...
  2. Информационный бюллетень тпп рф по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за октябрь 2009 года

    Информационный бюллетень
    ИНФОРМАЦИОННЫЙБЮЛЛЕТЕНЬТППРФПОВОПРОСАММАЛОГОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИЗАОКТЯБРЬ 2009 ГОДА СОДЕРЖАНИЕ стр. I. Информационный обзор повопросаммалогопредпринимательства на федеральном уровне 2 II. Роль системы ТППРФ в ...
  3. Информационный бюллетень тпп рф по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за октябрь 2010 года

    Информационный бюллетень
    ИНФОРМАЦИОННЫЙБЮЛЛЕТЕНЬТППРФПОВОПРОСАММАЛОГОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИЗАОКТЯБРЬ 2010 ГОДА СОДЕРЖАНИЕ стр. I. Информационный обзор повопросаммалогопредпринимательства на федеральном уровне 2 II. Роль системы ТППРФ в ...
  4. Информационный бюллетень тпп рф по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за сентябрь 2011 года

    Информационный бюллетень
    ИНФОРМАЦИОННЫЙБЮЛЛЕТЕНЬТППРФПОВОПРОСАММАЛОГОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИЗА СЕНТЯБРЬ 2011ГОДА СОДЕРЖАНИЕ стр. I. Информационный обзор повопросаммалогопредпринимательства на федеральном уровне 2 II. Роль системы ТППРФ в ...
  5. Информационный бюллетень тпп рф по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июнь 2011 года

    Информационный бюллетень
    ИНФОРМАЦИОННЫЙБЮЛЛЕТЕНЬТППРФПОВОПРОСАММАЛОГОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИЗА ИЮНЬ 2011ГОДА СОДЕРЖАНИЕ стр. I. Информационный обзор повопросаммалогопредпринимательства на федеральном уровне 2 II. Роль системы ТППРФ в вопросах ...

Другие похожие документы..