Главная > Доклад


Проверка уровня обученности учащихся 8 - х классов по русскому языку.

Успеваемость учащихся составила 78 %, справились со всеми заданиями 3 учащихся (0,6%); владеют учебным материалом по теме на критическом уровне 11 человек (24%).

8-а класс – допускают ошибки на правописание безударных гласных в корне слов – 5 человек, пунктуационные ошибки на употребление тире между подлежащим и сказуемым - 9 человек, на правописание гласных в приставках ПРЕ и ПРИ- 7 человек, плохо справляются с заданиями на разбор односоставных предложений с главным членом - сказуемым– 11 человек, с односоставным предложением с подлежащим – 12 человек. 8-б класс- допускают ошибки на постановку знаков препинания в предложениях с однородными членами с сочинительными союзами – 8 человек, с обобщающими словами при однородных членах – 11 человек, с причастным оборотом – 6 человек. Допускают ошибки в правописании приставок пре- и при- – 4 человека, в правописании проверяемых гласных в корне слова – 3 человека.

Рекомендации: провести анализ индивидуально с каждым учеником; организовать дополнительные занятия с целью ликвидации пробелов по темам; классным руководителям контролировать посещение учащимися дополнительных занятий по предмету; усилить контроль за выполнением письменных домашних заданий учащимися, организовать сопутствующее повторение курса, разработать индивидуальные памятки – алгоритмы для учащихся, испытывающих затруднения.

Учителям необходимо обратить внимание на типичные ошибки, допущенные учащимися в ходе контроля и провести работу с целью ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Уровень сформированности ЗУН по русскому языку у учащихся 5-а классе.

В 5-а классе слабо сформированы навыки правописания безударных гласных в корнях слов, проверяемых ударением и вызывают затруднения написание словарных слов, а также большое количество пунктуационных ошибок в предложениях с однородными членами, при прямой речи, часть учащихся допускает ошибки на правописание -не- с глаголами, правописание Ь знака после шипящих и Ъ знака после приставок, умение применять знания правил сформировано недостаточно, только часть учащихся способны применять знания в новой ситуации. Морфологический разбор частей речи вызывает у учащихся значительные затруднения.

По результатам стартового контроля выявлено, что недостаточно сформированы орфографические и пунктуационные навыки. Неумение применять теоретические знания на практике.

Следует обратить особое внимание на развитие аудиального канала восприятия информации. Ученики на слышат шипящие звуки, Ь и Ъ знаки. Затруднения возникли и с подбором проверочного слова на безударную гласную.

Рекомендации:

  • учителям словесности необходимо усилить взаимопосещение уроков, посещать уроки русского языка в начальной школе, а также приглашать учителей начальной школы на уроки в 5 классы;

  • учителю Продан Н.Г. продолжать работу с разными группами учащихся на инд.- групповых и консультативных занятиях;

  • разработать индивидуальные памятки - рекомендации учащимся по выполнению упражнений;

  • усилить контроль за посещаемостью дополнительных занятий учащимися;

Часть учащихся не слышат шипящие звуки, у некоторых затруднения возникли и с подбором проверочного слова на безударную гласную.

Рекомендации:

  • учителям словесности необходимо систематизировать взаимопосещение уроков, посещать уроки русского языка в начальной школе, а также приглашать учителей начальной школы на уроки в 5-6 классы;

  • учителям продолжать работу с разными группами учащихся на инд.- групповых и консультативных занятиях;

  • Организовать систематическую работу по тестовой форме контроля знаний учащихся с целью дальнейшей подготовки учащихся к итоговой аттестации.

В 9-х классах учащиеся допускают много пунктуационных ошибок и в правописании причастий и деепричастий.

По результатам стартового контроля выявлено, что недостаточно сформированы Орфографические и пунктуационные навыки. Неумение применять теоретические знания на практике.

Рекомендации:

  • Организовать систематическую работу по подготовке к итоговой аттестации, в т.ч. в форме ЕГЭ и ГИА -9.

  • Усилить контроль со стороны классных руководителей за посещаемостью дополнительных занятий учащимися.

В рамках ВШК посещены уроки русского языка в среднем и стваршем звене. Цели уроков формулировались учителями конкретно и четко. О выполнении свидетельствовал весь ход уроков и итоги уроков, подводимые самими учащимися, что свидетельствует о систематичности работы учителей по формированию навыков анализа, обобщения учебного материала, рефлексивного осмысления учебной деятельности, выработанных навыках самостоятельной работы. Каждый этап урока оказывал всестороннее развивающее воздействие на учащихся. Задания носили разноуровневый характер. Психологический климат на уроках комфортный, что позволяет учащимся не бояться сделать ошибку. Учителя словесно стимулируют деятельность учащихся.

В 7 -б, 6-а классах многие учащиеся свободно ориентируются в тексте, делают выводы, грамотно применяют терминологию, рассказ построен без речевых ошибок, с привлечением к выводам дополнительной информации из текста.

Но часть учащихся неплохо знают текст, находят ключевые фразы и клише и приходят к самостоятельным выводам, но излагают их сумбурно и не совсем точно. Учителя доброжелательно исправляют фактические неточности и ошибки.

Часть учащихся пересказывают правила своими словами не совсем точно, но уверенно, приводят только простейшие примеры, могут указать слово, но иногда не совсем точно. Темп уроков оптимальный, все учащиеся включены в познавательную деятельность. Содержание и объем учебного материала соответствуют программным требованиям и возрастным особенностям учащихся. Контроль осуществлялся не только в ходе фронтальной работы, но и в течение самостоятельной работы школьников. На уроках применялся и самоконтроль учащихся. Формы организации познавательной деятельности учащихся были разнообразными, что вызывает у детей интерес, желание узнать как можно больше нового. Отбор учебного материала производился с учетом развивающего потенциала самостоятельной творческой деятельности.

Уроки литературы проведены на фоне музыкального сопровождения, эмоционально окрашены. Речь учителей выразительна, грамотна, четкая.

Проанализирована работа учителей русского языка и литературы Глуховой Е.В; Гербановской М.В; Филипповой Е.В. по оптимизации учебной и психологической нагрузок учащихся 9- х - 11- х классов на уроках русского языка и литературы.

Проверка проводилась с 10 декабря по 14 декабря 2009 года в 9-х, 10 классах и с 17 декабря по 21 декабря 2009 года в 11-м классе.

В ходе проверки были посещены уроки русского языка в 9-а и 9- б классах (учителя Гербановская М.В., Филиппова Е.В.) по теме ";Сложноподчиненное предложение с придаточными изъяснительными";; уроки литературы в 11- а классе (учитель Глухова Е.В. ) по теме ";Поэма А. Блока ";Двенадцать";. Первая попытка осмыслить события революции ";; и по теме ";Чувство Родины - основное в моем творчестве. С.А. Есенин";; ";Образ матери в творчестве Есенина. Любовная лирика";. Цели уроков формулировались учителями конкретно и четко. О выполнении свидетельствовал весь ход уроков и итоги уроков, подводимые самими учащимися, что свидетельствует о систематичности работы учителей по формированию навыков анализа, обобщения учебного материала, рефлексивного осмысления учебной деятельности, выработанных навыках самостоятельной работы. Каждый этап урока оказывал всестороннее развивающее воздействие на учащихся. Задания носили разноуровневый характер. Психологический климат на уроках комфортный, что позволяет учащимся не бояться сделать ошибку. Учителя словесно стимулируют деятельность учащихся.

В 11-А классе многие учащиеся свободно ориентируются в тексте, делают выводы, грамотно применяют терминологию, рассказ построен без речевых ошибок, с привлечением к выводам дополнительной информации из текста. Учитель доброжелательно исправляет фактические неточности и ошибки.

В 9-А классе большая часть учащихся излагает правила, приводит примеры, объясняет правописание слов и пунктуацию. Но иногда допускают ошибки. В 9-Б классе пересказывают правила своими словами не совсем точно, но уверенно, приводят только простейшие примеры, могут указать слово, но иногда не совсем точно. Темп уроков оптимальный, все учащиеся включены в познавательную деятельность. Содержание и объем учебного материала соответствуют программным требованиям и возрастным особенностям учащихся. Контроль осуществлялся не только в ходе фронтальной работы, но и в течение самостоятельной работы школьников. На уроках применялся и самоконтроль учащихся. Формы организации познавательной деятельности учащихся были разнообразными, что вызывает у детей интерес, желание узнать как можно больше нового. Отбор учебного материала производился с учетом развивающего потенциала самостоятельной творческой деятельности.

Уроки литературы проведены на фоне музыкального сопровождения, эмоционально окрашены. Речь учителей выразительна, грамотна, четкая.

В 2009-2010 учебном году проводились открытые уроки учителями русского языка и литературы для НОУ СОШ №992. Также были даны открытые уроки учителями: Ященко Ф.Г., Филипповой Е.В., Глуховой Е.В., Зайцевой А.С. – в рамках декады открытых уроков.

Учащимися 9 «Б» класса был подготовлен проект на тему «Булгаковская Москва», разработана викторина по данной теме. Подготовлен демонстрационный материал (руководитель Гербановская М.В.)

Учащимися 11 «А» класса был подготовлен материал по теме «Путешествие по литературной Москве и Подмосковью» (руководитель Глухова Е.В.)

Мониторинг по иностранному языку содержал следующие виды работ: техника чтения (6 класс), аудирование (8 класс). Цель контроля: проверить уровень сформированности речевых навыков и умений в области устной речи, сформированности коммуникативных умений и техники чтения. Результаты контроля свидетельствуют о достижении учащимися базового уровня знаний.

Уровень обученности составил в 6-х классах - 72 %

Уровень успешности – 54 % (учителя: Пахомова Л.В., Фатякова Ф.Х, Лыкова Е.А.)

В 8-х классах уровень обученности составил – 100%, уровень успешности – 58% (учителя: Лыкова Е.А., Пахомова Л.В.)

Типичные ошибки в 5 классе правильность употребления лексических единиц, в 7 классе - употребление и согласование времен глаголов, в 8 классе - придаточные условные предложения.

В 8-х классах проведены лексико- грамматические тесты с целью контроля умений учащихся строить придаточные условные предложения 1 и 2 типа, проверки навыков и умений написания краткого изложения с выражением собственной точки зрения.

44% учащихся успешно справились с заданиями, умеют написать краткое изложение по прочитанному тексту. Необходимо уделить внимание закреплению лексических навыков, продолжить работу по употреблению в речи и на письме придаточных условных предложений 1 и 2 типа.

В 5-А классе проведен контроль монологического сообщения с целью контроля лексики по теме ";Профессия";, умение применять данную лексику в устной речи, грамматически правильно строить предложение, умения выражать свою точку зрения на иностранном языке. Работа показала, что учащиеся неплохо владеют лексикой по теме, трудности вызывает грамматическая сторона речи, а именно: употребление вспомогательных глаголов, выражение собственной точки зрения. Следует выполнять грамматические предречевые упражнения на закрепление употребления простого настоящего и будущего времени, развивать навыки устной речи с выражением оценочного суждения.

Учителям иностранного языка следует обратить особое внимание на выработку навыков чтения, умению понимать речь на слух, следить за логикой повествования, формированию коммуникативных навыков.

По курсу “История России” (7классы) и “История средних веков” (6 класс) проведено итоговое тестирование с целью выявления уровня знаний учащихся в объеме базового компонента. Результаты тестирования показали, что учащиеся 6-х и 7-х классов усвоили учебный материал по проверяемым темам на базовом уровне.

В 6-х классах уровень обученности – 100%, уровень успешности – 74%.

В 7-х классах уровень обученности – 90%, уровень успешности – 53%.

Учителю необходимо эффективнее применять межпредметные связи, т.к. большинство ошибок было допущено на отсутствие логической связи, больше внимания уделять закреплению фактического материала.

В итоговом контроле в 8-б классе по истории принимали участие 19 человек со следующими результатами: на «5» - 1 (4%), на «4» - 2 (8%), на «3» - 14 (64%), на «2» - 6 (24%). Западающими оказались следующие темы: культура первой половины 19 века, реформы и внутренняя политика первой половины 19 века, деятели 19 в. и внешняя политика второй половины 19 в.

Неудовлетворительные отметки получили учащиеся, которые часто пропускали занятия, нерегулярно выполняли домашние задания и у которых отсутствует контроль со стороны родителей. Несоответствие уровня подготовки по оценке учителя и по результатам тестирования можно объяснить разным уровнем психологического состояния учащихся, недостаточно частой работой с тестами. По результатам итогового контроля разработаны индивидуальные задания для учащихся, плохо справившихся с тестами, организованы дополнительные консультации по трудным темам и больше внимания уделено не только устным вопросам, но и выполнению тестовых заданий. Результаты итогового тестирования доведены до сведения родителей.

В 9-х классах проведен мониторинг по теме ";Великая Отечественная война 1941 -1945 годов";

Западающая тема "; Международные конференции и их решения";. Хорошо усвоены темы ";Хронология событий";, ";Названия военных операций";, ";Имена руководителей военных операций и полководцев";, ";Основные военные столкновения";

Итоговый контроль по истории в 10 «а» классе работу выполняли 24 ученика. На «5» - 0 (0%), на «4» - 8 (33,3%), на «3» - 10 (41,7%), на «2» - 6 (25%). Из анализа допущенных ошибок следует, что учащиеся слабо владеют такими умениями как установление последовательности исторических событий, временных рамок изучаемых исторических явлений, умением различать исторический факт и его интерпретацию. Сложными для выполнения оказались задания по темам: - Новгород и Киев – центры Древнерусского государства,

- Судебник 1497 г. вотчинно-поместное землевладение и положение крестьян,

-Освободительная борьба против польских и шведских интервентов в 16-17в.

-Начало династии Романовых.

При дальнейшей подготовке учащихся к итоговой аттестации по истории и на уроках повторения особое внимание следует обратить на эти вопросы.

С результатами итогового контроля ознакомлены родители учащихся на родительских собраниях.

Администрация школы включила в план ВШК на следующий учебный год тематический контроль «Коррекционная работа по устранению пробелов в знаниях учащихся 6 кл по математике, 7 кл. по русскому языку, 8 кл. по алгебре и истории, 10 кл. по истории. Усилить контроль за работой учителей: математики – Афанасенковой Н.Н., Гучкиной Н.В.,

русского языка – Зайцевой А.С.,

истории – Ященко Ф.Г., Быкова П.Н. по изучению проблемных тем итогового контроля знаний учащихся.

Организовать также психологическую поддержку при подготовке учащихся к различным видам контроля.

Итоговая контрольная работа (учитель Пустовалова Е.Н.). по химии в 8-х класса по темам « ПЗ и ПСХЭ Д.И. Менделеева и строение атома», «Виды химическокй связи и основные классы неорганических веществ, решение расчетных задач». Обученность составила –100% , качество – 39%. Хорошо усвоенные темы: строение атома, генетическая связь между классами неорганических веществ, химические свойства классов неорганических веществ. Западающие темы – решение расчетных задач по уравнению реакции. Хорошо усвоены темы ";Строение атома";, ";Химические свойства неорганических веществ";, Западающие темы ";Генетическая связь между классами неорганических веществ"; ";Решение задач по уровнению реакций";

9 – классы итоговая работа по проверке ЗУН за курс основной школы. 100 % обученность , качество – 42 %. Учащиеся умеют составлять уравнения реакции в ионном виде ОВР, химические свойства классов неогранических веществ в свете ТЭД. Решение расчетных задач на избыток –недостаток – западающая тема. В 10 классах – проверялись знание изомерии, гомологии, взаимосвязь классов органических веществ и номенклатуры. Обученность – 95%, качество – 44% хорошо усвоенные темы – составление структурных формул, гомологов и изомеров, номенклатура органических веществ, химические свойства и генетическая связь. Западающие темы- решение расчетных задач. Результаты контрольных работ свидетельствует об удовлетворительной сформированности базового уровня.

В 9-х классах проведена контрольная работа по теме ";Неметаллы";

Хорошо усвоены темы: химические свойства неметаллов, написание реакций в ионном виде, генетические связи между классами веществ. Западают темы: особые свойства концентрированных серной и азотной кислот (ОВР), решение задач избыток- недостаток.

Проверка уровня обученности учащихся 9 классов по химии.

Цель проверки: Изучение результативности обучения по теме «Металлы»

Успеваемость учащихся составила 85 %, справились со всеми заданиями 2 учащихся (3%), допустили незначительные вычислительные ошибки - 9человек (16%); Имеют недостаточно сформированные знания по химическим свойствам металлов 12 человек, плохо владеют понятиями о соединениях щелочных металлов 14 учащихся, не умеют составлять уравнения на соединения железа и алюминия и качественные реакции на ионы металлов- 8 человек, владеют учебным материалом по теме на критическом уровне 8 человек.

Рекомендации: провести анализ индивидуально с каждым учеником; организовать дополнительные занятия с целью ликвидации пробелов по теме; классным руководителям контролировать посещение учащимися дополнительных занятий по предмету; шире использовать межпредметные связи в обучении химии, усилить контроль за выполнением письменных домашних заданий учащимися, организовать сопутствующее повторение курса.

В 10- а классе контроль производился по теме ";карбоновые кислоты. Сложные эфиры";, в 11 –а классе - ";Вещества и их свойства";

В 10-а классе хорошо справились с вопросами ";Изомерия и номенклатура органических веществ"; ";Генетическая связь между классами органических веществ";. Трудности у учащихся вызывает решение задач качественных и расчетных.

В 11-а классе проверка уровня обученности учащихся по химии.

Цель проверки: Изучение результативности обучения по теме «Строение атома»

Успеваемость учащихся составила 93 %, справились со всеми заданиями 4 учащихся (9%), допустили незначительные вычислительные ошибки - 8 человек (20%); Имеют недостаточно сформированные знания по электронным конфигурациям атомов химических элементов 8 человек, плохо владеют понятиями закономерности изменения атомов и их соединений по горизонтали и вертикали 17 человек, владеют учебным материалом по теме на критическом уровне 3 человека.

Рекомендации: провести анализ индивидуально с каждым учеником; организовать дополнительные занятия с целью ликвидации пробелов по теме «Строение атома»; классным руководителям контролировать посещение учащимися дополнительных занятий по предмету; шире использовать межпредметные связи в обучении химии, усилить контроль за выполнением письменных домашних заданий учащимися, организовать сопутствующее повторение курса.

Хорошо усвоены темы ";Характеристика элемента по его положению в ПСХЭ Д.И. Менделеева"; ";Сравнение свойств органических и неорганических кислот и оснований";. Трудности вызвали следующие темы ";Взаимное влияние атомов в молекулах органических веществ";,

Учителю химии Пустоваловой Е.Н. следует продолжать уделять первостепенное внимание решению задач, тестовый контроль сделать постоянным инструментом контроля качества сформированности ЗУН.

Проверка уровня обученности учащихся 7 классов по физике (учитель Михайлова Н.М.)

Цель проверки: Изучение результативности обучения по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

Проверка проводилась в форме письменного зачета по теме «расчет массы и объема тела по его плотности»

Успеваемость учащихся составила 92, 7 %, справились со всеми заданиями 14 учащихся (20%), допустили незначительные вычислительные ошибки - 17 человек (24%), допустили ошибки в использовании единиц измерения 13человек (18 %). 22 человека (31%) владеют недостаточными вычислительными навыками, плохо справляются с преобразованием формул, слабо владеют теоретическим материалом, 5 человек (7%) – не знают теоретического материала, не умеют применять формулы, имеют плохо развитые вычислительные навыки.

Рекомендации: провести анализ индивидуально с каждым учеником; организовать дополнительные занятия с целью ликвидации пробелов по теме «расчет массы и объема тела по его плотности»; шире использовать межпредметные связи в обучении физике, усилить контроль за выполнением письменных домашних заданий учащимися, обсудить на заседании методической кафедры вопрос взаимодействия учителей математики, физики, химии по формированию и развитию учащихся вычислительных навыков.

Особые затруднения вызвали следующие вопросы: плотность вещества, простые механизмы, слабые вычислительные навыки. Хорошо усвоен материал- первоначальные сведения о строении веществ.

В 8 классах проведено 1 окружной мониторинг с целью выявления знания законов, формул, явлений, единиц измерения, умения решать задачи.

В 9 классах проводился окружной мониторинг с целью выявления знания относительность движения, единиц измерения, умения решать задачи за курс основной школы. Обученность – 96%, качество – 52%. Проблема учащихся состоит в слабых вычислительных навыках.

Диагностическая контрольная работа по физике для 9 класса

Цель проверки: определение образовательных результатов с помощью заданий, проверяющих освоение предметного содержания;проверка сформированности умений решать качественные задачи по теме «Механические явления» у учащихся третьего года изучения физики.

Итоговые контрольные по темам ";Законы термодинамики и электростатики";, ";Закон Ома"; в 10-м классе написаны на допустимом уровне. Западает тема ";Законы электростатики";, хорошо усвоена тема ";Закон Ома";

Проверка уровня обученности учащихся 11 классов по физике.

Цель проверки: Изучение результативности обучения по теме «Колебания и волны»

Успеваемость учащихся составила 100 %, справились со всеми заданиями 3 учащихся (7%), допустили незначительные вычислительные ошибки - 8 человек (20%), допустили ошибки в использовании единиц измерения 7 человек (17 %). 22 человека (53,6%) владеют недостаточными вычислительными навыками, плохо справляются с преобразованием формул, слабо владеют теоретическим материалом.

Рекомендации: провести анализ индивидуально с каждым учеником; организовать дополнительные занятия с целью ликвидации пробелов по теме «Колебания и волны»; шире использовать межпредметные связи в обучении физике, усилить контроль за выполнением письменных домашних заданий учащимися, организовать сопутствующее повторение курса.

Контрольные работы в 11 -а классе проверяли знания законов и формул за курс средней школы.

Хорошо усвоены темы ";Физика атомного ядра";, ";Оптика";. Наибольшее количество ошибок наблюдалось по теме ";Электромагнитные колебания";

Учителю физики необходимо отводить при планировании учебного материала больше внимания логическим связям внутри предмета для организации более детальной отработки основных свойств электрического и магнитного полей; большую роль отводить ученическому эксперименту при прохождении темы “Электродинамика”. На заседаниях ПК необходимо разработать совместный план работы с учителями математики по формированию и совершенствованию вычислительных навыков учащихся.

В мониторинг по географии были включены тесты в 10 -а классе по темам “ Общая экономико- географическая характеристика мира», «США и Канада» Эти темы являются базой всего курса экономической и социальной географии мира. Целью контроля являлась проверка основных понятий тем “НТР и мировое хозяйство” и знание факторов, влияющих на размещение хозяйства. Тестирование показало, что базовый уровень учащимися достигнут.

Уровень успешности в 10 классах – 96%.

Уровень качества – 58%

В 10 классе затруднение вызвали вопросы, связанные с понятием электронизации, как одним из направлений развития производства. В 10-х классах учащиеся затрудняются в определении существенных признаков интенсивного пути развития хозяйства. Учащиеся недостаточно владеют практическими навыками в работе с политической картой мира.

Рекомендации: учителю географии уделить большее внимание изучению направлений с факторами, влияющими на размещение отраслей мирового хозяйства (10 класс), существенным признакам понятий “интенсивный” и “экстенсивный” пути развития хозяйства, практическим навыкам работе с контурными картами.

Мониторинги по биологии в 10-х классах проводился по теме “Основы генетики”, ";Клетка - основная структурная и функциональная единица живого"; и имел цель проверить уровень понимания основных понятий генетики, закономерностей наследования свойств организмов, умения решать генетические задачи. Качество составило - 30%, обученность - 95%. Допущены ошибки по решению генетических задач на дигибридное скрещивание. В основном учащиеся хорошо справились с заданием, показав глубокие знания, умение разбираться в процессах жизнедеятельности и особенностях строения клеток разных организмов, показали знания базовых понятий и определений по данной теме.

Уровень успешности – 72%.

(учитель Зверева И.А.).

В 8-х классах проведен мониторинг по теме ";Регуляция функций в организме";. Результаты мониторинга выявили типичные ошибки: некоторые учащиеся испытывают затруднения в рассмотрении вопроса о нервной регуляции функций организма, а так же вопроса о соотношении анатомического строения нервной системы и ее функций.

Учителю биологии рекомендуется обратить особое внимание на вопросы, связанные с обеспечением нейро-гуморальной регуляции функций организма.

Учащиеся в основном владеют понятиями о главных движущих силах эволюции органического мира и умеют применять знания эволюционного учения на практике, владеют основными понятиями структурной организации клетки, умеют соотносить строение органов с их функциями и т.д.

Модульное построение курса информатики и информационных технологий (учитель Кондрашова Л.А.)позволяет дифференцировать требования к учащимся, при этом овладение базовыми знаниями остается обязательным. Выполнение программы: в полном объеме на базовом уровне (формирование представлений о сущности информации и информационных процессов, развитие навыков алгоритмического мышления, изучение современных информационных технологий).

По материальным технологиям на контроль была поставлена тема “Приготовление обеденных блюд”. Из раздела “Кулинарные работы”. Данная тема очень актуальна. Учащиеся показали знания по данной теме выше базового уровня.

Уровень успешности – 87% (учитель Удод Т.Н., Киркина М.А.)

Таким образом, измерение уровня обученности школьников показывает в основном стабильность их базовой подготовки по основным учебным предметам.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ МОУ СОРТАВАЛЬСКОГО МР РК СОШ №6 ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД 1 Движение учащихся

    Документ
    ... -11 классах - за полугодие). Коэффициент обученности в среднем по ОУ за2009-2010учебныйгод составляет в общеобразовательных классах 0,68 ...
  2. 2 Информации об успехах и проблемах школы за 2009-2010 учебный год

    Публичный отчет
    ... успехах и проблемах школыза2009-2010учебныйгод. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ... Государственное Образовательное Учреждение Начальная ОбщеобразовательнаяШкола № 992 (ГОУ ... выпускников начальной школы в средниешколы, лицеи ... № 999; ученики нашей школы приняли участие ...
  3. Публичный отчёт 2009 – 2010 учебный год 1 информационная справка о школе

    Документ
    ... : annaschool3@ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ 20092010учебныйгод 1. Информационная справка о школе. Муниципальное общеобразовательное учреждение Аннинская средняяобщеобразовательнаяшкола №3 (МОУ АСОШ ...
  4. Итоги работы образовательных учреждений и управления общего и в 2009 - 2010 учебном году

    Документ
    ... чем в среднем по территории. В 2009 - 2010учебномгоду в общеобразовательных учреждениях продолжали ... русскому языку из 999 девятиклассников сдали на ... за2009-2010учебныйгод из образовательных учреждений в вечернюю (сменную) общеобразовательнуюшколу ...
  5. План работы гоу средней общеобразовательной школы № 866 на октябрь 2010 года

    Документ
    ... План работы ГОУ среднейобщеобразовательнойшколы № 866 на октябрь 2010года Дата Время ... за2009-2010учебныйгод, для группы IX - мониторинг загруженности учащихся домашним заданием) Школа ... 1579, 628, 1580, 982, 1929, 999, 925, 667, 5, 941, 1426 ...

Другие похожие документы..