Главная > Расписание

1

Смотреть полностью

Анализ работы МБОУ СОШ № 37

за 2011 -2012 учебный год

В 2011/2012 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели для 1-7-х классов, в режиме 6-дневной недели - для 8-11-х классов и две смены, продолжительность урока – 40 минут, 4 перемены по 20 минут достаточны для организации горячего питания. Первые классы работали по отдельному графику, утвержденному новыми СанПинами.

Учебники, контрольно-диагностический материал, учебно-методическая литература, КТП соответствуют базисному учебному плану, обязательному минимуму содержания образования, результативности обучения и уровню развития учащихся.

В связи с внедрением здоровьесберегающих технологий в учебный план введен третий час физкультуры.

Расписание занятий составлено в соответствии с нормами СанПин и таблицей трудности И.Г. Сивкова, недельная учебная нагрузка не превышала предельно допустимой нормы. Согласно расписанию осуществлялись дополнительные платные образовательные услуги, групповые занятия, работали спортивные секции.

В 2011/2012 учебном году количество обучающихся в школе составило 905 человек (34 класса-комплекта), в то время как в 2010-2011 учебном году их количество составляло 857учащихся (32 класса – комплекта). Эти цифры говорят о кропотливой работе администрации школы и всего педагогического коллектива по сохранению и увеличению контингента учащихся школы.

Количество учащихся:

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010

уч.год

2010-2011

уч.год

2011-2012

уч.год

718

736

745

834

857

905

1-4 классы – 448 человек (17 классов)

5-9 классы – 402 человека (15 классов)

10-11 классы – 55 человек (2 класса)

Средняя наполняемость классов - 27 человек

9 учащимся, согласно заключению врачебной комиссии, был обеспечен щадящий режим проведения занятий на дому в строгом соответствии с письмом ДОН от 18.09.2006 г. № 02.01/1214 «Об организации индивидуального обучения больных детей на дому». Все обучающиеся на дому учащиеся успешно прошли курс обучения за соответствующий класс.

Результаты учебной деятельности 2011-2012 учебного года

Ступени школы

Клас

сы

Количество классов

Количество учащихся

Успеваемость

«5»

«4»

«3»

«2»

Начальная

1

2

3

4

5

4

4

4

127

111

98

106

11

16

11

70

42

56

30

40

39

Итого:

17

442/315

38/

12%

168/

53%

109/

35%

Основная

5

6

7

8

9

3

3

3

3

3

87

73

69

83

74

4

3

4

-

3

34

23

22

20

19

49

47

43

63

52

Итого:

15

386

14/

4%

118/

30%

254/

66%

Средняя

10

11

1

1

28

27

1

3

1

8

26

15

1

Итого:

2

55

4/

7%

9/

16%

41/

75%

1/

2%

Всего по школе

34

883/756

56/

7.4%

295/

39%

404/

53.4%

1/

0.1%

Педагогический коллектив школы приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили федеральный государственный стандарт образования.

Сравнительный анализ качества знаний по годам

Класс

Классный руководитель

2011-2012

учебный

год

2010-2011

учебный

год

2009-2010

учебный

год

2 «А»

Павлик С.В.

79.4%

2 «Б»

Пархоменко И.В.

75%

2 «В»

Ташлыкова О.А.

83%

2 «Г»

Таран И.С.

52%

3 «А»

Семенова Е.Н.

58%

47%

3 «Б»

Романенко Ю.В.

52%

61%

3 «В»

Кравцова Г.В.

64.2%

85%

3 «Г»

Урожаева А.Г.

60.9%

58%

4 «А»

Миняйлик Е.Н.

50%

48%

46%

4 «Б»

Склярова Е.С.

64%

60%

63%

4 «В»

Колесник Г.Я.

65.3%

81%

70%

4 «Г»

Игнатова М.В.

76%

80%

91%

5 «А»

Читашвили Т.А.

37%

63%

81%

5 «Б»

Николовская Л.А.

53%

72%

70%

5 «В»

Деймонова И.Ю.

40%

64%

70%

6 «А»

Беда Т.Ю.

28%

42%

6 «Б»

Гуторова Ю.В.

27%

36%

50%

6 «В»

Тилинина Е.С.

50%

77%

60%

7 «А»

Базоева Т.Ю.

40%

48%

60%

7 «Б»

Сидоренко Т.В.

14%

29%

37%

7 «В»

Студеникина О.Н.

52%

54%

62%

8 «А»

Попович Л.К.

19%

26%

31%

8 «Б»

Ковтунова Л.Н.

31%

43%

37%

8 «В»

Ковалева Н.А.

21%

45%

38%

9 «А»

Мкртчян А.В.

44%

27%

28%

9 «Б»

Данилюк З.А.

35%

21%

21%

9 «В»

Задонская Р.Н.

9%

11%

7%

10 «А»

Сташкова Н.В.

7%

11 «А»

Сечко Е.С.

41%

38%

Анализ данных таблицы показывает следующее: по сравнению с предыдущим годом уровень качества знаний увеличился только в 3 «А»,9 «А», 9 «Б»классах; в 3 «Б», 3 «Г», 4 «А», 11 «А», 9 «В» и 7 «В» классах изменился несущественно. В остальных классах произошло значительное снижение годовых результатов. Не секрет, что уровень учебной мотивации в средней школе гораздо ниже, чем в начальной школе.

Следует отметить высокие показатели качества знаний во 2 «А» (Павлик С.В.), 2 «Б» (Пархоменко И.В.), 2 «В» (Ташлыкова О.А.), 3 «В» (Кравцова Г.В.), 4 «Б» (Склярова Е.С.), 4 «В» (Колесник Г.Я.), 4 «Г» (Игнатова М.В), 6 «В» (Тилинина Е.С.), 7 «В» (Студеникина О.Н), 5 «Б»(Николовская Л.А.) классах. Самые низкие показатели качества знаний в 7 «Б» (Сидоренко Т.В.), 9 «В» (Задонская Р.Н), 10 «А»(Сташкова Н.В.) классах.

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

2011 – 2012 уч. год

1-4 кл.

5-11 кл.

1-4 кл.

5-11 кл.

1-4 кл.

5-11 кл.

1-4 кл.

5-11 кл.

Всего учащихся

291

454

360

473

402

430

441

441

Отличников

24

10

26

18

48

16

38

18

Хорошистов

99

128

141

130

145

145

168

127

% качества

42

30

46.4

31

68

37.4

65.4

32,9

Результаты учебной деятельности. Сравнительный анализ по годам.

В 2011-2012 учебном году наблюдается уменьшение количества обучающихся на «4» и «5» в основной и средней школе и увеличение в начальной школе по сравнению с предыдущим учебным годом, что говорит в целом о правильной работе педагогического коллектива начальной школы по преодолению неуспеваемости и повышению мотивации к обучению учащихся. Учителям основной и средней школы необходимо обратить внимание на систему работы с учащимися, имеющими хорошие способности к обучению, но в силу различных причин не проявляющими интереса к выполнению учебных заданий, неусидчивыми.

В начальной школе в 2011/2012 учебном году функционировало 17 начальных классов, в которых обучалось 442 человека. Из них 5 классов по ФГОС второго поколения, в которых обучалось 127 учащихся.

  Из 315 учащихся, подлежащих аттестации, учебный год на «отлично» закончили 38 учащихся (12 %) и 168 учащийся на «4» и «5» (53 %).  Итого качество знаний учащихся  2- 4 классов составило 65.3 %, это на 2,7 % больше, чем в 2010-2011 учебном году. Одну  «4»  имеют 13 человек (4,1%), а одну «3»  -  33 человек (10,5%).

С 2011- 2012 учебного года 1-е классы школы начали работу по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Педагогический коллектив активно включился в изучение, а затем в апробацию условий введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

Новый стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Их можно достигнуть, благодаря современным УМК, включающим учебные пособия нового поколения, отвечающие всем требованиям стандарта: оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности, в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Школой был выбран УМК «Школа России».

Система заданий разного уровня трудностей, сочетание индивидуальной деятельности ребенка с его работой в малых группах и участием в кружковой работе позволяют обеспечить условия, при которых обучение идет впереди развития, т.е. в зоне ближайшего развития каждого ученика на основе учета уровня его актуального развития.

Всеми детьми 1-х классов заведены «Портфолио». Его составляющими компонентами являются:

-копилка творческих работ ученика,

-листы индивидуальных достижений.

-копилка достижений,

-грамоты, благодарственные письма, дипломы,

-фотографии и др.

Особенно хочется отметить работу с «Портфолио» в 1 Б (кл. руководитель Баева Е.А.) и 1 В классах (кл. руководитель Бондаренко О.Ю.)

Учебный процесс в школе ведётся с учётом здоровьесберегающих технологий.

На занятиях и в первой, и во второй половине дня ведется работа по профилактике переутомления учащихся. Организовано двухразовое горячее питание: дети своевременно завтракают и обедают. Каждая минута, проведенная в школе, дает ребенку положительный опыт общения, позволяет проявить себя как активную, творческую личность, расширяет его представления об окружающем мире. В классе сложились доброжелательные взаимоотношения, что тоже является одним из условий формирования здоровьесберегающей образовательной среды.

Внеурочная деятельность в размере 330 часов в год на ученика была представлена следующими направлениями:

Классы

Направления развития личности

Занятия

Спортивно-оздоровительное

Корригирующая гимнастика

Кружок «Хореография»

Духовно-нравственное

Кружок «Моя любимая Кубань»

Кружок «Основы православной культуры»

Кружок «Патриоты нашей Родины»

Социальное

Кружок «Здравушка»

Общеинтеллектуальное

Кружок «Зеленая планета»

Общекультурное

Кружок «Кубанский фольклор»

Кружок «Прикладное творчество»

Краевые диагностические работы в 4-х классах проводилась по русскому языку и математике в октябре и апреле.

Результаты работ следующие:

Русский язык

Дата КДР

Количество полученных оценок

% качества

Средний балл

7,32/7,49

(среднекраевой)

Класс

Учитель

2

3

4

5

Миняйлик Е.Н.

11.10.2011

4

6

17

2

65,5

6,65

17.05.2012

4

12

10

1

40,7

7,1

Склярова Е.С.

11.10.2011

2

7

12

1

59

6,63

17.05.2012

3

10

10

0

43,4

7

Колесник Г.Я.

11.10.2011

0

5

17

2

79,1

7,25

17.05.2012

0

4

12

5

80,9

8,47

Игнатова М.В.

11.10.2011

3

4

11

5

69,5

6,95

17.05.2012

0

5

11

8

79,1

8,5

Наибольшее количество ошибок сделано в разборе слов по составу, определении главных и второстепенных членов предложения.

Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили на нахождение слов, в которых совпадает количество звуков и букв, умение находить в тексте слова на изученные орфограммы.

Математика

Дата КДР

Количество полученных оценок

% качества

Средний балл

6,92/7,71

(среднекраевой)

Класс

Учитель

2

3

4

5

Миняйлик Е.Н.

19.10.2011

1

0

13

14

96,4

8,14

25.04.2012

1

8

10

10

68,96

7,37

Склярова Е.С.

19.10.2011

1

11

8

2

45,45

6

25.04.2012

1

4

12

6

78,3

7,26

Колесник Г.Я.

19.10.2011

0

6

11

9

76,9

7,57

25.04.2012

0

2

12

8

90,9

7,9

Игнатова М.В.

19.10.2011

0

5

13

6

79,2

7,45

25.04.2012

0

0

13

10

100

8,13

Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили на деление многозначного числа на однозначное, решение задач, решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника (квадрата).

Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили в заданиях на умение выполнять умножение многозначных чисел, порядок выполнения действий, умение преобразовывать именованные числа, решать текстовую задачу «на движение».

В условиях модернизации российского образования проблема эффективного использования ИКТ в преподавании школьных дисциплин представляется весьма актуальной и выделяется в качестве одного из приоритетов. Начальная школа - фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребёнка, и это налагает особую ответственность на учителя начальной школы.

Из 14 кабинетов начальных классов мультимедийными комплектами обеспечены 7 и 1 кабинет обеспечен интерактивной доской, поэтому практически все учителя начальной школы используют в своей работе информационные технологии, внедряют их в образовательный процесс. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения. На уроках учителями используются готовые мультимедийные продукты и компьютерные обучающие программы, создают собственные мультимедийные обучающие программы и презентации, проекты, используют средства сети Интернет в учебной и внеклассной работе.

Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене зависит от преемственных связей между начальным и средним общим образованием.

Учителя-предметники проводят уроки, опираясь на личностно – ориентированный подход к обучению, раскрывают учебный материал доступно, используют наглядные пособия и мультимедийное оборудование.

В основном адаптация к условиям обучения в средней школе прошла в пределах допустимой нормы. Вместе с тем причинами медленной адаптации являлись разные требования со стороны учителей-предметников, введение новых для учащихся предметов, большой поток информации.

В силу возрастных особенностей 11-летние дети эмоциональны, подвижны, импульсивны, особенно это сказывалось во время 20 минутных переменах.

Образовательная программа второй ступени обучения предусматривает обеспечение базового основного общего образования. При составлении учебного плана для 9-х классов с предпрофильной подготовкой использовался модульный подход и принципы дифференциации и вариативности. Предпрофильная подготовка школьников является составляющей профильной, направленной на создание образовательного пространства, способствующего самоопределению учащихся основной ступени. В учебный план введены следующие курсы: «Русский язык и культура речи», «Элементы математической логики», «Образ Я и выбор профессии», «Познай себя».

Учебный план составлен по БУП – 2004 универсального обучения. Предельно допустимая аудиторная нагрузка при шестидневной рабочей неделе – 36 часов

Обучение на третьей ступени направлено на качественное повышение базового уровня знаний и умений учащихся за курс средней школы, на формирование у обучающихся гражданской ответственности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

С целью повышения качества знаний в учебный план (БУП – 2004) универсального обучения, в компонент образовательного учреждения введены элективные учебные курсы: «Алгебра плюс», «Деловой русский язык», «Физика. Подготовка к ЕГЭ», «Россия в документах, личностях, картах», «Современные оздоровительные системы», «Человек – общество – мир», «Русское правописание: орфография и пунктуация», «Основы генетики человека».

В соответствии с требованиями СанПин предельно допустимая аудиторная нагрузка при шестидневной рабочей неделе – 37 часов.

С целью своевременного информирования и качественной подготовки учащихся 9-х и 11 «А» класса к государственной (итоговой) аттестации был утвержден «План проведения информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации в 2012 году»:

  1. Сформирована база нормативно-правовых документов всех уровней: федерального, краевого, муниципального.

  2. Проведена информационная работа по разъяснению порядка проведения государственной (итоговой) аттестации в 2012 году среди педагогов, учащихся и их родителей.

  3. Оформлены школьные стенды о порядке проведения ЕГЭ -11 и ГИА – 9, которые систематически пополнялись и обновлялись; информационные стенды по подготовке к ЕГЭ и ГИА в предметных кабинетах (в соответствии с рекомендациями ГКУ КК ЦОКО от 22.11.2011 № 368).

  4. Размещена информация на школьном сайте о ходе подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА в 2012 году.

  5. В течение года проводилась работа с родителями учащихся, получавших неудовлетворительные оценки по КДР: малые педсоветы, ознакомление с письмами администрации, в которых было настоятельно рекомендовано взять под строгий контроль посещение уроков и дополнительных занятий, выполнение домашних заданий.

  6. Организованы дополнительные занятия по обязательным предметам и предметам по выбору для подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА, учителями русского языка и математики заведены диагностические карты по отработке навыков выполнения заданий КДР для слабоуспевающих учащихся.

  7. Посещены уроки русского языка и математики с целью получения объективной информации об уровне подготовки выпускников к экзаменам и системе работы учителей.

  8. Проверены журналы выпускных классов (соответствие записей в журналах КТП, выполнение программного материала, своевременное выставление текущих, итоговых отметок и их объективность).

  9. Подготовлен проект на конкурс «Я законопослушный выпускник» в номинации рекламный слоган, рекламный плакат.

Итоговая аттестация выпускников 9,11-х классов

в 2011 – 2012 учебном году

В 2012 учебном году итоговая аттестация выпускников 9,11-х классов проходила в строгом соответствии с законом РФ «Об образовании», нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами Минобрнауки РФ, департамента образования и науки Краснодарского края, департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар.

В целях качественной подготовки выпускников к ГИА с января 2012 года были выделены часы дополнительных занятий по русскому языку и математике для учащихся 9 ,11 классов и по всем предметам, выбранным для сдачи в форме ЕГЭ, для учащихся 11 класса; в предаттестационный и аттестационный период проводились консультации с учащимися 9,11 классов по всем предметам в соответствии с утвержденным графиком консультаций.

С 2004 года проводится апробация государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме, когда используются задания стандартизированной формы, включающие в себя задания с выбором ответа, а также с кратким развернутым ответом. Выполнение этих заданий позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования выпускниками 9-х классов.

Для 5 учащихся, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, итоговая аттестация проводилась в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья, в основные сроки аттестационного периода в традиционной форме.

Для 5 учащихся, получивших образование в форме экстерната, государственная (итоговая) аттестация была проведена в традиционной форме. Кроме обязательных эти учащиеся сдавали 2 экзамена по выбору.

Итоговая аттестация выпускников 9-х классов

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов с участием территориальных экзаменационных комиссий

Класс

Кол-во

уч-ся

Математика

(письменно)

Русский язык

(письменно)

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во, %

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во, %

9 А

22

12

7

3

0

86

14

6

2

0

91

9 Б

25

11

9

4

1

80

15

8

2

0

92

9 В

22

1

14

7

0

68

6

10

6

0

73

ИТОГО:

69

24/

35%

30/

43%

14/

20%

1/

1%

78

35/

51%

24/

35%

10/

14%

0/

0%

86

Математика

(Экзамены ТЭК)

Класс

Годовые

оценки

Экзаменационные оценки

Учитель

5

4

3

Кач-во %

Совпад. %

Пониж. %

Повыш. %

9 А

4

8

10

55

32%

4%

64%

Ковтунова Л.Н.

9 Б

1

13

11

52

40%

4%

56%

Ковтунова Л.Н.

9 В

0

3

19

14

41%

0%

59%

Ковтунова Л.Н.

Ито

го:

5

24

40

42

38%

3%

59%

Русский язык

(Экзамены ТЭК)

Класс

Годовые

оценки

Экзаменационные оценки

Учитель

5

4

3

Кач-во %

Совпад. %

Пониж.

%

Повыш.

%

9 А

3

8

11

50

27%

0%

73%

Сидоренко Т.В.

9 Б

1

10

15

40

12%

0%

88%

Данилюк З.А.

9 В

0

3

19

14

27%

0%

73%

Мирошниченко А.Н.

Ито

Го:

4

21

45

36

22%

0%

78%

Анализ экзаменов по выбору

Название

предмета

Кол-

во

сдавав-ших

экзамен

Кол-во полученных отметок

Кач

-во

зна-

ний

%

Кол-во

экз.от-

меток,

превы-шающих

годовыеРывыш

Кол-во

более низких отме-ток

Повыш.

рез-тов

уч.

года

Пониж.

рез-тов

уч.

года

«5»

«4»

«3»

ОБЖ

55

15

31

9

3

18

2

4

Физ. культура

62

34

18

10

3

11

0

3

Обществознание

10 +5Э

6

4

3

1

1

1

Химия

5

5

0

0

1

0

0

0

История

4 + 5Э

3

1

1

1

1

0

Биология

1

0

1

0

0

0

0

0



Итоговая аттестация выпускников 11-х классов

11 «А»

Количество учащихся 11-х классов

27

К итоговой аттестации допущено

26

Из них: прошедших итоговую аттестацию в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья в форме ГВЭ

-

Количество учащихся, сдававших обязательный экзамен по русскому языку в форме и по материалам (ЕГЭ)

26

Из них: количество учащихся, не преодолевших порог успешности на ЕГЭ по русскому языку

0

Количество учащихся, сдававших обязательный экзамен по математике в форме и по материалам (ЕГЭ)

26

Из них: количество учащихся, не преодолевших порог успешности на ЕГЭ по математике

0

Количество учащихся, получивших аттестат о среднем полном общем образовании

26

Количество учащихся, получивших справку установленного образца об обучении в образовательном учреждении

1

Выпускники 11-х классов сдавали обязательные экзамены и экзамены по выбору в форме и по материалам ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов, в соответствии с утвержденным графиком проведения ЕГЭ в 2012 году и показали следующие результаты:

Предмет

Количество уч-ся, писавших ЕГЭ по предмету

Кол-во выпускников, не преодолевших порог успешности

Средний балл

Русский язык

26

0

66.9

Математика

26

0

48.8

Биология

3

0

51.7

Физика

5

0

48.4

Химия

2

0

55.5

История

11

1

54.5

Обществознание

16

0

62.9

Литература

2

0

59.5

Информатика и ИКТ

2

0

73

ЕГЭ по русскому языку показал, что учащиеся хорошо справились с заданиями части А с выбором правильного ответа. Были допущены ошибки в заданиях А7 (вставить нужное слово на месте пропуска в предложении), А 17 (правописание суффиксов разных частей речи), А14 (правописание безударных гласных в корнях слов). При выполнении части В затруднения вызвали задания В1 и В2, в которых требовалось определить способ образования слова, выписать из указанных предложений слова, относящиеся к определенной части речи. Были допущены ошибки в задании В8, где необходимо указать средства выразительности в тексте. Анализируя выполнение задания С, можно говорить о том, что выпускники способны правильно сформулировать проблему предложенного текста, прокомментировать ее и отразить позицию автора. Затруднения связаны с аргументацией собственного мнения по проблеме и речевым оформлением сочинения. Большая часть работ характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Учащиеся показали хорошее владение орфографическими, пунктуационными нормами языка.

При выполнении ЕГЭ по математике учащиеся лучше всего справились с заданиями В1 – В8. Зад. В1, в котором проверяется умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, выполнили все учащиеся. По 2 человека допустили ошибки в заданиях В2 (работа с таблицей), В3 (планиметрия), В4 (экономические задачи). 13 выпускникам оказались не под силу физические и экономические задачи (В13), 16 человек не умеют выполнять действия с функциями (В14). Задание С1 (умение решать уравнения и неравенства) выполнили правильно 10 человек, С2 (стереометрическая задача) – 2 человека, С3 (система неравенств) – 2 человека.

Средний балл по предметам

Предмет

Средний балл

Максимальный балл

край

город

КВО

школа

Русский язык

65.1

68.8

68.1

66.9

Кашкарова Анастасия – 98б.

Математика

43.9

46.9

46.1

48.8

Савельев Дмитрий – 72б.

Литература

63.7

65.4

64.9

59.5

Потапова Юлия – 62б.

Информатика

67.1

71.3

68.2

73

Савельев Дмитрий – 94б.

Биология

59.3

60.0

55.8

51.7

Леонов Иван – 61б.

Химия

62.0

61.3

58.8

55.5

Хлуднева Лиана – 57б.

Обществознание

57.6

59.7

58.5

62.9

Рыжков Олег – 83б.

История

54.0

56.1

54.1

54.5

Рыжков Олег – 77б.

Физика

47.6

48.5

48.4

48.4

Белан Василий – 60б.

Следует отметить, что средний балл ЕГЭ по математике, информатике, обществознанию выше среднекраевых, городских и окружных показателей. Средний балл по русскому языкувышесреднекраевого, но ниже городского и окружного; по истории - выше среднекраевого и окружного, но ниже городского; по физике – вышесреднекраевого, но ниже городского. Средний балл по литературе, биологии, химии ниже среднекраевых, городских и окружных баллов по соответствующим предметам.

По результатам государственной (итоговой) аттестации получили:

- аттестат об основном общем образовании обычного образца – 76 человек;

- аттестат с отличием – 3 человека: Морозова Ольга, Ни Анастасия, Крамская Анна;

- аттестат о среднем (полном) общем образовании – 26 человек;

- награждены золотой медалью «За особые успехи в учении» - Савельев Дмитрий, Рыжков Олег;

- награждена серебряной медалью «За особые успехи в учении» - Тимук Арина.

В течение учебного года было проведено 67 краевых диагностических работ. Такое количество создавало некоторые проблемы в учебном процессе, в частности, это касалось распределения классов по кабинетам на время проведения КДР. С целью создания условий, приближенных к ЕГЭ, учащиеся 10 и 11 классов делились на группы, организаторами в аудиториях назначались заместители директора.

Результаты краевых диагностических работ

по русскому языку в 5-8 классах

К

л

а

с

с

Учитель

Качество знаний на начало года

% неудовл. оценок на начало года

Качество знаний на конец

года

% неудовл. оценок на конец года

5

Мирошниченко А.Н.,

Карлина И.В., Базоева Т.Ю.

52.3%

8.1%

42.7%

18.3%

6

Сидоренко Т.В., Базоева Т.Ю.

55.1%

10.1%

64.6%

12.3%

7

Сидоренко Т.В., Базоева Т.Ю.

38.1%

9.5%

34.3%

17.9%

8

Данилюк З.А., Сидоренко Т.В.,

29.9%

16.9%

36.3%

17.5%

Качество знаний по русскому языку 5-8-е классы

Результаты краевых диагностических работ по русскому языку в 9-11 классах

К

л

а

с

с

Учитель

Дата КДР

Кач-во знаний

% неу-довл. оценок

Средний балл

Средне-краевой балл

9

Мирошниченко А.Н.,

Сидоренко Т.В.,

Данилюк З.А.

22.11.11

47.7%

10.8%

9.03

6.26

28.02.12

25.8%

19.4%

10.85

12.65

05.04.12

28.3%

30%

8.32

9.70

10

Мирошниченко А.Н.

07.12.11

36%

12%

13.28

15.62

01.03.12

16%

28%

7.68

8.14

12.04.12

4.0%

17%

6.21

7.62

11

Данилюк З.А.

07.12.11

92.3%

3.8%

19.8

18.34

01.03.12

30.8%

34.6%

8.58

10.30

12.04.12

12.0%

29%

6.29

7.81

Качество знаний по русскому языку 9-е – 11-й классы

Анализ краевых диагностических работ по русскому языку показал:

В 5-х и 7-х классах произошло снижение качества знаний по сравнению с КДР, проведенной в начале учебного года. Кроме того, во всех параллелях с 5-го по 8-й классы увеличился процент неудовлетворительных оценок. Средний балл по школе выше среднекраевого балла (5.72) только в 5-х классах(5.8).

Сравнивать между собой результаты 9-11-х классов не представляется возможным, так как каждая из трех написанных КДР содержала разные виды заданий (изложение текста (9 кл.), выполнение части А, части В, части С). Все средние баллы (кроме первой работы в 9-х и 11-м классах) ниже среднекраевых показателей.

Результаты краевых диагностических работ по математике в 5-8 классах

К

л

а

с

с

Учитель

Качество знаний на начало года

% неудовл. оценок на начало года

Качество знаний на конец

года

% неудовл. оценок на конец года

5

Николовская Л.А., Беда Т.Ю.

59.3%

11.6%

26.7%

26.7%

6

Попович Л.К.,

Николовская Л.А., Беда Т.Ю.

44.8%

14.9%

36.1%

9.7%

7

Мерц Э.А., Попович Л.К.,

Беда Т.Ю.

51.1%

22.2%

37.3%

11.9%

8

А

Ковтунова Л.Н., Попович Л.К.,

Николовская Л.А.

43%

13.9%

22.1%

22.1%

8

Г

Ковтунова Л.Н., Попович Л.К.,

Николовская Л.А.

56.3%

3.8%

67.1%

7.9%

Качество знаний по математике 5-8-е классы

Результаты краевых диагностических работ по математике в 9-11 классах

К

л

а

с

с

Учитель

Дата КДР

Кач-во знаний

% неу-довл. оценок

Средний балл

Средне-краевой балл

9

Ковтунова Л.Н.

16.11.11

45.6%

30.9%

6.65

7.16

14.12.11

11.1%

49.2%

4.9

6.15

25.01.12

16.4%

59%

4.99

5.94

21.02.12

24.1%

63.8%

5.22

6.60

21.03.12

16.9%

54.2%

5.1

6.08

18.04.12

38%

20%

11.44

12.83

10

Николовская Л.А.

23.11.11

25%

0%

5

4.57

21.12.11

34.8%

13%

4.7

5.08

25.01.12

15.4%

26.9%

4.15

4.95

21.02.12

36.4%

22.7%

4.82

5.07

21.03.12

18.2%

59.1%

3.18

4.57

25.04.12

34.8%

21.7%

4.65

5.45

11

Николовская Л.А.

23.11.11

55.6%

26%

5.25

5.51

21.12.11

23.1%

31%

4.2

4.69

25.01.12

39.1%

34.8%

4.43

3.96

21.02.12

59.3%

14.8%

5.70

5.03

21.03.12

40.7%

3.7%

8.22

7.58

25.04.12

61.9%

9.5%

6.19

5.58

Качество знаний по математике 9-е -11-й классы

Средний балл по математике 9-е классы

Средний балл по математике 10-й класс

Средний балл по математике 11-й класс

Анализ результатов КДР по математике показал:

В 5-7-х классах произошло снижение качества знаний по сравнению с КДР, проведенными в начале учебного года. В 6-7-х классах уменьшилось количество неудовлетворительных оценок. В 8-х классах снизилось качество знаний по алгебре и повысилось – по геометрии.

Учащиеся 9-х и 10 «А» классов выполняли краевые диагностические работы на низком уровне в течение всего учебного года, несмотря на кропотливую работу учителей Ковтуновой Л.Н. и Николовской Л.А. Только последняя работа, проведенная в апреле месяце, написана с более высоким процентом качества знаний и меньшим количеством неудовлетворительных оценок. Учащиеся 11 «А» класса на четырех последних работах из 6-ти показали хороший уровень усвоения материала. Средние баллы этих работ выше среднекраевых.

  • Большую работу по вопросам улучшения питания учащихся проводит педагогический коллектив школы. В школе разработан ряд мероприятий, направленных на формирование навыков здорового образа жизни детей и подростков, вопросам культуры питания и его организации. В школе работает общественная комиссия по контролю за организацией питания и бракеражная комиссия. Совет по питанию строго контролирует ассортимент буфетной продукции. В ассортименте школьного буфета всегда присутствуют фрукты, витаминные салаты, кисломолочные продукты, мучные изделия, соки.

  • На основании заявлений родителей и решения общешкольного родительского комитета 91 человек из социально-незащищённых и многодетных семей по приказу директора питаются льготно за счёт экономии средств, образовавшихся в результате компенсационных выплат. Также было организовано питание молоком физически ослабленных и имеющих медицинские показания детей, в количестве 166 человека.

  • В школе охвачено горячим питанием 89% учащихся. Классные руководители 1-7 классов организовывают горячее питание учащихся за родительскую плату. Хорошо организовано питание учащихся в 1Б (учитель Баева Е.А), 1-В (Бондаренко О.Ю.), во 2-А классе (учитель Павлик С.В.), 2-Б (Пархоменко И.В.), 2-В (Ташлыкова О.А.), 3-А (Семенова Е.Н.), 3-Г (Урожаева А.Г.), 4-В (Колесник Г.Я.), 4-Г (Игнатова М.В.), 5-Б (Николовская Л.А.), 7-А (Базоева Т.Ю.), 7-Б (Сидоренко Т.В.) 7-В (Студеникина О.Н.), 8-А (Попович Л.К.). Не на должном уровне организовано питание учащихся в 1-А классе (учитель Романюк Н.С.)-50%, , 6-Б (.)- 35%, 8-В (Ковалёва Н.А.)-38%, 9-А (Мкртчян А.В.), 10-А (Сташкова Н.В.)-28%, . 11-А (Сечко Е.С) - класс полностью отказался питаться за родительскую доплату. В следующем учебном году классным руководителям необходимо обратить серьёзное внимание на организацию питания учащихся в школьной столовой, добиваться 100% охвата питания уч-ся.

Одной из важнейших задач школы является сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Анализ медицинской диагностики состояния здоровья учащихся показал следующие результаты:

Распределены на группы здоровья «Д»:

«Д»

Кол-во учащихся

%

I

234

25.85

II

512

56.57

III

151

16.7

IV

8

0.88

Отнесены к физкультурным группам:

Ф/ группа

Кол-во учащихся

%

Основная

747

82.2

Подготовит.

75

8.28

Специальная

65

7.18

Освобождены

13

1.43

Дом.обучение

8

0.88

Анализ учебно-методической работы

В соответствии с планированием и учетом организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава педагогического коллектива и учащихся в этом учебном году была начата работа над основной методической темой: «Формирование образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования и содействующей здоровью».

Участие педагогов МБОУ СОШ № 37 в профессиональных конкурсах, проведении семинаров, совещаний

Мероприятия

Ф.И.О. педагога

Форма участия

Результативность

1

Мастер-класс в рамках курсов повышения квалификации учителей технологии в ККИДППО по теме: «Технология работы с проволокой» (12.11.2011)

Рыбальченко С.Г.

Участие в проведении

(справка)

2

Мастер-класс в рамках курсов повышения квалификации учителей технологии в ККИДППО по теме: «Технология обработки древесины и пластмасс» (17.01.2012)

Рыбальченко С.Г.

Участие в проведении

(справка)

3

Мастер-класс в рамках курсов повышения квалификации учителей технологии в ККИДППО по теме: «Народное декоративно-прикладное искусство Кубани. Традиции и современность» (21.10.2011)

Булыга Т.М.

Участие в проведении

(сертификат)

4

Мастер-класс в рамках городского семинара учителей технологии по теме: «Использование элементов декоративно-прикладного творчества в современном женском костюме» (13.10.2011)

Булыга Т.М.

Участие в проведении

(справка)

5

Мастер-класс в рамках курсов повышения квалификации учителей технологии в ККИДППО по теме: «Основы художественного ремесла. Вышивка. Плетение поясов. Художественное ткачество. Кружево» (10.11.2011)

Булыга Т.М.

Участие в проведении

(сертификат)

6

Мастер-класс в рамках городского семинара учителей технологии по теме: «Применение вторичного сырья для изготовления изделий декоративно-прикладного творчества» (16.02.2012)

Булыга Т.М.

Участие в проведении

(справка)

7

Мастер-класс в рамках городского семинара учителей технологии по теме: «Реализация принципов метапредметности на уроках технологии» (15.22.2011)

Булыга Т.М.

Участие в проведении

(справка)

8

IX Краснодарский педагогический марафон.

День учителя начальной школы.

Баева Е.А., Ташлыкова О.А., Кравцова Г.В.

Участие в педвыставке, сертификат

9

IX Краснодарский педагогический марафон.

День учителя технологии.

Булыга Т.М.

Участие в проведении

(сертификат)

10

Профессиональный конкурс «Учитель года 2012 города Краснодара»

Кравцова Г.В.,

Урожаева А.Г.

Участие, справка

Повышение квалификации, курсовая переподготовка.

Работа в этом направлении велась согласно плану курсовых мероприятий на базе ККИДППО на 2011 и 2012 год.

В 2011-2012 уч. году курсовую переподготовку прошли:

ФИО

Предмет

Сроки

Тема

На базе чего

1

Урожаева А.Г.

Учитель начальных классов

12.03.12-22.03.12

«Комплексный учебный предмет основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)-инновационный проект российского образования»

ККИДППО

2

Бондаренко О.Ю.

Учитель начальных классов

21.02.12-03.03.12

«Актуальные вопросы «казачьего» образования»

ККИДППО

3

Беда Т.Ю.

Учитель математики

03.04.12-19.04.12

«Методические особенности преподавания математики в современной школе для педагогов, не имеющих квалификационной категории»

ККИДППО

4

Студеникина О.Н..

Учитель физики

30.01.12-10.02.12

«Методико-технологические компоненты социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении»

ККИДППО

5

Сташкова Н.В.

Учитель биологии

28.11.11-15.12.11

«Актуальные проблемы преподавания биологии на основе нового ФГОС»

ККИДППО

6

Базоева Т.Ю.

Учитель русского языка

16.01.12-31.01.12

«Совершенствование преподавания предметов филологического цикла в аспекте ФГОС»

ККИДППО

7

Демченко С.В.

Учитель истории

17.10.11-29.10.11

«Модернизация историко-обществоведческого образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»»

ККИДППО

8

Световая К.А.

Учитель истории

17.10.11-29.10.11

«Модернизация историко-обществоведческого образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»»

ККИДППО

9

Булыга Т.М.

Учитель технологии

28.11.11-09.12.11

«Информационные технологии в преподавании предмета «Технология»»

ККИДППО

10

Тилинина Е.С.

Учитель английского языка

12.12.11-23.12.11

«Содержание и современные педагогические технологии обучения иностранному языку в школе»

ККИДППО

11

Колесник Г.Я.

Учитель начальных классов

09.07.12-19.07.12

«Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС»

ККИДППО

12

Миняйлик Е.Н.

Учитель начальных классов

09.07.12-19.07.12

«Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС»

ККИДППО

13

Моисеенко Е.А.

Учитель начальных классов

09.07.12-19.07.12

«Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС»

ККИДППО

14

Дворниченко В.С.

Учитель начальных классов

09.07.12-19.07.12

«Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС»

ККИДППО

15

Орлова Н.В.

Учитель начальных классов

09.07.12-19.07.12

«Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС»

ККИДППО

16

Долженко А.С.

Учитель начальных классов

26.07.12-06.08.12

«Организация образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС»

ККИДППО

16

Рыбальченко С.Г.

Учитель технологии

17.08.12-02.09.12

";Изучение предметной области ";Технология";

ККИДППО

Продолжалось внедрение ИКТ в образовательный процесс. Основными направлениями внедрения высоких технологий в нашей школе являются:

1. Использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий.

На данный момент в школе имеются 4 интерактивные доски (в двух кабинетах математики, кабинете русского языка и начальных классов), 22 мультимедийных комплекса.

2. Информационная поддержка образовательного процесса, презентация работы на школьном сайте. (Ответственные за ведение школьного сайта зам. директора по УМР Романенко Ю.В., учитель информатики Мерц Э.А.) Еженедельно на сайте обновлялась информация, размещались новости школьной жизни, фотоотчеты с проведенных мероприятий, методические разработки учителей школы.

Сайт принял участие в Общероссийском рейтинге школьных сайтов 2.0. Из 282 сайтов занял 118 место, на 8 месте среди школ города Краснодара, принявших участие в этом рейтинге.

По результатам ежеквартального мониторинга, проводимого МКУ КМЦИКТ «Старт» среди школ округа сайт занимает 8 место.

3. Введение электронных дневников и журнала

Информационная система «NetSchool» является наиболее полной, комплексной, апробированной системой, имеющей 10-летний опыт внедрения в образовательных учреждениях РФ. «NetSchool» полностью реализует услуги «Электронный журнал» и «Электронный дневник учащегося». Кроме того, «NetSchool» является информационно-образовательной средой образовательного учреждения, содержащей многие функции:

  • более 40 отчётов об успеваемости и посещаемости для администрации школы, завучей, классных руководителей, преподавателей,

  • дистанционное обучение (например, в периоды карантина, погодных аномалий);

  • расписание уроков и мероприятий;

  • портфолио учащихся и педагогов;

  • ведение коллективной проектной деятельности;

  • сведения о сотрудниках, учащихся и родителях;

На школьном сайте проводится опрос «Как вы относитесь к электронным дневникам?». 54% - положительно, 29% - отрицательно, 17% - никак, что позволяет сделать вывод о том, что многие педагоги и родители уже видят «плюсы» от этого ресурса.

В течение года велся мониторинг работы с электронным дневником, как администрацией школы, так и МКУ КМЦИКТ «Старт». По результатам проверки в апреле 2012 года МБОУ СОШ № 37 находится на 2 месте среди школ, использующих информационную систему «NetSchool».

Участие во всероссийской олимпиаде школьников.

В школьном этапе приняли участие 205 человек

Список победителей и призеров школьного этапа олимпиады

ФИО победителя

класс

Предмет

Учитель

1

Савельев Дмитрий

11

математика

Николовская Л.А.

2

Шибаева Елизавета

6

математика

Николовская Л.А.

3

Герасимов Максим

11

география

Казарцева Т.Н.

4

Белан Василий

11

география

Казарцева Т.Н.

5

Тимук Арина

11

география

Казарцева Т.Н.

6

Хлуднева Лиана

11

география

Казарцева Т.Н.

7

Бормотов Владислав

8

география

Казарцева Т.Н.

8

Игнатенко Ксения

8

география

Казарцева Т.Н.

9

Кучеренко Анна

8

география

Казарцева Т.Н.

10

Леонов Иван

11

биология

Сташкова Н.В.

11

Белан Василий

11

биология

Сташкова Н.В.

12

Рыжков Олег

11

биология

Сташкова Н.В.

13

Вязовская Валерия

9

биология

Сташкова Н.В.

14

Маевская Алина

9

биология

Сташкова Н.В.

19 октября прошёл школьный тур олимпиады по основам православной культуры.

ФИО участника

Класс

Учитель

Результат

1

Рыбин Сергей

11

Ковалева Н.А.

Диплом 1 степени

2

Кучеренко Анна

8

Ковалева Н.А.

Диплом 2 степени

3

Комова Александра

8

Ковалева Н.А.

Диплом 3 степени

Всего победителями школьного этапа стали 17 человек

Участниками городского этапа всероссийской олимпиады школьников стали 5 человек. Это не противоречит Положению о проведении городского этапа всероссийской олимпиады школьников и связано с тем, что количество участников определяется исходя из рейтинговой таблицы участников.

Рыбин Сергей (11 «А») стал призёром олимпиады по ОПК на краевом уровне.

Одним из важных моментов работы с учащимися в прошедшем учебном году было участие в проведении на базе школы международных интеллектуальных конкурсов «Кенгуру» (математика) и «Русский медвежонок» (русский язык), «ЧиП» (природоведение), «Британский бульдог» (английский язык). В этих конкурсах традиционно принимает участие большое количество учащихся.

Анализ участия учащихся

во всероссийских и международных конкурсах по предметам:

Название конкурса

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Ответствен

ный

1

«Русский медвежонок»

70 чел.

70 чел.

130 чел.

117 чел.

Урожаева А.Г.

2

«Кенгуру»

74 чел.

90 чел.

65 чел.

98 чел.

Урожаева А.Г.

3

«Британский бульдог»

-

25 чел.

41 чел.

-

4

«ЧиП»

-

160 чел.

163 чел.

130 чел.

Урожаева А.Г.

5

«Колосок»

-

-

20 чел.

6

«ЭМУ-эрудит»

-

-

-

132 чел

Романенко Ю.В.

7

«Математические ловушки весёлого Карандаша» (ФаРоста)

-

-

-

50 чел

Урожаева А.Г.

8

«Могучие исполины растительного мира» (ФаРоста)

-

-

-

6 чел

Урожаева А.Г.

9

«Рождественское настроение» (ФаРоста)

-

-

-

2 чел.

Урожаева А.Г.

10

«Новогодний переполохII» (ФаРоста)

-

-

-

53 чел.

Урожаева А.Г.

ИТОГО

144 чел.

345чел.

419 чел.

588 чел

Велась в этом учебном году работа ШНО«Сириус». Школьники участвовали во всероссийских олимпиадах и предметных и развивающих конкурсах, проведена школьная научно-практическая конференция учащихся. Руководители секций (Ковалёва Н.А., Базоева Т.Ю., Сташкова Н.В., Задонская Р.Н.) подготовили к защите проекты учащихся.

Победитель школьной конференции Рыбин Сергей 11А принял участие в третьем (очном) туре муниципального этапа конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани со своим проектом «Николай II- мученик или кровавый царь», стал лауреатом конференции.

Продолжается внедрение платных дополнительных образовательных услуг. В этом году согласно учебному плану платных дополнительных образовательных услуг велись следующие курсы:

Название курса

Кол-во групп

Класс

Учитель

Группа кратковременного пребывания

1

1А, 1В, 1Г

Романюк Н.С.

Группа кратковременного пребывания

1

4В, 4А

Колесник Г.Я.

Группа кратковременного пребывания

1

Павлик С.В.

Тайны математики

2

8А,Б,В

Ковтунова Л.Н.

Исследовательские задачи с параметрами и модулями

1

11 А

Николовская Л.А.

Химия для любознательных

2

8-10

Задонская Р.Н.

Мыслящий тростник

1

11А

Ковалёва Н.А.

Математическая деятельность

4

Колесник Г.Я., Игнатова М.В., Романюк Н.С.

Подготовка к обучению грамоте

4

Миняйлик Е.Н.

Игнатова М.В., Романюк Н.С.

ИТОГО

17

Работало 17 групп. Комплектование групп прошло в сентябре-октябре 2011 г. С каждым родителем был заключен договор на оказание платных услуг. Занятия проводились по утвержденным программам, учителями велась необходимая финансовая документация.

Анализ воспитательной работы

В этом году продолжилась работа органа школьного самоуправления – детской организации «МИР». В его состав вошли представители классных коллективов с 5 по 11 класс, выбранные на классных собраниях.  

Состоялись выборы лидера школьного самоуправления, им стала ученица 9 «А» класса Морозова Ольга. Перед выборами были проведены дебаты кандидатов, в которых приняли участие представители ученического самоуправления с 5-11 класс. После инаугурации президента был разработан план работы органов самоуправления. Представители самоуправления принимали участие в планировании и организации КТД, посещали занятия актива, курировали учащихся младших классов, принимали участие в молодёжных слетах и форумах, на уровне округа и города. Морозова О. смогла повысить уровень работы школьного самоуправления и проявила в себе качества настоящего лидера. В 2011-2012 году активно проявили себя в работе школьной «Республики МИР» - 9 «А» класс (классный руководитель Мкртчян А. В.), 10 «А» класс (классный руководитель Сташкова Н. В.), 7 «А» (Базоева Т.Ю.).

В 2011-2012 в школе были открыты классы казачьей направленности - 1 «Б» (классный руководитель Баёва Елена Александровна.), 1 «В» (классный руководитель Бондаренко Олеся Юрьевна). Деятельность классов в этом направлении воспитательной работы признана хорошей. Способствующей формированию личности патриота не только через пассивную передачу знаний из области обязательных основных предметов, но и через активное участие школьников в проектировочной, игровой, исследовательской, спортивной деятельности. В течение всего года ребята встречались с кураторами (представителями Восточного куреня Кубанского Казачьего войска). Вместе с ними участвовали в различных мероприятиях познавательных экскурсиях, спортивных соревнованиях.

По итогам всех проводимых конкурсов и соревнований по военно-патриотической и спортивно-массовой работе МБОУ СОШ № 37 входит в пятёрку лучших школ Карасунского округа:

  • II место в окружном конкурсе «Статен, строен, уважения достоин»;

  • II соревнованиях на учебных сборах ДСОЛ «Межгорье»;

  • стрельба из пневматической винтовки I и II места – старшая и младшая группа

  • II место силовые упражнения

  • V место Спартакиада допризывной молодёжи в округе

  • IV место конкурс «Снайпер»

  • III место конкурс «Разведчик»

  • II место конкурс строя и песни

По качеству несения Вахты Памяти на Посту №1 команда школы считается одной из лучших в г. Краснодаре.

Школьники постоянно принимали участие в окружных и городских выставках прикладного творчества, «Хрустальная туфелька». Стали победителями в конкурсе « Песни великой Победы» (педагог Климова Н. Ю.), городского поэтического конкурса «Наступает Новый год» (Литвинова О.- 9 «А» класс 2 место), «Город мастеров» выставка детского прикладного творчества и изобразительного искусства (педагог Булыга Т. М.) и выставка технических моделей (педагог Рыбальченко С. Г.), городской конкурс «Солнечный круг» (Рябцев Павел -3 место, педагог Рыбальченко С. Г.)

Одной из форм, позволяющей   расширить позитивный социальный  и эмоционально-ценностный опыт  детей и подростков, обогатить  дополнительными  мероприятиями  образовательные  программы, является туристско-экскурсионная и спортивно-оздоровительная деятельность. За 2011-2012 учебный год школьники посетили зоопарк МВД, Ботанический Сад, музей им. Фелицина, Океанариум, места боевой славы города Краснодара, СБС, ТО «Премьера», Краснодарский Краевой театр кукол, музей вертолётной воинской части МЭЦ, художественный музей им. Коваленко, Музыкальный театр, ЦКЗ, ДК ЖД, парк «Солнечный остров», СК «Олимп», СК «Пашковский». Совершали туристические походы на осенних каникулах с 3 ноября по 11 ноября- 13 человек в Мостовском районе (преподаватели Гуторова Ю. В., Попович Л. К.), с 11 мая по 14 мая для участия в краевом конкурсе в урочище Крымская поляна (преподаватель Попович Л. К.- II место в номинации «Конкурс знатоков природы, III место в стрелковом турнире), в городском конкурсе туристических отрядов II место в номинации «Поисково-спасательные работы» (преподаватель Попович Л. К.), летний маршрут Гуамка-Хамышки с 11 июня по 18 июня 15 человек, который возглавляли Мерц Э. А. и Попович Л. К. (15 человек). Урожаева А. Г. классный руководитель 3 «Г» класса в октябре организовала оздоровление учащихся в санатории «Жемчужина России» в г. Анапа.

Большую работу по привитию учащимся интереса к спорту и здоровому образу жизни провели члены ВСК «Спутник» Гуторова Ю. В., Мкртчян А. В., Король В. М., Калайда Г. А., Набокина А. А., Рябовол Л. Г.

Спортивные награды учащихся: Кросс Нации- II и III места (Поправкин Антон, Кужильный Егор), III в окружных соревнованиях по гандболу «Спортивные надежды Кубани», II место в окружных соревнованиях по настольному теннису «Спортивные надежды Кубани», II место в физкультурно-спортивном празднике школьников г. Краснодара, I место в конкурсе Эстафет в физкультурно-спортивном празднике школьников г. Краснодара,III место в «Президентских спортивных играх», I место в «Президентских состязаниях», I место среди детских дворовых команд на Кубок губернатора Краснодарского края 2000 и 2001 года рождения.

В течение 2011-2012 учебного года в школе проводилась активная работа и по профилактике наркомании и по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. С этой целью велась деятельность в области формирования правовой культуры. Были организованы и проведены Дни профилактики с участием специалистов разных сфер (врач-гинеколог, нарколог, инспектор ОпДН, представители прокуратуры). Проводились Советы профилактики, малые педсоветы, тематические беседы, просмотры кинофильмов, презентаций на актуальные темы. Также проводились регулярные циклы бесед «Права и обязанности учащихся», классные часы по Закону №1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений в Краснодарском крае».
Учащиеся участвовали в акциях «Дети Кубани против наркотиков», в мероприятиях посвящённых Всемирному Дню борьбы со СПИДом «Не сломай свою судьбу», посетили Музей прокуратуры.

Представители школьного самоуправления создали агитбригаду, занимавшуюся пропагандой ЗОЖ. 7 «В» класс провёл выступления агитбригады «За здоровый образ жизни» (классный руководитель Студеникина О. Н.) с 5-7 класс. Учащиеся приняли участие в соревнованиях, посвящённых всемирному Дню борьбы с наркотиками и наркобизнесом и Международному Дню борьбы с наркоманией.

В школе была реализована Программа «Лето -2012». В июне, июле для учащихся проводились оздоровительные смены в лагере дневного пребывания «Парус». В нем отдохнули и получили полноценное питание 225 учащихся младших и средних классов. Цель работы лагеря – создание условий для укрепления здоровья и организация досуга учащихся была реализована в ходе проведения работы по развитию творческих способностей школьников, воспитание культуры поведения, привитие навыков здорового образа жизни. 

За время действия программы в школе 70 учащихся были трудоустроены. Ученики с 4 по 11 класс работали в отрядах по благоустройству школьного двора. 18 школьников 7-10 классов со 2 по 18 августа трудились в ЛТО «Ивушка», под руководством воспитателей Попович Л. К. и Мерц Э. А.. Благодаря их деятельности, отряд МБОУ СОШ №37 в ЛТО «Ивушка», отмечен, как один из лучших отрядов смены трудового лагеря. За время пребывания в лагере «Ивушка» учащиеся школы заняли:

  • I место в творческом конкурсе «Минута Славы»

  • I место в первенстве лагеря по футболу

  • II место в конкурсе «Старая сказка на новый лад»

  • II место в первенстве лагеря по настольному теннису

  • III место в приключенческой командной игре «Молодёжь спортивная»

  • III место в первенстве лагеря по стритболу

  • III место в первенстве лагеря в творческом конкурсе «Клип -шоу»

В течение всего лета, ежедневно, на школьной спортивной площадке работали педагоги дополнительного образования, проводившие занятия в дневное и вечернее время. Всего спортивную площадку за это время посетили более 2000 детей.

Количество учащихся, нарушивших закон № 1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае», уменьшилось по сравнению с прошлым учебным годом на 3 человека.

Учебный год

Учебное время

Летом

1.

2008-2009

14

9

2.

2009-2010

7

10

3.

2010-2011

10

6

4.

2011-2012

7

3

Важным звеном в системе воспитательной работы  школы  является система дополнительного образования. На базе школы работали спортивные секции кик - боксинга, греко-римской борьбы, гандбола (команда юношей и команда девушек) (преподаватель Рябовол Л. Г., Ешугов Н. Р.), волейбола, кружок «Эстетика» (преподаватель Бузорина Г. К.), настольного тенниса, мини-футбола, корригирующая гимнастика (Мкртчян А. В.); осуществляется работа кружков ДШИ №12, танцевально-спортивного клуба «Элит», Детского Морского Центра, МОУ ДОД «Станция Юных Техников», МОУ ДОД СДЮШОР №7

Классными руководителями ведётся работа по увеличению количества детей занятых в сфере дополнительного образования. Это способствует творческой реализации учащихся, формированию ЗОЖ, профилактике правонарушений. Во всех первых классах, вторых, 3 В, 4 А - 100% занятость учащихся.

1

Смотреть полностью


Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы педагогического коллектива лицея №2 за 2011-20 12 учебный год в 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива строилась в соответствии с программой развития лицея и комплексно - целевым планом работы в соответствии

    Анализ
    Анализработы педагогического коллектива лицея №2 За2011-2012учебныйгод . В 2011-2012учебномгодуработа педагогического коллектива ... класс. Результаты работы научного общества лицеистов «Искатель» В 20112012учебномгоду в МБОУ лицей №2 НОЛ ...
  2. Анализ работы моу «сош с кумак» за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    ... 59,8 59 физика 37 56,54 56, ... текстам. 2. Анализработы ШМО за2011 - 2012учебныйгод. 3. Составление учебного плана на новый учебныйгод. В ТЕЧЕНИЕ ГОДА 1. Участие ... ФГОС начального общего образования в МБОУ «СОШ с.Кумак». 4. Дополнительное образование ...
  3. Анализ учебно-методической работы мбоу «сош №63» г чебоксары за 2011-2012 учебный год в сравнении с предыдущими 2009/2010 и 2010/2011 учебными годами

    Анализ
    ... Анализучебно-методической работыМБОУ «СОШ №63» г. Чебоксары за2011-2012учебныйгод в сравнении с предыдущими 2009/2010 и 2010/2011учебнымигодами В 2011-2012учебномгоду школа продолжила работу ... 37 79,75% Вывод: за2011-2012учебныйгод качество ...
  4. Публичный отчет мбоу сош с вал за 2011-2012 учебный год цель анализа

    Публичный отчет
    ... ОТЧЕТ МБОУСОШ с.ВАЛ ЗА2011-2012УЧЕБНЫЙГОД Цель анализа: ... Анализработы начальной школы за2011-2012учебныйгод В 2011-2012 уч.году школа 1 ступени работала по учебному ... 2011 г.г. 20112012 г.г. 40 (37%) 29 (28%) По сравнению с прошлым годом ...
  5. Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош № 42г томска за 2011-2012 учебный год структура доклада

    Доклад
    ... И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУСОШ № 42Г. ТОМСКА ЗА2011-2012УЧЕБНЫЙГОД Структура доклада I. ... за учениками, посещение и анализ уроков в логопедическом классе. Одной из целей данной работы ... Средний возраст педагогов – 37 лет. Средний педагогический ...

Другие похожие документы..