Главная > Расписание


Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили на деление многозначного числа на однозначное, решение задач, решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника (квадрата).

Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили в заданиях на умение выполнять умножение многозначных чисел, порядок выполнения действий, умение преобразовывать именованные числа, решать текстовую задачу «на движение».

В условиях модернизации российского образования проблема эффективного использования ИКТ в преподавании школьных дисциплин представляется весьма актуальной и выделяется в качестве одного из приоритетов. Начальная школа - фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребёнка, и это налагает особую ответственность на учителя начальной школы.

Из 14 кабинетов начальных классов мультимедийными комплектами обеспечены 7 и 1 кабинет обеспечен интерактивной доской, поэтому практически все учителя начальной школы используют в своей работе информационные технологии, внедряют их в образовательный процесс. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения. На уроках учителями используются готовые мультимедийные продукты и компьютерные обучающие программы, создают собственные мультимедийные обучающие программы и презентации, проекты, используют средства сети Интернет в учебной и внеклассной работе.

Адаптация пятиклассников к условиям обучения в среднем звене зависит от преемственных связей между начальным и средним общим образованием.

Учителя-предметники проводят уроки, опираясь на личностно – ориентированный подход к обучению, раскрывают учебный материал доступно, используют наглядные пособия и мультимедийное оборудование.

В основном адаптация к условиям обучения в средней школе прошла в пределах допустимой нормы. Вместе с тем причинами медленной адаптации являлись разные требования со стороны учителей-предметников, введение новых для учащихся предметов, большой поток информации.

В силу возрастных особенностей 11-летние дети эмоциональны, подвижны, импульсивны, особенно это сказывалось во время 20 минутных переменах.

Образовательная программа второй ступени обучения предусматривает обеспечение базового основного общего образования. При составлении учебного плана для 9-х классов с предпрофильной подготовкой использовался модульный подход и принципы дифференциации и вариативности. Предпрофильная подготовка школьников является составляющей профильной, направленной на создание образовательного пространства, способствующего самоопределению учащихся основной ступени. В учебный план введены следующие курсы: «Русский язык и культура речи», «Элементы математической логики», «Образ Я и выбор профессии», «Познай себя».

Учебный план составлен по БУП – 2004 универсального обучения. Предельно допустимая аудиторная нагрузка при шестидневной рабочей неделе – 36 часов

Обучение на третьей ступени направлено на качественное повышение базового уровня знаний и умений учащихся за курс средней школы, на формирование у обучающихся гражданской ответственности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

С целью повышения качества знаний в учебный план (БУП – 2004) универсального обучения, в компонент образовательного учреждения введены элективные учебные курсы: «Алгебра плюс», «Деловой русский язык», «Физика. Подготовка к ЕГЭ», «Россия в документах, личностях, картах», «Современные оздоровительные системы», «Человек – общество – мир», «Русское правописание: орфография и пунктуация», «Основы генетики человека».

В соответствии с требованиями СанПин предельно допустимая аудиторная нагрузка при шестидневной рабочей неделе – 37 часов.

С целью своевременного информирования и качественной подготовки учащихся 9-х и 11 «А» класса к государственной (итоговой) аттестации был утвержден «План проведения информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации в 2012 году»:

  1. Сформирована база нормативно-правовых документов всех уровней: федерального, краевого, муниципального.

  2. Проведена информационная работа по разъяснению порядка проведения государственной (итоговой) аттестации в 2012 году среди педагогов, учащихся и их родителей.

  3. Оформлены школьные стенды о порядке проведения ЕГЭ -11 и ГИА – 9, которые систематически пополнялись и обновлялись; информационные стенды по подготовке к ЕГЭ и ГИА в предметных кабинетах (в соответствии с рекомендациями ГКУ КК ЦОКО от 22.11.2011 № 368).

  4. Размещена информация на школьном сайте о ходе подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА в 2012 году.

  5. В течение года проводилась работа с родителями учащихся, получавших неудовлетворительные оценки по КДР: малые педсоветы, ознакомление с письмами администрации, в которых было настоятельно рекомендовано взять под строгий контроль посещение уроков и дополнительных занятий, выполнение домашних заданий.

  6. Организованы дополнительные занятия по обязательным предметам и предметам по выбору для подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА, учителями русского языка и математики заведены диагностические карты по отработке навыков выполнения заданий КДР для слабоуспевающих учащихся.

  7. Посещены уроки русского языка и математики с целью получения объективной информации об уровне подготовки выпускников к экзаменам и системе работы учителей.

  8. Проверены журналы выпускных классов (соответствие записей в журналах КТП, выполнение программного материала, своевременное выставление текущих, итоговых отметок и их объективность).

  9. Подготовлен проект на конкурс «Я законопослушный выпускник» в номинации рекламный слоган, рекламный плакат.

Итоговая аттестация выпускников 9,11-х классов

в 2011 – 2012 учебном году

В 2012 учебном году итоговая аттестация выпускников 9,11-х классов проходила в строгом соответствии с законом РФ «Об образовании», нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами Минобрнауки РФ, департамента образования и науки Краснодарского края, департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар.

В целях качественной подготовки выпускников к ГИА с января 2012 года были выделены часы дополнительных занятий по русскому языку и математике для учащихся 9 ,11 классов и по всем предметам, выбранным для сдачи в форме ЕГЭ, для учащихся 11 класса; в предаттестационный и аттестационный период проводились консультации с учащимися 9,11 классов по всем предметам в соответствии с утвержденным графиком консультаций.

С 2004 года проводится апробация государственной (итоговой) аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме, когда используются задания стандартизированной формы, включающие в себя задания с выбором ответа, а также с кратким развернутым ответом. Выполнение этих заданий позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования выпускниками 9-х классов.

Для 5 учащихся, обучавшихся по состоянию здоровья на дому, итоговая аттестация проводилась в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья, в основные сроки аттестационного периода в традиционной форме.

Для 5 учащихся, получивших образование в форме экстерната, государственная (итоговая) аттестация была проведена в традиционной форме. Кроме обязательных эти учащиеся сдавали 2 экзамена по выбору.

Итоговая аттестация выпускников 9-х классов

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов с участием территориальных экзаменационных комиссий

Класс

Кол-во

уч-ся

Математика

(письменно)

Русский язык

(письменно)

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во, %

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач-во, %

9 А

22

12

7

3

0

86

14

6

2

0

91

9 Б

25

11

9

4

1

80

15

8

2

0

92

9 В

22

1

14

7

0

68

6

10

6

0

73

ИТОГО:

69

24/

35%

30/

43%

14/

20%

1/

1%

78

35/

51%

24/

35%

10/

14%

0/

0%

86

Математика

(Экзамены ТЭК)

Класс

Годовые

оценки

Экзаменационные оценки

Учитель

5

4

3

Кач-во %

Совпад. %

Пониж. %

Повыш. %

9 А

4

8

10

55

32%

4%

64%

Ковтунова Л.Н.

9 Б

1

13

11

52

40%

4%

56%

Ковтунова Л.Н.

9 В

0

3

19

14

41%

0%

59%

Ковтунова Л.Н.

Ито

го:

5

24

40

42

38%

3%

59%

Русский язык

(Экзамены ТЭК)

Класс

Годовые

оценки

Экзаменационные оценки

Учитель

5

4

3

Кач-во %

Совпад. %

Пониж.

%

Повыш.

%

9 А

3

8

11

50

27%

0%

73%

Сидоренко Т.В.

9 Б

1

10

15

40

12%

0%

88%

Данилюк З.А.

9 В

0

3

19

14

27%

0%

73%

Мирошниченко А.Н.

Ито

Го:

4

21

45

36

22%

0%

78%

Анализ экзаменов по выбору

Название

предмета

Кол-

во

сдавав-ших

экзамен

Кол-во полученных отметок

Кач

-во

зна-

ний

%

Кол-во

экз.от-

меток,

превы-шающих

годовыеРывыш

Кол-во

более низких отме-ток

Повыш.

рез-тов

уч.

года

Пониж.

рез-тов

уч.

года

«5»

«4»

«3»

ОБЖ

55

15

31

9

3

18

2

4

Физ. культура

62

34

18

10

3

11

0

3

Обществознание

10 +5Э

6

4

3

1

1

1

Химия

5

5

0

0

1

0

0

0

История

4 + 5Э

3

1

1

1

1

0

Биология

1

0

1

0

0

0

0

0





Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы педагогического коллектива лицея №2 за 2011-20 12 учебный год в 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива строилась в соответствии с программой развития лицея и комплексно - целевым планом работы в соответствии

    Анализ
    Анализработы педагогического коллектива лицея №2 За2011-2012учебныйгод . В 2011-2012учебномгодуработа педагогического коллектива ... класс. Результаты работы научного общества лицеистов «Искатель» В 20112012учебномгоду в МБОУ лицей №2 НОЛ ...
  2. Анализ работы моу «сош с кумак» за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    ... 59,8 59 физика 37 56,54 56, ... текстам. 2. Анализработы ШМО за2011 - 2012учебныйгод. 3. Составление учебного плана на новый учебныйгод. В ТЕЧЕНИЕ ГОДА 1. Участие ... ФГОС начального общего образования в МБОУ «СОШ с.Кумак». 4. Дополнительное образование ...
  3. Анализ учебно-методической работы мбоу «сош №63» г чебоксары за 2011-2012 учебный год в сравнении с предыдущими 2009/2010 и 2010/2011 учебными годами

    Анализ
    ... Анализучебно-методической работыМБОУ «СОШ №63» г. Чебоксары за2011-2012учебныйгод в сравнении с предыдущими 2009/2010 и 2010/2011учебнымигодами В 2011-2012учебномгоду школа продолжила работу ... 37 79,75% Вывод: за2011-2012учебныйгод качество ...
  4. Публичный отчет мбоу сош с вал за 2011-2012 учебный год цель анализа

    Публичный отчет
    ... ОТЧЕТ МБОУСОШ с.ВАЛ ЗА2011-2012УЧЕБНЫЙГОД Цель анализа: ... Анализработы начальной школы за2011-2012учебныйгод В 2011-2012 уч.году школа 1 ступени работала по учебному ... 2011 г.г. 20112012 г.г. 40 (37%) 29 (28%) По сравнению с прошлым годом ...
  5. Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош № 42г томска за 2011-2012 учебный год структура доклада

    Доклад
    ... И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУСОШ № 42Г. ТОМСКА ЗА2011-2012УЧЕБНЫЙГОД Структура доклада I. ... за учениками, посещение и анализ уроков в логопедическом классе. Одной из целей данной работы ... Средний возраст педагогов – 37 лет. Средний педагогический ...

Другие похожие документы..