Главная > Расписание


Следует отметить высокие показатели качества знаний во 2 «А» (Павлик С.В.), 2 «Б» (Пархоменко И.В.), 2 «В» (Ташлыкова О.А.), 3 «В» (Кравцова Г.В.), 4 «Б» (Склярова Е.С.), 4 «В» (Колесник Г.Я.), 4 «Г» (Игнатова М.В), 6 «В» (Тилинина Е.С.), 7 «В» (Студеникина О.Н), 5 «Б»(Николовская Л.А.) классах. Самые низкие показатели качества знаний в 7 «Б» (Сидоренко Т.В.), 9 «В» (Задонская Р.Н), 10 «А»(Сташкова Н.В.) классах.

2008 – 2009 уч. год

2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

2011 – 2012 уч. год

1-4 кл.

5-11 кл.

1-4 кл.

5-11 кл.

1-4 кл.

5-11 кл.

1-4 кл.

5-11 кл.

Всего учащихся

291

454

360

473

402

430

441

441

Отличников

24

10

26

18

48

16

38

18

Хорошистов

99

128

141

130

145

145

168

127

% качества

42

30

46.4

31

68

37.4

65.4

32,9

Результаты учебной деятельности. Сравнительный анализ по годам.

В 2011-2012 учебном году наблюдается уменьшение количества обучающихся на «4» и «5» в основной и средней школе и увеличение в начальной школе по сравнению с предыдущим учебным годом, что говорит в целом о правильной работе педагогического коллектива начальной школы по преодолению неуспеваемости и повышению мотивации к обучению учащихся. Учителям основной и средней школы необходимо обратить внимание на систему работы с учащимися, имеющими хорошие способности к обучению, но в силу различных причин не проявляющими интереса к выполнению учебных заданий, неусидчивыми.

В начальной школе в 2011/2012 учебном году функционировало 17 начальных классов, в которых обучалось 442 человека. Из них 5 классов по ФГОС второго поколения, в которых обучалось 127 учащихся.

  Из 315 учащихся, подлежащих аттестации, учебный год на «отлично» закончили 38 учащихся (12 %) и 168 учащийся на «4» и «5» (53 %).  Итого качество знаний учащихся  2- 4 классов составило 65.3 %, это на 2,7 % больше, чем в 2010-2011 учебном году. Одну  «4»  имеют 13 человек (4,1%), а одну «3»  -  33 человек (10,5%).

С 2011- 2012 учебного года 1-е классы школы начали работу по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Педагогический коллектив активно включился в изучение, а затем в апробацию условий введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

Новый стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Их можно достигнуть, благодаря современным УМК, включающим учебные пособия нового поколения, отвечающие всем требованиям стандарта: оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности, в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации. Школой был выбран УМК «Школа России».

Система заданий разного уровня трудностей, сочетание индивидуальной деятельности ребенка с его работой в малых группах и участием в кружковой работе позволяют обеспечить условия, при которых обучение идет впереди развития, т.е. в зоне ближайшего развития каждого ученика на основе учета уровня его актуального развития.

Всеми детьми 1-х классов заведены «Портфолио». Его составляющими компонентами являются:

-копилка творческих работ ученика,

-листы индивидуальных достижений.

-копилка достижений,

-грамоты, благодарственные письма, дипломы,

-фотографии и др.

Особенно хочется отметить работу с «Портфолио» в 1 Б (кл. руководитель Баева Е.А.) и 1 В классах (кл. руководитель Бондаренко О.Ю.)

Учебный процесс в школе ведётся с учётом здоровьесберегающих технологий.

На занятиях и в первой, и во второй половине дня ведется работа по профилактике переутомления учащихся. Организовано двухразовое горячее питание: дети своевременно завтракают и обедают. Каждая минута, проведенная в школе, дает ребенку положительный опыт общения, позволяет проявить себя как активную, творческую личность, расширяет его представления об окружающем мире. В классе сложились доброжелательные взаимоотношения, что тоже является одним из условий формирования здоровьесберегающей образовательной среды.

Внеурочная деятельность в размере 330 часов в год на ученика была представлена следующими направлениями:

Классы

Направления развития личности

Занятия

Спортивно-оздоровительное

Корригирующая гимнастика

Кружок «Хореография»

Духовно-нравственное

Кружок «Моя любимая Кубань»

Кружок «Основы православной культуры»

Кружок «Патриоты нашей Родины»

Социальное

Кружок «Здравушка»

Общеинтеллектуальное

Кружок «Зеленая планета»

Общекультурное

Кружок «Кубанский фольклор»

Кружок «Прикладное творчество»

Краевые диагностические работы в 4-х классах проводилась по русскому языку и математике в октябре и апреле.

Результаты работ следующие:

Русский язык

Дата КДР

Количество полученных оценок

% качества

Средний балл

7,32/7,49

(среднекраевой)

Класс

Учитель

2

3

4

5

Миняйлик Е.Н.

11.10.2011

4

6

17

2

65,5

6,65

17.05.2012

4

12

10

1

40,7

7,1

Склярова Е.С.

11.10.2011

2

7

12

1

59

6,63

17.05.2012

3

10

10

0

43,4

7

Колесник Г.Я.

11.10.2011

0

5

17

2

79,1

7,25

17.05.2012

0

4

12

5

80,9

8,47

Игнатова М.В.

11.10.2011

3

4

11

5

69,5

6,95

17.05.2012

0

5

11

8

79,1

8,5

Наибольшее количество ошибок сделано в разборе слов по составу, определении главных и второстепенных членов предложения.

Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили на нахождение слов, в которых совпадает количество звуков и букв, умение находить в тексте слова на изученные орфограммы.

Математика

Дата КДР

Количество полученных оценок

% качества

Средний балл

6,92/7,71

(среднекраевой)

Класс

Учитель

2

3

4

5

Миняйлик Е.Н.

19.10.2011

1

0

13

14

96,4

8,14

25.04.2012

1

8

10

10

68,96

7,37

Склярова Е.С.

19.10.2011

1

11

8

2

45,45

6

25.04.2012

1

4

12

6

78,3

7,26

Колесник Г.Я.

19.10.2011

0

6

11

9

76,9

7,57

25.04.2012

0

2

12

8

90,9

7,9

Игнатова М.В.

19.10.2011

0

5

13

6

79,2

7,45

25.04.2012

0

0

13

10

100

8,13



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы педагогического коллектива лицея №2 за 2011-20 12 учебный год в 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива строилась в соответствии с программой развития лицея и комплексно - целевым планом работы в соответствии

    Анализ
    Анализработы педагогического коллектива лицея №2 За2011-2012учебныйгод . В 2011-2012учебномгодуработа педагогического коллектива ... класс. Результаты работы научного общества лицеистов «Искатель» В 20112012учебномгоду в МБОУ лицей №2 НОЛ ...
  2. Анализ работы моу «сош с кумак» за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    ... 59,8 59 физика 37 56,54 56, ... текстам. 2. Анализработы ШМО за2011 - 2012учебныйгод. 3. Составление учебного плана на новый учебныйгод. В ТЕЧЕНИЕ ГОДА 1. Участие ... ФГОС начального общего образования в МБОУ «СОШ с.Кумак». 4. Дополнительное образование ...
  3. Анализ учебно-методической работы мбоу «сош №63» г чебоксары за 2011-2012 учебный год в сравнении с предыдущими 2009/2010 и 2010/2011 учебными годами

    Анализ
    ... Анализучебно-методической работыМБОУ «СОШ №63» г. Чебоксары за2011-2012учебныйгод в сравнении с предыдущими 2009/2010 и 2010/2011учебнымигодами В 2011-2012учебномгоду школа продолжила работу ... 37 79,75% Вывод: за2011-2012учебныйгод качество ...
  4. Публичный отчет мбоу сош с вал за 2011-2012 учебный год цель анализа

    Публичный отчет
    ... ОТЧЕТ МБОУСОШ с.ВАЛ ЗА2011-2012УЧЕБНЫЙГОД Цель анализа: ... Анализработы начальной школы за2011-2012учебныйгод В 2011-2012 уч.году школа 1 ступени работала по учебному ... 2011 г.г. 20112012 г.г. 40 (37%) 29 (28%) По сравнению с прошлым годом ...
  5. Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош № 42г томска за 2011-2012 учебный год структура доклада

    Доклад
    ... И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУСОШ № 42Г. ТОМСКА ЗА2011-2012УЧЕБНЫЙГОД Структура доклада I. ... за учениками, посещение и анализ уроков в логопедическом классе. Одной из целей данной работы ... Средний возраст педагогов – 37 лет. Средний педагогический ...

Другие похожие документы..