Главная > Отчет


Диаграмма 5. 1.

Так, университет принял активное участие в таких международных конференциях и симпозиумах, как:

- «Россия-Франция: высшая школа в XXI веке, Франция», г. Париж, январь 2003 г;

- «Подготовка кадров для рыночной экономики», КНР, провинция Гуандун – октябрь 2004 г. в составе делегации специалистов в области управления г. Москвы по обмену опытом;

- «Перспективы развития негосударственных вузов Армении», Армения, г. Ереван, февраль 2004 г.;

- «Высшее образование ХХI веке: проблема государства и личности. Сравнение государственных и частных вузов России и Германии», Германия, Берлин, март-апрель 2004 г.;

- «Россия-США: пути к политическому, экономическому и военному сотрудничеству», Всемирный Российский Форум, США, г. Вашингтон, апрель 2004 г.;

- «Проблемы сближения систем высшего образования Европы», Португалия, г. Лиссабон, май 2004 г.;

- Еurhodip-2004, Международная конференции в области туризма, Франция, г. Намюр, июль 2004 г.;

- Германо-Российский форум, Берлин, июль 2005 г.;

- «Высокие технологии в образовании», Израиль, г. Тель-Авив, май 2005 г.;

- «Гарантия качества образования в частных учебных заведения Украины: возможности, проблемы, перспективы», Украина, Симферополь, сентябрь 2005 г.;

- «Негосударственные высшие учебные заведения Кипра и России: возможности, проблемы, перспективы», Кипр, г. Лимассол, октябрь 2005 г.;

- «Частное высшие учебные заведения Европы: перспективы развития», Польша, г. Белосток сентябрь 2005 г.;

- «Негосударственное высшее образование в Европе, оценка качества и аккредитация в преддверии Болонского процесса», Польша, г. Варшава, ноябрь 2005 г.

Университет активно участвовал в ежегодных международных образовательных выставках ГУ-Интеробразование «Российские университеты в ХХI веке» (Вьетнам, г. Ханой, 2001 г., КНР, г. Пекин, 2002 г., Чили, 2003 г., Индонезия, 2004 г.).

  1. Участие в международных образовательных и научных программах

РосНОУ проводит активную работу по участию в конкурсах на получение грантов по программе «Темпус». В 2004 году университет совместно с зарубежными вузами-партнерами был допущен к конкурсу по этой программе с темой «Адаптация программ высшего образования в сфере туризма с учетом европейского опыта в рамках Болонского процесса» (JEP 25063-2004 TuroRusTourLearning), а в 2005 году с темой «Внедрение европейских образовательных стандартов в российские высшие учебные заведения в рамках Болонского процесса» (BOlORUS) (JEP 26004-2005).

Кроме того наш вуз осуществляет совместные двухсторонние образовательные и научные программы с университетами Франции (Перпиньянский университет, Институт Ватель – Международная Школа Гостиничного Менеджмента, Виртуальный университет Долины Луары, Школа гостиничного хозяйства г. Ницца), Польши (Высшая школа Менеджмента г. Варшава, Университет г. Белостока), Германии (Карлс Эберхардт Университет), Кипра (Колледж Туризма и Гостиничного Менеджмента, Университет Интерколледж), Великобритании (Лутонский университет), Китая (Хэйлунцзянский университет, Цзинаньский университет, Институт русского языка Пекинского университета иностранных языков), Италии (Бергамский университет), Португалии (Лиссабонский университет), Украины (Ровенский Институт Славяноведения).

3. Подготовка специалистов для зарубежных стран

Подготовка специалистов для зарубежных стран осуществляется на договорной основе по соглашению с иностранными вузами и коммерческими организациями, а также по договорам о совместной деятельности по подготовке иностранных студентов с российскими вузами-партнерами (Московский физико-технический институт (Государственный технический университет) № 20/об от 15 мая 1997 года; Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, № 107/об от 17.06.2002 года; Московский институт электронной техники (Государственный технический университет) – г. Зеленоград № 58/об от 11 февраля 2003 года; Московский автомобильно-дорожный институт (Государственный технический университет) № 207/об от 19 марта 2003 года; Московский государственный медико-стоматологический университет, № 04/об от 15 декабря 2003 года; Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, Факультет педагогического образования, № 413/об от 30 апреля 2004 года; Московский педагогический государственный университет, 37/об от 3 марта 2004 года; Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана, № 643-770100252/2003-13 от 14 июля 2003 года; № УМС2/2004-01 от 31 августа 2004 года; № УМС 2/2005-16 от 18 июля 2005 года; Открытая русская школа, № 63/об от 11 марта 2005 года).На диаграмме 5.2. представлена структура подготовки иностранных специалистов в РосНОУ, начиная с 2002/2003 учебного года.

Диаграмма5.2.

Организация подготовки иностранных специалистов в РосНОУ осуществляется в два этапа. На первом этапе организована система довузовской подготовки, на втором – непосредственное обучение на основных факультетах университета.

Организация довузовской подготовки возложена на отделение подготовки иностранных граждан. В структуре отделения функционируют две кафедры: русского языка как иностранного и профильных дисциплин.

В рамках Подготовительного отделения реализуется два направления подготовки:

Первое направление: Подготовка абитуриентов для поступления в РосНОУ и другие российские вузы (преимущественно в рамках межвузовских договоренностей - целевые заказы МГТУ им. Баумана, МГМСУ и др. вузов). Подготовка осуществляется на основании Стандартов и программ, разработанных Координационным советом по подготовке иностранных граждан при Министерстве образования и науки. Реализуются следующие профили подготовки: экономический, медико-биологический, технический (инженерный). Имеются ресурсы для подготовки слушателей по гуманитарному профилю. Учебный процесс завершается итоговым тестированием по русскому языку (1-ый сертификационный уровень) и профильным дисциплинам. Тестирование по русскому языку организовано в соответствии с требованиями государственной системы тестирования граждан зарубежных стран на базе типовых тестов по русскому языку как иностранному. Итоговое тестирование проводят преподаватели кафедры РКИ, имеющие государственный сертификат тестора. По окончании курса выдается сертификат РосНОУ. Иностранные граждане, желающие получить государственный сертификат, в соответствии с межвузовской договоренностью проходят государственное тестирование в Центре тестирования при ЦМО МГУ им. Ломоносова.

Второе направление: Коррекционная подготовка магистрантов. Осуществляется в рамках договора с МГТУ им. Баумана по учебным планам и программам МГТУ с учетом будущей специализации слушателей. Учебный процесс интенсифицирован. Программа по русскому языку по русскому языку предполагает, что по завершении годичного курса студенты овладевают знаниями, превышающими требования 1-ого сертификационного уровня.

Иностранные граждане, прошедшие этап подготовки к поступлению в вуз и успешно сдавшие выпускные экзамены и зачеты, поступают для продолжения обучения на основные факультеты РосНОУ. На этом этапе осуществляется вузовская подготовка иностранных граждан по русскому языку (средний и продвинутый этапы обучения), обучающихся на основных факультетах, а также в магистратуре и аспирантуре РосНОУ.

В рамках этого уровня подготовки к компетенции отделения относятся следующие дисциплины: русский язык как иностранный (1-4 курс, магистратура, аспирантура), русский язык и культура речи (1 курс), речевая коммуникация (2 курс), деловое общение (2-4 курс), культурология (1 курс). В качестве базовых программ используются программы, разработанные на кафедре русского языка как иностранного МПГУ (Москва, 2005 г.) и типовые программы, подготовленные РУДН и ИРЯ им. А.С. Пушкина. Организуется консультативная помощь по русскому языку при написании студентами-иностранцами рефератов, курсовых и дипломных работ. Граждане, желающие по окончании курса русского языка получить государственный сертификат (2-4 Сертификационные уровни), направляются в Центр тестирования при ЦМО МГУ им. М.В. Ломоносова.

4. Повышение квалификации научно-педагогических кадров за рубежом, обеспечение международной академической мобильности преподавателей и студентов университета в рамках Болонского процесса

На диаграмме 5.3. представлены основные результаты академической мобильности преподавателей РосНОУ.

Диаграмма 5.3.

В рамках участия в совместном европейском проекте Европейского Союза по программе «Темпус» преподавателями университета получены гранты индивидуальной мобильности: IMG 04-RF1034 (июнь 2004 г.) и IMG 04-RF2037 (май 2005 г.).

Важным направлением деятельности университета в области международного сотрудничества является обеспечение международной академической мобильности студентов университета. На диаграмме 5.4. представлены сведения о количестве студентов университета, прошедших периоды обучения в зарубежных вузах.

Диаграмма 5.4.

5. Научно-исследовательская работа по проблемам международного образования

Профессорско-преподавательским составом РосНОУ подготовлено ряд публикаций по проблемам международного образования. Так, совместно с Исследовательским Центром проблем качества подготовки специалистов изданы работы: Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие. – Москва, 2002; Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. – Москва, 2003; Болонский процесс: Бергенский этап. – Москва, 2005. Совместно с кафедрой классической филологи МГУ им. М.В. Ломоносова подготовлен сборник научных трудов «Венок». Кафедрой инновационно-образовательных технологий подготовлено справочно-методическое пособие «Кредитные системы организации учебного процесса (Опыт стран Европы и США). Под ред. В.А. Зернова. – М.: РосНОУ, 2005.

В рассматриваемый период осуществлялись регулярные выступления представителей РосНОУ на конференциях и семинарах по проблемам интеграции России в мировое образовательное пространство: Х Всероссийская школа-семинар «Интеграция университетов России в мировое образовательное пространство» (сентябрь 2002 г.); XI Всероссийская школа-семинар «Интеграция университетов России в мировое образовательное пространство» (сентябрь 2003 г.); международный семинар «Россия и Европейское пространство высшего образования: планы и перспективы после Берлинской конференции» (Санкт-Петербург, октябрь 2003 г.); XII Всероссийская школа-семинар «Интеграция университетов России в мировое образовательное пространство» (сентябрь 2004 г.); учебно-практический семинар по подготовке экспертов по оценке и взаимному признанию документов (РосНОУ, октябрь 2004 г.); XIII Всероссийская школа-семинар «Интеграция университетов России в мировое образовательное пространство» (сентябрь 2005 г.); конференция «Болонский процесс и общее пространство науки и образования России и ЕС» (декабрь 2005 г.).

Российский новый университет является организатором международных конференций и семинаров. Центром международного образования, кафедрами вуза были организованы и проведены следующие мероприятия: международная научная конференция «Интертекст в художественном переводе» (май 2002 г.); международная конференция «Интеграция и опыт правовых преобразований в условиях вызова мировому правопорядку» (октябрь 2003 г.); семинар «Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы» (июнь 2003 г.); семинар по проблемам подготовки преподавателей перевода (май 2004 г.); семинар-презентация совместно с Научным Советом Союза переводчиков России и Посольством Франции Словаря сокращений французской прессы (май 2005 г.).

Таким образом, Российский новый университет осуществляет активную деятельность в области международного сотрудничества. Показателями эффективности этой деятельности служат регулярные приемы на обучение иностранных граждан, позитивная динамика международной академической мобильности преподавателей и студентов, результативность научно-поисковой деятельности профессорско-преподавательского состава.

5.2.5. Материально-техническая база и социально-бытовые условия

Университет располагает необходимыми материально-техническими условиями для качественного проведения учебного процесса. Материально-техническое обеспечение включает необходимые учебные и вспомогательные площади для учебного процесса, достаточную инфраструктуру, развертывание и оснащение учебно-научных лабораторий, обеспечение учебного процесса вычислительной и оргтехникой, достаточным количеством учебных материалов.

В настоящее время университет располагает учебно-материальной базой общей площадью 53224,48 кв.м. В 2001 году на момент предыдущей аттестации таких площадей было 12297 кв.м..

Здания и помещения, находящиеся в собственности:

- семиэтажное здание главного корпуса на ул. Радио,22 общей площадью 10423,6 кв.м.

- пятиэтажное здание учебно-лабораторного корпуса на ул. Авиамоторной, 55, корп.5 общей площадью 10484,6 кв.м.

- пятиэтажное здание учебно-лабораторного корпуса на ул. Авиамоторной, 55, корп.31 общей площадью 11027,28 кв.м.

Арендованные помещения:

- по договору безвозмездного пользования здание открытого акционерного общества «Туполев» на Набережной академика Туполева, д.17. – 17020 кв.м.

- по договору безвозмездного пользования помещения закрытого акционерного общества «МЭМЗ Памяти революции 1905 года» по ул. Пресненский Вал, 27, стр.11, стр. 27 общей площадью 2799 кв.м.

- по договору аренды помещения в Московском колледже информатики и права, ул. Щербаковская, д.38, стр1, общей площадью 1470 кв.м.

Университет имеет столовую на 100 посадочных мест, два общежития на 380 мест, три буфета, медицинский пункт, тренажерный зал, 12 компьютерных классов, пять лабораторий (вычислительной техники, криминалистическую, психологическую, психофизиологическую, практического маркетинга и туризма). Университет располагает лекционными поточными аудиториями, аудиториями для занятий в группах, специализированными классами, актовым залом на 450 мест.

Стратегия развития материальной базы университета направлена на своевременное обеспечение качественной подготовки специалистов с учетом роста количества обучаемых. Основу материальной базы составляют объекты недвижимости, приобретенные в собственность в 2000–2005 гг. (более 40 тыс. кв.м.), и арендуемые помещения. Постоянно ведется поиск, намечена перспектива и реализуются планы по дальнейшему увеличению количества собственных площадей.

Основная часть собственных помещений расположена в Центральном и Юго-Восточном административных округах г. Москвы в зоне «шаговой» доступности от станций метрополитена. В связи с длительным отсутствием нормальной эксплуатации прежними владельцами, потребовались глубокая реконструкция и капитальный ремонт зданий, включая инженерные системы и коммуникации. Благодаря постоянной работе по минимизации затрат и поиску оптимальных конструктивных решений, удалось в кратчайшие сроки за счет исключительно собственных средств, не только восстановить возможность эксплуатации помещений с соблюдением требований СЭС и пожарной безопасности, но и оснастить их системами безопасности, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования, мебелью, компьютерной техникой, мультимедийным и другим оборудованием, позволяющим проводить учебный процесс на современном уровне.

Для оперативного обмена информацией организована современная телекоммуникационная сеть в составе оптико-волоконных линий операторов МТУ-Информ и Итэл, выделенного канала Интернет, двух мощных АТС. Университет располагает более 100 городскими многоканальными телефонными номерами, междугородные тарифы минимизированы – стоимость минуты составляет в среднем 0,11 доллара США, что особенно важно при наличии более 50 филиалов и представительств, регулярно получающих дистанционные образовательные услуги в форме видео-конференцсвязи. Обеспечены финансированием и постоянно ведутся работы по благоустройству территории.

Постоянной заботой администрации является снижение эксплуатационных затрат, коммунальных платежей с целью не допустить увеличения стоимости обучения на фоне постоянного удорожания энергоносителей. Все здания оборудованы приборами учета, автоматизированными тепловыми пунктами, завершаются работы по монтажу высокоэкономичной автономной газовой котельной, что особенно важно для здания общежития, где комфортабельность проживания (наличие санузла с душевой кабиной в каждом отдельном блоке из двух комнат на 7 человек) дополнится возможностью обеспечения теплом и горячей водой в любое время года. В 2006 году планируется завершить оснащение зданий пластиковыми окнами с герметичными стеклопакетами как элементом теплосберегающих технологий.

Аварийно-техническое обслуживание осуществляется по договору с ООО «Десятая строительная компания» и включает текущий мелкий ремонт помещений, замену и утилизацию электроламп, ремонт и замену электроустановочных приборов, остекления, водопроводной и сантехнической арматуры, дверных петель и замков, установку информационных стендов, утепление оконных проемов, вывоз мусора, устранение засоров канализации, протечек систем водоснабжения, отопления и т.д. В ходе рассмотрения вариантов приобретения недвижимости для контроля медицинской безопасности привлекаются специализированные организации, положительные решения принимаются с учетом официального заключения об отсутствии вредных веществ и излучений. Мебель, конструктивные элементы, строительные материалы допускаются к укомплектованию и ремонту помещений только при наличии соответствующих сертификатов.

Организованы медицинские пункты, бесплатный прием ведет врач-терапевт, в общежитии – кардиолог и травматолог. На частично платной основе предоставляются уникальные медицинские услуги «Центра здоровьесберегающих технологий»: диагностика сердечно-сосудистой системы по индивидуальному геммо-коду, мануальная терапия опорно-двигательной системы, иглотерапия.

Физическая безопасность обеспечивается лицензированным персоналом ЧОП, контролирующим доступ и ситуацию внутри зданий посредством периодических обходов и систем видеонаблюдения. Посты охраны на проходных оснащены турникетами, металлоискателями и тревожными кнопками вызова вневедомственной охраны МВД. Производится оборудование турникетов системой контроля доступа по магнитным картам, интегрированной в общеуниверситетскую корпоративную информационную систему «Вектор», что позволит оперативно и автоматически отменять доступ, например, в случае утери пропуска, отчисления студента или наличия длительной задолженности за обучение или проживание, вести учет посещаемости и пребывания на рабочем месте.

В соответствии с требованиями пожарной безопасности, наряду с проведением организационных мероприятий и первичными средствами пожаротушения, помещения оборудованы системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре. Деятельность университета не наносит вреда окружающей среде, уборка прилегающих территорий, вывоз мусора и твердых бытовых отходов производится своевременно и установленным порядком.

Сохранность имущества обеспечивается в первую очередь за счет постоянного поддержания в рабочем состоянии и своевременного ремонта, четко налаженного учета материальных ценностей. Вынос габаритных вещей контролируется охраной, системами видеонаблюдения и невозможен без письменного распоряжения администрации.

Кроме учебных площадей для организации занятий студентов физической культурой РосНОУ арендует спортивные сооружения у ООО «Декорт», у Момсковского физкультурно-спортивного объединения Комитета физической культуры и спорта г. Москвы спортивный комплекс «Коралл» (бассейн, тренажерный зал) и время в бассейне Московского Олимпийского Центра водного спорта (договор о повременной аренде.)мимо этого имеется договор на спортивный зал фирмы «Вегас», где занимается команда университета по минифутболу- неоднократный призер г. Москвы среди учебных заведений.

Таким образом, на момент самообследования имеющиеся в распоряжении РосНОУ площади достаточны для организации учебного процесса для всего контингента студентов университета.

Обеспечение социальных условий учебного процесса

При решении социальных задач, возникающих в ходе реализации образовательных программ, в РосНОУ в полном объеме учитывается специфика платного негосударственного образования. Основной задачей здесь является снижение финансового фактора на возможность получения высшего образования для студентов из малообеспеченных семей и удаленных регионов России. С этой целью в университете разработана система скидок по стоимости обучения: 10% скидку имеют студенты из одной семьи, скидку до 50% имеют студенты из малообеспеченных семей, 10% скидку имеют отличники учебы, 25% скидку имеют служащие Вооруженных сил и сотрудники органов внутренних дел. Представляются различные формы оплаты обучения в рассрочку (вплоть до помесячной оплаты). Решение о предоставлении персональных льгот принимается ректором университета на основании заявления студента с обоснованием необходимости таких льгот.

Важной проблемой в обеспечении социальных условий является обеспечение иногородних студентов местами для проживания в студенческих (недорогих) общежитиях. Обеспечение медицинским обслуживанием и питанием студентов и сотрудников организуется непосредственно по месту проведения занятий. РосНОУ имеет договорные отношения с Поликлиникой № 7, обеспечивающей медицинское обслуживание на учебной площади по адресу: ул. Радио, д.22, и индивидуальные соглашения с работниками медпункта МКИП по адресу: ул. Щербаковская, дом 38. Питание на учебных площадках обеспечивают Комбинат питания «Гагуа» и структуры общепита МКИП, работающие на соответствующих площадках.

Для студентов университета дневной формы обучения организована продажа студенческих проездных билетов на метро и наземный транспорт.

В целом, организация и состояние социально-бытовых условий в университете (общественное питание, медицинское обеспечение, бытовое обслуживание общежитий) могут быть оценены как удовлетворительные и соответствующие лицензионным нормам.

5.2.6. Финансовое обеспечение

В соответствии с федеральным законодательством и Уставом вуза финансирование деятельности осуществляется за счет оказания образовательных услуг на возмездной основе, а также за счет оказания других видов услуг и выполнения работ, разрешенных Уставом организации и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Договора на оказание образовательных услуг заключаются с физическими лицами и с юридическими лицами (государственными и негосударственными предприятиями, организациями и учреждениями), которые оплачивают обучение или переподготовку своих сотрудников. В настоящий момент в университете с физическими лицами заключено 94 % всех договоров на образовательные услуги и 6 % договоров с юридическими лицами.Университет ежегодно выигрывает гранты на выполнение научно-исследовательских работ в области экономики, информационных технологий и туризма: в

2003 г. -1, в 2004 г. – 3, в 2005 г. – 5. Финансовые поступления из бюджетных

Рисунок 5.5.

организаций на финансирование данных проектов в 2004 году составили 0,2% от общей выручки, в 2005 году 0,9 %.

В университете введена система финансового планирования по центрам ответственности (структурным подразделениям). Центрами прибыли являются факультеты (финансово-экономический, юридический, информационных систем и компьютерных технологий, психологии и педагогики, лингвистики, социально-культурного сервиса и туризма), институты (педагогики, дистанционного обучения, новых экономических знаний), управления и отделы. Деление по центрам прибыли выбрано для стимулирования персонала подразделений на достижение более высокой эффективности труда, увеличения рентабельности, управления не только доходами, но и расходами отдела. Ежегодно, перед началом учебного года Управлением экономики, бухгалтерского учета, отчетности и контроля совместно с планово-финансовым отделом составляется смета доходов и расходов по каждому центру прибыли. Смета составляется в целом на учебный год, т.е. на период с сентября по август, для управленческого учета и планирования. Также смета составляется с разбивкой на периоды сентябрь-декабрь, январь – август для бухгалтерского учета.

Плановая смета составляется с учетом предполагаемого набора студентов по каждому факультету, институту или управлению. Количество студентов на учебный год определяется на заседании ректората, совещаниях деканов факультетов и утверждается Ученыс советом вуза. Количество студентов зависит от многих показателей: прежде всего от лицензионных нормативов, от наличия учебных площадей, профессорско-преподавательского состава, материально-технической базы университета и т.д. Доходная часть сметы формируется за счет оплаты за обучение студентами. Расходная часть сметы регламентируется внутривузовскими нормативами и состоит из следующих статей:

  • оплата труда профессорско-преподавательского состава и сотрудников отделов (с учетом единого социального налога) – 55 %;

  • материальные расходы – 15 – 20 %;

  • административные расходы – 4 %;

  • отчисления на проведение научных исследований – 1 %;

  • прочие – 5-10 %;

  • отчисления на развития дистанционного обучения – 5 %;

  • отчисления на развитие материально-технической базы университета – 10 % от выручки отдела.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. У ТВЕРЖДАЮ Ректор РосНОУ

    Отчет
    ... на заседании Ученогосовета «21» декабря 2010 г., протокол № 37/65 ОТЧЕТ о результатах самообследования деятельности ... отдельный учебный план. Учебный план утверждаетсяУченымсоветомРосНОУ, подписывается ректором и деканом факультета, согласовывается ...
  2. ОТЧЕТ о результатах самообследования (38)

    Отчет
    ... УтвержденоУченымсоветом «____» __________ 2010 г. Протокол № ___________ Председатель Ученогосовета ________ ___________ ОТЧЕТ о результатах ... рассматриваются и утверждаютсяученымсоветом университета и подписываются ректором РосНОУ. Утвержденные ...
  3. Организационная структура по управлению качеством образования

    Автореферат диссертации
    ... отдельный учебный план. Учебный план утверждаетсяУченымсоветомРосНОУ, подписывается ректором и деканом факультета, ... Контрольные посещения (взаимопосещения) занятий с представлением отчета о результатах посещения в журналах контроля до 16 ...
  4. Утвержден ученым советом ргупс

    Отчет
    ... ученогосовета вуза. Челохьян А.В. 27 июня 2.7 Размещение отчетов по результатам ... 1 2 3 4 5 Попова Л.Ю. РосНОУ г. Москва, 2005 3 нет Информатика ... квалификационных характеристик согласовываются и утверждаются согласно установленных требований. ...
  5. Положения об основных должностях москва-2009

    Документ
    УТВЕРЖДАЮ РЕКТОР РосНОУ Профессор В.А.Зернов « ... документацией университета (в т. ч. решениями УченогосоветаРосНОУ, факультетов, планами мероприятий по вопросам ... вуза и своевременное представление отчета о его результатах. Права Уполномоченный по ...

Другие похожие документы..