Главная > Документ


По результатам конкурса «Сетевые технологии в помощь педагогу» педагоги МОУДОД ЦРТ не получили призовых мест. Причина этого в том, что оформление работ педагогов в виде веб – страницы не было сделано на необходимом уровне.

В 2010-2011 году при написании методических разработок планируется уделить внимание оформлению в виде веб – страниц. Для этого в летний период методист по информационно-аналитической деятельности Елькина С.Л. проводит курсы для педагогов Центра по оформлению веб-документов.

В течение года методическая помощь оказывается педагогам по подготовке выступлений к семинарам, конференциям, педагогическим советам:

Тематика публичных выступлений сотрудников учреждения:

п/п

Дата, место проведения

Статус

Мероприятие

Ф.И.О. педагога

Название выступления

1

Октябрь 2010

Молод.5

Городской

Семинар «Метод проектов – как ведущее дидактическое средство по выявлению и формированию компетентности учащихся и зависимости от их личных склонностей и интересов».

Жукова С.В.

Шеянова Г.С.

Николаева О.А.

Матвеева Т.В.

«Формирование навыков исследовательской деятельности у детей»

«Проектная деятельность на занятиях педагога дополнительного образования

«Проектная деятельность с младшими школьниками»

«Поэтапная разработка проектной деятельности»

2

Ноябрь

2009

Молод.5

ЦРТ

педагогический совет

Елькина С.Л., Булгакова Н.Ц. Смирнова М.В.

Из опыта работы по использованию новых технологий в образовательном процессе

3

Ноябрь

2009 СОШ №3

Городской

Семинар «Организация работы профессиональных методических объединений по повышению качества обучения в условиях проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ»

Жукова С.В.

«Роль методической работы учреждения в повышении качества дополнительного образования»

4

Февраль 2010 год

Молод.5

Областной

Сетевой семинар ЛОИРО

«Экспертиза дополнительных образовательных программ»

Елькина С.Л., Люлина Д.А., Колчев Н.П., Шеянова Г.С., Николаева О.А., Новосельцев Б.С.

«Защита дополнительной образовательной программы»

5

февраль

2010

СОШ№4

Городской

Семинар «Современное воспитание в системе образования: формирование единого образовательного пространства города»

Васильева С.Б.

Ярошенко У.Ю.

«Формы организации досуга в УДОДах»

«Нравственное воспитание через систему выставок, конкурсов, мастер-классов»»

6

Март 2010

СПК

Городской

Конференция

«Современные технологии в образовании»

Матвеева Т.В.

Воронина Т.Е.

Грозная И.Н.

«Развитие через творчество. Обучение, через открытие»»

«Творческий подход на занятиях в УДО»

«Представление опыта работы педагогов Центра с одаренными детьми»

7

Март 2010

Молод.5

ЦРТ

Семинар «Диагностика результативности образовательного процесса»

Вагина Е.А.

Жукова С.В.

«Диагностика дополнительных образовательных программ»

«Диагностика образовательного процесса»

8.

Апрель 2010

Молод.5

Городской

Семинар «Диагностика результативности образовательного процесса»

Благодаря условиям, созданным в учреждении для профессионального роста педагогов, произошли изменения в повышении квалификационного уровня педагогов:

В 2009-2010 году 17 педагогическихработников подали заявления на аттестацию. Успешно прошли процедуру аттестации 15 работников ЦРТ. Два заявления педагогов были отозваны из ГАК в связи с увольнением педагогов (Егоровой Л.А. и Табаковой И.Л.).

Результаты аттестации в 2009-2010 учебном году:

II кв.категория

I кв.категория

Высшая кв.категория

1.Новосельцев Б.С.

(педагог доп.образования)

2.Николаева О.А. (педагог доп.образования)

1.Елькина С.Л.

(методист)

2. Шеянова Г.С.

(педагог доп.образования)

3.Карабицына М.М.

(руководитель струк.подразделения)

4.Ярошенко У.Ю.

(руководитель струк.подразделения)

5.Васильева С.Б.

(педагог-организатор)

6.Булгакова Н.Ц.

(педагог доп.образования)

1.Винкенштерн Н.А.

(педагог доп.образования)

2.Лупашкова Л.Г.

(педагог доп.образования)

3.Москвина М.Б.

(педагог доп.образования)

4.Абросимова М.В.

(методист)

5.Елькина С.Л.

(педагог доп.образования)

6.Свиридова Н.В.

(педагог доп.образования)

7.Константинова А.А.

(зам.директора по ХР)

Всего по учреждению на конец учебного года только 2 педагогических работника не имеют квалификационную категорию (педагоги с опытом работы до 3 лет).

Уровень квалификации педагогических кадров:

II кв.категория

I кв.категория

Высшая кв.категория

Всего педагогических работников ЦРТ

5

8

35

50

Направление 2. Программное обеспечение образовательного процесса.

  • Создание УМК к дополнительным образовательным программам.

  • Диагностика результатов образовательной деятельности.

Анализ дополнительных образовательных программ, проведенный методической службой в сентябре 2009 года показал, что в большинство программ необходимо вносить изменения, в соответствии с постоянно изменяющимися требованиями.

Был составлен график собеседований педагогов с методистами Центра по корректировке, доработке и написанию новых программ. В результате проведенной работы были созданы следующие программы:

  • «Формула успеха» (программа индивидуального обучения по математике)/Новосельцев Б.С./,

  • «Биология. Теория. Практика» (по биологии)/Грачева Т.Ю./,

  • «Математика +» (по математике) /Новосельцев Б.С./,

  • программы работы клуба «Юный натуралист»: «Рядом с нами» и «Цветовод дизайнер» (зоология, биология) /Николаева О.А./ и «» /Шеянова Г.С./

Постоянно проводилась работа над содержанием уже существующих дополнительных образовательных программ:

  • «Создание художественного образа посредством компьютерных технологий»;

  • «Экологический рисунок»;

  • «Залог успеха»;

  • «Учимся общаться на английском»;

  • «Карьера с английским»,

  • «История России в лицах»;

  • «Человек. Цивилизация. Общество»

вводился раздел «научно – исследовательская работа», подбирались новые формы организации занятий (математические и физические бои, математический футбол, занятие – исследование, занятие – эксперимент).

В течение года оказывалась помощь педагогам – организаторам в создании познавательных, развлекательных и интеллектуальных программ:

  • «Огонь твой друг, огонь твой враг!»,

  • «Прощание с азбукой»,

  • «Дорожная грамота» и т.д.

Наиболее важными составляющими любой дополнительной образовательной программы являются УМК и диагностика результативности освоения образовательной программы. Данным аспектам в этом учебном году уделялось особое внимание.

Для более глубокой проработки темы в мае-июне 2010 года проведены Педагогические чтения. Тема – «Дополнительная образовательная программа. Соответствие современным требованиям». На протяжении 4 дней целенаправленной работы педагоги Центра знакомились с последними требованиями, предъявляемыми к дополнительным образовательным программам, со структурой учебно-методического комплекса и оценкой результативности реализации дополнительных образовательных программ. Работа была выстроена как в творческих группах, так и индивидуально. По окончании педагогических чтений состоялся круглый стол по обмену опытом. Педагоги презентовали свои диагностические блоки к программам.

Итогом данной работы стало то, что 11 педагогов Центра разработали или откорректировали в соответствии с требованиями, диагностический блок к программе (Булгакова Н.Ц., Капшук С.Г., Воронина Т.Е, /2 программы/, Елькина С.Л. /3 программы/, Лупашкова Л.Г., Москвина М.Б., Попова Л.М., Тимонина В.А., Шеянова Г.С., Николаева О.А., Матвеева Т.В.), и 5 педагогов пополнили УМК к своей дополнительной образовательной программе (Воронина Т.Е., Елькина С.Л., Лупашкова Л.Г, Тимонина В.А, Попова Л.М).

Опыт работы по созданию дополнительных образовательных программ представлен учреждением в городском альманахе методических разработок, который вышел в декабре 2009 года. Туда вошли 5 программ научно – технической и естественнонаучной направленностей.

В течение года продолжалась работа по созданию электронного банка программ и методических разработок МОУДОД ЦРТ. В 2009 – 2010 году в нем находится уже около 40 программ, которые могут в любой момент быть использованы любым педагогом как для непосредственной реализации, так и как образец методического продукта. Пополняется электронный банк методических разработок МОУДОД ЦРТ, который содержит около 30 разработок занятий, познавательных, развлекательных, интеллектуальных программ. На данном этапе особое внимание уделяется достойному уровню методических материалов. Методический продукт должен быть актуален, востребован, нести новые идеи. Поэтому количество разработок не является основным показателем, особенно важно их качество. Над этим МС Центра планирует работать с педагогами в дальнейшем.

Направление 3. Координация опытно-экспериментальной работы и

инновационной деятельности педагогов.

В 2008 году учреждение стало участником регионального эксперимента «Организация мониторинговых исследований в образовании» и эксперимента «Совершенствование системы оценки качества образования»(2008-2010гг). Творческой группой была определена тема в учреждении: «Мониторинг личностных возможностей обучающихся как системный показатель качества образования». Актуальностьданной темы обусловлена необходимостью повышения эффективности педагогического процесса, его результативности за счёт комплексного использования интеллектуальных и психофизиологических возможностей обучающихся; усиления индивидуально-личностной направленности с целью становления свободно мыслящей, активно действующей личности, владеющей навыками саморазвития, способной адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям внешней среды.

Цель: «Совершенствование системы оценки качества образования, через включение критериев личностных возможностей обучающихся». Поэтому дальнейшая работа выстраивалась в соответствии с требованиями и задачами эксперимента.

  • выявление, изучение и внедрение инновационных процессов, опыта работы в учреждении, организация экспериментальной педагогической деятельности;

  • методическая поддержка исследовательской и проектной деятельности педагогов МОУДОД ЦРТ.

I. Выполняя первую задачу: «Выявление, изучение и внедрение инновационных процессов, опыта работы в учреждении, организация экспериментальной педагогической деятельности» можно сделать выводы:

Анализируя деятельность с 2008 по 2010 гг., можно утверждать, что педагоги, активно работающие по экспериментальным программам, добились результатов:

  • стабильные положительные творческие результаты учащихся;

  • создание программ и условий, позволяющих получить обучающимся качественное образование;

  • продуктивное использование педагогами (Шеянова Г.С., Грачева Т.Ю., Смирнова М.В., Новосельцев Б.С., Колчев Н.П., Воронина Т.Е., Матвеева Т.В.) современных образовательных технологий, в основе которых лежит исследовательский подход к обучению;

  • создание, развитие и активная деятельность клубов;

  • комфортность и безопасность образовательной среды.

В 2009-2010 учебном году работали по опытно-экспериментальным программам педагоги: Воронина Т.Е., Новосельцев Б.С., Шеянова Г.С., Елькина С.Л., Николаева О.А.

Темы и результат экспериментальной работы 20209-2010 учебного года:

Фамилия, имя, отчество

Название программы

Тема

Результат

Воронина

Татьяна Евгеньевна

«Создание художественного образа посредством компьютерных технологий»

Формирование развивающей среды в сочетании с эмоционально значимой, познавательной и продуктивной деятельностью.

  • Методическая разработка занятия: «Первый шаг в живопись. Ежик в лесу».

  • Диагностика к программам;

  • Корректировка программ: «Экологический рисунок» и «Создание художественного образа посредством компьютерных технологий»

Новосельцев

Борис Степанович

«Математика для всех» (Гололобова В.А.)

Создание межпредметного курса для развития личностных возможностей и способностей обучающихся

Методические разработки:

  • «Конспект открытого занятия»

  • «Олимпиадная математика».

Программы:

  • «Формула успеха»;

  • «Элементарная физика с точки зрения высшей математики»

Елькина

Светлана Леонидовна

«Основы информационных технологий»

Разработка технологии: создание сайта «Портфолио педагога» для трансляции опыта.

Создано «электронное Портфолио» педагога.

Корректировка программ.

Диагностика.

Шеянова

Галина

Станиславовна

«Цветовод-дизайнер»

Развитие и социализация обучающихся, через расширение спектра программ.

Диагностика исследовательских способностей и деятельности учащихся.

Программа новая:

«Программа социализации воспитанников детского дома через обучение в клубе «Юный натуралист».

Корректировка программы:«Цветовод – дизайнер»; диагностика к программе; создание УМК.

Методическая разработка «Наши зеленые друзья»;

Программа новая:

«Программа социализации воспитанников детского дома через обучение в клубе «Юный натуралист»– «Войди в природу другом»

Николаева Ольга Александровна

«Рядом с нами»

Социализация – как компонент общих компетенций обучающихся.

Программа новая:

«Программа социализации воспитанников детского дома через обучение в клубе «Юный натуралист» - «Войди в природу другом».

Разработка открытого занятия «Черепахи»;

Корректировка программы «Рядом с нами (блок «Ветеринария – з год обучения).

Диагностика к программе «Рядом с нами;

создание УМК.

Тимонина Валентина Анатольевна

«Психология»

Психологическая поддержка и сопровождение талантливых детей

Методические рекомендации.

Матвеева Татьяна Валерьевна

«Шаг в науку»

«Введение модуля по исследовательской и проектной деятельности в дополнительную образовательную программу»

Методические рекомендации

«Исследовательская и проектная деятельность – модуль в программе естественнонаучного цикла»;

Программа

«Нескучная биология»;

Корректировка программы

«Шаг в науку».

Диагностика.

Создание УМК к программе «Нескучная биология».

Методическая разработка ( обмен опытом) « Развитие через творчество, обучение через открытие»

Сегодня еще рано подводить итоги педагогического эксперимента в данном направлении, но необходимо отметить, что активная педагогическая исследовательская и экспериментальная деятельность, а также внедрение в учебно-воспитательный процесс новых форм и методов работы, позволило этим педагогам с обучающимися, добиться успехов на муниципальном, региональном и других уровнях.

В 2009-2010 учебном году два педагога Центра работали в школе полногодня совместно с учителями школы №1. Работе сотрудников Центра директором школы дана высокая оценка. Поступило предложение о продолжении сотрудничества и просьба об увеличении нагрузки педагогам дополнительного образования.

В результате работы по совершенствованию системы оценки качества образования в учреждении в прошлом учебном году разработаны: «База данных», «Рейтинговая система оценки деятельности педагога дополнительного образования», положение «О системе оценки качества образования», положение «О публичном докладе». Ведется работа по созданию программы «Управление качеством образования»

Направление 4. Социальное партнёрство. Методическая помощь, консультирование педагогов.

Отдельным направлением нашей деятельности является социальное партнерство с другими социальными институтами. Это позволяет расширить социально-культурное и образовательное пространство деятельности центра, расширить возможности предоставления дополнительных образовательных услуг.

Социальные партнеры

Количество социальных партнеров

Общеобразовательные учреждения (школы, СПК)

11

Социальные учреждения

2

Учреждения культуры

3

Учреждения дополнительного образования

4

Другие организации

Более 10

Всего:

Более 30

Центр детского творчества активно сотрудничает с общеобразовательными учреждениями:

МОУ СОШ №1,2,3,4,6,7,9, Гимназией №5, Лицеем №8, Частной школой

с учреждениями культуры:

Детской музыкальной школой «Балтика»

Центром развития личности «Гармония»

Детской художественной школой

С социальными учреждениями

Детским домом;

Центром социально-психологической помощи «Семья»

С учреждениями дополнительного образования:

МОУДОД ";Центр информационных технологий";

МОУДОД «Дом детского творчества»

МОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа»

МОУДОД ДДЮТ «Ювента»

Со средним специальным учебным заведением города:

«Сосновоборский политехнический колледж";

Другими организациями:

ЦИСО ЛАЭС, Агрофирма «Роса», Автошкола №5, ГАИ, Отдел по делам молодёжи, физкультуры спорта и туризма, НИТИ, ГОИ, ЗАО «Спецхиммонтаж», «Водоканал», отдел природопользования администрации города, благотворительный фонд социального развития «Генезис» и др.

  • Научные работники институтов приглашаются в качестве членов жюри конкурсных мероприятий.

  • На протяжении ряда лет летняя практика по программе допрофессиональной подготовки по черчению проходит на базе ГОИ.

  • Научное руководство исследовательскими работами во время творческих смен (осенней и весенней) областной экологической школы осуществляется представителями профессорско-преподавательского состава СПбГУ.

  • Воспитанники Центра принимают активное участие в олимпиадах организуемых «Концерном Энергоатом» на базе института ядерной энергетики, филиала Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (ИЯЭ).

  • Конкурсные задачи для областного конкурса изобретательских идей формируются руководителем клуба «Юный изобретатель» исходя из производственных задач предприятий города (ЛАЭС, Спецхиммонтаж, Водоканал и других).

  • Агрофирма «Роса» оказывает помощь в обеспечении семенами; проводит экскурсии, консультации, знакомит с современными технологиями выращивания растений и др.

  • Благотворительный фонд социального развития «Генезис» и ЗАО «Спецхиммонтаж» участвовали в софинансировании участия воспитанников нашего Центра в конкурсных мероприятиях Всероссийского и международного уровней.

В ближайшей перспективе планируется выход на Всероссийский институт растениеводства им. Н.И.Вавилова.

Основная цель изучения, обобщения, презентации и распространения передового педагогического опыта – создание условий для рефлексии   педагогами своего профессионального пути, получения обратной связи.

В учреждении постоянно ведется работа по накоплению, обобщению и распространению передового педагогического опыта. Параллельно идет работа по накоплению материалов из опыта работы других учреждений дополнительного образования, как нашего города, так и других городов Ленинградской области.

Так, с целью приобретения и, в дальнейшем, внедрения передового педагогического опыта руководители и педагоги Центра побывали в 2009-2010 учебном году в «Детском экологическом центре» и на «Станции юных техников» в городе Кингисепп, а также в «Детском экологическом центре» и УМЦ «Автогородок» в городе Тихвин.

Направление 5. Публицистическая деятельность.

Для более плодотворного сотрудничества с различными учреждениями Центр на протяжении последних лет выпускает календарь мероприятий на будущий учебный год, чтобы образовательные учреждения смогли, планируя свою деятельность, включать в неё мероприятия, предлагаемые Центром.

Все мероприятия, которые проходят в ЦРТ анонсируются и широко освещаются в средствах массовой информации города. Это и ТВ каналы – «СТВ» и «ТЕРРА» /12 видеосюжетов/, печатные издания – «Маяк», «Терра-пресс», «Вестник ЛАЭС», «Ладога» /28 печатных публикаций/, а также на радио «Балтийский берег».

В сборнике Докучаевских молодёжных чтений «Органо-минеральная матрица почв» за 2010 год напечатана статья воспитанника клуба «Юный натуралист» Сергеева Г. «Мониторинг актуальной кислотности почвы овощного отдела УОУ»

В сборник тезисов докладов VII Всероссийского молодежного форума по пробле­мам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО - 2009». Вошли 3 работы воспитанников ЦРТ:

  • Лаврентьев Андрей «Стояние воды эвтрофного озера Калищенское»

  • Юсупов Руслан «Влияние биоритмов на работоспособность детей среднего школьного возраста»

  • Савина Анна «Зрительный анализатор и цветовое восприятие у школьников»

В сборник тезисов и докладов лучших исследовательских и творческих работ участников конференции «Юность. Наука. Культура - Север» вошли 2 работы воспитанника ЦРТ Розова Евгения:

  • «Влияние Интернет-зависимости на психическое здоровье подростков»

  • «Сумасшедший дом»

Работы воспитанников Клуба «Юный изобретатель» находят отражение на страницах журналов «Юный техник» и «Рационализатор и изобретатель». За данный отчетный период были напечатаны 8 статей воспитанников Клуба.

За 2009-2010 учебный год отсняты и сделаны 2 видеофильма - о деятельности Центра и о работе Клуба «Юный изобретатель».

В рамках года учителя:

  1. Подготовлены и оформлены:

- «Лента времени», отражающая деятельность педагогов дополнительного

образования в Центре развития творчества.

- Фотоколлажи «Общественная жизнь коллектива», «Вся жизнь – творчество!»

  1. Подготовлены материалы о Колчеве Н.П. для печати в журналах «Юный изобретатель» и «Изобретатель и рационализатор»

  2. Подготовлены и вошли в сборник «Лучшие педагоги города Сосновый Бор» материалы о лучших педагогах Центра.

  • Работа с родителями обучающихся

Содержание работы Центра с родителями состояло в следующем:

  • Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, спонсорская помощь, сопровождение детей на помощь в укреплении материально-технической базы Центра);

  • Участие родителей в управлении Центром (Попечительский совет, родительские комитеты).

Формы и методы работы с родителями направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия образовательного учреждения и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала.

И традиционные, и нетрадиционные методы, формы взаимодействия педагога дополнительного образования   с  родителями  обучающихся  ставят одну общую цель – сделать компетентной и счастливой подрастающую личность, входящую в современную жизнь.

Работа по вовлечению родителей в совместную деятельность по дополнительному образованию детей велась по трём направлениям.

  1. Информационное

Для «включения» родителей в образовательный процесс прежде всего проводилось широко информирование их о Центре, мероприятиях, проводимых в учреждении, трудностях, решение которых возможно только при совместном подходе. Это направление реализовывалось в учебном году через:

  • регулярное информирование общественности и родителей об образовательно-воспитательном процессе Центра через СМИ (газеты, ТВ), размещение подробной информации на сайте учреждения;

    • проведение родительских собраний и консультаций;

    • вовлечение родителей в мероприятия Центра;

    • участие родителей в подготовке и проведении экскурсий, тематических занятий;

    • совместное с детьми участие в выставках, конкурсах;

    • проведение «Дня открытых дверей»;

    • помощь родителей в сопровождении детей на различные мероприятия;

    • помощь в оснащении педагогического процесса.

  1. Наглядно – информационное направление

Наглядно-информационное направление включало в себя оформление информационных стендов, расположенных в помещениях Центра, фотомонтажи «Из жизни Центра», оформленные после проведения различных мероприятий.

  1. Досуговое направление

Досуговое направление в работе с родителями оказалось самым трудным в организации. Это объясняется тем, что после окончания ребенком начальной школы, родители чаще считают его взрослым и самостоятельным и выполняют только контролирующую функцию.

В Центре в 2009-2010 учебном году с активным привлечением родителей прошло 9 мероприятий: праздник «Золотая осень», «Посвящение в кружковцы», «Золотая осень», «Зимние фантазии», «Новый год к нам идёт!», «День именинника», «А ну-ка, мальчики! А ну-ка, девочки!», «Выпускной!», конкурс «Эрудит».

Результаты работы с родителями:

  • Создан благоприятный климат взаимодействия с родителями обучающихся. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

  • Оказана родителями помощь в сопровождении детей-участников различных конкурсных мероприятий.

  • Родители софинансировали участие обучающихся в конкурсных мероприятиях областного и Всероссийского уровней.

  • Оказана финансовая помощь клубу «Юный изобретатель»

  • Активное участие родителей в воспитательных мероприятиях Центра

  • Работа по материально-техническому и финансовому обеспечению образовательного процесса

Достижение полученных результатов было бы невозможно без развития материально-технической базы учреждения. Финансирование развития учреждения в последние четыре года осуществлялось согласно муниципальной целевой программе «Основные направления развития системы дополнительного образования детей муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области на 2007 год» и долгосрочной муниципальной целевой программе «Основные направления развития системы дополнительного образования детей муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области на 2008-2010»

Финансовый год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

Средства на развитие учреждения согласно муниципальным целевым программам

в рублях

111000

130400

143246

144300

Привлечение дополнительных денежных средств из различных источников (спонсорская помощь, благотворительная помощь, внебюджетные средства) позволили за последние три года значительно укрепить материально-техническую базу учреждения:

  • Заменено устаревшее компьютерное оборудование на современное оборудование в одном из двух классов информатики (из них два компьютера в 2009-2010 году).

  • Созданы и оборудованы «Живой уголок» и «Зеленая лаборатория».

  • Создан учебно-опытный участок с теплицей (В 2009-2010 год приобретена теплица, газонокосилка, опрыскиватель, бочка).

  • Приобретен и установлен современный лингафонный кабинет (2009-2010 год)

  • Значительно пополнился необходимым оборудованием, приборами, таблицами, муляжами, гербариями кабинет биологии (2009-2010 год).

  • Приобретена мебель для кабинетов (стулья для кабинета английского языка в 2009-2010 год.)

  • Приобретена оргтехника, брошюровочная машина, ламинатор

  • Приобретена часть лабораторного оборудования для кабинета физики (2009-2010 год)

  • Приобретены мольберты для кабинета экологического рисунка (2009-2010 год)

К началу учебного года был проведен капитальный ремонт части кровли. Заменены оконные блоки на стеклопакеты. Благоустроена территория учреждения. Произведена облицовка здания по ул. Молодежная 5. Заменено ограждение территории учреждения. Установлены металлические входные двери. В течение учебного года проведены электромонтажные работы в кабинете электроники. Проведен капитальный ремонт помещений по ул. Ленинградская 38. В летний период проведен ремонт полов в лекционном зале на ул. Молодежной 5 и смонтирована пожарная сигнализация по адресу ул. Ленинградская 62.

В плане учреждения для обеспечения совершенствования качества образования:

  • дооборудование кабинета физики;

  • дооборудование кабинета биологии

с целью обеспечения условий качественной подготовки по практической части;

  • оборудование кабинета ПДД в соответствии с современными требованиями как базового кабинета города;

  • приобретение документ - камеры для кабинета физики, химии и биологии;

  • приобретение проектора для кабинета информатики;

  • приобретение ноутбука для использования в работе во время конкурсных мероприятий.

Самым проблемным звеном в создании необходимых и достаточных условий для ведения образовательного процесса было и остается такое направление деятельности как электроника. Отсутствие современного оборудования, материалов, методического и дидактического материала не позволяет воспитанникам нашего Центра выйти на всероссийский уровень. Решение данной проблемы является очень актуальной.

Директор МОУДОД ЦРТ Л.З. Бедная



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ деятельности школы за 2009-2010 учебный год проведен на основе комплексного подхода

    Анализ
    Анализдеятельности школы за2009-2010учебныйгод проведен на основе комплексного подхода. Сравнивались результаты деятельности школы в текущем году с результатами ...
  2. Анализ работы школы за 2010 – 2011 учебный год на основании анализа работы школы за 2009 - 2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи предусматривающие

    Анализ
    ... за2010 – 2011 учебныйгод На основании анализа работы школы за2009 - 2010учебныйгод коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебныйгод ... образовательного учреждения были ... Анализ воспитательной деятельности школы показал, что в 2009-2010учебномгоду ...
  3. Анализ работы кабинета за 2009 – 2010 учебный год

    Научно-исследовательская работа
    ... учреждение Яковская средняя общеобразовательная школа 2010 – 2011 учебныйгод Зав ... . кабинетом учитель информатики Жукова Л. В. Ответственный класс 5 – 7 СКК Анализ работы кабинета за20092010учебныйгод В 20092010учебномгоду ...
  4. Анализ результатов работы за 2009/2010 учебный год анализ эффективности работы школы за 2009/2010 учебный год состоит из следующих разделов

    Анализ
    ... учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г.Баймака Республики Башкортостан Анализ результатов работы за2009/2010учебныйгодАнализ ... 2008 год- «Школа года- 2008» Республики Башкортостан II. Анализдеятельности школы в 2009/2010учебномгоду. ...
  5. Анализ деятельности школы за 2009-2010 уч год 2010г г Навашино

    Закон
    ... предметов Анализдеятельности школы за2009-2010 уч. год 2010г г. Навашино При подведении итогов работы школы за2009-2010учебныйгод ...
  6. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Документ
    ... 2009-2010учебномгоду частично достигнута. Цель работы требует продолжения на следующий учебныйгод. Анализ воспитательной работы учреждения ... категория 22 годаДеятельность педагогов дополнительного образования детей. В 2009-2010учебномгоду в рамках ...

Другие похожие документы..