Главная > Доклад


Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Управление по образованию г. Пыть-Яха

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

Публичный доклад

по итогам работы учреждения

в 2011-2012 учебном году

Пыть-Ях – 2012 год

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №3

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

г. Пыть-Ях

1.2.Юридический адрес:

Советская ул., д.34, г. Пыть-Ях

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,

Тюменская область, Россия

1.3.Фактический адрес:

Советская ул., д.34, г. Пыть-Ях

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,

Тюменская область, Россия

Телефоны:8-3463-44-62-56

Факс:8-3463-44-62-56

Адрес электронной почты:

1.4.Банковские реквизиты учреждения:

ИНН 8612009283

Р/с 40204810700000000008

УФК по ХМАО-Югре

1.5.Учредитель: Управление по образованию администрации г. Пыть-Яха

1.6 .Директор образовательного учреждения:

Данилов Константин Евгеньевич

Средняя общеобразовательная школа №3 города Пыть – Яха функционирует с 1981 года, является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением.

Адрес школы: Тюменская область, г. Пыть - Ях, ул. Советская, д.34,

тел. 44 – 62 - 56

Миссия школы

Цель – создание максимально благоприятных условий для разностороннего развития личности и самообразования субъектов образовательного процесса.

Задачи школы:

1. Обеспечить качественное усвоение образовательных стандартов и сдачу ЕГЭ выпускниками для поступления в выбранный ВУЗ на бюджетной основе.

2. Оптимизировать количество детей умственно и мотивационно готовых к обучению в школе.

3. Обеспечить сохранение здоровья учащихся.

4.Создать систему ГОУ, основанную на участии всех субъектов образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей).

5. Сформировать информационную культуру и социально – правовую компетенцию учащихся.

6. Создать условия для духовно-нравственного развития и самореализации учащихся.

7. ФГОС

Школа № 3 расположена во 2а микрорайоне города Пыть-Яха. На территории микрорайона расположены ДК ";Россия";, дворовый клуб «Перекресток», детский сад «Елочка», стоматологическая поликлиника, предприятие «Кодалес», городское лесничество, теплица, магазины. Малое количество культурно-образовательных и спортивных учреждений на территории микрорайона повышают роль и значимость образовательного учреждения в создании благоприятной социально – культурной обстановки.

Образовательная деятельность школы регламентируется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности серия А №304233 от 15 апреля 2010 года и свидетельством об аккредитации ОП 006247 № 384 от 21 мая 2010 года, а также уставом школы, утверждённым приказом Директора Департамента по собственности № 233-РГ от 10 декабря 2008 года. Образовательное учреждение расположено во 2 «а» микрорайоне.

Законодательная база для реализации программы развития школы:

Закон Российской Федерации ";Об образовании";.

Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

Конвенция о правах ребенка.

Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года.

Конституция Российской Федерации.

Типовое положение об образовательном учреждении.

Государственные образовательные стандарты.

Концепция профильной школы (приказ Министерства образования РФ № 2783 от 18.07.2002 г.).

Устав муниципального образовательного учреждения.

Приоритетные направления работы:

*Повышение информативности в области знаний учебного предмета и смежных дисциплин;

* Совершенствование технологий обучения с учетом особенностей учащихся;

*Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций.

  1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

В школе функционируют следующие структурные подразделения:

  • Учебно-методическое

  • Воспитательной работы и дополнительного образования

  • Социальной защиты и прав детства

  • Административно-хозяйственное

  • Обеспечения безопасности

  • Медико -психолого-педагогическое

  • Экономико-финансовое (через централизованную бухгалтерию )

  • Библиотека

  • Физкультурно-оздоровительное

Все структурные подразделения выполняют основные задачи , определенные Уставом учреждения.

Вертикальная система управления с привлечением коллегиальных органов. Формами самоуправления в школе являются Управляющий совет и Педагогический совет.

Административные обязанности распределены согласно Устава и штатного расписания. Четко определены функциональные обязанности согласно должностям.

Ф.И. О.

должность

предмет

педагогический

стаж.

управленческий стаж

управленческий стаж в данном учреждении

квалификационная

категория

Данилов К.Е.

Директор

Химия

15,9 лет

14 лет

13 лет

Высшая

Данилова Н.В.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Химия

15,9 лет

1 год

1год

Первая

Федосова И.Г.

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Биология

8,9лет

2 года

2года

Первая

Диденко С.А.

заместитель директора по воспитательной работе

Физическая культура

12,9 лет

3 года

3 года

Высшая

Гринё Л.Р.

Заместитель директора по административно- хозяйственной работе

-

-

5,4 лет

5,4 лет

Первая


  1. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Всего в школе 39 учителей. Высшее образование имеют 36 человек

(92%). Неоконченное высшее - 0 человек. Среднее специальное - 3человека (8%) .

Характеристика педагогов по стажу работы.

стаж работы

количество учителей

% к общему числу

До 2-х лет

4

10,3

От 2-х до 5-ти лет

0

0

От 5-ти до 10-ти лет

6

15,4

От 10-ти до 20-ти лет

11

28,2

Свыше 20-ти лет

18

46,2

В педагогическом коллективе школы аттестовано на высшую категорию- 9 человек (23 %), I категорию – 7человек (18%),

95 % коллектива - женщины (37 человек), 5% - мужчины (2 человека). За последние три года 20 педагогов прошли аттестацию. Так в соответствии с заявкой школы в 2011-2012 году повысили профессиональный уровень на курсах повышения квалификации 32 работника школы, 5 педагогов приняли участие в обучающих семинарах. За период сентябрь – декабрь 2011года аттестовано: 1 учитель- логопед прошел аттестацию на соответствие занимаемой должности и 1 заместитель директора.

Курсовую подготовку прошли - 2 заместителя директора по УВР, 1 заместитель директора по ВР , 1социальный педагог, 5 учителей начальных классов, 2 педагога – психолога, 2 учителя биологии, 2 учителя химии, 1 учитель русского языка и литературы, 1 учитель истории, 2 педагога организатора, 5 учителей математики. Такое количество педагогов составляет 82% от числа работающих учителей школы.

Таким образом, качественный уровень педагогов за последние три года повысился на 61 %. В школе работают 3 учителя, имеющих звание «Отличник народного просвещения» и 2 педагога - «Почетный работник Общего Образования Российской Федерации».

Коллектив школы работоспособен, методически грамотен. Текучесть кадров невысока. Причиной увольнения является смена места жительства или служебное повышение.

Кадровый состав.

Школа, как и все наше общество в целом, претерпевает глубокие преобразования, но, как и прежде, ее главная задача - подготовить социально адаптированного человека, который не только не потерялся бы в лабиринтах современных экономических отношений, но и смог успешно реализовать свой потенциал в любой профессии, какую бы он ни выбрал. Поэтому очень важным обстоятельством является определение, каков же сегодня педагог, какими интеллектуальными и личностными качествами он обладает. Готов ли решать интеллектуальные проблемы, которые ставит перед ним новое время.

Школа для достижения значимых социальных и педагогических результатов, для организации обучения имеет необходимое ресурсное обеспечение (кадровое, материальное, методическое).

Профессиональные кадры – главное звено образовательного процесса. Учебный процесс осуществляется 39 учителями. В школе сложился стабильный высокопрофессиональный коллектив педагогов, представляющих собой диалектическое единство разнообразного. Средний возраст педагогического коллектива 35-45 лет. 74,4 % коллектива – педагоги со стажем работы больше 10 лет. Это высококвалифицированные, хорошо владеющие методикой преподавания специалисты, имеющие профессиональный опыт организации учебно-воспитательного процесса на достаточно высоком уровне. Распределение педагогов школы по уровням профессиональной компетенции в сравнении за 3 года характеризуется положительной динамикой.

Учебный год

Количество учителей

Квалификационная категория

Стаж работы

Имеют звание« Почетный работник общего образования РФ

Звание «Отличник народного просвещения»

1

высшая

от 2 года до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 20 лет

более 20 лет

2009-2010

38

11

9

4

2

15

14

5

5

2010-2011

38

8

10

2

4

12

17

4

3

2011-2012

39

7

9

0

6

11

18

2

3


Научное обеспечение и реализация работы, современного уровня содержания образования требует глубокой научно- методической и дидактической проработки содержания образовательного процесса в школе. Над этим педагогические кадры школы систематически работают, совершенствуя свое профессиональное мастерство на курсах повышения квалификации разного уровня.

Учителя систематически получают знания в области преподавания общеобразовательных предметов, курсов экономика и право, методики.

Учебный год

Всего учителей

Повышение квалификации

2009-2010

38

30/ 79%

2010-2011

38

13 / 34,2%

2011-2012

39

32/82%


Педагогические и руководящие работники

Всего

Из них имеют

Аттестовано в 2011-2012 учебном году

Итого аттестовано в 2011-2012 уч.году

Высшая кв.кат.

1 кв.кат.

2 кв.кат.

На высшую кв.кат.

На 1 кв.кат.

На соответствие занимаемой должности

Руководящих работников

5

2

3

-

-

2

-

2

Учителей начальных классов

8

-

1

7

-

1

-

1

Учителей 5-11 кл.

19

7

9

3

-

1

-

-

Педагогов-психологов

2

-

-

-

-

-

-

-

Педагог-организатор

2

2

-

-

Уч.дефектологов

Уч. логопедов

2

-

-

1

-

-

1

1

Социальных педагогов

1

1

-

-

-

-

-

-

Работники дошкольных учреждений

0

-

-

-

-

-

Работники учреждений доп.образования

0

-

-

-

-

-

-

-

Прочих

0

Всего

38

10

13

13

-

4

1

4




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Комитет по средствам массовой информации и полиграфии Ханты-Мансийского автономного округа Писатели Югры биобиблиографический указатель 2003

    Библиографический указатель
    ... по средствам массовой информации и полиграфии Ханты-Мансийскогоавтономногоокруга Государственная библиотека Ханты-Мансийскогоавтономногоокруга Писатели Югры ... , Пыть-Яха и ... информационного управления администрации Ханты-Мансийскогоавтономногоокруга] ...
  2. Ханты-мансийского автономного округа – югры (6)

    Документ
    ... здравоохранения Ханты-Мансийскогоавтономногоокруга, главному специалисту по вопросам акушерства и гинекологии территориального медицинского управленияокруга, почетному гражданину Ханты-МансийскогоавтономногоокругаЮгры ...
  3. Ханты-мансийского автономного округа – югры (9)

    Документ
    ... здравоохранения Ханты-Мансийскогоавтономногоокруга, главному специалисту по вопросам акушерства и гинекологии территориального медицинского управленияокруга, почетному гражданину Ханты-МансийскогоавтономногоокругаЮгры ...
  4. Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    Доклад
    ... -надзорная деятельность Управления Росприроднадзора поХанты-МансийскомуавтономномуокругуЮгреУправление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) поХанты-МансийскомуавтономномуокругуЮгре осуществляет ...
  5. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ ЮБИЛЕЙНЫЕ И ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ 2010 года

    Документ
    ... гражданину г. Пыть-Яха (2004). Хлевовые Семен Леонтьевич и Анастасия Александровна // Пыть-Ях – наша судьба ... СССР создано окружное управление внутренних дел (ныне Управление внутренних дел поХанты-МансийскомуавтономномуокругуЮгре). Урахчин, Ю. ...

Другие похожие документы..