Главная > Публичный отчет


Публичный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида №75 » города Краснодара за 2010 – 2011 учебный год

  1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №75 расположен по адресу: город Краснодар, ул. Дзержинского, 3 МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 75» функционирует на основании Устава, зарегистрированного в ИНФС № 1 по г. Краснодару, 27 апреля 2009г. Обеспечивает педагогическую работу с детьми от трёх до семи лет, осуществляя комплексный подход в развитии и воспитании на основании лицензии на ведение образовательной деятельности №00453, от 25 января 2010 года.

Дошкольное учреждение оказывает медицинские услуги на основании лицензии на ведение медицинской деятельности №ФС-23-01-003133, от 3 июня 2010года.

Режим работы – двенадцатичасовой при пятидневной рабочей неделе.

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №75 » функционирует на основании документов:

Федеральные.

  • Закон РФ «Об образовании » от 10.0701992 №3266-1(в ред. От 17.07.2009 №148-ФЗ).

  • Типовое положение о ДОУ от 12.09.2008 № 666.

  • СанПиН 2.4.1.1249-03 от 25.03.2003.

Региональные и учредителя.

  • Закон «Об образовании» Краснодарского края от 22.11.2004

  • Приказ ДОН Краснодарского края «Об утверждении Временного порядка проведения государственной аккредитации дошкольного образовательных учреждений Краснодарского края» от 06.11.2009 № 3522.

  • Приказы департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар.

Предмет деятельности МДОУ- реализация общеобразовательных и коррекционных программ дошкольного образования, коррекционно – развивающих программ для детей с физическими и психическими нарушениями.

  1. Состав воспитанников.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 75» обеспечивает помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста:

  • в 3-х группах с ОНР компенсирующей направленности для детей 5-7 лет;

  • в 3-х группах для детей 3-7 лет общеразвивающей направленности.

Дошкольный возраст

Разновозрастая группа № 4

13чел.

подготовительная к школе группа

№ 1(ОНР)

10 чел.

Разновозрастая группа № 5

12чел.

старшая группа № 2(ОНР)

10чел.

Разновозрастая группа № 6

12чел.

старшая группа № 3(ОНР)

10чел.

Всего:67 чел.

3. Структура управления дошкольным образовательным учреждением.

В нашем дошкольном образовательном учреждении в целях инициирования участия педагогов, родителей, представителей ближайшего социума созданы следующие формы самоуправления:

    • Совет трудового коллектива;

    • Педагогический совет;

    • Родительский комитет;

    • Проектный совет по управлению проектами и программой развития ДОУ;

    • Проектные группы педагогов;

    • Творческие группы педагогов;

    • Служба медико-психолого-педагогического сопровождения;

    • Профсоюзная организация ДОУ.

С 2009 года, создан Проектный совет, который разрабатывает и утверждает проект годового плана работы ДОУ, программу развития и образовательную программу ДОУ, комплексные планы по направлениям деятельности, планы изменений среды развития ДОУ и целенаправленную работу коллектива.

4.Условия осуществления образовательного процесса.

Дошкольное учреждение реализует комплексную образовательную программу:

«Программа воспитания и обучения в детском саду, под редакцией А.М.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой».

Образовательная программа детского сада реализуется в организационных и самостоятельных формах обучения. Систематическое обучение как ознакомление с предметами и действиями, их свойствами и возможностями осуществляется на занятиях.

Содержание занятий являются:

  • Ознакомление с явлениями природы и общественной жизни;

  • Развитие речи, формирование культуры общения и нахождения способов решения проблем;

  • Физическое развитие

  • Ознакомление с ценностями мировой и отечественной музыкальной, изобразительной и театральной культуры, овладение элементами вокальной, ритмичной, театральной и изобразительной деятельности;

  • Детское экспериментирование.

Занятия органически сочетаются с деятельностью детей вне занятий. Знания и опыт, приобретенные на занятиях, становятся содержанием самостоятельных игр, рисования, конструирования и моделирования.

Основные принципы построения и реализации Образовательной программы:

  • Учет возрастных и индивидуальных особенностей развития детей;

  • Системность в отборе и предоставления образовательного материала, интеграция задач интеллектуально-познавательного, художественно-эстетического, социального развития дошкольников и обогащения содержания образования;

  • Деятельный подход к организации образования, включения познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации детской деятельности;

  • Сочетание наглядных и эмоционально-образовательных технологий обучения;

  • Открытость образовательных программ для проведения и уточнения образовательного материала в течение года, месяца, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и детьми других возрастных групп.

5.Основные программные направления развития ребенка

  1. Физическое развитие.

  • Формировать предоставления о здоровом образе жизни.

  • Внедрять в программу работы здоровье сберегающие технологии.

  • Совершенствовать двигательные навыки.

  • Воспитывать потребность в физическом самосовершенствовании.

  • Воспитывать потребность в движении на основе «мышечной радости».

  • Формировать представление о своем теле.

  • Формировать умение адекватно реагировать на изменения окружающей среды, оберегать здоровье, избегать опасности.

  • Использовать разнообразные средства повышение двигательной активности детей на занятиях по физической культуре и в самостоятельной деятельности.

  1. Социально-личнностное развитие.

  • Формирование навыков культуры общения и разрешения проблемных ситуаций.

  • Ознакомление с культурными ценностями России и других стран.

  • Формирование интереса к ознакомлению с родным городом, его географией, историей и культурой.

  • Формирование качеств социальной зрелости личности ребенка, то есть усвоение им нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности.

  • Развитие речи и форм речевого общения.

  1. Познавательное развитие.

  • Формировать умение выбирать необходимую информацию.

  • Формировать умение обобщать способы и средства своей деятельности.

  • Развивать способность видеть общее в едином.

  • Развивать устойчивый интерес к познанию окружающего мира.

  • Формировать начала экологической культуры, осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы.

  • Познакомить детей с особенностями труда в природе.

  • Формировать культуру быта.

  • Формировать представления о связях между явлениями и предметами.

  • Дать представления о профессиональном труде людей как способе обеспечения жизненных потребностей человека.

  • Способствовать овладению ребенком элементарными сведениями истории, географии и культуры Родины.

  • Дать представления о грамматических правилах построения письменной и устной речи.

  • Обеспечит работу по подготовке к письму, обучению грамоте и речи как общекультурными средствами общения.

  • Формировать элементарные математические представления.

  • Развивать конструктивное мышление через конструирование из строительного материала, различных видов конструкторов, конструирование из бумаги и природного материала.

  1. Художественно-этетическое развитие.

  • Формировать эстетическое отношение к миру и способствовать художественному развитию ребенка средствами искусства.

  • Приобщать детей к высокохудожественной литературе.

  • Развивать художественные способности ребенка ( музыкальные, литературные, изобразительные).

  • Развивать детское творчество в различных видах детской деятельности

  • Формировать умение интегрировать различные художественные виды деятельности.

Педагогический коллектив также использует в своей работе новые обучающие технологии, комплексные программы:

Направление

Методическое обеспечение

Физкультурно-оздоровительное направление

«Физическое воспитание детей дошкольного возраста». Т.Б.Пензулаева, Г.В. Хухлаева. «Физическая культура для малышей». С.Я.Лайзане.

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой.

Познавательно – речевое направление:

«Программа по развитию речи для детей с ОНР». Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.

Социально–личностное направление:

«Развитие связной речи. Человек. Я, моя семья, мой дом, моя страна». В.В.Коноваленко «Знакомство с окружающим миром. Развитие речи». Г.А. Шорыгина.

«Конструирование и ручной труд» Л.В. Куцакова «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста». Л.А. Венгер, Э.Г.Пилюгина.

Художественно – эстетическое направление

«Танцевальная ритмика для детей». Т.И.Суворова. «Программа по ритмической пластике для детей». А.И. Буренина. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». Г.С. Швайко « Изобразительная деятельность в детском саду». И.А. Лыкова «Обучение детей конструированию и ручному труду в малокомплектном детском саду». Н.Ф .Тарловская, А.А. Топоркова.

.

Введение ряда парциальных программ в контекст реализации основных комплексных программ, осуществляется с целью обогащения как общего развития ребёнка, так и отдельных его способностей. При этом неизменным остаётся принцип моделирования содержания образовательного процесса, который предполагает обязательную концептуальную сочетаемость используемых программ и технологий.

Для проведения уровняпознавательного развития наших детей была проведена диагностика по всем основным направлениям. Результаты получились следующие.

6.Физкультурно-оздоровительное направление.

За три года в учреждении создана мобильная физкультурно-развивающая среда в группах и на участке. Для реализации задач физического воспитания большое внимание уделялось повышению двигательной активности детей и правильной смене видов двигательной деятельности в режиме дня. Система работы по физическому воспитанию включает:

  • утреннюю гимнастику на воздухе в тёплое время года;

  • физкультурных занятия с использованием корригирующих упражнений по профилактике нарушения осанки и плоскостопия;

  • физкультурное занятие на воздухе;

  • занятия по ритмопластике;

  • подвижные игры и игровые упражнения на улице.

В утреннюю гимнастику, в перерыв между занятиями, в физкультурные занятия, в упражнения после дневного сна включены: дыхательные упражнения, пальчиковая гимнастика, ритмические упражнения.Для создания оптимального двигательного режима использовались различные формы активного отдыха детей: пешие прогулки, спортивные праздники, досуги, дни Здоровья.Выводы об уровнях воспитания и развития детей сделаны на основании результатов мониторинга динамики развития детей. Уровень физического развития детей, регулярно посещающих детский сад в течение 3 лет стабильно средний.

Отмечена положительная динамика роста физического развития детей за три года:

Уровень физического развития детей за три года.

Период

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

25%

48%

27%

26%

49%

25%

30%

50%

20%

Девочки

24%

45%

31%

25%

47%

28%

28%

49%

23%

Физическое развитие детей за три года

Физическое развитие

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

Высокое

6-10%

7-11%

9 – 13%

В/среднего

11-18%

15-24%

18 – 27%

Среднее

35-56%

33-54%

32 – 48%

Н/среднего

6-10%

4-6%

4 – 6%

Низкое

4-6%

3-5%

4 – 6%

Всего

62

62

67

Средний уровень физического развития детей за 2010-2011 год снизился до 48% по сравнению с 2009-2010 годом (54%), и 2008-2009 годом (56%).

Уровень физического развития выше среднего - увеличился до27% в 2010 – 2011 учебном году по сравнению с 24% в 2009-2010 годом, и с 18% в 2008-2009 году. Уровень ниже среднего опустился до отметки 6% по сравнению с 10% детей в 2008-2009учебном году.

Высокий уровень физического развития в 2010-2011учебном году показали 13% воспитанников по сравнению с 11% в 2009-2010году и 10% в 2008-2009году.

Низкий уровень физического развития наблюдается примерно у одинакового количества детей : 6% в 2008-2009учебним году, 5% в 2009-2010году, 6% в 2010-2011году.

Результаты мониторинга физической подготовленности детей

(сентябрь 2010 – май 2011г.г.)

4 года

Обследовано 17человек

сентябрь май

быстрота

Скорость бега на 30м(сек)

Уровни физической подготовленности

Уровни физической подготовленности

Высокий6чел.-35.3%

Высокий11чел.-64.7%

Средний6чел.-35.3%

Средний5чел.-29.4%

Низкий5чел.-29.4%

Низкий1чел.-5.9%

выносливость

Скорость бега на 90м(сек)

Frame1

Frame2

Frame3

сила

Бросок набивного мяча (весом 1кг) двумя руками из-за головы

Высокий9чел.-53%

Высокий13чел.-76.7%

Средний4чел.-23.5%

Средний3чел.-17.7%

Низкий5чел.-23.5%

Низкий1чел.-5.8%

гибкость

Наклон вперёд стоя на гимнастической скамейке

Высокий4чел.-23.3%

Высокий8чел.-47%

Средний10чел.-59%

Средний6чел.-35.3%

Низкий3чел.-17.7%

Низкий3чел.-17.7%

ловкость /равновесие/

Тест «фламинго».Время удержания положения на одной ноге, руки на поясе

Высокий7чел.-41%

Высокий4чел.-70.6%

Средний10чел.-59%

Средний15чел.-29.4%

Низкий0чел.-0%

Низкий0чел.-0%

скоростно-силовые

Прыжок в длину с места

Высокий6чел.-35.3%

Высокий10чел.-59%

Средний7чел.-41%

Средний6чел.-35.2%

Низкий4чел.-23.7%

Низкий1чел.-5.8%

5 лет

Обследовано 13 человек

быстрота

Скорость бега на 30м(сек)

Высокий5чел.-38.5%

Высокий8чел.-61.5%

Средний5чел.-38.5%

Средний4чел.-30.7%

Низкий3чел.-23%

Низкий1чел.-7.8%

выносливость

Скорость бега на 120м(сек)

Высокий6чел.-46.1%

Высокий9чел.-69.2%

Средний5чел.-38.5%

Средний– 3чел.-23%

Низкий2чел.-15.4%

Низкий1чел.-7.8%

сила

Бросок набивного мяча (весом 1кг) двумя руками из-за головы

Высокий6чел.-46.1%

Высокий9чел.-69.2%

Средний6чел.-46.1%

Средний4чел.-30.8%

Низкий1чел.-7.8%

Низкий0чел.-0%

гибкость

Наклон вперёд стоя на гимнастической скамейке

Высокий7чел.-53.9%

Высокий8чел.-61.5%

Средний6чел.-46.1%

Средний5чел.-38.5%

Низкий0чел.-0%

Низкий0чел.-0%

ловкость/равновесие/

Тест «фламинго».Время удержания положения на одной ноге, руки на поясе

Высокий5чел.-38.5%

Высокий7чел.-53.7%

Средний7чел.-53.7%

Средний5чел.-38.5%

Низкий1чел.-7.8%

Низкий1чел.-7.8%

скоростно-силовые

Прыжок в длину с места

Высокий7чел.-53.7%

Высокий9чел.-69.2%

Средний5чел.-38.5%

Средний4чел.-30.8%

Низкий1чел.-7.8%

Низкий0чел.-0%

6лет

Обследовано16человек

быстрота

Скорость бега на 30м

Высокий6чел.-37.5%

Высокий9чел.-56.25%

Средний8чел.-50%

Средний6чел.-37.5%

Низкий2чел.-12.5%

Низкий1чел.-6.25%

выносливость

Скорость бега на 150м(сек)

Высокий5чел.-31.25%

Высокий8чел.-50%

Средний7чел.-43.75%

Средний6чел.-37.5%

Низкий4чел.-25%

Низкий2чел.-12.5%

сила

Бросок набивного мяча (весом 1кг) двумя руками из-за головы

Высокий8чел.-50%

Высокий12чел.-75%

Средний8чел.-50%

Средний4чел.-25%

Низкий0чел.-0%

Низкий0чел.-0%

ловкость/равновесие/

Тест «фламинго».Время удержания положения на одной ноге, руки на поясе

Высокий5чел.-31.25%

Высокий7чел.-43.75%

Средний8чел.-50%

Средний8чел.-50%

Низкий3чел.-18.75%

Низкий1чел.-6.25%

гибкость

Наклон вперёд стоя на гимнастической скамейке

Высокий6чел.-37.5%

Высокий9чел.-56.25%

Средний9чел.-56.25%

Средний7чел.-43.75%

Низкий1чел.-6.25%

Низкий0чел.-0%

скоростно-силовые

Прыжок в длину с места

Высокий5чел.-31,25%

Высокий8чел.-50%

Средний10чел.-62.5%

Средний7чел.-43.75%

Низкий1чел.-6.25%

Низкий1чел.-6.25%

7лет

обследовано 20 человек

быстрота

Бег 30м

Высокий13чел.-65%

Высокий16чел.-80%

Средний5чел.-25%

Средний3чел.-15%

Низкий2чел.-10%

Низкий1чел.-5%

сила

Бросок набивного мяча (весом 1кг) двумя руками из-за головы

Высокий10чел.-50%

Высокий15чел.-75%

Средний9чел.-45%

Средний5чел.-25%

Низкий1чел.-5%

Низкий0чел.-0%

скоростно-силовые

Прыжок в длину с места

Высокий14чел.-70%

Высокий17чел.-85%

Средний4чел.-20%

Средний2чел.-10%

Низкий2чел.-10%

Низкий1чел.-5%

выносливость

Бег 150м

Высокий8чел.-40%

Высокий12чел.-60%

Средний12чел.-60%

Средний8чел.-40%

Низкий0чел.-0%

Низкий0чел.-0%

гибкость

Наклон вперёд стоя на гимнастической скамейке

Высокий11чел.-55%

Высокий15чел.-75%

Средний6чел.-30%

Средний4чел.-20%

Низкий3чел.-15%

Низкий1чел.-5%

ловкость/равновесие/

Тест «фламинго». Время удержания положения на одной ноге, руки на поясе

Высокий13чел.-65%

Высокий19чел.-95%

Средний6чел.-30%

Средний0чел.-0%

Низкий1чел.-5%

Низкий1чел.-5%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «Детский сад комбинированного вида № 195» г Краснодара Адрес

    Документ
    Учредитель: Управление образования администрации муниципального образования города Краснодара; Департамент Муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования города Краснодара.
  2. Анализ работы МОУ ДПО ЦИМПО за 2010-2011 учебный год «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в городе Иркутске

    Документ
    Образование должно быть приоритетным направлением в развитии государства. Российское образование должно быть фактически равнодоступным и бесплатным, фундаментальным по содержанию и воспитывающим человека, ответственного за свою Родину.
  3. Отчет о работе северо-западного окружного управления образования и окружного методического центра за 2009-2010 учебный год

    Отчет
    Во исполнение постановления Правительства Москвы «О ходе подготовки образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы к новому 2010-2011 учебному году» управлением образования, префектурой, управами районов,
  4. За 2011-2012 учебный год (9)

    Доклад
    В 2011 - 2012 учебном году образовательная политика на муниципальном уровне определялась Постановлением правительства Российской Федерации от 07 сентября 2010 года № 1507-р о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и была
  5. Отчет по итогам работы моудод детская художественная школа имени мо город краснодар за 2009/2010 учебный год

    Отчет
    1. Имеется ли факт отсутствия лицензии на образовательную деятельность? Наличие в приложении к лицензии всех адресов ведения образовательной деятельности.
  6. Основная образовательная программа (193)

    Основная образовательная программа
    -описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей,

Другие похожие документы..