Главная > Монография


У

ральское отделение
Российской академии образования
(УрО РАО)

620012, Россия, Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11
Тел. (3432) 31-04-36  E-mail: mail@
Факс 31-94-63  ИНН 6663064120

Списки опубликованных и подготовленных плановых работ в 2007 году

СПИСОК ОПУБЛИКОВАННЫХ ПЛАНОВЫХ РАБОТ1

Монографии

  1. А.В. Усова Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения.– М.: Университет Российской академии образования.

  2. Адров В.М., Волохов И.М., Липатникова И.Г.и др. Научные исследования: информация, анализ, прогноз. / Под общей ред. проф. О.И. Кирикова. Книга 13. - Воронеж: Воронежский гос. пед ун-т., 2007.-424 с (авторские 9с).

  3. Аитов В.Ф. Взаимосвязь подходов к обучению иностранному языку на факультетах неязыковых специальностей. Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования в качестве издания для преподавателей и студентов неязыковых факультетов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540300 (050300) «Филологическое образование». СПб, Образование, 2006. – 196 с.

  4. Аитов В.Ф. Проблемно-проектный подход в языковом образовании на неязыковых факультетах педагогических вузов. Рекомендовано УМО по направлениям ПО Министерства образования и науки РФ в качестве издания для преподавателей и студентов неязыковых факультетов высших учебных заведений. - СПб, Образование, 2006. – 212 с

  5. Анисимова В.А. Формирование готовности у студентов вуза физической культуры к исследовательской деятельности: Монография / В.А.Анисимова – Челябинск: УралГУФК, 2007. – 11 п.л.

  6. Букина, О.К. Музыкальная символика: педагогический потенциал /Урал.гос.пед.ун-т – Екатеринбург, 2007 – 13, 5 п.л. – 500 экз.

  7. В.А.Метаева Развитие профессиональной рефлексии в последипломном образовании: методология, теория, практика. М.: Наука, 2006. 310 с.- ISBN 5-02-035511-9. - 19,4п.л.- 1000 экз

  8. Горобовец Л. О. История фортепианного искусства Екатеринбурга. Екатеринбург, из-во УГК, 2007. 5 п. л. 70 экз.

  9. Гурьянова М.П.. Пальчикова Т.В. Кадры сельской школы России – М.:Изд-во ИПСР РАО, 2003. - 9 п.л. - 200 экз.2

  10. Загвязинская Э.В. Управление развитием культуро- образовательной средой гимназии. Монография –М.: сентябрь, 2007-10 п.л.

  11. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога. Монография -2-е изд. (в печати)- М.: Издательский центр «Академия», 2008. 11 п.л.

  12. Зеер Э.Ф. Личностно - развивающее профессиональное образование. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т» 2006. 170 с.

  13. Зеер Э.Ф. Психология профессионального развития: Учеб. пособие. М., Издательский центр «Академия» 2006. 240 с.

  14. Камалов Р.Р. Методология разработки и внедрения информационного педагогического ресурса в деятельность муниципальной системы образования: Монография. – Глазов: ГГПИ, 2007. – 92 с.

  15. Кузьмин А.М. Воспитание будущего профессионала в современном вузе (монография) / А.М. Кузьмин, Е.Г.Федосимов. –Курган. Изд-во КГУ, 2005. -129 с.

  16. Кузьмин А.М. Формирование здоровьеориентированного сознания: технологический аспект / А.М.Кузьмин, М.Р.Валетов и др. // Развитие личности будущего специалиста физической культуры в образовательном процессе вуза: Коллективная монография. –Челябинск: УралГУФК, 2006 (в печати).

  17. Набойченко Е. С. Психология отклоняющегося поведения подростков. – Екатеринбург : Издатель Калинина Г. П., 2007. – 19,2 п.л.

  18. Особенности адаптивной школы в северных широтах России: Коллективная монография / Гл.ред. Г.А. Дзида. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2007. - 116 с.

  19. Пигалова Л.В. Системный анализ профессиональной подготовки специалистов физической культуры / Л.В.Пигалова // Физическое образование: вопросы подготовки специалистов: коллективная монография - Оренбург : ОГПУ, 2007. -0,9 п.л.

  20. Профилактика девиантного поведения молодёжи в условиях Приполярья: Теория и практика: Коллективная монография / Гл. ред. Г.А.Дзида. Тюмень: Изд-тво ТюмГУ, 2006.- 240 с. (доп. тираж 100 экз. в 2007 г.)

  21. Развитие детей с отклонениями в здоровье: Коллективная монография / Гл. ред. Г.А.Дзида. ( Рукопись).

  22. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 816 с. (Серия «Энциклопедия образователь­ных технологий»). – С. 507–520 (Дидактическая многомерная технология В.Э.Штейнберга);

  23. Смолин Г.К., Гамов А.В. Технология обучения общепрофессиональным дисциплинам. Рукопись сдана в издательство РГППУ в 2007 г. 15 п.л.

  24. Сохранение здоровья дошкольников в северном городе: Коллективная монография / Гл. ред. Г.А.Дзида. (Рукопись).

  25. Социальная работа: региональный аспект. – Челябинск, Из-во «Взгляд», 2007. – 509 с. – 1000 экз.

  26. Строкова Т.А. Мониторинг в школьном образовании. Монография. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета. 2007.- 196 с (12.25 п.л.)

  27. Тутолмин А.В. Формирование профессионально-творческой компетентности педагога начального образования: Монография. – Глазов: ГГПИ, 2007. – 256с.

  28. Формирование научных понятий в процессе обучения. Монография.- М: Российский университет РАО, 2006. –

  29. Черкасова И.И., Яркова Т.А., Попов Н.Д. Региональное образовательное пространство (содержание, управление, подготовка педагогических кадров). Монография. – Тобольск: Изд-во ТГПИ им.Д.И.Менделеева, 2006.- 11 п.л. – 200 экз.

  30. Шихов Ю.А. Теоретические основы квалиметрического мониторинга качества подготовки в системе «профильная школа-втуз»: Монография. – Екатеринбург - Ижевск: Изд-во «Стикс» СПб. – 2007. – 141 с.

Концепции

  1. Бочкарев В.И. Концепция демократизации управления общим образованием в России. - М.: ИОСО РАО, 2003. - 3,9 п.л. - 200 экз.

  2. Концепция развития начального и среднего профессионального образования в Челябинской области. – Челябинск, Из-во ЧИРПО, 2007. – 35 с. – 150 экз.

  3. Развитие рефлексивных и коммуникативных умений в формировании профессиональных компетентностей специалиста системы «Человек–человек». – Уфа: Изд-во БГМУ, 2007.– 198 с.

  4. Сытина Н.С., Бахтиярова В.Ф. Проектирование индивидуальной образовательной траектории в системе профильного обучения – Уфа: Изд-во БГПУ, 2006. – 9 п.л. - 300 экз. (в печати)

  5. Усова А.В. Новая концепция естественнонаучного образования, основанная на опережающем изучении физики (начиная с 5-го класса) и химии (начиная с 6-го класса).

Сборники научных трудов и статей

  1. Штейнберг В.Э. Формирование системного представления объекта предпроектных исследований. В сб. тр. Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы методологии, философии, науки и образования». Т1. – Москва-Уфа: РИО БИСТ, 2007. – 228 с., С. 159-164;

  2. Штейнберг В.Э. Методологические системные аспекты инструментальной дидактики как новой образовательной технологии. Т2. В сб. тр. Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы методологии, философии, науки и образования». – Москва-Уфа: РИО БИСТ, 2007. – 228 с., С. 109-119;

  3. Аитов В.Ф. Интерактивность как один из действенных механизмов и одно из условий успешной реализации компетентностного подхода в языковом образовании // Современные технологии обучения иностранным языкам на неязыковых факультетах педвузов: Материалы региональной научно-практической конференции 28-29 апреля 2006 года. - Бирск – СПб. – 2006

  4. Бахтиярова В.Ф. Условияч профессиональной успешности учителя // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «образование на рубеже веков». – Уфа: Вагант, 2007. – С. 311-314.

  5. Аитова В.М. Оптимизация процесса обучения второму иространному языку на основе включения проблемных заданий // Современные технологии обучения иностранным языкам на неязыковых факультетах педвузов: Материалы региональной научно-практической конференции 28-29 апреля 2006 года. - Бирск – СПб. – 2006

  6. Акмаров П.Б., Русских И.Т., Воронцова Е.Н. Профильное обучение агротехнологического направления в сельской школе как основа укрепления кадрового потенциала аграрного производства: Сб. трудов МСХА,2007

  7. Актуальные проблемы модернизации в системе профессионального образования: Материалы научно-практической конференции Института профессионального образования и информационных технологий 16-20 апреля 2007 г. В 2 ч. /под редакцией Исламовой З.И., Галановой М.А. – Уфа: Изд-во БГПУ им. М.Акмуллы, 2007. –500 экз.

  8. Бахтина И.Л. Опыт планирования и организации элективных курсов по общественным дисциплинам в рамках эксперимента по предпрофильной подготовке // Роль исторического образования в формировании исторического сознания: сб. науч. ст. В 2-х ч. Часть II. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2007. С. 87 – 89.

  9. Безденежных А.М., Цегельник В.И. Проектно-ориентированное обучение и учебно-методическое обеспечение учебного процесса // Современные технологии обучения иностранным языкам на неязыковых факультетах педвузов: Материалы региональной научно-практической конференции 28-29 апреля 2006 года. - Бирск – СПб. – 2006

  10. Большакова З.М. Содержание процесса становления профессионально-педагогической деятельности // Модернизация Российского образования: опыт и перспективы образования в Челябинской области [текст]: сб. статей / Под. ред. Т.В. Абрамовой, С.Г. Молчанова. – Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образования», 2006. – С. 46-48.

  11. Большакова З.М. Сущность инноваций и инновационной деятельности // Профессиональная педагогика: категория, понятия, дефиниции: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Г.Д. Бухарова. Вып. 4. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2006. 571. – С. 69-75.

  12. Борисова К.Н. Некоторые вопросы обучения иностранному языку в национальной аудитории // Современные технологии обучения иностранным языкам на неязыковых факультетах педвузов: Материалы региональной научно-практической конференции 28-29 апреля 2006 года. - Бирск – СПб. – 2006

  13. Бочкарев В.Е.Работа с реалиями в курсе иностранного языка на неязыковых факультетах вузов // Современные технологии обучения иностранным языкам на неязыковых факультетах педвузов: Материалы региональной научно-практической конференции 28-29 апреля 2006 года. - Бирск – СПб. – 2006

  14. Воронова С.Н. Опыт регионализации содержания образования в гуманитарных классах в многопрофильной общеобразовательной школе // Историческое образование на современном этапе: проблемы и перспективы модернизации: сб. науч. ст. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2006. С. 396 – 403.

  15. Воронова С.Н. Технологический подход к реализации элективных курсов по истории в профильных классах средней школы подготовке // Роль исторического образования в формировании исторического сознания: сб. науч. ст. В 2-х ч. Часть II. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2007. С. 95 – 97.

  16. Воспитание как социокультурный феномен: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. 24 апр. 2003 г.: В 2 ч. - М.: ГосНИИ семьи и воспитания. 2003. - 16,5 п.л.

  17. Гузненко З.И., Лыжина О.А. Профильное обучение истории в старших классах: история становления и современное состояние // Запад, Восток и Россия: источник в микро и макроисторической перспективе: Вопросы всеобщей истории. Вып. 8. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2006. С. 114 – 125.

  18. Дидактическая многомерная технология в преподавании общественных дисциплин. Итоги работы республиканской опытно-экспериментальной лаборатории по проблеме «Совершенствование структуры, содержания и технологии преподавания общественных дисциплин»: Сборник статей. - Уфа: Изд-во БИРО, 2007. – 72 с. (4,5 п.л.) – 300 экз.

  19. Зеер Э.Ф. Акмеологические основы профессионального развития личности / В сб. материалов конференции «Акмеология профессионального образования» Екатеринбург. 2006. с. 60-65.

  20. Зеер Э.Ф. Диверсификация моделей подготовки профессионально-педагогических кадров // Вестник УМО по профессионально-педагогическому образованию. Екатеринбург, 2007. Вып. 1(40). С. 9–13.

  21. Зеер Э.Ф. Компетентностный подход в постдипломном образовании: проблемы реализации /В сб. науч. ст. «Управление качеством образования: проблемы непрерывного образования» Екатеринбург. 2006. с. 7-17.

  22. Зеер Э.Ф. Конфликты профессионального самоопределения и способы их разрешения / В сб. материалов Международной конференции «Деструкции в самоопределении личности и способы их коррекции» Курган 2006.

  23. Зеер Э.Ф. Основные концептуальные положения личностно-развивающего профессионального образования // Известия РАО. 2005. №3. с. 64-70.

  24. Зеер Э.Ф. Основные смыслообразующие положения личностно- развивающего образования // Образование и наука. 2006. №5. с. 3-12.

  25. Зеер Э.Ф. Стратегические ориентиры развития профессионального образования / Сб. науч. ст. «Инновационные образовательные технологии непрерывного образования», УрГПУ. Екатеринбург, 2007. С. 28–31.

  26. Зеер Э.Ф. Фундаментальные и прикладные исследования психологии образование в Уральском регионе // Образование и наука. 2006. №2. с. 36-44.

  27. Зеер Э.Ф., Бабина А.А. Психологическое сопровождение образовательного процесса как фактор формирования профессиональных ценностных ориентаций // Вестник УМО по ППО №39. Екатеринбург. 2006. с. 87-92.

  28. Зеер Э.Ф., Дикова В.В. Агрессия учителя - профессионально обусловленная деформация личности // Народное образование. 2006. №1. с. 223-227.

  29. Зеер Э.Ф., Долгова В.И. Проблемы возрастной периодизации / В уч. пособии «Психологическая подготовка бакалавра по направлениям педагогического образования». Челябинск. 2005. с. 81-95.

  30. Зеер Э.Ф., Заводчиков Д.П., Павлова А.М. Теоретико-методологические основы профессионального становления будущих ремесленников / В сб. науч. ст. «Социально-организационные основы развития ремесленничества в России» / Под. ред. Т.Л. Александровой. Екатеринбург. 2005. с.42-5.

  31. Зеер Э.Ф., Исмагилов Д.Р. Психология менеджмента профессионального образования в системе дополнительного образования // Вестник УМО по ППО. №39. Екатеринбург. 2006. с 44-48.

  32. Зеер Э.Ф., Корнеева Н.А. Социальное лицемерие как профессионально-обусловленная деформация учителя // Образование и наука. 2006. №3. с. 81-90.

  33. Зеер Э.Ф., Мешкова И.В. Основные концептуальные положения развивающего профессионального образования // Вестник УМО по профессионально-педагогическому образованию. Екатеринбург, 2007. Вып. 1(40). С. 34–37.

  34. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Концепция развития профессионального образования // Материалы Всеросс. научн.-практ. конференции «Инновационные процессы в сфере высшего профессионального образования». УрГПУ. Екатеринбург, 2007. С. 22–37.

  35. Идиатулин В.С. Кто такой буравчик? // Тез.докл. науч.-метод. школы-семинара «Физика в системе инженерного образования стран ЕврАзЭС».- М.: ВВИА им Н.Е. Жуковского,2007. – С. 105-107.

  36. Ижбулатова Э.А., Исмагилов Р.Г., Биккужина Р.С., Елягина Л.Н., Салямова З.Р., Яркова Т.С. Адреса победителей конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Субъект Российской Федерации: Республика Башкортостан. Выпуск 5. – Уфа: Изд-во БИРО, 2007. – 39 с. (2,4 п.л.) – 400 экз.

  37. Инновации в современном музыкально-художественном образовании: материалы Международной научно-практической конференции и межрегионального научно-практического семинара «музыкально-компьюторные технологии в системе многоуровневого непрерывного образования». Екатеринбург, 22-24 ноября, 2006. Екатеринбург: Рос. Гос. Проф.-пед. ун-т, 2007. 23.3 п.л. 100 экз.

  38. Информатизация образования: опыт, проблемы, перспективы: материалы республиканской научно-практической конференции /под редакцией Исламовой З.И. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2007. –180с. –600 экз.

  39. Информатизация образования: опыт, проблемы, перспективы: материалы всероссийской научно-практической конференции /под редакцией Исламовой З.И., Галановой М.А.– Уфа: Изд-во БГПУ, 2007. –216с. –500 экз.

  40. Информация о научной сессии академии наук, имеющих государственный статус, «Здоровье и образование детей – основа устойчивого развития общества и государства» // Развитие мышления в процессе обучения физике. Сб. научных трудов. Вып. 3. Омск, Омский госуд. пед. университет, 2006. – С. 5-8

  41. Исследовательская функция педагога как фактор развития профессионального мышления // Проблемы педагогической инноватики в профессиональной школе. Материалы 8-й межрегиональной межотраслевой научно-практической конференции с участием ближнего и дальнего зарубежья. –Санк-Петербург, 2007. –0,3 п.л.

  42. Коренев А.А. Формирование психической устойчивости курсантов военного вуза в учебной деятельности / А.А. Коренев // Спортивная тренировка, восстановительная медицина, образование, правовые и экономические аспекты физической культуры и спорта : сб. науч. трудов молодых ученых УралГУФК. – Вып. 5. – Челябинск : УралГУФК, 2006. – С. 72-74.

  43. Костюкевич Ю.В. К вопросу о формировании профессионально-коммуникационнойподготовки будущего учителя неязыкового вуза средствами английского языка // Современные технологии обучения иностранным языкам на неязыковых факультетах педвузов: Материалы региональной научно-практической конференции 28-29 апреля 2006 года. - Бирск – СПб. – 2006

  44. Кузьмин А.М. Здоровьеориентированное сознание и условия его формирования у студентов вузов / А.М. Кузьмин // Оптимизация учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях физической культуры: сб. науч.тр. УралгУФК. – Челябинск, 2005. –с. 164-166.

  45. Лыжина О.А. Предмет «история» в школьном профильном обучении // Историческое образование на современном этапе: проблемы и перспективы модернизации: сб. науч. ст. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2006. С. 435 – 440.

  46. Лыжина О.А. Система подготовки специалистов к преподаванию истории на профильном уровне // Роль исторического образования в формировании исторического сознания: сб. науч. ст. В 2-х ч. Часть II. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2007. С. 160 – 166.

  47. Манько Н.Н. Концепция инструментального моделирования дидактических объектов на основе когнитивной визуализации // Развитие научных идей педагогики детства в современном образовательном пространстве: Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, 4-6 апреля 2007 г. – СПб.: СОЮЗ, 2007. – 599 с. – С. 426-431;

  48. Манько Н.Н. Методологические аспекты моделирующей деятельности в образовательных технологиях // Актуальные проблемы методологии, философии науки и образования / Сборник трудов Международной научно-практической конференции // Часть II: Философия науки и методология образования /9-10 февраля 2007 г. – Москва-Уфа: РИО БИСТ, 2007. – 228 с. – С. 147-151;

  49. Место физики в естественнонаучном образовании. Роль ее связей с другими предметами естественнонаучного цикла в формировании общих понятий и учебно-познавательных умений / Сборник «Актуальные проблемы развития среднего и высшего образования» под ред. А.В. Усовой и О.Р. Шефер. – Челябинск, ГОУ ВПО «ЧГПУ», 2007. – С. 7-13

  50. Методика формирования научных понятий // Сб. «Методология и методика формирования научных понятий у учащихся школ и студентов вузов». Материалы XIV международной научно-практической конференции. 14-15 мая 2007. Часть 1. – С. 7-11

  51. Модернизация школьного математического образования: проблемы и пути реализации в процессе обучения математике: Сборник публицистических, научных статей и методических материалов практико-ориентированного характера.‑ Екатеринбург, 2007.‑ 169 с.

  52. Народная педагогическая культура Руси (тезисы) печ. В сб.: «Наследие М.Акмуллы: взгляд через века: Материалы международной научн.-практич. Конф. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2006. – 0,3 п.л.

  53. Новое мышление в комплексе гуманитарных наук // Образование в эпоху перемен. Сборник научных статей. - Выпуск 5. - СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2007. – 0,3 п.л.

  54. Новое педагогическое мышление как потребность современного образования// Педагогика в глобализирующемся пространстве науки: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию кафедры педагогики ТГПИ им. Д.И.Менделеева. – Тобольск: ТГПИ им. Д.И.Менделеева, 2007. –0,25 п.л.

  55. Новые технологии – Крайнему Северу: Сборник тезисов докладов II научно-практической конференции в рамках Новоуренгойского газового форума 28 февраля – 1 марта 2007 года. // Под ред. А.К.Арабского, Г.А.Дзида, В.И.Нуйкина. Новый Уренгой, 2007. – 96 с.

  56. Нуриахметов Г.М. Межпредметные связи в экологическом образовании и воспитании школьников и студентов // Современные технологии обучения иностранным языкам на неязыковых факультетах педвузов: Материалы региональной научно-практической конференции 28-29 апреля 2006 года. - Бирск – СПб. – 2006

  57. О проблемах развития отечественной системы образования // Труды Стерлитамакского филиала Академии наук Республики Башкортостан: серия «психолого-педагогические и методические науки». Вып. 3 / Под общей редакцией С.С. Салаватова, К.Б. Сабитова. Уфа: Гилен, 2006. С. 11-18

  58. О проекте новой реформы образования / Труды Стерлитамакского филиала Академии наук Республики Башкортостан. Вып. 3. Изд-во «Гилем», 2006. С. 6-10

  59. Образование в системе ценностей российской семьи: традиции и современность (тезисы)печ.В сб.: «Семья в современном обществе: материалы Всерос. научно-практи. конф. –Магнитогорск, 2007. 0,35 п.л.

  60. Образование в сфере физической культуры и спорта: инновационный вектор развития: Материалы Всерос. науч.-метод. конф. (23 марта 2007, Челябинск) / Отв. ред. Л.М.Куликов, А.И.Федоров. – Челябинск: УралГУФК, ЧГНОЦ УрО РАО, 2007. – Ч. I. – 208 с.

  61. Образование в сфере физической культуры и спорта: инновационный вектор развития: Материалы Всерос. науч.-метод. конф. (23 марта 2007, Челябинск) / Отв. ред. Л.М.Куликов, А.И.Федоров. – Челябинск: УралГУФК, ЧГНОЦ УрО РАО, 2007. – Ч. II. – 228 с.

  62. Панорамно-педагогическое мышление будущего учителя в условиях реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании // Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики: Материалы Международной научной конференции.// Гуманитарные науки и образование. Ч.2. - Тольятти: Волжский университет им. В.Н.Татищева, 2007. – 0,5 п.л.

  63. Педагогика в глобализирующемся пространстве науки: Материалы Всеросс.науч.-практ.конф., посвященной 60-летию кафедры педагогики ТГПИ им.Д.И.Менделеева (6-7 апреля 2007 г.. г.Тобольск). – Тобольск: ТГПИ им.Д.И.Менделеева, 2007. – 25,2 п.л. – 160 экз.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Об­ра­зо­ва­ние и на­ука из­вес­тия уральско­го от­де­ле­ния рос­сийской ака­де­мии об­ра­зо­ва­ния (1)

    Документ
    ... Российскойакадемииобразования, Академия профессионального образования Сопредседатели программного комитета: Г. М. Романцев – действительный член РАО, ректор РГППУ, председатель УрОРАО ...
  2. Об­ра­зо­ва­ние и на­ука из­вес­тия уральско­го от­де­ле­ния рос­сийской ака­де­мии об­ра­зо­ва­ния (11)

    Документ
    ... -образовательные школы Урала. 2000–2010 гг. Учреждение Российскойакадемииобразования «Уральское отделение» (УрОРАО) Учреждение РоссийскойАкадемииобразования «Уральское ...
  3. ОТЧЕТ О РАБОТЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

    Отчет
    ... РАО (председатель – Никандров Н.Д., зам. председателя – Рыжаков М.В.). Российскаяакадемияобразования совместно с Российскойакадемией наук решением Министерства образования и науки Российской ... управления образованиемУрОРАО проводило экспертизу ...
  4. Об­ра­зо­ва­ние и на­ука из­вес­тия уральско­го от­де­ле­ния рос­сийской ака­де­мии об­ра­зо­ва­ния (4)

    Исследование
    ... «Из­вес­тия РАО» При Уральском от­де­ле­нии Рос­сийскойака­де­мииоб­ра­зо­ва­ния от­крыл­ся ре­ги­ональ­ный кор­рес­пон­дентский пункт жур­на­ла «ИЗ­ВЕС­ТИЯ РОС­СИЙСКОЙАКА­ДЕ­МИИОБ­РА­ЗО­ВА­НИЯ» ...
  5. Об­ра­зо­ва­ние и на­ука из­вес­тия уральско­го от­де­ле­ния рос­сийской ака­де­мии об­ра­зо­ва­ния (5)

    Документ
    ... РОС­СИЙСКАЯАКА­ДЕ­МИЯОБ­РА­ЗО­ВА­НИЯ УРАЛЬСКОЕ ОТ­ДЕ­ЛЕ­НИЕ ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЕ И НА­УКА ИЗ­ВЕС­ТИЯ УРАЛЬСКО­ГО ОТ­ДЕ­ЛЕ­НИЯ РОС­СИЙСКОЙАКА­ДЕ­МИИОБ­РА­ЗО­ВА­НИЯ ... непрерывного естественнонаучного образования // Образование и наука. Изв. УрОРАО. 2004. ...
  6. Об­ра­зо­ва­ние и на­ука из­вес­тия уральско­го от­де­ле­ния рос­сийской ака­де­мии об­ра­зо­ва­ния (6)

    Документ
    ... РОС­СИЙСКАЯАКА­ДЕ­МИЯОБ­РА­ЗО­ВА­НИЯ УРАЛЬСКОЕ ОТ­ДЕ­ЛЕ­НИЕ ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЕ И НА­УКА ИЗ­ВЕС­ТИЯ УРАЛЬСКО­ГО ОТ­ДЕ­ЛЕ­НИЯ РОС­СИЙСКОЙАКА­ДЕ­МИИОБ­РА­ЗО­ВА­НИЯ ... непрерывного естественнонаучного образования // Образование и наука. Изв. УрОРАО. 2004. ...

Другие похожие документы..