Главная > Документ


Специальные (коррекционные) классы VII, VIII вида функционируют в 14 общеобразовательных учреждениях.

За последние три года наблюдается тенденция снижения количества обучающихся в специальных (коррекционных) классах VII вида. Среди причин снижения доли обучающихся, получающих образовательные услуги по специальным (коррекционным) программам, могут быть названы:

  • Снижение общего числа обучающихся в общеобразовательных учреждениях.

  • Своевременное выявление детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволяет оказать им специальную коррекционную помощь без изменения программы.

Увеличивается доля обучающихся, реализующих программу специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Динамика количества детей, обучающихся в системе специального образования

Всего

Дошкольники

Школьники

Напр. в спец. (корр.) ОУ

Напр. в спец. (корр.) ДОУ (группу)

2008 год

Богородская ПМПК

241

132

109/44

232

105

Нижегородская область

8550

6170

2380/162

6710

4133

2009 год

Богородская ПМПК

209

133

76

204

118

Нижегородская область

8372

6152

2220

6509

4058

2010 год

Богородская ПМПК

507

231

276

132

38

Нижегородская область

8410

6081

2329

6658

4095

В соответствии с Положением «Об организации индивидуального обучения на дому по медицинским показаниям», утверждено приказом Управления образования администрации Богородского района от 17.09.2006 №345/1, на основании медицинских справок и заявлений родителей (законных представителей) в ОУ организовано индивидуальное обучение детей по медицинским показаниям.

В Уставах ОУ закреплены права детей на получение образования индивидуально на дому по медицинским показаниям. Учебные планы ОУ по индивидуальному обучению составляются не только с учетом стандарта образования, но индивидуальных психофизических особенностей обучающихся.

Индивидуальное обучение детей по медицинским показаниям

Программы:

Количество обучающихся

2008 год

2009 год

2010 год

-общеобразовательная

25

38

29

-VII вид

3

8

6

-VIII вид

8

22

26

-в «Богородской школе VIII вида»

18

11

13

Итого:

54

79

74

На основании приказа Управления образования от 23.10.2008г. №456 образовательные учреждения организуют учет детей-инвалидов в возрасте от 0-18 лет, проживающих на территории микрорайона школы, и детей-инвалидов не обучающихся в ОУ. По состоянию на 01.01.11г. в общеобразовательных учреждениях обучается (воспитывается) 301 ребенокинвалид, в том числе 141 обучающийся из МСКОУ «Богородская школа VIII вида», в дошкольных образовательных учреждениях - 13 детей-инвалидов.

На основании данных ЦРБ, социальной защиты и образовательных учреждений сформирован банк данных детей-инвалидов, проживающих на территории района.

Количество детей-инвалидов от 0-18 лет, проживающих на территории

Учебный год

Всего

0-18 лет

0-7 лет

ДОУ

Школы

2007-2008

345

59

16

240

2008-2009

395

61

27

279

2009-2010

370

31

13

288

Количество детей-инвалидов, обучающиеся в ОУ

п/п

Наименование ОУ

Учебный год

Количество детей

2007-2008

2008-2009

2009-2010

1

МОУ СОШ № 1

7

9

5

2

МОУ СОШ № 3

5

5

4

3

МОУ НОШ № 4

1

1

4

МОУ СОШ № 6

10

13

7

5

МОУ СОШ № 7

8

10

7

6

Алешковская СОШ

4

6

6

7

Березовская СОШ

4

3

3

8

Доскинская СОШ

3

3

5

9

Дуденевская СОШ

2

1

5

10

Инютинская ООШ

-

11

Каменская СОШ

17

19

21

12

Комаровская СОШ

6

4

3

13

Ключищинская

1

2

1

14

Лакшинская СОШ

3

4

6

15

Лукинская НШДС

-

16

Новинская СОШ

25

44

43

17

Солонская

-

18

Теряевская ООШ

1

1

1

19

Хвощевская СОШ

7

6

10

20

Шварихинская СОШ

5

4

8

21

Араповская ООШ

-

3

22

Буревестниковская СОШ

3

4

6

23

СОШ п.Центральный

1

24

Ушаковская

1

25

Солонская

-

26

Оранская ООШ

-

Итого:

111

139

147

Школа VIII вида

119

136

141

ИТОГО:

230

275

288

На основании банка данных о детях в возрасте от 0-18 лет, на территории Богородского района проживают дети не обучающиеся в ОУ.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. I характеристика состояния муниципальной системы образования 3 1 1 лицензирование и аккредитация оу 3 ii результаты деятельности системы образования 4 2 1 анализ деятельности мбдоу 4

    Документ
    ... МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫОБРАЗОВАНИЯ 3 1.1. Лицензирование и аккредитация ОУ 3 II. РЕЗУЛЬТАТЫДЕЯТЕЛЬНОСТИСИСТЕМЫОБРАЗОВАНИЯ 4 2.1. Анализ деятельности МБДОУ 4 2.2. Работапообеспечениюкачестваобразования 9 2.4. Мониторинг обеспечения равного ...
  2. Публичный доклад начальника му «управление образования г горно-алтайска» «о состоянии и результатах деятельности системы образования муниципального образования «город горно-алтайск» 2011 год

    Доклад
    ... поступало. С целью совершенствования работыпо подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестацией выпускников Управлению образования и руководителям общеобразовательных учреждений ...
  3. «качество образования как основа качества жизни человека посредством внедрения маркетинговой деятельности и менеджмента образования»

    Руководство
    ... качестваобразования. Мероприятия по реализации подпрограммы. Нормативно – правовое обеспечениеработы с педагогическими кадрами Организационная деятельность администрации по реализации ...
  4. План работы муниципального учреждения «управления образования» верхневилюйского улуса на 2011 год

    Документ
    ... инспекционную деятельность в муниципальной системеобразования; отработка системы использования результатовгосударственной аккредитации для дальнейшей работыпо повышению результатовдеятельности образовательных учреждений, качестваобразования ...
  5. Отчет о работе северо-западного окружного управления образования и окружного методического центра за 2009-2010 учебный год

    Отчет
    ... 2.1. Итоги ЕГЭ, ГИА В рамках создания Общероссийской системыкачестваобразования с 2006 года проводится государственная (итоговая) аттестация в новой форме. Завершение ...

Другие похожие документы..