Главная > Документ


Приложение

к Порядку государственной аккредитации

образовательных учреждений и их филиалов,

расположенных на территории Республики Коми

Самообследование

Муниципальное общеобразовательное учреждение ";Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2";

Наименование ОУ в соответствии с Уставом

Общие сведения

Тип общеобразовательное

Вид ОУ средняя (полная) общая

Место нахождения

юридический адрес ОУ:168220, Россия, Республика Коми, Сыктывдинский район, с.Выльгорт, ул.Домны Каликовой , д.83.

фактический адрес ОУ: 168220, Россия, Республика Коми, Сыктывдинский район, с.Выльгорт, ул.Домны Каликовой , д.83.

факс( 882130)7-15-05, Е-mail www vsoh 22@ .

ИНН 1109005778

Банковские реквизиты: Финансовое управление МФ РК в Сыктывдинском районе ГРКЦ НБ Республики Коми России г.Сыктывкар БИК 04870210600000000434, л\с -Л - 9750001509-РОО.

Ф.И.О. руководителя Торлопова Римма Степановна,тел.8(82130) 7-25-46, стаж административной работы 19 лет.

Ф.И.О. заместителей: Корнева Тамара Николаевна, тел. 8(82130) 7-25-46, стаж административной работы 15 лет; Власова Гыльфия Фараховна, тел. 8(82130) 7-25-46, стаж административной работы 21 год; Вокуев Федор Эдисонович, тел. 8(82130)7-25-46, стаж административной работы - нет; Рехлецкая Елена Александровна, 8(82130) 7-25-46, стаж административной работы - нет.

Устав ОУ (дата регистрации, регистрационный номер, изменения и дополнения к уставу) 04.04.2007 г. № 4\241 (копии прилагаются к заявлению о государственной аккредитации).

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия и №, дата выдачи, срок действия) и приложение (я) к ней – серия А № 182437, 10 апреля 2007 года, по 1 апреля 2012 г.(копии прилагаются к заявлению о государственной аккредитации).

Проверка соблюдения лицензионных требований проведенаМинистерством образования Республики Коми, Управлением по надзору и контролю в сфере образования акт № 116\09 от «23» ноября 2010 г .

  1. Содержание и уровень основных общеобразовательных программ

1.1. Содержание образования в ОУ (структура основных образовательных программ, выполнение требований к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой ОУ, требованиям нормативных документов и федеральных государственных образовательных стандартов и требований)

В школе реализуются учебные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, рекомендованные Министерством образования Российской Федерации. Срок реализации программ в начальной общей школе 4 года, в основной общей школе 5 лет, в средней(полной) общей школе 2 года. В начальной общей школе реализуются типовые и региональные программы; в основной общей школе реализуются типовые и региональные программы, программы элективных курсов; в средней(полной) школе реализуются типовые программы, программы предпрофильного и профильного обучения. Требования к соотношению частей программ выполняются, программы соответствуют нормативным документам и федеральным государственным стандартам. Учителя строят свою работу в соответствии с РУП и календарно-тематическим планированием. Они хорошо знают требования современных программ, правильно определяют познавательные и воспитательные задачи обучения . Соблюдаются требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения.

Требования к результатам включают не только знания, но и умения . Результаты образования сформулированы отдельно для начальной, основной и старшей школы, учитывается специфика возрастного развития школьников.

Требования к структуре образовательных программ предполагает соотношения частей образовательных программ, в том числе соотношение обязательной части школьной программы и части, формируемой образовательным учреждением. Школа предлагает как обязательные занятия, так и занятия по выбору для учащихся. Занятия по выбору предполагают элективные курсы по предпрофильной и профильной подготовке, занятия исследовательской деятельностью, индивидуальные консультации, внеаудиторная занятость учащихся - кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия, занятия в творческих объединениях . Школьный компонент используется полностью и по назначению.

Требования к условиям реализации образовательных программ выполняются: кадровые, финансовые, материально-технические и другие условия в школе созданы и соответствуют требованиям. Таким образом , в школе создана основа для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ, формирования у учащихся потребности к самообразованию и саморазвитию.

1.2. Характеристика учебного плана.

1.2.1. Отражение специфики вида ОУ в основных общеобразовательных программах.

Учебный план МОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» разработан на основе Федерального учебного плана общеобразовательных учреждений РФ 2004 г., Примерного учебного плана общеобразовательных учреждений РК с изучением коми языка как неродного 2004 г. для 1-11 классов и БУП – 2009 г. начального общего образования для 1в класса и получил положительное экспертное заключение Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми от 07.10.2010 года № 452.

Учебный план для I ступени ориентирован на 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования.

Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебных недели; 2-4 классы – 34 недели. В соответствии с СанПиН 2.4.2. 1178-02 в 1 классе – 5-дневная учебная неделя при продолжительности урока 35 минут, 2-4 классы работают по 6-дневной системе с продолжительностью урока 45 минут. В 1 классе предусматривается проведение не более 4-х уроков в день, обучение без домашних заданий и безотметочного оценивания знаний обучающихся, а также дополнительные недельные каникулы в середине III четверти. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы в 1-х классах в I четверти предусматривается 3 урока по 35 минут, со II четверти – 4 урока по 35 минут каждый.

В 1 классах, а по возможности и во 2-4-х классах в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью 40-45 минут.

В учебном плане 1-4 классов сохранены все предметы федерального компонента БУП-2004

Учебный предмет «Окружающий мир» изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю, предмет является интегрированным. В его содержание включены как разделы социально-гуманитарной направленности, так и элементы основ безопасности жизнедеятельности.

Учебный предмет «Информатика и ИКТ», направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучается со 2–го класса. Данный учебный предмет изучается во 2-м классе за счет часов школьного компонента, а в 3-4 классах в качестве учебного модуля в рамках предмета «Технология» по 1 часу в неделю.

Часы школьного компонента 3-4 классов используются для расширения базовых знаний по предмету «Литературное чтение», так как учебная программа рассчитана на 136 часов.

В учебный план для 1-4 классов включен предмет «Коми язык (как государственный)». Часы для его реализации использованы из НРК (Приказ МО и ВШ РК №107 от 18.05.05), по 2 часа во 2-4 классах и по 1 час в 1аб классах.

Учебные предметы образовательной области «Искусство»: «Музыка» и «Изо» преподаются по 1 часу в неделю раздельно.

Учебный план для 1в класс составлен на основе БУП -2009 г., который является важнейшим нормативным документом по введению и реализации Стандарта. Максимальный объем учебной нагрузки в неделю в этом классе (как и в других первых классах) составляет 20 ч., а время, отводимое на внеурочную деятельность, – 10 ч. В соответствии с требованиями ФГОС внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности.

Для учащихся данного класса представлен II вариант БУП – 2009 г., в котором в образовательной области «Филология» кроме «Русского языка» и «Литературного чтения» предлагается изучение «Коми языка и литературного чтения» (3 ч. в неделю), но в виду отсутствия УМК по данному предмету в первом классе из этих трех 2 часа отводится в этой же области на «Литературное чтение» (всего 4 часа), на «Коми язык» 1 час.

В этом же классе в рамках образовательной области «Математика и информатика» будет отведено время на изучение «Информатики и ИКТ».

Учебные планы 5-11 классов рассчитаны на 6-дневную рабочую неделю, продолжительность учебного года 34 недели, продолжительность урока 45 минут и включают в себя учебные дисциплины, позволяющие заложить фундамент знаний, умений и навыков учащихся по предметам, обеспечить образовательный уровень, соответствующий государственному стандарту.

Особое место в учебном плане основной школы уделяется 5-м классам (как осуществление преемственности между начальной и основной школой), 6-м и 7-м классам (в связи с введением предмета «Обществознание»), 8-м классам (введение предмета «ОБЖ») и 9-м классам (в связи с переходом на предпрофильную подготовку).

Учебные предметы в 5-9 классах, представленные федеральным компонентом, сохранены полностью.

За счет часов школьного компонента в 5-7 классах и за счет часов федерального компонента в 8-9 классах изучается «Информатика и ИКТ».

Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6-го класса. Предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика», «Право».

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» вводится для изучения на ступени основного общего образования. На его освоение отведен 1 час в неделю в 8 кл. Часть традиционного содержания предмета, связанная с правовым аспектами военной службы, перенесена в учебный предмет «Обществознание».

С целью реализации программы основного общего образования для организации изучения учащимися содержания образования краеведческой направленности в НРК перенесены в 6 классе по 1 часу в неделю учебные предметы «Биология» и «География», (таким образом краеведческий материал будет изучаться в курсе географии и биологии), в 8 кл. 1 час учебного предмета «Искусство» и 1 час «Технологии» (краеведческий материал будет изучаться в курсе этих предметов). На учебный предмет «История» в 9 кл. отводится 3 часа, в рамках которого 1час отведен на преподавание модуля «Исторические краеведение».

За счет часов НРК в 9 кл. продолжается изучение учебного предмета «Технология», что отражено в РУП по предмету.

Также в школе II ступени за счет часов НРК продолжается изучение предмета «Коми язык как государственный». В 5 классе на изучение предмета выделяется 3 часа в неделю с последующим сокращением в 6-7 классах до 2-х часов, в 8-х – до 1 часа, в 9-х классах предполагается по выбору учащихся «Литературное краеведение» (1ч. в неделю) в перечне элективных курсов. Таким образом, в 5-9 классах на изучение коми языка и литературы предусмотрено 9 часов.

Часы школьного компонента в 7-9 классах используются для расширения базовых знаний по предмету «Алгебра» (дополнительно по 1 часу в каждом классе, т.к. программа рассчитана на 136 часов), на учебный предмет «Информатика и Икт» в 8 классе (1 час в параллели для деления на группы), оставшийся час школьного компонента в 8 классе будет отведен для организации индивидуальной и групповой работы с учащимися.

В рамках предпрофильной подготовки в 9-х классах за счет часов школьного компонента (6ч.) учащимся предлагается профориентационный курс «Я и моя профессия»(1 час в неделю) и на основании выбора и анкетирования учащихся элективные курсы (5 часов в неделю): «Тайны живой природы», «Программирование», «Турбопаскаль», «Реальный потребитель», «Технический рисунок», «Квадратный трехчлен», «Литературное краеведение», «Основы автоматизации и механизации», «Основы менеджмента», причем 2 последних курса по договору с Коми агропромышленным техникумом проводятся на их базе преподавателями КРАПТ.

Школьный учебный план для 10-х и 11-х классов составлен на основе БУП-2004 г.

Учитывая интересы, склонности, способности, профессиональные намерения в отношении продолжения образования, учебный план составлен для 10 класса социально-гуманитарного и физико-математического профилей (деление класса на группы по направлениям специализации на основе сетевого взаимодействия между школами) и 11 класса - универсального профиля.

В 10 кл. в группе социально-гуманитарного профиля направления специализации определяют три предмета: русский язык, литература, обществознание; в группе физико-математического профиля два предмета: математика, физика.

В учебном плане 10-го класса сохранены все предметы федерального компонента. С целью качественной подготовки к ЕГЭ и с учетом возрастающей роли русского языка в многонациональном федеральном государстве за счет часов школьного компонента предусмотрен дополнительный час на изучение русского языка (таким образом, на учебный предмет «Русский язык» отводится 2 часа в неделю на базовом уровне), за счет часов НРК дополнительно 1 час отводится на учебный предмет «История» (всего 3 часа).

Обучение в профильном 10 классе будет организовано с учетом индивидуальных особенностей учащихся, поэтому часы школьного компонента направлены на элективные учебные предметы:

«Информатика и ИКТ» - 2 ч.(в одной группе), «Английский язык» - 1 ч., «Право – 1 ч.(в другой группе). С целью более полного удовлетворения индивидуальных запросов и потребностей обучающихся заключен договор о сотрудничестве с Коми государственным педагогическим институтом и на его базе учащиеся группы физико-математического профиля будут расширять знания по предмету: «Информатика и ИКТ».

Учащиеся 11 класса имеют возможность реализовать свои права при обучении в классе универсального профиля. Все общеобразовательные обязательные предметы в этом классе сохранены. Учитывая интересы учащихся в отношении продолжения образования и с целью качественной подготовки к ЕГЭ на изучение русского языка и математики выделено соответственно 2 часа и 6 часов в неделю (дополнительные часы даны за счет часов школьного компонента). Изучение интегрированного курса «Естествознание» проводится раздельно. В учебный план универсального профиля включены курсы «МХК», «Технология», «Информатика и ИКТ» (по 1 часу в неделю за счет часов НРК и школьного компонента).

В этом же классе за счет расширения содержания элективных курсов возможна поддержка изучения отдельных предметов, способствующих развитию общеучебных, интеллектуальных навыков. Таким образом, учитывая индивидуальные запросы обучающихся, в 11 классе отводится 5 часов в неделю на элективные предметы и 1 час для деления на группы по учебному предмету «Технология». Учащиеся универсального 11 кл. продолжают занятия на базе КГПИ, для них предусматриваются элективные курсы по программированию и Робототехнике.

В учебный план школы III ступени за счет часов национально-регионального и федерального компонента (приказ № 241 от 20 августа 2008 г.) включен предмет «ОБЖ» по 2 часа в неделю в каждом классе. Предмет совмещает два курса: «Основы безопасности жизнедеятельности» и «Этика и психология семейной жизни». В учебном предмете «ОБЖ» предусмотрен раздел «Основы здорового образа жизни» и этот расширенный курс «ОБЖ» + «ЭПСЖ» поможет подготовиться учащимся ориентироваться в межличностных отношениях взрослой жизни. Учебные курсы будут преподаваться раздельно специалистами. За счет часов НРК в 11 классе отводится 0,5 ч. на элективный учебный предмет «Литературное краеведение».

При проведении учебных занятий по «Иностранному языку» (2-9 кл.), «Технологии» (5-9 кл.), а также по «Информатике и ИКТ», «Физике» и «Химии» (во время проведения практических занятий) при наполняемости класса 20 и более человек осуществляется деление на две группы.

Следует отметить, что введение данного школьного учебного плана обеспечивается наличием в школе высококвалифицированных кадров, учебно-методических комплектов, переходом на предпрофильные и профильные обучение и осуществлением преемственности между ступенями обучения.

1.2.2. Соответствие учебного плана требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов:


п/п

Наименование учебных предметов учебного плана

Объем в часах (всего)

Год издания учебной программы, автор

Оценка учебной программы на соответствие ФГОС (соответствует, не соответствует, в основном соответствует)

по ФГОС

по примерной учебной программе

по учебному плану

Начальное общее образование

1.

Русский язык 1абв

2аб

3абв

4аб

297

204

306

204

495

340

510

340

396

340

510

340

1кл.Л.Е.Журова,Русский язык,2-4кл.-С.В.Иванов Русский язык, «Вентана-Граф»,2008,2010

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

Итого

1011

1685

1586

2.

Литературное чтение

1абв

2аб

3абв

4аб

297

204

306

204

396

272

306

204

396

272

408

272

А.О.Евдокимова «Букварь1часть», «Букварь2часть».М.,«Вентана-Граф», 2008 г.

Л.Е.Ефросинина. Литературное чтение. Учебник для учащихся 1 класс. М., «Вентана-Граф», 2008г.

2-4кл, Л.Е.Ефросинина. Литературное чтение. «Вентана-Граф», 2008г.,2010

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

Итого

1011

1178

1348

3

Английский язык

476

476

476

М.М.Биболетова, Английский с удовольствием, Титул, 2008

соответствует

4.

Математика

1кл.

2 кл.

3кл.

4кл.

396

272

408

272

396

272

408

272

396

272

408

272

Кочурова Е.Э., Рудницкая В.Н., Математика «Вентана-Граф», 2008г.,2010

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

Итого

1348

1348

1348

5.

Окружающий мир

1кл.

2кл.

3кл.

4кл.

198

136

204

136

198

136

204

136

198

136

204

136

Плешаков А.А. Мир вокруг нас: Просвещение, 2006

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

Итого

674

674

674

6.

Музыка

1кл.

2кл.

3кл.

4кл.

99

68

102

68

99

68

102

68

99

68

102

68

Д.Б.Кабалевский,Музыка,Просвещение,2006

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

Итого

337

337

337

7.

ИЗО

1 кл.

2кл.

3кл.

4кл.

99

68

102

68

99

68

102

68

99

68

102

68

Б.М.Неменский,Изобразительное искусство,»Учитель»,Волгоград,2007

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

Итого:

337

337

337

8.

Технология

1 кл.

2кл.

3кл.

4кл.

99

68

204

136

99

68

204

136

99

68

204

136

Н.А.Цирулик «Технология. Умелые руки»,Учебная литература, 2010г.

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

Итого:

507

507

507

9.

Физическая культура

1кл.

2кл.

3кл.

4кл.

198

136

204

136

198

136

204

136

198

136

204

136

В.И.Лях,Комплексная программа физического воспитания,Просвещение,2006

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

Итого

674

674

674

10.

Коми язык как государственный(НРК)

1кл.

2кл.

3кл.

4кл.

99

136

204

136

1 кл.-Е.Н.Вязова, А.В.Сизова «Войт» Капелька. Учебник для 1 класса по обучению коми языку как неродному – Сыктывкар, 2009

2 кл.-З.А.Лодыгина, Омидз тусь, Сыктывкар,2003

4 кл.-Е.Н.Вязова Югыд кодзув,1999

3 кл.-З.И.Артеева Эзысь толысь ,ДИК, 19

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

Итого:

575

11.

Информатика и ИКТ (ШК)

2 кл.

68

А.В.Горячев, Информатика в играх и задачах,Баллас,2010

145

Всего

6375

7216

7930

Региональный компонент, компонент школы

1555

714

-

Итог по школе 1 ступени

7930

7930

7930

Основное общее образование

1.

Русский язык

1020

1428

1496

М.М.Разумовская,Русский язык,Дрофа,2007

соответствует

2.

Литература

680

748

748

9кл: классы:В.Я.Коровина,Литература ,Просвещение,200..

5-8 кл.:Г.Меркин,Литература,Русское слово,2009,2010

соответствует

3

Английский язык

1020

1020

1020

М.М.Биболетова,Английский с удовольствием,Титул, 2008,2009,2010

соответствует

4.

Математика

1700

1700

1904

.И.Зубарева, Математика, Мнемозина, 2007

соответствует

5

Информатика и ИКТ

204

204

408

Н.Д.Угринович,Информатика и ИКТ,БИНОМ,2007

соответствует

6.

История

680

680

748

А.Я.Юдовская,Новая история 1800-1913гг.,, Просвещение, 2008

А.А.Данилов, История России 19в., Просвещение, 2008

А.А.Данилов История России Просвещение, 2007

Н.В.Загладин Всеобщая история, Русское слово, 2009

А.А.Вигасин, История Древнего мира,Просвещение, 2008

Е.В.Агибалова,История средних веков,Просвещение,2007

соответствует

7

Обществознание

272

272

272

А.И.Кравченко,Обществознание, Русское слово, 2008,2010

соответствует

8

География

476

476

544

Т.П.Герасимова, Начальный курс георафии,Дрофа, 2009

В.А.Коринская, География материков и океанов, Дрофа, 2007, 2009

Баринова И.И., География России.Природа., Дрофа,2009

Дронов В.П.География России:население и хозяйство, Дрофа, 200

соответствует

9

Природоведение

136

136

136

Плешаков А.А., Природоведение,Дрофа, 2007

соответствует

10

Физика

408

408

408

А.В.Перышкин, Физика, Дрофа, 2007

соответствует

11

Химия

272

272

272

И,И,Новошинский,Химия, Русское слово, 2009

Н.Е.Кузнецова Химия, Вентана-Граф, 2007,

соответствует

12.

Биология

476

476

544

И.Н.Пономарева,Биология, «Вентена-Граф»,2009

соответствует

13

Искусство(музыка,изо)

544

544

612

Д.Б.Кабалевский, Музыка, Просвещение,2006 Б.М.Неменский,Изобразительное искусство,»Учитель»,Волгоград,2007

соответствует

14

Технология

476

476

544

В.Д.Симоненко,Обслуживающий труд, Дрофа, 2010

соответствует

15

Основы безопасности жизнедеятельности

68

68

68

А.Смирнов,основы безопасновсти жизнедеятельности,Просвещение

соответствует

16

Физическая культура

680

680

680

В.И.Лях,Комплексная программа физического воспитания,Просвещение,2006

соответствует

Итого

9112

9588

10404

Региональный, школьный компонент

2244

1768

952

Всего

11356

11356

11356

Среднее (полое)общее образование

1.

Русский язык

68

68

136

Н.Гольцова,Русский язык,Русское слово, 2008

соответствует

2

Литература

204

204

204

В.Я.Коровина,Литература ,Просвещение,2006.

соответствует

3

Английский язык

204

204

204

М.М.Биболетова,Английский с удовольствием,Титул, 2009,2010

соответствует

4

Математика

272

272

374

А.Г.Мордкович, Алгебра и начала анализа, Мнемозина, 2010 А.С.Атанасян, Геометрия, ,2010

соответствует

5

История

136

136

170

А.И.Сахаров,История России с древнейших времен до конца 18 века, Просвещение, 2006, История России 17-19 вв.,Просвещение, 2006

Н.В.Загладин, Всемирная история России и мира с древнейших времен до конца 19 в., Русское слово,2006

соответствует

6

Обществознание

136

136

136

Л.Н.Боголюбов,Обществознание, 10 кл.,Просвещение, 2009

А.И.Кравченко. Обществознание,11кл., Русское слово,2006

соответствует

7

Физическая культура

136

136

136

.И.Лях,Комплексная программа физического воспитания,Просвещение,2006

соответствует

8

Естествознание:

география

химия

физика

биология

204

68

68

136

68

68

68

136

68

Максаковский Экономическая и социальная география мира, Просвещение, 2009 И.Н.Пономарева,Биология, «Вентена-Граф»,2009 Г.Е.Рудзитис, Химия, Просвещение, 2008. Г.Я.Мякишев, Физика, Просвещение, 2007

соответствует

соответствует

соответствует

соответствует

9

Информатика и ИКТ

68

68

. Базовый уровень,профильныйуровень:Н.Д.Угринович,Информатика и ИКТ, БИНОМ,2009

соответствует

10

ОБЖ

34

102

А.Смирнов, Основы безопасности жизнедеятельности, Просвещение, 2010

соответствует

11

Технология

34

34

К.А.Скворцов, Введение в художественное конструирование, Просвещение,2007

соответствует

12

Искусство (МХК)

34

34

А.Рапацкая «Мировая художественная культура»

соответствует

Итого

1360

1666

1938

НРК,школьный компонент

1088

782

510

Всего

2448

2448

2448

1.3. Краткая информация о разработанных учебных и рабочих учебных программах* .

      1. Информация о рабочих учебных программах* и их учебно-методическом обеспечении.

Образовательная область

Учебный предмет

Автор(ы),название, издательство,год издания, примерной(типовой )программы

Автор(ы),название, издательство, год издания используемых учебников

Всего учебников

(экз)

Обеспеченность учебниками на одного обучающегося(экз.,чел.)

Начальная общая школа

Филология

Русский язык

1кл.Л.Е.Журова,Русский язык,2-4кл.-С.В.Иванов Русский язык, «Вентана-Граф»,2009

1кл.Л.Е.Журова,Русский язык,2-4кл.-С.В.Иванов Русский язык, «Вентана-Граф»,2008,2010

217

1,0

Лит. чтение

Л.А.Ефросинина,Литературное чтение, «Вентана-Граф»,2009

Л.Е.Журова, А.О.Евдокимова «Букварь1часть», «Букварь2часть».М.,«Вентана-Граф», 2008 г.

Л.Е.Ефросинина. Литературное чтение. Учебник для учащихся 1 класс. М., «Вентана-Граф», 2008г.

2-4кл, Л.Е.Ефросинина. Литературное чтение. «Вентана-Граф», 2008г.,2010

259

1,19

Английский язык

М.М.Биболетова, Английский с удовольствием, Титул, 2008

М.М.Биболетова, Английский с удовольствием, Титул, 2008

145

10

Коми язык как государственный

Е.Н.Вязова, А.В.Сизова «Коми язык как государственный» Программно-методический сборник 1- 4 классы – Сыктывкар., 2007

Л.А.Моторина,Коми язык как государственный, Сыктывкар,2007

1 кл.-Е.Н.Вязова, А.В.Сизова «Войт» Капелька. Учебник для 1 класса по обучению коми языку как неродному – Сыктывкар, 2009

2 кл.-З.А.Лодыгина, Омидз тусь, Сыктывкар,2003

4 кл.-Е.Н.Вязова Югыд кодзув,1999

3 кл.-З.И.Артеева Эзысь толысь ,ДИК, 1999

227

1,04

Математика и информатика

Математика

В.Н.Рудницкая,Математика, «Вентана-Граф»,2009

Кочурова Е.Э., Рудницкая В.Н., Математика «Вентана-Граф», 2008г.,2010

217

1,0

Информатика и ИКТ

А.В.Горячев, Информатика ,Баллас,2000

А.В.Горячев, Информатика в играх и задачах,Баллас,2010

145

1,0

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

Плешаков А.А. Мир вокруг нас, Просвещение, 2008

Плешаков А.А. Мир вокруг нас: Просвещение, 2006

217

1,0

Искусство

Музыка

Д.Б.Кабалевский,Музыка,Просвещение,2006

Изобразительное искусство (изо)

Б.М.Неменский,Изобразительное искусство,»Учитель»,Волгоград,2007

Технология

Технология

Н.А.Цирулик «Технология. Умелые руки», Учебная литература,2010г.

Н.А.Цирулик «Технология. Умелые руки»,Учебная литература, 2010г.

Физическая

Культура(физкультура)

Физическая

Культура(физкультура)

В.И.Лях,Комплексная программа физического воспитания,Просвещение,2006

Основная общая школа

Филология

Русский язык

М.М.Разумовская,Русский язык, Дрофа,2001

М.М.Разумовская,Русский язык,Дрофа,2007

216

1,0

Литература

9кл: классы:В.Я.Коровина, ЛитератураПросвещение,2006

5-8кл.:Г.С.Меркин,Русское слово,2007

9кл: классы:В.Я.Коровина,Литература ,Просвещение,200..

5-8 кл.:Г.Меркин,Литература,Русское слово,2009,2010

216

1,0

Английский язык

М.М.Биболетова,Английский с удовольствием,Титул, 2008

М.М.Биболетова,Английский с удовольствием,Титул, 2008,2009,2010

216

1,0

Математика и информатика

Математика

А.Г.Мордкович Математика , Мнемозина,2007

И.И.Зубарева, Математика, Мнемозина, 2007

104

1,35

Алгебра

А.Г.Мордкович, Алгебра, Мнемозина,2007

А.Г.Мордкович, Алгебра, Мнемозина, 2007,2009,2010,

140

1,1

Геометрия

Программы для общеобразовательных учреждений, Геометрия, Просвещение,

Л.С.Атанасян,Геометрия, Просвещение,2010,2007

139

1,0

Информатика и ИКТ

Н.Д.Угринович,Информатика и ИКТ,БИНОМ,2008

Н.Д.Угринович,Информатика и ИКТ,БИНОМ,2007

171

1,23

Обществознание и естествознание

История

А.Я.Юдовская, Новая история, Просвещение, 2008

А.А.Данилов, Программа по истории России, Просвещение, 2007

А.А.Вигасин, История Древнего мира, Просвещение,2007

А.Я.Юдовская,Новая история 1800-1913гг.,, Просвещение, 2008

А.А.Данилов, История России 19в., Просвещение, 2008

А.А.Данилов История России Просвещение, 2007

Н.В.Загладин Всеобщая история, Русское слово, 2009

А.А.Вигасин, История Древнего мира,Просвещение, 2008

Е.В.Агибалова,История средних веков,Просвещение,2007

403

1,86

Обществознание

А.И.Кравченко,Обществознание, Русское слово, 2006

А.И.Кравченко,Обществознание, Русское слово, 2008,2010

159

0,85

География

И В.Душина,География,Просвещение,2000

Т.П.Герасимова, Начальный курс георафии,Дрофа, 2009

В.А.Коринская, География материков и океанов, Дрофа, 2007, 2009

Баринова И.И., География России.Природа., Дрофа,2009

Дронов В.П.География России:население и хозяйство, Дрофа, 2009

252

1,34

Биология

.И.Н.Пономарева,Биология, «Вентена-Граф»,2000

.И.Н.Пономарева,Биология, «Вентена-Граф»,2009

187

1,0

Природоведение

Плешаков А.А., Природоведение,Дрофа, 2003

Плешаков А.А., Природоведение,Дрофа, 2007

24

0,82

Химия

Н.Е Кузнецова, Химия, Вентана-Граф, 2007

И,И,Новошинский,Химия, Русское слово, 2009

Н.Е.Кузнецова Химия, Вентана-Граф, 2007,

92

1,0

Физика

Е.М.Чуткина, Физика, Дрофа, 2006

А.В.Перышкин, Физика, Дрофа, 2007

130

0,93

Искусство

Музыка

Д.Б.Кабалевский, Музыка, Просвещение,2006

Изобразительное искусство (изо)

Б.М.Неменский,Изобразительное искусство,»Учитель»,Волгоград,2007

Технология

Технология

О.А.Кожина, Культура дома, технология обработки ткани и пищевых продуктов, Просвещение, 2007

В.Д.Симоненко,Обслуживающий труд, Дрофа, 2010

Физическая

Культура(физкультура)

Физическая

Культура(физкультура)

В.И.Лях,Комплексная программа физического воспитания,Просвещение,2006

Средняя(полная) общая школа

Филология

Русский язык

Н.Гольцова,Русский язык,Русское слово, 2010

Н.Гольцова,Русский язык,Русское слово, 2008

40

1,3

Литература

В.Я.Коровина,Литература,Просвещение,2006

В.Я.Коровина,Литература ,Просвещение,2006.

13

0,81

Английский язык

М.М.Биболетова,Английский с удовольствием,Титул, 2008

М.М.Биболетова,Английский с удовольствием,Титул, 2009,2010

16

1,0

Математика и информатика

Алгебра

А.Г.Мордкович, Алгебра и начала анализа, Мнемозина, 2007

А.Г.Мордкович, Алгебра и начала анализа, Мнемозина, 2010

102

3,4

Геометрия

Программы для общеобразовательных учреждений, Геометрия, Просвещение,

А.С.Атанасян, Геометрия, ,2010

36

1,2

Информатика и ИКТ

Базовый уровень,профильныйуровень:Н.Д.Угринович,Информатика и ИКТ, БИНОМ,2008

Базовый уровень,профильныйуровень:Н.Д.Угринович,Информатика и ИКТ, БИНОМ,2009

55

1,8

Обществознание и естествознание

История

Примерная программа среднего( полного)общего образования по истории, базовый уровень, профильный уровень,Вестник образования, №17, 2004, выпуск 2 551

А.И.Сахаров,История России с древнейших времен до конца 18 века, Просвещение, 2006, История России 17-19 вв.,Просвещение, 2006

Н.В.Загладин, Всемирная история России и мира с древнейших времен до конца 19 в., Русское слово,2006

110

3,6

Обществознание

А.Н.Боголюбов Обществознание, профильный уровень,Просвещение, 2007

Л.Н.Боголюбов,Обществознание, 10 кл.,Просвещение, 2009

А.И.Кравченко. Обществознание,11кл., Русское слово,2006

20

19

1,25

1,46

География

Душина И.П., География, Просвещение,2000

Максаковский Экономическая и социальная география мира, Просвещение, 2009

21

1,3

Биология

.И.Н.Пономарева,Биология, «Вентена-Граф»,2000

.И.Н.Пономарева,Биология, «Вентена-Граф»,2009

20

0,66

Химия

Н.Е.Кузнецова, Химия, Вентана-граф, 2007

Г.Е.Рудзитис, Химия, Просвещение, 2008

-

-

Физика

Г.Я.Мякишев, Физика, Дрофа, 2006

Г.Я.Мякишев, Физика, Просвещение, 2007

57

1,9

Искусство

Мировая художественная культура(МХК)

Л.А.Рапацкая «Мировая художественная культура»

.А.Рапацкая «Мировая художественная культура» Изд .ВЛАДОС 2006 г.

76

2,53

Технология

Технология

К.А.Скворцов, Введение в художественное конструирование, Просвещение,2007

Физическая

Культура(физкультура)

Физическая

Культура(физкультура)

В.И.Лях,Комплексная программа физического воспитания,Просвещение,2006

Основ ы безопасности жизнедеятельности

А.Смирнов, Основы безопасности жизнедеятельности, Просвещение, 2002

А.Смирнов, Основы безопасности жизнедеятельности, Просвещение, 2010

40

1,33

*Рабочая учебная программа – нормативный правовой акт, учебная программа, разработанная на основе примерной (типовой) применительно к конкретному общеобразовательному учреждению.

**Примерная (типовая) учебная программ – документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному учебному предмету примерного (типового) учебного плана.

*** Обеспеченность учебниками на одного обучающегосявычисляется следующим образом:

      1. Краткая информация об учебных программах* по предметам.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Общие сведения тип вид оу

    Отчет
    ... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняяобщеобразовательная школа №7» (наименование ОУ в соответствии с Уставом) Общие сведения Тип: муниципальное общеобразовательное учреждение ВидОУ: средняяобщеобразовательная школа ...
  2. Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу калиновской средней общеобразовательной школы

    Публичный отчет
    ... школы: МОУ Калиновская СОШ Тип и видОУ: средняяобщеобразовательная школа Организационно-правовая форма: ... Наряду с обеспечением дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и воспитания детей на ...
  3. Общеобразовательные программы начального общего образования -I ступень (1-4 классы) основного общего образования – II ступень (5-9 классы) среднего (полного) общего образования-III ступень (10-11 классы)

    Отчет
    ... основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; ... Государственный статус учреждения: Типобщеобразовательное учреждение Видсредняяобщеобразовательная школа № п/п ...
  4. Общеобразовательная программа (дошкольные группы)

    Пояснительная записка
    ... Общая информация……………………………………………………………………………….4 2. ОГЛАВЛЕНИЕ 3 Общая информация Название ОУ ... общеобразовательная школа – детский сад №9 Тип и видОУ Статус Учреждения: тип ... правил: Полное и ... Николаевна музыкальный руководитель среднее специальное 4 4 ...
  5. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Информатика и ИКТ» 11 класс среднее (полное) общее образование базовый уровень

    Рабочая программа
    ... государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике ... планом ОУ Алексеевская муниципальная средняяобщеобразовательное учреждение Благовещенского ... деятельности) Тип урока(форма и вид деятельности обучающихся ...

Другие похожие документы..