Главная > Доклад


МАОУ Краснопутьская

средняя общеобразовательная школа

г.Домодедово Московской области


Публичный

доклад

/ за 2011-2012 учебный год/

Содержание

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ Error: Reference source not found

1.2. Режим функционирования 4

1.3. Цели и задачи Программы развития 5

1.4.Инновационные образовательные технологии, применяемые в образовательном процессе: 5

1.5.Ожидаемые результаты реализации программируемых изменений: 6

1.6.Основные достижения школы 6

2. СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ 13

2.1Общая характеристика учащихся 13

2.2 Количественный состав учащихся 13

2.3 Организация обучения детей - инвалидов:(на конец учебного года) 14

2.4.Организация подвоза обучающихся в школу: 14

3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОУ, ЕГО ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 15

3.1.Администрация школы 15

3.2. Наблюдательный совет 15

3.3.Структура управления 15

4. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, КАДРОВ 17

4.1. Учебно-материальная база 17

4.2. Потребность в учебных кабинетах, оборудовании: 18

5. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 19

5.1. Пояснительная записка 19

5.2. Учебные планы по классам 23

5.3.Сменность занятий, режим обучения, каникулярное время 29

6. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО 30

ПРОЦЕССА 30

6.1 Кадровый состав общеобразовательного учреждения 30

6.2. Соответствие квалификации педагогов реализуемым образовательным программам 30

6.3 Участие педагогов в профессиональных конкурсах 31

6.4 Издательская деятельность учителей. 31

6.5 Инновационная и экспериментальная деятельность педагогов 31

6.6 Уровень организации педагогической деятельности 31

6.7 Организация и содержание методической работы 32

6.8 Повышение квалификации педагогических и управленческих работников
на уровне ОУ. 32

7. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35

7.1.Абсолютная и качественная успеваемость в школе. 35

7.2 Успеваемости за 2011-2012 учебный год 2 – 11 классы 36

7.3 Государственная итоговая аттестация. 36

7.4. Итоговая аттестация 9классов 37

7.5 Итоговая аттестация 11 классов 42

8.СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ, МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮЗДОРОВЬЯ. 58

8.1 Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. 58

8.2Сохранение и укрепление здоровья учащихся 58

8.3Анализ заболеваемости учащихся школы 59

8.4.Количественный состав учащихся, занимающихся в спортивных секциях 59

8.5.Характернистика медико-психологической службы школы. 59

9.ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ 60

9.1. Режим питания 60

9.2. Организация питания обучающихся: 60

10. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ И МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИИ. 61

11.ЗАНЯТИЕ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ 62

11.1 Занятия в кружках. 62

11.2.Дополнительное образование 62

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1. Общие сведения

Учредитель: администрация городского округа Домодедово

Тип, вид, статус учреждения:общеобразовательная школа

Лицензия:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Начальное общее образование

А №189137

01.12.2005г.

30.11.2010 г

Основное общее образование

Среднее (полное) общее

Обучение вождению трактора

Программы дополнительного образования следующих направлений:

- адаптация детей к школе;

- иностранные языки

Программы следующих направленностей:

- спортивно-технической

- эколого-биологической

- физкультурно-спортивной

- художественно-эстетической

- туристско-краеведческой

- культурологической

- естественно-научной

- изучение предметов за рамками школьной программы

Аккредитация:

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия

АА 149521

14.05.2009г.

13.05.2014г.

Контактная информация: Домодедовский район, с. Красный путь, ул. Школьная, д.1,

Телефон: 49679-65-252,

Факс: 49679-65-250,

e-mail:schola-65k@yandex.ru,

сайт:http://www.krasnput-dom.edusite.ru

1.2. Режим функционирования

Образовательный процесс организован в следующем режиме:

I ступень

II ступень

III ступень

Продолжительность учебной недели (5,6 дней)

5 дней

5 дней

6 дней

Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)

45 мин.

45 мин.

45 мин.

Продолжительность перерывов:

минимальная (мин.)

максимальная (мин)

10мин.

20 мин.

10мин.

20 мин.

10мин.

20 мин.

1.3. Цели и задачи Программы развития

На сегодняшний день в школе действует Программа развития в новой редакции на 2011-2015 годы.

Цель программы: создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования через использование современных инновационных технологий.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

- удовлетворение образовательных потребностей детей, развитие и реализация их творческих способностей, осуществление индивидуального подхода к ученикам;

- внедрение новых технологий обучения, интегрирование модульной технологии
с ИКТ, использование технологии метода проектов и исследовательского метода обучения;

- обеспечить личностно-ориентированный характер обучения, вариативность, предоставление учащимся право выбора;

- создание основы адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора
и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- создание условий для совершенствования методической подготовки и повышения квалификации педагогических кадров;

- формирование положительной мотивации учебной и внеучебной деятельности;

- создание условий для повышения гражданско-правовой культуры учителей
и родителей;

- обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье учащихся;

- разработка учебных планов, корректировка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями федеральных
и региональных стандартов, увеличение объема самостоятельной работы.

С целью реализации программы развития Краснопутьская средняя общеобразовательная школа ведет работу в трех направлениях:

  1. внедрение новых технологий обучения;

  2. продолжение работы по здоровьесберегающей модульной системе обучения;

  3. компьютеризация учебно-воспитательного процесса.

1.4.Инновационные образовательные технологии, применяемые в образовательном процессе:

Тема

Кем и когда утверждена

Руководитель

Количество участников

Внедрение здоровье сберегающей модульной технологии обучения

2005г., управление образования

Бурцева О.Ю., КПН

23

Внедрение модельной методики в оплате

2008 г., МО МО

40

1.5.Ожидаемые результаты реализации программируемых изменений:

  1. рост конкурентоспособности школы за счет повышения эффективности использования потенциальных ресурсов;

  2. увеличение количества образовательных программ, учитывающих образовательные потребности и индивидуальные особенности обучаемых;

  3. удовлетворенность воспитанников и родителей качеством воспитания в школе;

  4. эффективность применения новых информационных технологий;

  5. компетентность учащихся в вопросах здоровья и мотивация учения повысятся;

  6. снижение уровня заболеваемости обучающихся и учителей;

  7. соответствие материально-технической базы современным требованиям;

  8. снизится перегрузка и, как следствие, заболеваемость. Ситуация по состоянию здоровья учащихся стабилизируется.

1.6.Основные достижения школы

п/п

Мероприятие

Достижения

1

Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО (Региональный этап)

1 победитель (Диденко Е.В.)

2

Муниципальный конкурс «Педагог года»

1 победитель (Михайлова Е.В.)

3

Всероссийская олимпиада школьников:

  • муниципальный этап

85 участника, 3 победителя, 11 призеров

  • региональный этап

7 участников

4

Муниципальные конкурсы сочинений и проектов:

  • муниципальный этап

  • региональный этап

7 победителей,

7 призеров

1 лауреат

5

Научно-практическая конференция «Будущее науки»:

  • школьный уровень

18 участников

  • муниципальный

2 участника, 1 победитель, 1 призер

6

Международные игровые конкурсы:

  • «Русский медвежонок»

73 участника

  • «КИТ»

7 участников

  • «Кенгуру для выпускников»

34 участника

  • «Английский бульдог»

35 участников

  • «Золотое руно»

36 участников (2 победителя на федеральном уровне)

  • Конкурс – исследование по основам психологии

5 участников

Достижения учащихся в олимпиадах, творческих конкурсах

Целенаправленно проводилась работа с одаренными детьми. В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 527 учеников 5-11 классов, в муниципальном этапе – 85 учеников школы.

Лучшие результаты показали следующие учащиеся:

  1. Степанова Анастасия (9-б кл.) - победитель олимпиады по русскому языку (учитель Симонова Е.В.);

  1. Лазарева Дарья (10-а кл.) - победитель олимпиады по праву (учитель Пономаренко О.Ю.);

  1. Сухоруков Артём (10-а кл.) – победитель олимпиады по основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний (учитель Симонян Л.Г.);

  1. Кочетов Павел (9-б кл.) - призёр олимпиады по экологии (учитель Михайлова Е.В.);

  1. Макаров Сергей (7-б кл.) - призёр олимпиады по математике (учитель Золотарёва Н.В.);

  1. Диденко Анна (7-а кл.) - призёр олимпиады по физике (учитель Диденко Е.В.);

  1. Соснов Алексей(7-а кл.) – призёр олимпиады по физике (учитель Диденко Е.В.);

  1. Морковник Наталия (11-а кл.) - призёр олимпиады по обществознанию (учитель Пономаренко О.Ю);

  1. Морковник Наталия (11-а кл.) - призёр олимпиады по праву (учитель Пономаренко О.Ю.);

  1. Морковник Наталия (11-а кл.) основы предпринимательской деятельности и потребительских знаний (учитель Симонян Л.Г.);

  1. Морковник Наталия (11-а кл.) - призёр олимпиады по английскому языку (учитель Кузьмина Л.В.);

  1. Губанкова Елена(9-а кл.) - призёр олимпиады по праву (учитель Пономаренко О.Ю.);

  1. Хаустова Анна (8-б кл.) - призёр олимпиады духовному краеведению Подмосковья (учитель Найдёнкова И.Б.);

  1. Байрамова Мария (8-а кл.) - призёр олимпиады по ОБЖ (учитель Головин).

Ученики нашей школы принимают активное участие в муниципальных и региональных творческих конкурсах:

Муниципальные конкурсы сочинений и проектов:

ФИО победителя, призера

Наименование конкурса

Абрамова Ульяна (11-а кл.)

победитель муниципального этапа Всероссийского детско-юношеского литературно-художественного конкурса: «Я помню! Я горжусь!»

Диденко Анна (7-а кл.)

победитель муниципального этапа Всероссийского детско-юношеского литературно-художественного конкурса
«Я помню! Я горжусь!»

Нехвядович Олеся (10-а кл.)

призер муниципального конкурса проектов обучающихся «Если не я, то кто?»

Морковник Наталия (11-а кл.)

победитель муниципального этапа областного конкурса творческих работ учащихся «Права человека – глазами ребенка»

Степанова Елена (10-а кл.)

победитель муниципального конкурса Рождественскихчтений в номинации «Мой самый близкий человек» – учитель Баталенко Н.Н.

Аветисян Феликс (7-а кл.)

призер муниципального конкурса Рождественскихчтений в номинации «Моя семья в истории страны» – руководитель Филаткина Л.Т.

Шевякова Юлия (8-б кл.)

призер муниципального конкурса Рождественскихчтений в номинации «Мой самый близкий человек» – учитель Найдёнкова И.Б.

Питерская Юлия (9-а кл.)

призер муниципального конкурса проектов по духовно –нравственному воспитанию («Путь к истокам культуры и православия. Церковь в с. Лямцино») - учитель Найдёнкова И.Б.

Диденко Анна (7-а кл.)

призёр среди 7 – х классов муниципального конкурса сочинений, посвященного запуску искусственного спутника (учитель Юдина С.В.)

Баева Екатерина (7-б кл.)

призёр среди 7 – х классов муниципального конкурса сочинений, посвященного запуску искусственного спутника (учитель Карпинская Г.Ф.)

Шевякова Юлия (8-б кл.)

победитель среди 8 – х классов муниципального конкурса сочинений, посвященного запуску искусственного спутника (учитель Найдёнкова И.Б.)

Диденко Анна (7-а кл.)

– победитель конкурса открытки «90 лет Пионерии» в рамках муниципального фестиваля «С гордостью за прошлое, с заботой о настоящем, с верой в будущее» Номинация «Лучшее композиционное решение»

Чистов Егор (5-а кл.)

призер конкурса чтецов на английском языке

Театральная студия «Образ»

победитель муниципального конкурса «Вдохновение»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года

    Доклад
    ... Ступинского муниципального района в 2011-2012учебномгоду». и его содержание определяет следующий пакет документов: ... общешкольных родительских собраний на 2011-2012учебныйгод: сентябрь: Публичныйдокладза 2010-2011учебныйгод; Организация охраны, ...
  2. Публичный доклад (отчет за 2011-2012 учебный год)

    Отчет
    ... школа № 15" Публичныйдоклад директора школы Байковой Т. В. (отчет за2011-2012учебныйгод) Содержание Общая характеристика образовательного ... и имеющих государственную аккредитацию, на 2011-2012учебныйгод», зарегистрированного в Минюсте РФ 10. ...
  3. Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного года

    Доклад
    Публичныйдоклад Муниципального ... позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации учебного процесса более ... традиционными носителями информации. За2011-2012учебныйгод: - За2011-2012учебныйгод получено учебной литературы 1903 экз ...
  4. Публичный отчёт » за 2011/2012 учебный год 1 1 общие сведения

    Документ
    ... ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ МОУ «СОШ с. Берёзовая Лука Духовницкого района Саратовской области» ЗА2011/2012УЧЕБНЫЙГОД ... учебногогода учителя принимали активное участие в районных семинарах, где выступали с докладами ... различных изменений в содержании, методах и ...
  5. Публичный отчет деятельности за 2011/2012 учебный год

    Публичный отчет
    Публичный отчет деятельности МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Воскресенска Московской области за2011/2012учебныйгод ... 20112012учебныйгод был составлен на основании базисного учебного плана и сохранял в необходимом объёме содержание ...
  6. Публичный доклад з а 2011-2012 учебный год

    Доклад
    ... промышленный колледж» ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАД ОГБОУ СПО «Северский промышленный колледж» за2011-2012учебныйгод Северск 2012 1. Общая ... в профессиональной деятельности 1 НС «Интеграция» Новое содержание образования 1 НС «Интеграция» Образование и общество ...

Другие похожие документы..