Главная > Задача


Из данных таблицы видно, что в 2011 году наибольшая часть бюджетных средств направляется на оплату труда работникам учреждения, а именно эта сумма составляет 30385 тыс. руб. в год, что по сравнению с 2010 годом на 512 тыс. руб. больше, это связано с тем, что с переходом на новую систему отплаты труда была выплачена стимулирующая часть ФОТ работникам. При этом также значительный удельный вес от общей суммы расходов составляют начисления на оплату труда (8646 тыс. руб.); коммунальные услуги (3143 тыс. руб.) и прочие услуги (3181 тыс. руб.). Таким образом, что общая сумма расходов, то есть 46497 тыс. руб., представляет собой ту денежную сумму, которую предоставляет государство в распоряжение школы и, исходя из нее, варьируются размеры статьей расходов учреждения.

В 2011 году финансово-хозяйственная деятельность школы основывалась на средствах, поступивших из федерального и городского бюджетов в размере 46497190 руб. и безвозмездных поступлениях.

В рамках реализации модернизации системы образования был выделен комплект средств информационных и телекоммуникационных технологий для оснащения образовательных учреждений г. Москвы в целях перехода на новый стандарт начального общего образования на сумму 1233804 руб., пополнен библиотечный фонд на сумму 649959 руб. Средства, полученные из городского бюджета, были израсходованы на: заработную плату работникам школы 30385070 руб.; оплату коммунальных услуг в размере 3143094 руб., оплату услуг связи - 47026 руб.

По целевой программе были выплаты вознаграждений за классное руководство – 270236 руб., физическую охрану- 989400 руб., питание – 1854712 руб., обслуживание программ – 122400 руб.

Статьи

Сумма

(в руб)

1

Заработная плата

30385070

2

Начисления на оплату труда

8646008

3

Услуги связи

47 026,00

4

Транспортные услуги

92 360,00

5

Комунальные услуги

3143 094,00

отопление

2420 625,00

электроэнергия

583 357

водоснабжение

139 112

6

Услуги по содержанию имущества

725 574

7

Прочие услуги

154 742

8

Вознаграждение за выполнение классного руководства

270 236

9

Питание школьников

1 854 712

10

Приобретение материалов

292 710


В течение учебного года вносились добровольные пожертвования в форме приобретения для нужд образовательного учреждения основных средств (мебель для библиотеки, проекторы, жалюзи, МФУ) необходимых для ведения деятельности, был произведен ремонт библиотеки, читального и тренажерного залов в размере 169130 руб. В течение лета 2011 года было проведено благоустройство спортивного стадиона на территории школы на сумму 4500000 руб.

В этот же период школа оказывала платные образовательные услуги в группах раннего развития творческий способностей детей «Гармония».

Сумма поступлений от предпринимательской деятельности составила 300000 руб.

С 1 октября 2011 года школа перешла на новую систему финансирования: субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Размер субсидии определяется с учетом нормативных затрат на одного обучающегося. Остаток по субсидии с 2011 года на начало 2012 года составил 1950594 руб. Субсидия из бюджета города Москвы на выполнение государственного задания на 2012 год предоставлена в размере 51748800 руб. Школа планирует эти средства израсходовать на:

  • Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 49215250 руб.;

  • Оплата работ, услуг всего 4425334 руб., из них коммунальные услуги 3456400 руб.;

  • Прочие расходы 40000 руб.;

  • Увеличение стоимости материальных запасов 1018810 руб.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности позволяет сделать следующие выводы: необходимо увеличить денежные средства на капитальный и текущий ремонт спортзалов, на замену оконных блоков и отопление, ремонт фасада здания школы.

Приобретенное оборудование в 2011 году

 

Наименование

Количество

Сумма

1

Фотокамера цифровая

1

3854

2

Видеокамера Canon

1

16776

3

Конструктор модульных станков

13

134182

4

Ресурсный набор к конструктору модульных станков

1

7940

5

Комплект лабораторного оборудования

10

261776

6

Магнитный плакат

5

55036

7

Комплект монтажного оборудования

1

9103

8

Комплект средств информационных и телекоммуникационных технологий для оснащения образовательных учреждений г.Москвы в целях перехода на новый стандарт начального общего образования

1

861243

9

Програмно-технический комплекс учителя

2

92872

10

Табло";Бегущая строка";

1

24142

11

Проекторы

2

48136

12

Акустическая система

2

5415

13

Доска маркерная

2

7246

14

Микроскоп

13

52695

15

Спортивный инвентарь

35

54209

16

Шкаф

20

103300

17

Стол дем. д/каб. химии

1

11474

18

Стол дем. д/каб. физики и биологии

1

9836

19

Шкаф холодильный

2

82899

20

Автоматизированное рабочее место

1

50680

21

Моноблок Lenovo

2

32776,2

22

Стул п/м

15

10065

23

Экран

2

3850

24

Системный блок

3

45020

25

Проекторы

2

43400

26

Интерактивная доска

1

37465

27

Акустическая система

1

2550

28

DVD плеер

2

2498

29

Жалюзи

3

8700

30

Стеллаж библиотечный

30

86100

31

Smart доска

1

31690

32

Монитор

1

5000

33

Стол письмен.

1

6000

34

Шкаф

3

9800

35

МФУ

1

3500

36

Кресло

1

5500

37

Звуковое говорящее устройство

1

18114

Анализ результатов работы школы за 2011-2012 учебный год позволяет отметить позитивные тенденции в работе педагогического коллектива :

  • Школа предоставляет доступное, качественное образование, воспитание и развитие в безопасных и комфортных условиях, адаптированных к возможностям и способностям учащихся. Наряду с общеобразовательными классами обеспечена работа лицейских и профильных классов, выстроена система профориентационной работы, профильной и предпрофильной подготовки; создана сеть дополнительного образования в соответствии с запросами учащихся, их возможностями и потребностями. Воспитание в школе рассматривается как равноценный компонент образования наравне с изучением основ наук

  • успешно реализовывались образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; учебные программы по всем предметам пройдены.

  • Уровень подготовки выпускников 9, 11 классов по итогам экзаменационной сессии остается стабильным.

  • Достаточно высокий результат участия школьников в муниципальных, окружных и городских конкурсах, в работе НОУ.

  • Школа полностью укомплектована педкадрами. Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса. Деятельность педагогического коллектива опирается на передовой педагогический опыт, имеет положительный результат. Выполнению поставленных задач способствовали семинары, консультации, беседы с учителями, методические совещания, оказывающие корректирующую помощь учителям, направленные на повышение профессионального уровня педагогического коллектива. Педколлектив школы включен в экспериментальную, инновационную деятельность. Работа над методической темой осуществлялась планомерно.

  • накоплен опыт социальной работы с детьми, требующими внимания

На основании анализа работы школы обозначим проблемы и пути преодоления недостатков в деятельности образовательного учреждения:

Проблема

Пути преодоления проблем

Проблема снижения уровня  мотивации и уровня обученности учащихся; невысокий уровень познавательных интересов учащихся препятствует осознанному усвоению школьниками знаний.

Педагогам обозначена задача учета индивидуальных особенностей обучающихся, а на деле преобладают фронтальные формы работы

Повышение учебной мотивации за счет использования педагогами различных технологий, методов, интерактивных форм обучения, организации индивидуальной адресной помощи неуспевающим учащимся.

Организация работы учителей по раскрытию перед учащимися социально - практической значимости изучаемого материала. Подготовка учителей по вопросам развития познавательных способностей учащихся; разработка тематики  круглых столов и консультаций по проблеме мотивации учения

В течение ряда лет школа дает стабильный уровень обученности по школе , но в начальной школе наметилась тенденция к снижению; результат обученности в средней школе, в т.ч. в лицейских классах находится на допустимом, но близком к критическому уровню

Необходимо дальнейшее изучение проблемы снижения результатов обучения при переходе учащихся из начальной в основную школу, организация планомерной работы по преемственности. Необходимо совершенствовать работу по повышению качества образования, формированию и развитию инновационных практик, направленных на совершенствование образовательного процесса, приведение его в соответствие с современными требованиями.

Проблема объективной оценки результатов обучения учащихся

Необходимо создать банк контрольных материалов, разрабатываемых МЦКО, МЦ и другими научно-методическими учреждениями, для дальнейшего использования в качестве инструментария школьного мониторинга результатов обучения. Это позволит объективно оценивать результаты обучения одних и тех же учеников на различных этапах обучения, результаты обучения по одним и тем же программам на различных параллелях, сравнивать эффективность учебных программ, учебных пособий, оценивать работу учителя.

Необходима апробация различных форм внутришкольной системы оценки качества образования.

Низкая результативность в районных олимпиадах.

Совершенствование деятельности учителей –предметников по работе с высокомотивированными учащимися через индивидуальный подход на уроках, факультативах, консультациях. Изучение опыта работы педагогов округа. Администрации школы необходимо обеспечить учителей-предметников часами для занятий с высокомотивированными учащимися, а также поставить на контроль осуществление данной деятельности. МО при составлении заданий для школьного тура олимпиад стремиться приблизить задания по уровню сложности к заданиям районного тура.

Однообразные формы внутришкольного повышения квалификации (в основном семинарские занятия)

Освоение и внедрение таких форм как «мастер класс», «круглый стол», «педагогические дебаты», «авторские семинары» и др.

Недостаточная активность педагогов в обобщении и распространении собственного педагогического опыта, в участии в профессиональных конкурсах

Организация консультаций по данному вопросу, педагогическая поддержка со стороны администрации, взаимопосещение уроков. Направление учителей на различные конференции, семинары для выступления, организация работы малых исследовательских групп. Участие большинства учителей в итоговой школьной конференции педмастерства.

В методической работе большое значение придается деятельности методобъединений, однако сами методобъединения не являются центрами новых интересных инициатив

Организация работы творческих групп учителей из числа учителей-предметников, в т.ч. разных методобъединений по определенной проблеме

Темы самообразования зачастую не находят применения в практической деятельности педагога.

Составление графика открытых уроков, выступлений на семинарах, педсоветах по представлению результатов работы учителей в рамках избранных проблем по самообразованию.

Недостаточный уровень у учителей навыка самоанализа своей деятельности

Необходимо продолжить изучение и использование современных методик анализа эффективности педагогического процесса

Необходимость дальнейшего совершенствования воспитательной системы с целью повышения её воспитательного воздействия на духовно-нравственное становление учащихся. Проблема воспитательного взаимодействия

Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу.

Развивать  внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.

Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся.

Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга. Необходима организация действенной помощи педагогам и ученикам в личностном развитии.

Родители предъявляют высокие требования к качеству обучения и воспитания, к вне­урочной занятости, а сами уклоняются от участия в жизнедеятельности школы, класса.

Недостаточное участие родителей в воспитании и контроле детей.

Корректировка программы педагогического лектория, организация дней открытых дверей и родительских собраний , обмен продуктивным опытом взаимодействия с родителями классных руководителей. Активное использование возможностей электронного дневника.

Недостаточный уровень развития социокультурного пространства школы, дополнительного образования (в том числе и платного), участия общественности в управлении школой

Расширение социального партнерства школы, спектра предоставляемых дополнительных образовательных услуг, в т.ч. на платной основе. Перспективной формой взаимодействия со школой родителей со школой, участия в управлении ОУ должна стать деятельность Управляющего совета

В следующем 2012-2013 учебном году целью деятельности школы будет являтьсяорганизация учебно-воспитательного процесса на основе компетентностного подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.

Задачи:

  • удовлетворение социального запроса населения в обучении, образовании и воспитании детей.

  • повышение доступности, качества и эффективности образования за счет обновления содержания образования, формирования прочных и глубоких знаний основ наук, повышения мотивации обучения, формирования навыков культуры умственного труда, формирования системы общих и специальных умений и навыков, освоения ИКТ во всей системе учебных предметов, формирования коммуникативных и рефлексивных навыков всех участников образовательного процесса.

  • Создание условий для внедрения ФГОС в начальной школе;

  • Повышение эффективности образовательного процесса через использование современных образовательных технологий на каждой ступени образования.;

  • Использование системы диагностики и мониторинга с целью определения стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития обучающихся;

  • дальнейшее развитие форм учета достижений учащихся, позволяющих отлеживать динамику их развития (портфолио учащегося, рейтинговая система оценки и др.);

  • развитие информационного пространства школы, повышение уровня информационной компетентности учителей и учащихся;

  • совершенствование системы внеучебной деятельности посредством сохранения и развития традиций школы, организации досуговой деятельности, внеучебной деятельности по предметам;

  • обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;

  • сохранение и укрепление здоровья и физического развития школьников за счет оптимизации образовательного процесса, использования здоровье сберегающих технологий, формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни.

  • обеспечение психологической защищенности учащихся в образовательном процессе;

  • совершенствование условий для формирования гражданских, интеллектуальных и нравственных качеств личности, правовой культуры учащихся для их успешной самореализации в современном обществе.

  • формирование у учащихся социально-значимых норм поведения, выполнение правил поведения, проведение мероприятий, сплачивающих коллектив класса (кл. часы, тематические мероприятия, походы, экскурсии и т.д.), уделяя особое внимание индивидуальной работе с учащимися классов, где наиболее низкие показатели качества знаний и наибольшее количество проблем с поведением и посещаемостью учебных занятий.

  • внедрение в учебный процесс метода проектов и исследовательской деятельности учащихся во всех учебных предметах, совершенствование работы школьного научного общества «Истоки» как одной из форм работы с одаренными детьми.

  • совершенствование взаимодействия с семьями учащихся через активные формы работы.

  • развитие мотивов профессиональной творческой деятельности учителя, готовности к профессиональному самосовершенствованию, регулярное проведение мониторинга результативности труда педагогов;

  • повышение качества научно-методической работы через совершенствование оптимальной структуры управления методической работой в школе, активизацию планирующей, координирующей и аналитической функций научно-методического совета; формирование творческих групп учителей, работу внутришкольных семинаров, круглых столов и пр.;.

  • обеспечение реализации учебного плана школы и ВШК, совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации

  • Укрепление  материально-технической базы школы через эффективное распределение бюджетных средств.   

  • Совершенствование работы школы в условиях новой системы финансирования и оплаты труда (изучение нормативных документов, доведение их содержания до сведения коллектива, разработка необходимых локальных актов и т.д.).

  • вовлечение в процесс управления школой всех участников образовательного процесса, через участие в работе Управляющего Совета, родительского комитета, Совета благотворителей, Совета старшеклассников, совершенствование системы мониторинга эффективности управления на основе регулярного изучения мнения родителей и учащихся о школе.

Приложение

Темы самообразования учителей
2011-2012 учебный год

п\п

ФИО педагога

Тема самообразования

Астанина И.В.

Использование мультимедийных технологий на уроках математики

Елагина В.Д.

Систематизация дидактического материала для подготовки учащихся к ЕГЭ по математике и применение его на уроках

Пятунина И.Е.–

Разработка системы тестов для обучения и контроля учащихся 7-х классов

Иванова С.И

Реализация прикладной направленности обучения математике через решения практика – ориентированных задач

Веллинг Н.А

ИКТ как средство активации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики

Аленина С.И.

Проведение внеклассных мероприятий по истории России

Дронов А.А.

Применение мультимедийных технологий на уроках истории в 10 классе

Стрелкова О.В.

Применение мультимедийных технологий на уроках истории в 6 классе

Поверенная В.В.

Проектная деятельность учащихся старших классов по литературе

Варганова Н.В.

Разработка дидактического материала для подготовки к ГИА

Черкасова И.А.

Подготовка учащихся 7 – 9 классов к успешной сдаче ГИА

Синяк Е.В.

Организация контроля знаний учащихся по русскому языку на основе использования компьютерного мониторинга

Хасанова С.А.

Использование ИКТ для активизации познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы

Кулешова И.А.

Использование ИКТ для осуществления системно-деятельностного подхода при изучении химии в 8 классе

Сорокина Н.М.

Подготовка к экзаменам по физике в форме ГИА и ЕГЭ

Тарасова А.С.

Применение ИКТ на уроках географии

Парсапина Ю.В.

ИКТ при изучении анатомии в 8 классе

Маслова Г.Д.

Развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся

Нечаева Г.А.

Разработка системы заданий, направленных на развитие письменных форм коммуникации

Зыкова Г.И.

Разработка дидактических материалов к урокам русского языка с использованием ИКТ в начальной школе

Сокольникова М.А.

Использование информационных технологий в развитии регулятивных учебных действий на уроках математики

Сорина Е.А.

Использование информационных технологий при формировании и развитии универсальных учебных действий на уроках окружающего мира

Ефимова Е.Н.

Организация дистанционного обучения информатике



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План работы гбоу сош № 949 на ноябрь 2011/2012 учебного года

    Документ
    План работыГБОУСОШ № 949 на ноябрь 2011/2012учебногогода № п/п Дата Время Мероприятие Место проведения ... ОДН ГБОУСОШ № 949 Учащиеся 7-9 классов Громушкина Т.В. Анализ посещаемости учебных занятий учащимися 9 и 11 классов. ГБОУСОШ ...
  2. План работы гбоу сош № 949 на январь 2011/2012 учебного года

    Конкурс
    План работыГБОУСОШ № 949 на январь 2011/2012учебногогода № п/п Дата Время Мероприятие ... И.П. 10-13.01.2012Работа с документацией. Анализ методической работыза 1 полугодие. ГБОУСОШ № 949 Бокова С.А. ... , 575, 985, 975, 947, 840, 2000, 574, 933, 546, ...
  3. Публичный доклад гбоу сош № 840 за 2011-2012 учебный год общая характеристика учреждения

    Доклад
    Публичный доклад ГБОУСОШ840за2011-2012учебныйгод Общая характеристика учреждения Государственное бюджетное ... качества образования. апробировать электронные формы анализа контрольных работ. увеличить количество участников олимпиад ...
  4. За 2011-2012 учебный год (9)

    Доклад
    ... уходу за ребёнком). За высокие показатели в работеза2011-2012учебныйгод представлены ... (СОШ № 2)- обществознание, алгебра и начала анализа, геометрия ... 840, 00 тыс. руб. (физическая охрана ЧОП СОШ ... работ от 7 ОУ и 1 колледжа. Победителями признаны: ГБОУ ...
  5. Публичный доклад средней общеобразовательной школы №728 (гбоу сош №728) за 2011-2012 учебный год

    Доклад
    ... школы №728 (ГБОУСОШ №728) за2011-2012учебныйгод Гавриловой Е.А. Общая характеристика ГБОУСОШ №728 - Характеристика ... работе членов педагогического коллектива по сохранению контингента учащихся. Анализ результатов учебной деятельности ...

Другие похожие документы..