Главная > Задача


Взяв за основу анализа динамику успешности учащихся начальных классов одной параллели, отмечается незначительное снижение качества знаний по предметам при переходе учащихся в следующий класс

При этом большей стабильностью отличаются предметы: литературное чтение, английский язык, окружающий мир.

Вместе с тем в 2011-2012 уч. году в отличие от 2010-2011 учебного года наблюдается снижение результативности обучения по предметам в 5-х классах, что связано с обозначенной выше недостаточностью работы по преемственности и усложнением программного материала по предметам. В 2011-2012 учебном году показатели успеваемости в 4-х классах снижены по сравнению с предыдущим годом в связи с низким уровнем качества знаний учащихся 4б класса, причины которого указаны выше.

Более подробная информация представлена в таблице:

Процент качества знаний учащихся 1 ступени образования по итогам 2011-2012 учебного года по сравнению с предшествующим годом обучения (60%) снизился до 56%.

Показатели и качества знаний учащихся 1-4 классов

Классы с минимальными показателями успеваемости

Классы с максимальными показателями успеваемости

Классы

% качества знаний

Классный руководитель

Классы

% качества знаний

Классный руководитель

19

Кельганова В. В.

61

Князева Г. П.

56

Козлова Н. А.

65

Пуршева Е. Г.

57

Зыкова Г. И.

66

Сокольникова М. А.

60

Старостина Е. В.

68

Ларкина И. В.

Стабильно высокий процент качества обучения сохраняется в классе учителя Ларкиной И. В.

Сравнительные данные за последние 3 года приведены в таблице:

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Классы с минимальными показателями успеваемости

Классы с максимальными показателями успеваемости

Классы с минимальными показателями успеваемости

Классы с максимальными показателями успеваемости

Классы с минимальными показателями успеваемости

Классы с максимальными показателями успеваемости

48

73

21

76

19

61

46

79

50

72

56

65

61

65

57

70

57

66

61

63

60

68

Анализ статистических данных в целом свидетельствует о стабильности качества обученности учащихся начальной школы. При этом уровень успешности в различных классах не одинаковый. Стабильность и положительная динамика качества знаний прослеживается в классах: 3б, 3в, 4а. Снижение показателей отмечено в 3а. Результативность обучения в 4б находится на низком уровне. При достаточно целенаправленной индивидуальной работе с учениками на уроке и во второй половине дня, систематической работе педагогов и МО учителей начальных классов в целом по повышению качества обучения очевидна низкая мотивация со стороны учащихся и недостаточный контроль со стороны родителей за выполнением домашних заданий, низкий уровень посещения дней открытых дверей, неэффективность применяемых родителями мер воспитательного воздействия.

Итоги успеваемости по русскому языку

Класс

Кол-во

учащихся

Ф. И. О. учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

Уровень обученности (%)

% качества

знаний

25

Козлова Н. А.

5

10

10

0

3,8

100

60,00%

23

Пуршева Е. Г.

6

10

7

0

4

100

70,00%

20

Старостина Е. В.

0

13

7

0

3,6

100

65,00%

28

Зыкова Г. И.

2

17

9

0

3,7

100

68,00%

28

Ларкина И. В.

2

19

7

0

3,8

100

75,00%

23

Князева Г. П.

0

14

9

0

3,6

100

61,60%

30

Сокольникова М. А.

7

15

8

0

3,9

100

73,00%

26

Кельганова В. В.

0

6

20

0

3,2

100

23,00%

Итоги успеваемости по литературному чтению

Класс

Кол-во

учащихся

Ф. И. О. учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

Уровень обученности (%)

% качества

знаний

25

Козлова Н. А.

6

13

6

0

3,8

100

76,00%

23

Пуршева Е. Г.

9

11

3

0

4,3

100

87,00%

20

Старостина Е. В.

6

14

0

0

4,3

100

100,00%

28

Зыкова Г. И.

13

13

2

0

4,3

100

93,00%

28

Ларкина И. В.

9

17

2

0

4,2

100

93,00%

23

Князева Г. П.

2

14

7

0

3,8

100

70,00%

30

Сокольникова М. А.

15

13

2

0

4,4

100

93,00%

26

Кельганова В. В.

1

21

4

0

3,9

100

84,60%

Итоги успеваемости по математике

Класс

Кол-во

учащихся

Ф. И. О. учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

Уровень обученности (%)

% качества

знаний

25

Козлова Н. А.

4

13

8

0

4,1

100

68,00%

23

Пуршева Е. Г.

5

12

6

0

4

100

74,00%

20

Старостина Е. В.

5

13

2

0

4,1

100

90,00%

28

Зыкова Г. И.

12

6

10

0

4

100

64,00%

28

Ларкина И. В.

3

17

8

0

3,8

100

72,00%

23

Князева Г. П.

0

17

6

0

3,7

100

74,80%

30

Сокольникова М. А.

3

19

8

0

3,8

100

73,00%

19

Кельганова В. В.

0

12

14

0

3,5

100

46,15%

Итоги успеваемости по окружающему миру

Класс

Кол-во

учащихся

Ф. И. О. учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

Уровень обученности (%)

% качества

знаний

25

Козлова Н. А.

8

14

3

0

4,2

100

88,00%

23

Пуршева Е. Г.

7

9

7

0

4

100

70,00%

20

Старостина Е. В.

7

13

0

0

4,3

100

100,00%

28

Зыкова Г. И.

9

14

5

0

4,1

100

82,00%

28

Ларкина И. В.

8

19

1

0

4,3

100

96,00%

23

Князева Г. П.

6

15

2

0

4,2

100

92,40%

30

Сокольникова М. А.

4

22

4

0

4,3

100

87,00%

26

Кельганова В. В.

1

19

6

0

3,8

100

76,90%

Итоги успеваемости по английскому языку

Класс

Кол-во учащихся

Ф. И. О. учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний бал

Уровень обученности (%)

% качества

знаний

13

Нефёдова Т. К.

3

6

4

0

3,9

100

69,2

12

Шахбазян А. К.

3

8

1

0

4,2

100

91,6

15

Крылова О. В.

7

7

1

0

4,4

100

93,3

9

Шахбазян А. К.

1

7

1

0

4,0

100

88,8

9

Нефёдова Т. К.

5

4

0

0

4,5

100

100

11

Нечаева Г. А.

6

5

0

0

4,5

100

100

13

Власенко Н. В.

3

6

4

0

3,9

100

69,2

15

Крылова О. В.

5

8

2

0

4,2

100

86,6

14

Нечаева Г. А.

5

4

5

0

4,0

100

64,2

14

Шахбазян А. К.

6

5

3

0

4,2

100

78,5

12

Шахбазян А. К.

4

4

4

0

4,0

100

66,6

11

Нечаева Г. А.

3

4

4

0

3,9

100

63,6

15

Шахбазян А. К.

6

5

4

0

4,1

100

73,3

15

Власенко Н. В.

4

8

3

0

3,8

100

80,0

13

Нечаева Г. А.

1

4

8

0

3,4

100

38,4

13

Шахбазян А. К.

2

4

7

0

3,6

100

46,1



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План работы гбоу сош № 949 на ноябрь 2011/2012 учебного года

    Документ
    План работыГБОУСОШ № 949 на ноябрь 2011/2012учебногогода № п/п Дата Время Мероприятие Место проведения ... ОДН ГБОУСОШ № 949 Учащиеся 7-9 классов Громушкина Т.В. Анализ посещаемости учебных занятий учащимися 9 и 11 классов. ГБОУСОШ ...
  2. План работы гбоу сош № 949 на январь 2011/2012 учебного года

    Конкурс
    План работыГБОУСОШ № 949 на январь 2011/2012учебногогода № п/п Дата Время Мероприятие ... И.П. 10-13.01.2012Работа с документацией. Анализ методической работыза 1 полугодие. ГБОУСОШ № 949 Бокова С.А. ... , 575, 985, 975, 947, 840, 2000, 574, 933, 546, ...
  3. Публичный доклад гбоу сош № 840 за 2011-2012 учебный год общая характеристика учреждения

    Доклад
    Публичный доклад ГБОУСОШ840за2011-2012учебныйгод Общая характеристика учреждения Государственное бюджетное ... качества образования. апробировать электронные формы анализа контрольных работ. увеличить количество участников олимпиад ...
  4. За 2011-2012 учебный год (9)

    Доклад
    ... уходу за ребёнком). За высокие показатели в работеза2011-2012учебныйгод представлены ... (СОШ № 2)- обществознание, алгебра и начала анализа, геометрия ... 840, 00 тыс. руб. (физическая охрана ЧОП СОШ ... работ от 7 ОУ и 1 колледжа. Победителями признаны: ГБОУ ...
  5. Публичный доклад средней общеобразовательной школы №728 (гбоу сош №728) за 2011-2012 учебный год

    Доклад
    ... школы №728 (ГБОУСОШ №728) за2011-2012учебныйгод Гавриловой Е.А. Общая характеристика ГБОУСОШ №728 - Характеристика ... работе членов педагогического коллектива по сохранению контингента учащихся. Анализ результатов учебной деятельности ...

Другие похожие документы..