Главная > Задача


Анализ статистических данных свидетельствует о том, что, учитывая различный уровень образовательных потребностей и возможностей учащихся отдельных классов, в течение последних 3-х лет школой принимаются правильные решения в составлении перечня курсов по выбору на основе ежегодного изучения запросов социума. При этом очевидно прослеживается преемственность в выбираемых учащимися предметных областях, а в лицейских классах и самих курсов.

В условиях перехода в 2011-2012 учебном году на новую систему финансирования и НСОТ значительная часть учебных часов, составляющих компонент образовательного учреждения, была преобразована в часы неаудиторной занятости. При этом была сохранена направленность на реализацию индивидуальных потребностей учащихся. Данные преобразования сделали возможным создать условия для обеспечения разноуровневой дифференциации и адресной помощи как мотивированным, так и слабоуспевающим учащимся, организовать консультирование по подготовке к ГИА и ЕГЭ, олимпиадам, интеллектуальным марафонам, сопровождение проектной деятельности, а также способствовали развитию профоринтационной, спортивно-массовой работы с учащимся.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

В целях обеспечения образовательного процесса используются следующие помещения: 33 классных аудитории, в т.ч. кабинеты начальной школы – 12, предметные кабинеты русского языка и литературы – 3, математики - -3, иностранного языка – 3, истории – 2, физики, биологии, химии, географии и ОБЖ, изобразительного искусства, музыки, 2 компьютерных класса, 2 кабинета технологии (для начальной и средней школы), 2 мобильных компьютерных класса для учащихся начальной школы, игровая, библиотека с читальным залом, музей народной культуры, спортивный зал, малый спортивный зал, тренажерный зал, актовый зал, столовая, административные и служебные помещения.

Классные помещения оборудованы необходимой учебной мебелью в соответствии с требованиями СанПин. Предметные кабинеты функционируют согласно расписанию.

Для занятий физкультурой и спортом в школе имеются:

  • 2 спортивных зала в здании школы;

  • тренажерный зал

  • пришкольный стадион,

  • баскетбольная и волейбольная площадки, беговая дорожка, прыжковые ямы

  • спортгородок на территории школы;

Учебно-материальная база школы позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с учащимися.

Использование учебного, цифрового и компьютерного оборудования в соответствии с требованиями ФГОС отражено в таблице:

Оборудованы предметные кабинеты

Размещено оборудование, какое конкретно

учебное

Цифровое и компьютерное

Модульные станки

Мобильный компьютерный класс №1

15 ноутбуков ученика, тележка, принтер лазерный черно-белый, принтер цветной струйный, планшетный сканер, 5 графических планшетов, наушники, ПО+3 ноутбука учителя, микрофон, по

Мобильный компьютерный класс №2

15 ноутбуков ученика, 5 графических планшетов, 3 микрофона, тележка, наушники, лазерный принтер цветной, лазерный принтер ч/б, сканер 4 шт, 3 ноутбука учителя, по

Метапредметный кабинет

Оборудование для класса

математики - тип 2;

русского языка – тип 1;

комплект лабораторного оборудования по естествознанию (10)

Кабинет технологии

Конструктор модульных станков UNIMA (13),

ресурсный набор к конструктору

Кабинет информационных технологий

14 ноутбуков LENOVO, 13 электронных микроскопов, АРМ учителя, смарт-доска, проектор

Каб. математики

АРМ учителя, смарт-доска, проектор

Каб. русского языка

АРМ учителя, смарт-доска, проектор

Каб. истории

АРМ учителя, смарт-доска, проектор

Каб. английского языка

АРМ учителя, смарт-доска, проектор

Каб. начальной школы (1 класс) № 22

АРМ учителя, проектор, ПК + принтер, смартдоска

Каб. начальной школы (1 класс) №24

АРМ учителя, проектор, ПК

Каб. начальной школы (1 класс) № 25

АРМ учителя проектор, сканер, принтер

Каб. начальной школы (2 класс) № 17

АРМ учителя, проектор, смартдоска, ПК + МФУ

Каб. начальной школы (2 класс) № 18

АРМ учителя, проектор, смартдоска, ПК + МФУ

Каб. начальной школы (2 класс) № 21

АРМ учителя, проектор, смартдоска, ПК + принтер

В образовательном учреждении созданы условия для функционирования единой информационной системы: во всех предметных, административных и учебно-вспомогательных кабинетах имеется компьютерное оборудование, а также множительная техника для обеспечения учащихся учебно-дидактическими материалами. Кабинеты объединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.

Учебные кабинеты оборудованы видео- и аудиотехникой. На все кабинеты оформлены соответствующие паспорта.

Проведено лабораторно-экспериментальное исследование на соответствие компьютерных классов санитарно-гигиеническим требованиям. Заключение положительное.

Документация по охране труда составлена в соответствии с нормативными требованиями. Необходимые инструкции, журналы инструктажа имеются. Сотрудники проходят обучение в области охраны труда, пожарной безопасности в установленные сроки.

В образовательном учреждении имеется медицинский и стоматологический кабинет, оснащенные в соответствии с требованиями Роспотребнадзора. Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер и врач. Диспансеризация обучающихся, воспитанников проводится на базе поликлиники № 82 Управления здравоохранения Южного административного округа города Москвы, с которой заключен договор о медицинском облуживании, также договор имеется с детской стоматологической поликлиникой № 47 УЗ ЮАО г.Москвы.

Питание обучающихся организовано на основании Государственного контракта КШП «Загорье». В учреждении имеется обеденный зал на 144 места, пищеблок, оборудованный в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов.

Строительные, санитарные и гигиенические нормы, нормы пожарной безопасности общеобразовательным учреждением выполняются.

Условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и педагогических работников соответствует установленным требованиям.

Для обеспечения безопасности в школе созданы следующие условия:

  • наличие круглосуточной охраны зданий школы, учебные кабинеты оборудованы внутренней системой связи с охраной,

  • мероприятия по противодействию терроризму: в школе создан штаб ГО и ЧС, на который возложены вопросы эвакуации учащихся и персонала в случаях ЧС природного, техногенного и социального характера, попыток захвата школы террористами,

  • мероприятия по противопожарной безопасности: школа оснащена средствами тушения возгораний, новейшей системой пожарной сигнализации, разработана соответствующая документация и инструкции учащимися и персоналу на случай пожара.

Осуществляется систематическая работа по обеспечению условий безопасности:

  • Учащиеся изучают интегрированный курс «Основы безопасности жизнедеятельности», в который включены вопросы обеспечения безопасности применительно к различным учебным предметам, а также курс ОБЖ в рамках отдельного предмета в 10-11 классах. Для всех учащихся по вопросам безопасности проводятся классные часы, инструктажи, разборы практических ситуаций, два раза в год проводятся учебно-тренировочные занятия по эвакуации детей, сотрудников из зданий школы.

  • Во внеурочное время на базе кабинета комплексной безопасности проводятся занятия по изучению Правил дорожного движения, действий при пожаре, оказанию первой медицинской помощи и др.

С 01 января 2012 года охранные услуги оказывает ЧОП «Витязь-5»

Учреждение оборудовано системой экстренного вызова милиции - кнопкой тревожной сигнализации, функционирует система автоматической пожарной сигнализации.

Обучающиеся и педагоги обеспечены основной учебной и учебно-методической литературой, методическими пособиями, электронными пособиями необходимыми для осуществления образовательного процесса по всем образовательным программам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

Собственная библиотека учреждения, а также имеющиеся электронные ресурсы удовлетворяют требованиям по формированию фондов библиотеки общеобразовательного.

N
п/п

Уровень, ступень образования,
вид образовательной программы
(основная/дополнительная),
направление подготовки,
специальность, профессия

Объем фонда учебной и
учебно-методической
литературы

Количество
экземпляров
литературы на
одного
обучающегося,
воспитанника

Доля изданий,
изданных за
последние 10
лет, от
общего
количества
экземпляров

количество
наименований

количество

экземпляров

2011-2012

1.

Начальное общее образование.

55

2863

10

100%

2

Основное общее образование

74

5389

19

100%

3

Среднее (полное) общее образование

30

1864

31

100%

4

Дополнительное образование

41

169

4

100%

Фонд учебников начальной школы с 2011-2012 учебного года обновился учебниками по новым образовательным стандартам

В 2011-2012 учебном году фонд учебников основного общего образования почти полностью обновился. Были обновлены предметные линии по литературе, географии, физике. Поступившие учебники обеспечивают преемственность обучения на разных ступенях обучения.

Обновление фонда учебников среднего (полного) общего образования планируется одновременно с введением ФГОС. В настоящее время в фонде находятся учебники разного года издания: с 2004 по 2010 гг.

В 2011-2012 учебном году увеличилось количество периодических изданий. Всего 19 наименований. Из них 7 наименований для педагогов, 12 наименований для учащихся.

Энциклопедии и словари остались в тех же количествах, их пополнение запланировано на 2012-2013 учебный год.

Количество справочной литературы – 220 экземпляров.

Количество книг в библиотеке на одного обучающегося – 11 шт.

Соотношение читательского спроса и его удовлетворения составляет 90%.

Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам – более 50%

В структуре школы библиотека выступает как координирующий информационный центр, задачами которого являются:

  • обеспечение для всех участников образовательного процесса доступа к информации, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов;

  • расширение ассортимента библиотечно-информационных услуг.

На сегодняшний день школьная библиотека располагает:

книгохранилищем;

пунктом выдачи и приема книг;

читальным залом

Результаты деятельности учреждения по повышению качество образования.

Контроль знаний и общеучебных умений, усвоение содержания образования – одна из приоритетных задач в деятельности школы.

На протяжении учебного года осуществляется мониторинг и диагностика качества обучения и усвоения программного материала по всем предметам учебного плана. Промежуточные результаты усвоения программного материала отслеживаются на основе итогов, полученных по окончании триметров, полугодий и по итогам года.

На протяжении последних 3-лет успешно освоили программу на базовом уровне все учащиеся школы. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися образовательных стандартов обязательного минимума содержания образования

Статистика уровня обученности учащихся

Критерий

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1. Успеваемость (%):

  • начальная школа

  • основная школа

  • старшая школа

Общая по школе

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2. Качество обученности (%)

  • начальная школа

  • основная школа

  • старшая школа

Общее по школе

61%

34%

56%

50,3%

66%

31%

66%

54,3%

57%

30%

62%

43,7%

3. Реализация профильного обучения

В ГБОУ СОШ № 840 реализуется профильное обучение через социально- экономический профиль.

4. Работа с детьми дошкольного возраста

Группы раннего развития творческих способностей детей-дошкольников.

Консультации для родителей по подготовке детей к школе.

Дни открытых дверей. Экскурсии.

  • Успеваемость по ступеням обучения

1- полугодие




Скачать документ

Похожие документы:

  1. План работы гбоу сош № 949 на ноябрь 2011/2012 учебного года

    Документ
    План работыГБОУСОШ № 949 на ноябрь 2011/2012учебногогода № п/п Дата Время Мероприятие Место проведения ... ОДН ГБОУСОШ № 949 Учащиеся 7-9 классов Громушкина Т.В. Анализ посещаемости учебных занятий учащимися 9 и 11 классов. ГБОУСОШ ...
  2. План работы гбоу сош № 949 на январь 2011/2012 учебного года

    Конкурс
    План работыГБОУСОШ № 949 на январь 2011/2012учебногогода № п/п Дата Время Мероприятие ... И.П. 10-13.01.2012Работа с документацией. Анализ методической работыза 1 полугодие. ГБОУСОШ № 949 Бокова С.А. ... , 575, 985, 975, 947, 840, 2000, 574, 933, 546, ...
  3. Публичный доклад гбоу сош № 840 за 2011-2012 учебный год общая характеристика учреждения

    Доклад
    Публичный доклад ГБОУСОШ840за2011-2012учебныйгод Общая характеристика учреждения Государственное бюджетное ... качества образования. апробировать электронные формы анализа контрольных работ. увеличить количество участников олимпиад ...
  4. За 2011-2012 учебный год (9)

    Доклад
    ... уходу за ребёнком). За высокие показатели в работеза2011-2012учебныйгод представлены ... (СОШ № 2)- обществознание, алгебра и начала анализа, геометрия ... 840, 00 тыс. руб. (физическая охрана ЧОП СОШ ... работ от 7 ОУ и 1 колледжа. Победителями признаны: ГБОУ ...
  5. Публичный доклад средней общеобразовательной школы №728 (гбоу сош №728) за 2011-2012 учебный год

    Доклад
    ... школы №728 (ГБОУСОШ №728) за2011-2012учебныйгод Гавриловой Е.А. Общая характеристика ГБОУСОШ №728 - Характеристика ... работе членов педагогического коллектива по сохранению контингента учащихся. Анализ результатов учебной деятельности ...

Другие похожие документы..