Главная > Доклад


(22)

Характеристика состояния посещаемости по классам.

Справка по итогам посещаемости

Контроль со стороны классных руководителей и администрации велся ежедневно. Еженедельно и ежемесячно проводился анализ пропущенных дней. Велась работа с родителями часто болеющих детей, передавались задания для работы дома.

На качество образования влияют не только пропуски учебных занятий обучающимися, но и пропуски педагогов по болезни. Учебные занятия замещались, пропусков уроков по причине отсутствия учителя не было. КТП по всем предметам были скорректированы из-за отмены занятий по причине морозов и карантина.

Педколлектив школы осуществлял личностно - ориентированный подход в обучении, т.е. продолжалась работа по дифференцированному и индивидуальному обучению, нравственному воспитанию. На педсоветах и совещаниях при директоре, заместителе директора по учебно- воспитательной работе рассматривались следующие теоретические и практические вопросы: «Педагогическая оценка: мотивационная функция механизма оценивания», «Понимание как основа личностно-ориентированного подхода в воспитании учащихся», «Конфликты в условиях учебной деятельности и способы их преодоления», «Лень и ленивые дети», «Работа со слабоуспевающими учащимися», «Проверка знаний по отдельным предметам». В школе доводятся до сведения учителей адреса педагогического опыта, предлагается внедрение активных форм обучения. Учителя на уроках используют нестандартные формы обучения: уроки-лекции, семинары, зачеты и другие формы.

В школе проведены предметные олимпиады среди учащихся 6-11 классов по математике, русскому языку, географии, химии, истории. По данному вопросу издан приказ.

8. Работа МО

В МСКОУ в 2010-2011 учебном году работали 6 методических объединений: МО учителей гуманитарного цикла, МО учителей естественно-общественного цикла и МО учителей начальных классов, эстетического цикла, математики, физической культуры. Каждое МО работало по плану, составленному в начале учебного года. В план работы включалась теоретическая часть, то есть доклад, практическая - проведение внеклассных мероприятий и открытых уроков.

В течение учебного года были проведены месячники и декады по предметам.

На МО обсуждаются вопросы аттестации учителей, ведется учет прохождения курсовой переподготовки работниками школы. Также на МО утверждается экзаменационный материал, обсуждаются результаты срезовых контрольных работ, техники чтения, изучаются критерии оценки изложения с элементом сочинения, обсуждаются вопросы подготовки учащихся к ЕГЭ и нормативные документы по экзаменам.

Работа со школьной документацией - одна из важнейших задач. Администрацией школы постоянно проверялись классные журналы, журналы факультативных занятий, кружковой работы. Качество ведения документации оставляет желать лучшего. Допускается небрежность в оформлении, не вовремя выставляются оценки за контрольные работы, сочинения, изложения, диктанты, четвертные, экзаменационные, итоговые оценки, имеют место исправления, подтирания.

Администрацией школы проведен персональный контроль по работе со школьной документацией, посещены уроки в 1, 5 классах, проверены знания учащихся по русскому языку, математике, проверялись тетради, дневники.

В течение года была проведена большая работа по предупреждению неуспеваемости. (23)В результате этой работы учебный год закончили без второгодников. Учителями использовались различные приемы и методы:

дифференцированные задания, учет пробелов знаний учащихся, дополнительные занятия, работа по карточкам.

По осуществлению общего среднего образования школа проделала следующую работу:

- все учащиеся, охвачены обучением;

- осуществляется подготовка детей к школе;

- отсева учащихся нет;

- ведется учет детей дошкольного возраста

Выпускники 9 класса кроме обязательных экзаменов по русскому языку и математике в форме ГИА сдавали по выбору в традиционной форме биологию, обществознание.

Все экзамены были сданы без «2»

Вопросы текущего повторения в рамках проведения переводной и итоговой аттестации учащихся отражены в плане работы школы, а именно: проверка календарно-тематического планирования по предметам, МО школы, посещения уроков, проверка журналов.

В течение учебного года на совещаниях при директоре рассматривались вопросы по организации текущего повторения в рамках проведения переводной и итоговой аттестации.

9. Воспитательная работа

1. Основополагающие моменты в воспитании школьников:

Целью воспитательной деятельности в 2010-2011 учебном году было создание благоприятных условий для становления духовно – нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, обладающей прочными базовыми знаниями основной школы, способной адаптироваться к условиям новой жизни.

Поставленная цель реализовывалась через решение нескольких задач, в том числе воспитательных:

  1. Обеспечить образовательные условия для успешной реализации интеллектуального и творческого потенциала школьников с учётом индивидуальных особенностей детей.

  2. Выстроить индивидуальные образовательные маршруты воспитанников с учётом рекомендаций ПМПК, на основе педагогической диагностики.

  3. Продолжить формирование единой информационной образовательной среды с использованием информационных технологий.

  4. Использовать воспитательный потенциал основных и дополнительных образовательных программ с включением обучающихся в разнообразную, соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям деятельность.

Приоритетными направлениями деятельности в системе ВР определены:

    • здоровьесбережение

    • гражданственность, патриотизм

    • духовно-нравственное воспитание

    • семейные ценности

    • организационная культура воспитанника (24)

Вся воспитательная работа в МСКОУ №4 в 2010-2011 учебном году была сориентирована на решение поставленных задач. Для этого были задействованы следующие условия и средства воспитания:

• кадры

• диагностика личности воспитанников

• диагностика успешности воспитательной деятельности

• разнообразные формы воспитательной работы

• воспитание через урок

• организация внутришкольной досуговой деятельности

• окружающая социально-культурная и природная среда

• санитарно-гигиеническое и эстетическое состояние учреждения

• система взаимоотношений (педагог-ученик, педагог-педагог, ученик-ученик, педагог-родители, педагог-администрация, педагог-медицинский работник, медицинский работник-родители)

• детский воспитательный коллектив (сформированность общественного мнения, традиции)

• развитие ученического самоуправления

Для реализации поставленных целей и задач вся работа планировалась и проводилась по направлениям содержания воспитательной деятельности, с учетом возрастных особенностей учащихся.

2. Средняя наполняемость классов-групп, кружков и секций.

Средняя наполняемость классов-групп в 2010-2011 учебном году составила 10 воспитанников. Выше среднего показателя наполняемость в 4, 8 классах.

Средняя наполняемость кружков и секций за отчётный период составила 15 воспитанников.

Данная статистика (характеристика кадрового состава, оптимальное количество детей в классе-группе) подтверждает наличие достаточных базовых условий для планирования и реализации успешной воспитательной деятельности в учреждении в целом.

3. Характеристика системы дополнительного образования.

3.1. Количество объединений дополнительного образования.

В этом учебном году функционировало 10 творческих объединений ( в 2007- 2009 учебных годах – 6 объединений в 2008-2009 учебном году – 5 объединений, 2009-2010 – 10 объединений). В работе кружков и секций было задействовано 120 воспитанника (75% от общего количества детей в школе; 75 % в прошлом и позапрошлом учебных годах). Необходимо отметить, что более 37 воспитанников занимаются в 2 и 3 творческих объединениях. (25)

Отсутствие спортивного зала не помешало нашим учащимся принять участие в районных соревнованиях по пионерболу (команда девочек 7-8 классов); городской спартакиаде среди школ – интернатов: осенний кросс, шашки, настольный теннис заняли почетные 1-3 места и стали призерами в своих возрастных группах. Необходимо отметить, что учащиеся впервые принимают столь активное участие в городских соревнованиях.Ученик 8-б класса Смагин Дмитрий принял участие в районной олимпиаде школьников по ОБЖ – руководитель Важенина Н.Ю. В течение учебного года учителями ЛФК и физической культуры были проведены мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности в рамках внеурочной воспитательной работы, в большей мере – это просветительская работа. Однако необходимо активизировать данную работу в рамках проведения массовых спортивно-оздоровительных мероприятий для различных категорий воспитанников, привлекая к данной деятельности спортивный актив учащихся. Необходимо отметить, что работа преподавателей физкультуры и ЛФК, к сожалению, почти не анонсируется на широкие массы участников образовательного процесса, нет агитационной и информационной работы. Необходимо также спланировать участие наших воспитанников в спортивных мероприятиях района, города (с учётом медицинских показаний). (26)

Традиционно заметной была в этом году деятельность школьной агитбригады «Свет и тени», в основе которой лежит театрализация материала, тесно связанного с жизнедеятельностью наших воспитанников. Надо отметить, что вовлечение и педагогическая поддержка участия воспитанников на протяжении не одного года в творческой работе этого объединения как нельзя лучше способствует развитию каждого ребёнка и его социализации, а особенно не очень успешного в учёбе ребёнка. Нетрадиционно была организована работа руководителя объединения Мартыновой Л.В. проявилось это в индивидуальном подходе к каждому ребенку по подготовке к выступлениям, также Лидия Васильевна применяла групповые формы подготовки участников учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка. (27)В этом году гармонично влились в театральный коллектив вновь прибывшие учащиеся Логанов А., Прокопьева Е., Подорожний С., Соколова В. Совместные проекты по подготовки общешкольных праздников позволяют раскрыться педагогам с другой стороны для учащихся, что в свою очередь приводит к взаимопониманию, более теплым и открытым отношениям, снижает уровень тревожности у учащихся.

Традиционно неподдельный интерес ребята проявляют к участию в работе кружка «Керамика». Были трудности в организации деятельности кружка, связанные с финансовыми возможностями учреждения, по обеспечению материалов для занятий. Однако благодаря слаженной работе Попечительского совета школы стало возможны финансирование объединений дополнительного образования за счет родительских средств. В результате у объединений появилась возможность презентовать свои работы на выставках и конкурсах районного, городского и областного уровнях - руководители Тишин Л.С., Софьина Е.В. ( Город мастеров, Искорки надежды, Сам себе спасатель- дипломы участников) (28)

Деятельность школьного ансамбля в этом учебном году была широко представлена как в школьных, так и мероприятиях районного и городского уровня. Отрадно, что результаты деятельности ребят под руководством Н.Н.Вдовиной отмечены на районном и городском уровне( Дипломы 2-3 степени). Тесный альянс с творческим объединением агитбригады, позволяет украсить любой школьный праздник. Интересным элементом выступления коллектива стало использование минусовок. Педагогом был приобретен рояль за счет средств родительской общественности. Перспективами развития объединения можно назвать дальнейшее использование в своей деятельности: минусовок, расширение репертуара, приобретение синтезатора, пошив костюмов. Хочется обратить внимание на работу педагога с солистами группы. (29)

Особо хочется отметить работу циркового коллектива Какаду. Коллектив принял участие во всех конкурсах районного, городского уровня и результатом их деятельности стало выступление в городском цирке уже второй год, все участники коллектива отмечены ценными призами руководитель коллектива Попова Е.Г. совместно с воспитателем Мальцевой Е.Б при поддержке классного руководителя Кирсановой И.Н. (30)

Анализ информации воспитателей о занятости детей свидетельствуют, о достаточно высоком интересе воспитанников всех возрастных групп к деятельности в рамках дополнительного образования. Работа педагогов по мониторинговым картам успешности учащихся позволила выявить 40 учащихся по следующим номинациям ( Интеллектуал, Вокал, Актерское мастерство, Дебют, Спорт, Художественное творчество, СМИ) и провести церемонию награждения на традиционном общешкольном празднике « Звёздный час» Педагогам необходимо и в дальнейшем работать над созданием мониторинговых карт успешности деятельности воспитанников в работе кружков, направить всю педагогическую и творческую деятельность на участие в конкурсах и мероприятиях вне учреждения, что способствовало бы более успешной социализации воспитанников. Педагогам дополнительного образования необходимо при целеполагании своей деятельности ориентироваться не только на процесс работы с детьми, но и на результат.

4. Анализ воспитательных мероприятий в школе.

В соответствии с годовым планом работы проведены все мероприятия общешкольного уровня, отмеченные в плане.

Положительной оценки заслуживает организация общешкольных тематических мероприятий в этом учебном году

В выступления школьников очень органично вписывались и подготовленные выступления педагогов-предметников, узких специалистов, что свидетельствует о единстве ученического и педагогического коллективов.

К сожалению, в этом году недостаточно активно в тематических линейках принимали участие дети и педагоги, ответственные за профилактическую работу по пожарной безопасности, безопасности дорожного движения. Выступления на общешкольных линейках по данным направлениям деятельности практически были ограничены, использовались в основном словесные методы подачи информации и преимущественно при работе со своими классными коллективами, таким образом, большая часть учащихся оставалась неохваченной профилактической работой по ПДД и ПБ, особенно учащиеся среднего и старшего звена.

В следующем учебном году необходимо спланировать мероприятия для старшего и среднего звена, продумать включение в структуру общешкольных мероприятий различных методов преподнесения информации.

Отсутствие системности работы по проведению общешкольным линеек привело к не своевременной информации о результатах участия детей в различных мероприятиях школьного, районного, городского уровней. Не всегда принцип своевременности был применён (по разным причинам). К сожалению, мало инициативен актив школы в проведении линеек, почти нет информации о результатах работы Школы актива. Возникает необходимость вменить куратору, отвечающему за раздел работы с одаренными детьми проведение мониторинга успешности и своевременной информированности о результатах участия детей в различных мероприятиях на общешкольных линейках.

Традиционные общешкольные праздничные мероприятия организуются по типу коллективных творческих дел в подготовке к мероприятиям педагоги идут от желания воспитанников участвовать в мероприятии, от совместных с воспитателями творческих предложений. Воспитанники очень довольны непринуждённостью, свободой самого творческого процесса.

Яркими и весомыми по форме и содержанию на этих мероприятиях всегда были творческие номера, подготовленные с детьми педагогами дополнительного образования Л.В.Мартыновой, Н.Н.Вдовиной.

Особо хочется отметить выступления следующих классных коллективов 6-а класса классный руководитель Двоеглазова С.В. и воспитатель Двоеглазов Ю.В., 7 класс руководитель Андреева А.В., 8-е класс –руководитель Вдовина Н.Н. и воспитатель Криворотова Л.Е., 1- е классы- Решетова С.В. и Потомахина Т.Д. (31)

Практика показывает, что хорошее музыкальное и техническое сопровождение только усиливает эффект воспитательного мероприятия (хороший музыкальный инструмент, умение работать с аппаратурой, подбор музыки, подготовленное слайд-шоу).

К сожалению, не все классные руководители проявляют профессиональную заинтересованность в том, что и как готовят дети к выступлению, не присутствуют на общешкольных мероприятиях, не всегда чувствуется педагогическое единение между воспитателем и классным руководителем при подготовке к праздникам и во время мероприятия. В положении о деятельности классного руководителя обозначено в п.п 3.3. классный руководитель координирует выбор форм и методов организации индивидуальной и групповой внеклассной деятельности, организует участие класса в общешкольных мероприятиях во внеучебное время, простаивает модели воспитания в классе, соответствующей воспитательной системе школы в целом.

Досуговые мероприятия в школе (Мисс Осень, День учителя, День Матери, Новогодние конкурсы, весенние праздники к Дню святого Валентина, к 23 февраля и 8 Марта) остаются самыми любимыми среди всех нашими воспитанниками. Именно здесь ребята больше всего проявляют инициативу, творчество, самостоятельность. Отрадно, что в некоторых группах участие воспитателя в этих мероприятиях работает на успех и раскрытие творческих возможностей ребят (воспитатели Сафарова С.М., Озорнина Л.И., Мальцева Е.Б. Двоеглазовай С.В., Фадеевой О.Н. Газизулиной Р.А.). Новой формой для нашей школы в этом году стало проведение общешкольного конкурса « Фабрика звёзд», где каждый ребенок мог проявить свои таланты и способности. (33)

  • В воспитательной деятельности очень широко стала использоваться такая форма как экскурсия, особенно в масштабах школы. И это оправдано. Экскурсия позволяет не только расширить кругозор воспитанников, но и сделать это наглядно и с привлечением профессионалов-экскурсоводов. Конечно, роль педагога здесь не должна умаляться. Если мы готовимся к экскурсии (например, предварительно проводим опрос о том, что известно школьникам о предмете экскурсии), а после неё проведём конкурс сочинений, рисунков, составим отзыв и разместим лучшее и фотоколлаж в группе, то экскурсия надолго запомнится ребятам и будет развлечением с учением. В данном направлении деятельности наиболее активными был 4 класс руководитель Озорнина Л.И. и Расчектаева Е.Г., 6-б класс – руководитель Нурмухаметова Т.А. и 5-а класс – руководитель Федорова Л.Ф., 3-в, б классы – руководители Газизулина Р.А., Фадеева О.Н., Прохореко Г.Н. (34)

  • Работа Школы актива организована в нашем учреждении уже 4 год. К сожалению, в этом году участники Школы актива не имели возможность побывать на районных сборах лидеров ученического движения. Однако необходимо рассмотреть вопрос о кураторе детского самоуправления, это должен быть человек молодой, инициативный, способный увлечь детей, возможно из психологической службы.

Такие направления, как субботники, дежурство по школе, санитарное состояние, организация досуга вполне по силам курировать органам ученического самоуправления.

Степень влияния условий и факторов на воспитательный процесс.

Главным условием успешной воспитательной работы в нашем учреждении был и остаётся человеческий фактор – необычайно тёплая обстановка, которой окружают воспитанников большинство педагогов, их любовь, терпение, творческий поиск и педагогический оптимизм большинства заинтересованных в результате своей деятельности педагогов.

На успешное решение поставленных воспитательных задач значительное влияние оказали такие условия, как достаточный уровень профессионализма педагогов и повышение педагогического мастерства. Отрабатывается и совершенствуется система общешкольных ключевых мероприятий, опора на потребности и интересы воспитанников; успешно используется положительное влияние окружающей социально-культурной среды.

В реализации поставленных целей и задач велика роль классного руководителя.

Проверка воспитательной работы классных руководителей позволяет сделать следующие выводы: не все классные руководители используют новые подходы в планировании работы с классом. Педагоги последовательно вовлекают свои коллективы в творческую работу в классе и в школе.

Результаты анкетирования классных руководителей показали, что большинство классных руководителей занимают правильную педагогическую позицию в вопросах нравственного воспитания учащихся и ее надо продолжать совершенствовать.

В этом году воспитателями было посещено 7 семинаров различного уровня. Педагоги стали активными участниками педагогических советов, заседание МО и семинаров, проведенными психологами школы.

Однако низкой остаётся личная мотивация педагога к самообразованию; скрупулезная и обоснованная промежуточными результатами своей деятельности работа по выбору разнообразных форм и методов воспитания и апробация новых форм, методик. И другие условия и факторы воспитания используются педагогическим коллективом по-прежнему слабо (ученическое самоуправление, использование проектных методов воспитательной деятельности, детский воспитательный коллектив, внутренний эстетический облик учреждения.

В этом году значительно улучшились результаты опроса родителей по степени удовлетворенности воспитательным процессом в школе, благодаря оптимальному выбору методов индивидуального подхода к ребёнку, выстроенности индивидуальной траектории развития воспитанника, единому режиму второй половины дня.

К сожалению, еще на недостаточном уровне выстроена у нас работа с родителями. Чаще всего родители занимают потребительскую позицию по отношению к школе, не осознают степень своей ответственности. Однако есть родители, которые являются активными помощниками не только для классных руководителей и воспитателей, но и для других сотрудников школы. Особо хочется отметить инициативность родителей на заседании попечительского совета, их помощь в материальных вопросах по награждению учащихся., по содержанию объединений дополнительного образования. Родители становятся нашими соратниками и при сопровождении детей на экскурсии, при проведении праздников. Однако возникает необходимость создание « Школы для родителей»

Наиболее тесный контакт с родителями выстроила Ломоносова С.А социальный педагог, её индивидуальная работа с родителями позволяет избегать многих конфликтных ситуаций в классных коллективах. На сегодняшний день в школе нет ни одного учащегося, состоявшего на каком – либо виде учета. В успешном решении поставленных воспитательных задач в отдельных коллективах свою положительную роль сыграла опора педагогов на взаимодействие с семьёй, и в первую очередь умение педагогов работать в унисон: 3-а класс (кл.руководитель Кирсанова И.Н., воспитатель Мальцева Е.Б.),4 класс (кл. руководитель Расчектаева Е.Г., воспитатель Озорнина Л.И.), 9 класс (кл. руководитель Ломоносова С.А.) положительный богатый опыт педагогов (Двоеглазовой С.В., Двоевоеглазов) 1а,б-( Кл. руководитель И.А.Завьялова).,5-а кл.руководитель Федорова Л.Ф. (35)

Результативность работы с педагогическим коллективом.

В течение учебного года была организована методическая и инструктивная работа, как со всем педагогическим коллективом, так и индивидуально. Тематика совещаний определена планом работы на год, планом внутришкольного контроля и оперативной информацией текущего времени. Проведено 23 инструктивно-методических и оперативных совещаний; 4 заседания МО воспитателей; 2 семинар с участием педагогов – психологов, посещено и проанализировано 13 воспитательных мероприятий; выполнен большой объём индивидуальной работы с целью оптимизации и совершенствования воспитательного процесса. В рамках методической работы в коллективе воспитателей проведена диагностика педзатруднений, диагностика профессиональной позиции педагога как воспитателя. Результаты проведённых исследований говорят о достаточном потенциале педагогического коллектива воспитателей для успешности воспитательного процесса, а выявленные проблемы, требующие быстрейшего разрешения, скорректируют методическую работу с коллегами и работу по самообразованию педагогов в предстоящем учебном году. Однако долгосрочное отсутствие курсовой подготовки значительно сказывается на профессиональных знаниях педагогов.

Проблемы и перспективы.

  1. ПРОБЛЕМЫ.

    1. Недостаточность использования продуктивных (проектных, проблемных) методов работы.

    2. Отсутствие системы мониторинга успешности воспитательных мероприятий.

    3. Недостаточный аналитический уровень воспитательной деятельности педагогов.

    4. Недостаточный уровень активности родителей в воспитательной деятельности учреждения.

    5. Недостаточней уровень методической компетенции воспитателей и классных руководителей.

  2. ПЕРСПЕКТИВЫ.

    1. Разработать и начать внедрение цикла методических занятий для реализации индивидуального подхода в воспитании, основанного на педагогическом мониторинге.

    2. Продолжить апробацию мониторинга успешности воспитательных мероприятий.

    3. Продолжить внедрение в воспитательную работу новых современных технологий, в том числе использование ИКТ и ЦОР, методы проектной деятельности.

    4. Разработать и начать внедрение цикла методических занятий по совершенствованию аналитических умений педагогов.

2.5. Активизировать взаимодействие с родителями через работу «Школы для родителей (36)

Исходя из вышеизложенного, школа определила следующие задачи на 2011-2012 учебный год:

Цель: Создание благоприятных условий для повышения качества образования в рамках реализации перехода на федеральные государственные образовательные стандарты.

Задачи:

  1. Разработать управленческие механизмы, обеспечивающие функционирование и развитие образовательного учреждения в условиях ФГОС.

  2. Выстроить инфраструктуру, соответствующую современным требованиям, предъявляемым к образовательному процессу

  3. Продолжить формирование единой информационной образовательной среды с использованием информационных технологий.

  4. Разработать механизмы повышения профессиональной компетенции педагогических работников в условиях перехода в ФГОС.

  5. Расширить поле социального партнерства.

  6. Создать условия по обеспечению поддержки и индивидуального сопровождения учащихся с ОВЗ.

Приоритетные направления воспитательной деятельности

  • Формирование гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека;

  • Представление о нравственности и опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, приобщение к системе культурных ценностей;

  • Трудолюбия, готовности к сознательному выбору будущей профессии, стремление к профессионализму, конкурентноспособности;

  • Экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью;

  • Эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных, доступных и наиболее привлекательных видах творческой деятельности;

  • Организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирование собственной деятельности. (37)

16




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Публичныйдокладза2010-2011учебныйгод Завершён 2010-2011 уч.год – одиннадцатый год существования и функционирования Государственного ... профессиональное самоопределение кадета. В 2010-2011учебномгоду на территории Кадетского корпуса ...
  2. ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ Адрес

    Документ
    ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАДЗА2010-2011УЧЕБНЫЙГОД Государственного ... о выполнению намеченных задач. В 2010-2011учебномгоду было проведено: 22 консультации, ... ДЕТСКОГО САДА № 1787 ЗА2010-2011УЧЕБНЫЙГОД Мониторинг образовательного процесса (уровень ...
  3. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год руководителя ОУ об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

    Доклад
    Публичныйдокладза2010-2011учебныйгод руководителя ОУ об образовательной и финансово- ... 1 выпускник 9 класса. Посещаемость обучающимися учебных занятий за2010-2011учебный год Пропущено полных дней Пропущено ...
  4. Публичный доклад за 2010 – 2011 учебный год

    Доклад
    ... № 19 с углубленным изучением отдельных предметов» Публичныйдокладза20102011учебныйгод Заслушан на управляющем совете МБОУ ... «Программируем на «SCRATCH» (17 ноября 2010года). За2010-2011учебныйгод 112 учащихся социально-незащищённых категорий ...
  5. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год (8)

    Документ
    ... МОУ «СОШ № 39» _____________А.Н. Кузнецова ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАДза2010-2011учебныйгод МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39» ... учеников за счет повышения социальной привлекательности школы. 2.2 Задачи на 2010/2011учебныйгод Поставленная ...

Другие похожие документы..