Главная > Доклад


Наблюдается следующее: наибольшее число учащихся выбывало по мед.показаниям (операция и дальнейшая реабилитация с обучением на дому).

Начиная с 2001-2002 уч.года, коллектив работает по «Программам адаптации учащихся ОУ». учитывая сменность контингента учащихся.

Сравним движение за три года:

Год

Прибыло

Выбыло

2008-2009

7

14

2009-2010

3

11

2010-2011

2

6

Показатели значительно ниже в сравнении с предыдущим учебным годом, по результатам опроса в 2010-2011 учебном году основной причиной выбытия являлось изменение статуса ОУ.

  1. Уровень обученности учащихся.

Какова же результативность обученности учащихся?

Ежегодно в школе проводится анализ срезовых контрольных работ по математике и русскому языку. Это позволяет сравнить результаты обученности учащихся на входе и на выходе и сделать выводы, над чем необходимо учителям поработать в будущем. (18)

Анализ фактов, влияющих на уровень обученности учащихся.

В 2010-2011 уч.году было 16 классов. В МСКОУ № 4 (ул.Новороссийская,130) 100% учащихся успевают по всем предметам в течение последних 10 лет, что является стабильным показателем работы педагогического коллектива.

Качество успеваемости:

2007-2008 уч.год – 47,8%.

2008-2009 уч.год - 43,5%

2009-2010 уч.год - 42.5%

2010-2011 уч.год – 46,3%

Результаты удовлетворительные. В 2010-2011 уч.году системно проводилась методическая работа по повышению качества усвоения знаний и их применения на практике: совещания по предварительной успеваемости учащихся, заседания МО по разработке индивидуальных коррекционных мероприятий, направленных на повышение качества знаний учащихся.

Сравнительная характеристика % успевающих на «4» и «5» учащихся начальной школы и в среднем звене:

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Начальная школа, %

47,1

54,5

49%

Среднее звено, %

40,5

39,7

43,6%

Основными показателями результативности работы школы являются:

  • уровень образованности учащихся,

  • уровень воспитанности,

  • качество работы педагогического состава. (19)

В мониторинге школы заложены эти параметры, но отслеживание ведется еще и по параметру уровня обучаемости ребенка. Недостаточно в 2010-2011 уч.году по данному вопросу проведена работа психолога: не было контакта с педагогами, информация по результатам ПМПК доводилась с опозданием, в нашем учреждении это новый вид работы, поэтому проанализирована деятельность ПМПК в 2010-2011 уч.году и намечены перспективы на будущий уч.год.

К классам с высоким уровнем обучености относятся: 2,3а,3б,5а,6а,7кл.

Разница между качеством успеваемости и уровнем обученности составляет от 2 до 14%. Это показывает, что качественная успеваемость соответствует действительности.

В сравнении с предыдущими двумя годами стабильные показатели в % успеваемости на «4» и «5»: в среднем звене увеличение показателя на 3,9%; в нач.классах раница в сторону уменьшения на 5,5%.

Анализ результатов вводного контроля, контрольного среза ОУУН, диагностики сформированности ОУУН показывают, что самые высокие показатели в следующих классах: 2,3а,3б,5а,6а,7кл.

Анализ результатов года, сделанный на педсовете в мае 2011 г., анализ результатов итоговой аттестации зафиксировал стабилизацию роста общей и качественной успеваемости, качества сдачи итоговой аттестации.

Основными предпосылками являются:

  1. Высокоэффективная деятельность учителей начальной школы: Горошниковой Н.В.,Кирсановой И.Н., Прохоренко Г.Н., учителей среднего звена : Андреевой А.В., Двоеглазовой С.В., Коробейниковой Л.Г., Двоеглазова Ю.В..

  2. Рост методического мастерства и квалификации кадров (Результаты аттестации за 2010-2011 уч. год.).

  3. Осуществление принципов личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся через индивидуальные коррекционные занятия.

  4. Повышение квалификационной категории педагогов (Приложение: отчёт Мишуковой О.В. об аттестации педкадров). (20)

Проблемы, выявленные и нерешенные в прошедшем году:

  1. Планирование и реализация деятельности учителей и учащихся на уроке.

  2. Формальное и реальное прохождение учебных программ, проведение повторения в конце года.

  3. Заниженный уровень требований и учебной нагрузки со способными детьми

  4. Расхождение в оценке успеваемости и уровне обученности учащихся.

  5. Отсутствие системы в формировании общеучебных и учебно-логических умений и навыков учащихся.

  6. Преобладание репродуктивных форм работы.

  7. Субъективизм и незнание нормативно-правовых требований к оценке знаний, умений, навыков учащихся отдельными учителями.

  8. Недостаточная сформированность системной деятельности психологической службы по организации коррекционной работы с педагогами, родителями и учащимися.

Причинами нерешенных проблем в этом уч.году являются:

  1. Сменность контингента учащихся,

  2. Подготовка документации по лицензированию учреждения Управлением по делам образования (Предписание ПЧ).

  3. Отсутствие системы поощрения ответственных и творческих педагогов,

  4. Низкая мотивация, невыполнение функциональных обязанностей либо формальное отношение отдельных педагогов, что приводит к снижению показателей, а иногда и срыву мероприятий.

  5. Отсутствие материальной базы для работы в современных условиях (доступ к Интернету, нехватка техники).

  6. Изменение статуса учреждения, изменение состава психологической службы

Систематизация проблем позволяет выделить следующие направления:

  1. Методическую работу по повышению квалификации и профессионального мастерства педагогов школы.

  2. Совершенствование урока как основной формы организации образовательного процесса.

  3. Система воспитания ребёнка в школе. Организация работы «Школы для родителей».

  4. Система внутришкольного управления.

  5. Формирование нормативной базы по организации учебно-воспитательного процесса в связи с переходом на ФГОС. (21)

Результаты посещаемости за 2010-2011 уч.год.

класс

По списку

Пропущено

По болезни

По заявлению

дней

уроков

дней

уроков

1 А

9

57

230

42

170

15(60)

1 Б

5

156

622

141

562

15 (60)

7

150

601

149

597

1 (4)

2

11

121

534

121

534

-

3 А

13

130

576

127

563

3/13

3 Б

11

165

714

160

709

5(5)

9

67

280

63

275

4 (5)

4

15

54

250

54

250

-

9

84

434

61

317

27д./131ур.

5 Б

11

69

376

66

362

3/14

12

86

480

68

379

18/101

12

142

812

142

812

7

9

79

480

78

471

1/9

7

85

536

75

472

8 Б

9

103

529

93

411

9

9

160

617

94

481

60/106

итого

160

1708

6779

1556

6271

152/508

3.Сравнительный анализ показывает снижение уровня пропусков по школе.

Год

Пропущено дней

Пропущено уроков

Дней на 1 уч-ся

2007-2008

2076

10548

12

2008-2009

2088

9942

12,3

2009-2010

1688

8739

11.4

2010-2011

1708

6779

10,7



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Публичныйдокладза2010-2011учебныйгод Завершён 2010-2011 уч.год – одиннадцатый год существования и функционирования Государственного ... профессиональное самоопределение кадета. В 2010-2011учебномгоду на территории Кадетского корпуса ...
  2. ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ Адрес

    Документ
    ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАДЗА2010-2011УЧЕБНЫЙГОД Государственного ... о выполнению намеченных задач. В 2010-2011учебномгоду было проведено: 22 консультации, ... ДЕТСКОГО САДА № 1787 ЗА2010-2011УЧЕБНЫЙГОД Мониторинг образовательного процесса (уровень ...
  3. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год руководителя ОУ об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

    Доклад
    Публичныйдокладза2010-2011учебныйгод руководителя ОУ об образовательной и финансово- ... 1 выпускник 9 класса. Посещаемость обучающимися учебных занятий за2010-2011учебный год Пропущено полных дней Пропущено ...
  4. Публичный доклад за 2010 – 2011 учебный год

    Доклад
    ... № 19 с углубленным изучением отдельных предметов» Публичныйдокладза20102011учебныйгод Заслушан на управляющем совете МБОУ ... «Программируем на «SCRATCH» (17 ноября 2010года). За2010-2011учебныйгод 112 учащихся социально-незащищённых категорий ...
  5. Публичный доклад за 2010-2011 учебный год (8)

    Документ
    ... МОУ «СОШ № 39» _____________А.Н. Кузнецова ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАДза2010-2011учебныйгод МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39» ... учеников за счет повышения социальной привлекательности школы. 2.2 Задачи на 2010/2011учебныйгод Поставленная ...

Другие похожие документы..