Главная > Инструктивно-методическое письмо
Филологический профиль
Учебные предметы | Число недельных учебных часов |
I. Федеральный компонент | |
Базовые учебные предметы | |
Математика | 8 |
История | 6 |
Обществознание (включая экономику и право) | 4 |
Естествознание | 6 |
Мировая художественная культура | 2 |
Физическая культура | 4 |
Профильные учебные предметы | |
Русский язык | 6 |
Литература | 10 |
Иностранный язык | 12 |
Второй иностранный язык | 4 |
II. Региональный (национально-региональный) компонент | |
По усмотрению субъекта Российской Федерации | 4 |
III. Компонент образовательного учреждения | |
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность | 6 |
Приложение 4. Примерный учебный план основного общего образования (ФГОС-2).
Для второй ступени общего образования представлены четыре варианта примерного учебного плана:
— варианты 1, 2 — для общеобразовательных учреждений, в которых обучение ведётся на русском языке.
Примерный учебный план основного общего образования
Вариант № 1
Предметные области | Учебные предметы Классы | Количество часов в неделю | ||||||||||
V | VI | VII | VIII | IX | Всего | |||||||
Обязательная часть | ||||||||||||
Филология | Русский язык | 5 | 6 | 4 | 3 | 3 | 21 | |||||
Литература | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 13 | ||||||
Иностранный язык | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | ||||||
Математика и информатика | Математика | 5 | 5 | 10 | ||||||||
Алгебра | 3 | 3 | 3 | 9 | ||||||||
Геометрия | 2 | 2 | 2 | 6 | ||||||||
Информатика | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||||||
Общественно-научные предметы | История | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 11 | |||||
Обществознание | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||||||
География | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | ||||||
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы духовно-нравственной культуры народов России | 1/0 | 0,5 | |||||||||
Естественно-научные предметы | Физика | 2 | 2 | 2 | 6 | |||||||
Химия | 2 | 2 | 4 | |||||||||
Биология | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | ||||||
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 3 | |||||||
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||||||
Технология | Технология | 2 | 2 | 1 | 1 | 6 | ||||||
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности | ОБЖ | 1 | 1 | 1 | 3 | |||||||
Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 15 | ||||||
Итого | 28,5 | 29 | 31 | 31 | 31 | 150,5 | ||||||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса | 3,5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 21,5 | ||||||
Максимально допустимая недельная нагрузка | 32 | 33 | 35 | 36 | 36 | 172 | ||||||
Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.) * |
* Время, отводимое на внеурочную деятельность, определяется образовательным учреждением.
Похожие документы:
Инструктивно-методическое письмо «о преподавании учебного предмета (4)
Инструктивно-методическое письмо... и воспитательной работы. Приложение 1 к инструктивно-методическомуписьму Министерства образования Республики Беларусь _______________ ... и оборудованием. При этом в инструктивно-методическомписьме Министерства образования Республики Беларусь «О ...Инструктивно-методическое письмо «о преподавании предмета мировая художественная культура в общеобразовательных учреждениях i вступление
Инструктивно-методическое письмоИнструктивно-методическоеписьмо «О преподавании предмета Мировая художественная культура в ... работ, лабораторных, практических работ, определяется инструктивно-методическими документами о преподавании учебных предметов и дисциплин ...Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания информатики в 2010/2011 учебном году
Инструктивно-методическое письмоИнструктивно-методическоеписьмо об особенностях ... осуществлять в соответствии с инструктивно-методическимписьмом Министерства образования и науки Украины ... Информатика», опубликованным в научно-методическом журнале «Информатика и информационные ...Инструктивно-методическое письмо «о преподавании иностранных языков в 2011 - 2012 учебном году
Инструктивно-методическое письмоИнструктивно-методическоеписьмо «О преподавании иностранных языков в 2011 - 2012 ... , преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.. 11. Методическоеписьмо «Об использовании результатов единого государственного ...Инструктивно-методическое письмо «о преподавании иностранных языков в 2011 - 2012 учебном году (1)
Инструктивно-методическое письмоИнструктивно-методическоеписьмо «О преподавании иностранных языков в 2011 - 2012 ... , преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.. 11. Методическоеписьмо «Об использовании результатов единого государственного ...