Главная > Инструктивно-методическое письмо


(*) Учебный предмет «Природоведение» (V класс) по решению образовательного учреждения может изучаться и в VI классе (2 часа в неделю) за счет объединения часов, отведенных на освоение учебных предметов «География» (1 час в неделю) и «Биология» (1 час в неделю).

(**) Часы учебного предмета «Технология» в IX классе передаются в компонент образовательного учреждения для организации предпрофильной подготовки обучающихся.

(***) Для организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности в региональный (национально-региональный) компонент перенесены часы: в VI классе – 1 час в неделю учебного предмета «География» и 1 час в неделю учебного предмета «Биология»; в VIII классе – 1 час в неделю учебного предмета «Искусство» и 1 час в неделю учебного предмета «Технология»; в IX классе – 1 час в неделю учебного предмета «История». Указанные часы рекомендуется использовать для преподавания интегрированного учебного предмета «Краеведение» или для преподавания краеведческих модулей в рамках соответствующих учебных предметов федерального компонента.

(****) В образовательных учреждениях с русским (неродным) языком обучения рекомендуется использовать компонент образовательного учреждения, 6-ой учебный день в неделю и резервы продолжительности учебного года для преподавания учебного предмета «Родной (нерусский) язык и литература».

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для среднего (полного) общего образования

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

ИНВАРИАНТНАЯ ЧАСТЬ

Обязательные учебные предметы на базовом уровне

Учебные предметы

Количество часов за два года обучения ()

Базовый уровень

Русский язык

70 ( 1 / 1 )

Литература

210 ( 3 / 3 )

Иностранный язык

210 ( 3 / 3 )

Математика

280 ( 4 / 4 )

История

140 ( 2 / 2 )

Обществознание

(включая экономику и право)

140 ( 2 / 2 )

Естествознание

210 ( 3 / 3 )

Физическая культура

140 ( 2 / 2 )

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Учебные предметы по выбору на базовом или профильном уровнях

Учебные предметы

Количество часов за два года обучения (*)

Базовый уровень

Профильный уровень

Русский язык

210 ( 3 / 3 )

Литература

350 ( 5 / 5 )

Иностранный язык

420 ( 6 / 6 )

Математика

420 ( 6 / 6 )

История

280 ( 4 / 4 )

Физическая культура

280 ( 4 / 4 )

Обществознание (**)

70 ( 1 / 1 )

210 ( 3 / 3 )

Экономика

35 ( 0,5 / 0,5 )

140 ( 2 / 2 )

Право

35 ( 0,5 / 0,5 )

140 ( 2 / 2 )

География

70 ( 1 / 1 )

210 ( 3 / 3 )

Физика

140 ( 2 / 2 )

350 ( 5 / 5 )

Химия

70 ( 1 / 1 )

210 ( 3 / 3 )

Биология

70 ( 1 / 1 )

210 ( 3 / 3 )

Информатика и ИКТ

70 ( 1 / 1 )

280 ( 4 / 4 )

Искусство (МХК)

70 ( 1 / 1 )

210 ( 3 / 3 )

Технология

70 ( 1 / 1 )

280 ( 4 / 4 )

ОБЖ

35 ( 1 / – )

140 ( 2 / 2 )

ВСЕГО:

не более 2100 ( не более 30 / не более 30 )

Региональный (национально-региональный) компонент

ВСЕГО:

140 ( 2 / 2 )

компонент образовательного учреждения

ВСЕГО:

не менее 280 ( не менее 4 / не менее 4 )

ИТОГО:

до 2520 ( 36 / 36 )

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе:

2520 ( 36 / 36 )

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе:

2450 ( 35 / 35 )

Социально-гуманитарный профиль

Учебные предметы

Число недельных учебных часов

за два года обучения

I. Федеральный компонент

Базовые учебные предметы

Иностранный язык

6

Математика

8

Экономика

1

Естествознание

6

Мировая художественная культура

2

Физическая культура

4

Профильные учебные предметы

Русский язык

6

Литература

10

История

8

Обществознание

6

Право

4

II. Региональный (национально-региональный) компонент

По усмотрению субъекта Российской Федерации

4

III. Компонент образовательного учреждения

Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность

7



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Инструктивно-методическое письмо «о преподавании учебного предмета (4)

    Инструктивно-методическое письмо
    ... и воспитательной работы. Приложение 1 к инструктивно-методическомуписьму Министерства образования Республики Беларусь _______________ ... и оборудованием. При этом в инструктивно-методическомписьме Министерства образования Республики Беларусь «О ...
  2. Инструктивно-методическое письмо «о преподавании предмета мировая художественная культура в общеобразовательных учреждениях i вступление

    Инструктивно-методическое письмо
    Инструктивно-методическоеписьмо «О преподавании предмета Мировая художественная культура в ... работ, лабораторных, практических работ, определяется инструктивно-методическими документами о преподавании учебных предметов и дисциплин ...
  3. Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания информатики в 2010/2011 учебном году

    Инструктивно-методическое письмо
    Инструктивно-методическоеписьмо об особенностях ... осуществлять в соответствии с инструктивно-методическимписьмом Министерства образования и науки Украины ... Информатика», опубликованным в научно-методическом журнале «Информатика и информационные ...
  4. Инструктивно-методическое письмо «о преподавании иностранных языков в 2011 - 2012 учебном году

    Инструктивно-методическое письмо
    Инструктивно-методическоеписьмо «О преподавании иностранных языков в 2011 - 2012 ... , преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.. 11. Методическоеписьмо «Об использовании результатов единого государственного ...
  5. Инструктивно-методическое письмо «о преподавании иностранных языков в 2011 - 2012 учебном году (1)

    Инструктивно-методическое письмо
    Инструктивно-методическоеписьмо «О преподавании иностранных языков в 2011 - 2012 ... , преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.. 11. Методическоеписьмо «Об использовании результатов единого государственного ...

Другие похожие документы..