textarchive.ru

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Тема 6 сбор маркетинговых данных как этап коммерциализации технологий

    Документ
    Приоритет “рыночности” среди других факторов успешной коммерциализации нового продукта или технологии определяет особую важность получения своевременной и точной информации о возможном рынке предлагаемой технологии.
  2. Содержание 1 введение 2 1 сеть интернет и развитие бизнеса 6 1 1 коммерциализация технологии 6

    Автореферат диссертации
    Интернет, как средство массовой информации существует достаточно давно. На западе к нему уже привыкли, у нас же в России для многих слово Интернет является синонимом чего-то загадочного, непонятого, сложного.
  3. Как те кто приходит позже остальных

    Автореферат диссертации
    Copyright © 2002 by Gerard J. Tellis and Peter N. Golder. All rights reserved. Translation Copyright © Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге,
  4. Санкт–петербургский марков маркетинговых коммуникаций

    Автореферат диссертации
    Доктор педагогических наук, доктор культурологии, профессор кафедры социально-культурных технологий Гуманитарного Университета профсоюзов. Автор более 50 монографий, учебных пособий, статей по проблемам культуры, образования, культурной
  5. Отзывы о книге » Викиномика Еще несколько слов восхваления викиномики

    Документ
    "Ни одна компания в наши дни, вне зависимости от размеров или географии работ, не может в одиночку быстро разрабатывать инновационные решения. Крайне важно сотрудничество - как внешнее, с клиентами и покупателями, поставщиками
  6. Отзывы о книге » Викиномика Еще несколько слов восхваления викиномики

    Документ
    "Ни одна компания в наши дни, вне зависимости от размеров или географии работ, не может в одиночку быстро разрабатывать инновационные решения. Крайне важно сотрудничество - как внешнее, с клиентами и покупателями, поставщиками
  7. Наука является базовым элементом национальной инновационной системы и основным источником инноваций и новых технологий

    Документ
    Научно-образовательные и научно-информационные материалы, обеспечивающие возможность повышения квалификации научно-педагогических работников и специалистов вуза в области предпринимательской деятельности
  8. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Учебник

    Список учебников
    Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
  9. Облизов алексей валерьевич развитие маркетинговой деятельности вуза в условиях конкурентной среды функционально-управленческий подход специальность 08 00 05 «экономика и управление народным хозяйством ( экoнoмикa opгaнизaция и упpaвлeниe

    Автореферат диссертации
    Специальность: 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (экoнoмикa, opгaнизaция и упpaвлeниe пpeдпpиятиями, oтpacлями, кoмплeкcaми – сфера услуг); (маркетинг)
  10. X xii выпуск

    Бюллетень
    Отдел развития персонала продолжает выпуск бюллетеней, в которых для вас обобщена информация о программах повышения квалификации. Предлагаем Вашему вниманию двадцать второй выпуск информационного бюллетеня «Программы повышения квалификации».
  11. Томас фридман плоский мир краткая история ххi века часть первая как мир стал плоским

    Документ
    Ваши Высочества, как правители католические, любящие святую христианскую веру и ревнующие о ее распространении, а также как враги учения Магометова и всякого иного идолопоклонства и ереси, постановили послать меня, Христофора Колумба,
  12. Томас фридман плоский мир краткая история ххi века часть первая как мир стал плоским

    Документ
    Ваши Высочества, как правители католические, любящие святую христианскую веру и ревнующие о ее распространении, а также как враги учения Магометова и всякого иного идолопоклонства и ереси, постановили послать меня, Христофора Колумба,
  13. Сергей голубицкий как зовут вашего бога? великие аферы xx века сергей голубицкий как зовут вашего бога? великие аферы xx века

    Документ
    Заголовок статьи принадлежит выдающемуся американскому аферисту Чарльзу Понци и передает главный стимул его замысловатой жизни: «Каждую минуту рождается новый лох».
  14. Им. »ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕХИМИЧЕСКОЙ, БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙИ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИМатериалы 3-й Вс

    Документ
    Технологии и оборудование химической, биотехнологической и пищевой промышленности: Материалы 3-й Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с Международным участием (28–30 апреля 2010 г.
  15. ВВЕДЕНИЕ В ЭКРАННУЮ КУЛЬТУРУ НОВЫЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОДЕРЖАНИЕ

    Автореферат диссертации
    Настоящее учебное пособие - первая попытка систематического изложения основ экранной культуры - принципиально новой парадигмы коммуникации между людьми, стремительно и интенсивно развивающейся с конца XIX века.