textarchive.ru

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Проведение маркетинговых исследований

    Исследование
    Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услугРекомендуемые методики и источники информации для анализа рынка бытовых услуг
  2. Подготовка и проведение маркетинговых исследований

    Исследование
    Маркетинговое исследование это функция, которая связывает фирму и рынок ее продукции или услуг посредством информации. Эта информация используется для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; для генерирования,
  3. Программа развития организации объединенных наций техническое задание проведение маркетингового исследования социально-экономического развития

    Программа
    С января 2011 года в Республике Казахстан началась реализация второй фазы проекта Регионального Бюро ПРООН в Братиславе и ПРООН в Казахстане «Расширенная Европа: Содействие торговли Центральной Азии, Южного Кавказа и западным странам
  4. Маркетинговые исследования

    Учебно-методический комплекс
    Маркетинговые исследования: Учебная программа по специальности 080507 “Менеджмент организаций” / Сост. Колокольцев М.Г. Барнаул: АФ ФГОУ ВПО МГУКИ, 2009.
  5. Маркетинговые исследования — СПб

    Книга
    Книга одного из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям введет чи­тателя в удивительный мир изучения потребителей и конкурентов, рыночной среды и анализа неформа­лизуемой информации.
  6. Учебно-методический комплекс по курсу «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ» для специальности «Реклама» ПЕНЗА 2006

    Учебно-методический комплекс
    РАЗРАБОТАНА на основании государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и отвечает требованиям к обязательному минимуму содержания образовательной программы подготовки специалистов по рекламе.
  7. Маркетинговая концепция в системе понятий и категорий в схемах графиках тестах задачах и упражнениях

    Задача
    Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях.
  8. Организации машиностроительного производства РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «Маркетинговое исследование рынка» для специальности 521500 «Менеджмент

    Рабочая программа
    учебной дисциплины «Маркетинговое исследование рынка» для специальности 521500 «Менеджмент.» Специализация: 521520 «Организация производственных систем».
  9. Раздел 2 маркетинговые исследования глава 1 маркетинговые исследования и маркетинговая информация 1 1 принципы и методы маркетинговых исследований

    Исследование
    Одно из определений маркетинга, рассматривает его как комплекс подходов и методов, ориентированный на рынок, служащий достижению целей предприятия. Действительно, вся философия маркетинга направлена на достижение целей предприятия,
  10. Рабочая программа модуля (дисциплины) «маркетинговые исследования»

    Рабочая программа
    ПРЕРЕКВИЗИТЫ «Экономическая теория», «Экономика организации», «Статистика», «Маркетинг», «Менеджмент», «Математические методы и моделирование в маркетинговой деятельности», «Коммерческая деятельность», «Промышленный маркетинг», «Конкурентоспособность
  11. Разработка стратегии предприятия на основе маркетинговых исследований учебно-методический комплекс

    Учебно-методический комплекс
    Деловая игра - метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе - в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по
  12. Стратегическое планирование 2 Фандрайзинг (Сбор средств) 26 Public Relations и маркетинг 55 Из техник эффективного общения (основные методы предупреждения и разрешения конфликтов) 70 Маркетинговый подход 73 Маркетинговые исследования 98 О мотивации

    Семинар
    По материалам статьи «Стратегическое поведение: от разработки до реализации», Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», №3 / 2002.
  13. Стратегическое планирование 2 Фандрайзинг (Сбор средств) 26 Public Relations и маркетинг 55 Из техник эффективного общения (основные методы предупреждения и разрешения конфликтов) 70 Маркетинговый подход 73 Маркетинговые исследования 98 О мотивации

    Обзор
    По материалам статьи «Стратегическое поведение: от разработки до реализации», Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», №3 / 2002.
  14. Комплексное изучение рынка роль информации для маркетинговых исследований маркетинговые информационные системы концепция системы маркетинговой информации

    Автореферат диссертации
    В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
  15. Маркетинга и рекламы разработка стратегии предприятия на основе маркетинговых исследований учебно-методический комплекс

    Учебно-методический комплекс
    Деловая игра - метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе - в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по