textarchive.ru

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Обзор действующих учебно-методических комплектов по мировой художественной культуре

    Обзор
    переподготовка учителя (с получением соответствующего документа) или привлечение преподавателей из профессиональных учебных заведений. В ЧИППКРО ежегодно проводятся специальные курсы повышения квалификации для учителей мировой художественной культуры.
  2. Обзор действующих учебно-методических комплектов по изобразительному искусству (1)

    Обзор
    Авторскими коллективами различных российских издательств на основе примерных программ разработаны и опубликованы комплекты вариативных (авторских) программ по изобразительному искусству для начальной и основной школы:
  3. Обзор действующих учебно-методических комплектов по изобразительному искусству (2)

    Обзор
    Общеобразовательные учреждения, исходя из своих возможностей и образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), самостоятельно формируют профили обучения (определенный набор предметов, изучаемых на базовом
  4. Обзор действующих учебно-методических комплектов по изобразительному искусству

    Обзор
    искусство» и «Музыкальное искусство». В том числе: на «Изобразительное искусство» в V, VI и VII классах отводится по 35 часов, из расчета 1 учебный час в неделю.
  5. Элективных курсов Обзор действующих учебно-методических комплектов (УМК) скорректированный

    Учебно-тематический план
    Краеведческая проблематика может также изучаться и в составе элективных курсов – обязательных учебных предметов по выбору обучающихся (например, курсы «История Урала», «География Челябинской области», «Экология Южного Урала и т.
  6. Нистерства образования и науки Российской Федерации от 06

    Документ
    «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» (Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.
  7. Методические рекомендации по организации учебного процесса (16)

    Методические рекомендации
    В общеобразовательных учреждениях Ставропольского края организация учебного процесса в 2012-2013 учебном году осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
  8. Методические рекомендации по организации учебного процесса (11)

    Методические рекомендации
    В общеобразовательных учреждениях Ставропольского края организация учебного процесса в 2012-2013 учебном году осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
  9. 1 Нормативные документы регламентирующие деятельность учителя мировой художественной культуры

    Инструктивно-методическое письмо
    В настоящее время осуществляется качественное обновление преподавания предмета «Мировая художественная культура» в связи с введением стандартов нового поколения.
  10. Подготовка магистра в сфере дошкольного И НАЧАЛЬНОГО образования Программы учебных дисциплин Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебно-методических

    Документ
    П 44 Подготовка магистра в сфере дошкольного и начального образования (программы учебных дисциплин). В 3-х ч. Часть 2./ Под ред. Г.И.Вергелес, М.И.Калинина, Л.
  11. Методические рекомендации по проведению августовских совещаний педагогических работников образования в 2010 году ставрополь 2010

    Методические рекомендации
    2010 год, объявленный Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым Годом учителя, – особый период для педагогов нашей страны, нашего края. Он активизирует внимание государства, общественности, родителей и всех заинтересованных
  12. Необходимо предусмотреть выделение в учебном плане дополнительного третьего часа в 9 классе для изучения регионального (национально-регионального) компонента

    Документ
    В рамках основного общего образования изучение истории предполагается в V-IX классах по 70 часов в год (из расчета 2 часа в неделю). Таким образом, общее время, выделенное на изучение истории в основной школе, составляет 350 часов.
  13. Необходимо предусмотреть выделение в учебном плане дополнительного третьего часа в 9 классе для изучения регионального (национально-регионального) компонента

    Документ
    Федеральный компонент государственного образовательного стандарта не предполагает преподавание в начальной школе какого-либо отдельного пропедевтического курса или учебного модуля по истории.
  14. О преподавании учебного предмета «история»

    Документ
    Система исторического образования реализуется на второй и третьей ступени общего обра­зования. Личностная ориентация образовательного процесса предполагает приоритет воспита­тельных и развивающих целей исторического образования.
  15. Учебно-методический комплекс по дисциплине «работа журналиста в газете»

    Учебно-методический комплекс
    Журналистское творчество как профессиональная деятельность. Понятие о творчестве. Творчество как высшая форма труда. Зарождение специализированного характера творчества.