textarchive.ru

Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Методы сбора и анализа маркетинговых данных

    Программа дисциплины
    Курс «Методы сбора и анализа маркетинговых данных» посвящен изучению методики проведения социологического исследования в рекламной сфере начиная с этапа постановки задачи и заканчивая анализом полученных в результате эмпирических данных.
  2. Проведение маркетинговых исследований

    Исследование
    Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услугРекомендуемые методики и источники информации для анализа рынка бытовых услуг
  3. Тема 6 сбор маркетинговых данных как этап коммерциализации технологий

    Документ
    Приоритет “рыночности” среди других факторов успешной коммерциализации нового продукта или технологии определяет особую важность получения своевременной и точной информации о возможном рынке предлагаемой технологии.
  4. Аннотации рабочих программ учебных дисциплин магистерская программа «маркетинг менеджмент в сфере услуг» направление «менеджмент» аннотация

    Программа
    Цель изучения дисциплины – развитие у обучающихся основ фундаментальных знаний, формирование потребности к философским оценкам научных фактов, социально-экономических явлений.
  5. Анализ розничного товарооборота и пути его увеличения (на примере пошехонского горпо)

    Анализ
    Розничная торговля осуществляет связь между торговым предприятием и конечным потребителем. Основными её функциями являются продажа товаров населению и активное воздействие на увеличение объёма производства, расширение ассортимента
  6. Методы прикладных социальных исследований

    Учебное пособие
    Романов П.В., Ярская-Смирнова Е.Р. Методы прикладных социальных исследований. Учебное пособие. Изд.2-е, дополненное. М.: Вариант, Норт-Медиа, ЦСПГИ, 2008.
  7. Методика научно-исследовательского семинара в рамках образовательной программы по подготовке бакалавров «методы социологических исследований»

    Документ
    Научно-исследовательский семинар (далее НИС, семинар) рассчитан на студентов-социологов 2,4 курса бакалавриата. Для студентов 2-го курса участие в семинаре является обязательным, предполагается выставление оценки по итогам.
  8. Методы сбора информации в социальных науках

    Программа дисциплины
    Курс «Методы сбора данных в социальных науках» посвящен изучению особенностей организации и проведения социологических исследований политического пространства.
  9. Методы сбора информации в социальных науках

    Программа дисциплины
    Курс «Методы сбора данных в социальных науках» посвящен изучению особенностей организации и проведения социологических исследований политического пространства.
  10. Анализ невременных данных

    Анализ
    Эконометрика – это наука, объединяющая различные статистические методы, используемые для наблюдения за ходом развития экономики, ее анализа и прогнозов, а также для выявления взаимосвязей между экономическими явлениями.
  11. Учебно-методический комплекс по курсу «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ» для специальности «Реклама» ПЕНЗА 2006

    Учебно-методический комплекс
    РАЗРАБОТАНА на основании государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и отвечает требованиям к обязательному минимуму содержания образовательной программы подготовки специалистов по рекламе.
  12. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Учебник

    Список учебников
    Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям
  13. Ноу впо данное учебное пособие предоставлено исключительно для использования в учебном процессе студентами миртшб копирование тиражирование распространение представленных данных (учебников учебных пособий) запрещено

    Учебное пособие
    Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности.
  14. Современные методы управления портфелями проектов и офис управления проектами

    Автореферат диссертации
    Глава 6. Приложение принципов Деминга, Голдратта и методологии «шесть сигм» в рамках системного подхода к стратегическому планированию и управлению проектами 67
  15. Современные методы управления портфелями проектов и офис управления проектами

    Автореферат диссертации
    Глава 6. Приложение принципов Деминга, Голдратта и методологии «шесть сигм» в рамках системного подхода к стратегическому планированию и управлению проектами 67