Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Результаты поиска:

  1. Инструктивно-методическое письмо (1)

    Инструктивно-методическое письмо
    Содержание и организация преподавания русского языка в 2011-2012 учебном году базируются на федеральном компоненте государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (2004 г.
  2. Инструктивно-методическое письмо «о преподавании учебного предмета (4)

    Инструктивно-методическое письмо
    Типовыми учебными планами на изучение учебного предмета «Допризывная и медицинская подготовка» установлено следующее количество учебных часов в учебную неделю по классам:
  3. Инструктивно-методическое письмо «о преподавании предмета мировая художественная культура в общеобразовательных учреждениях i вступление

    Инструктивно-методическое письмо
    До принятия стандартов второго поколения курс мировой художественной культуры являлся завершающим в образовательной области «Искусство», систематизировал знания о культуре и искусстве, которые получали учащиеся в образовательных учреждениях,
  4. Инструктивно-методическое письмо об особенностях преподавания информатики в 2010/2011 учебном году

    Инструктивно-методическое письмо
    В условиях профильного обучения в старшей школе курс информатики приобретает новое функциональное назначение, направленное на формирование информационной культуры, информационной компетентности, осознание учениками роли информационных
  5. Инструктивно-методическое письмо «о преподавании иностранных языков в 2011 - 2012 учебном году

    Инструктивно-методическое письмо
    Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности
  6. Инструктивно-методическое письмо «о преподавании иностранных языков в 2011 - 2012 учебном году (1)

    Инструктивно-методическое письмо
    Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности
  7. Инструктивно-методическое письмо «о преподавании иностранных языков в 2011 - 2012 учебном году (2)

    Инструктивно-методическое письмо
    Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности
  8. Инструктивно-методическое письмо «о программно-методическом обеспечении обуп по учебному предмету «изобразительное искусство»

    Инструктивно-методическое письмо
    В связи с переходом на новые ФГОС, выбором и реализацией образовательными учреждениями основных образовательных программ по предметам искусства в системе начального общего и основного общего образования, считаем необходимым дать рекомендации
  9. Инструктивно-методическое письмо «организация внеклассной работы по географии»

    Инструктивно-методическое письмо
    Внеклассная работа по географии является составной частью учебно-воспитательной работы в школе, так как способствует решению важных задач в образовании и воспитании школьников и позволяет разумно организовать их досуг.
  10. Инструктивно-методическое письмо (26)

    Инструктивно-методическое письмо
    Иностранный язык стал в настоящее время общепризнанным средством межкультурной коммуникации, эффективным рычагом развития образовательного и культурного потенциала, интеллектуальных и личностных способностей современного школьника.
  11. Инструктивно-методическое письмо (31)

    Инструктивно-методическое письмо
    Основной задачей иноязычного школьного образования в XXI веке стало создание благоприятных условий для устойчивого непрерывного развития языковой личности, в то время как его целью - достижение базового (порогового по общеевропейской
  12. Инструктивно-методическое письмо (3)

    Инструктивно-методическое письмо
    «О преподавании предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2010-2011 учебном году»
  13. Инструктивно-методическое письмо (8)

    Инструктивно-методическое письмо
    2008-2009 учебном году обучение иностранным языкам в общеобразовательных учреждениях области осуществлялось в условиях реализации II этапа областной целевой программы «Иностранный язык (2007-2009 гг.
  14. Инструктивно-методическое письмо (12)

    Инструктивно-методическое письмо
    «О преподавании предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2010-2011 учебном году»
  15. Инструктивно-методическое письмо (19)

    Инструктивно-методическое письмо
    «О преподавании предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2010-2011 учебном году»