textarchive.ru

Главная > Закон


30 ноября 2011 года N 371-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Принят

Государственной Думой

22 ноября 2011 года

Одобрен

Советом Федерации

25 ноября 2011 года

Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2012 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 58 683,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,0 процента (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 11 779 855 206,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 12 656 443 993,1 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 6 330 854 099,7 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 48,4 млрд. долларов США, или 34,6 млрд. евро;

5) дефицит федерального бюджета в сумме 876 588 787,1 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2013 год и на 2014 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 64 803,0 млрд. рублей и 72 493,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 5,5 процента (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года) и 5,0 процента (декабрь 2014 года к декабрю 2013 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2013 год в сумме 12 705 859 982,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 14 091 831 089,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета на 2013 год в сумме 13 730 605 307,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 343 265 132,7 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 14 582 949 963,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 833 577 459,2 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2014 года в сумме 7 873 242 163,6 тыс. рублей и на 1 января 2015 года в сумме 9 221 762 267,0 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2014 года в сумме 59,4 млрд. долларов США, или 42,4 млрд. евро, и на 1 января 2015 года в сумме 69,0 млрд. долларов США, или 49,3 млрд. евро;

5) дефицит федерального бюджета на 2013 год в сумме 1 024 745 325,4 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 491 118 874,6 тыс. рублей.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Установить, что доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей подлежат зачислению:

1) в федеральный бюджет в 2012 году по нормативу 23 процента, в 2013 году по нормативу 28 процентов;

2) в бюджеты субъектов Российской Федерации в 2012 году по нормативу 77 процентов, в 2013 году по нормативу 72 процента.

3. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, направляются в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляются им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2012 год согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

4. Доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента.

5. Установить, что зачисление в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов доходов от погашения задолженности по единому социальному налогу (соответствующим пеням и штрафам) осуществляется по нормативу 100 процентов в соответствующий бюджет по налоговой ставке, действовавшей до 1 января 2010 года.

Статья 3. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2012 год

1. Ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2012 году с коэффициентом 1,30.

2. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2012 году с коэффициентом 1,13.

3. Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2012 году с коэффициентом соответственно 2,05 и 1,67.

Статья 4. Главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.

3. Федеральные органы государственной власти, федеральные государственные органы, Центральный банк Российской Федерации, являющиеся главными администраторами доходов федерального бюджета, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации вправе наделить свои территориальные органы, а также подведомственные им казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов федерального бюджета путем издания правового акта.

Статья 5. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2012 году

1. Впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года N 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.

2. Территориальные органы Федеральной налоговой службы по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3. Установить, что:

1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по соответствующему коду налога классификации доходов бюджетов;

2) уплата процентов, начисленных при нарушении сроков возврата налога (сбора), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога (сбора), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по отдельному коду подвида доходов соответствующего кода налога (сбора), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование классификации доходов бюджетов;

3) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, уплата процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, подлежат отражению по отдельному коду подвида доходов соответствующих кодов классификации доходов бюджетов, предусмотренных для учета вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, а также по отдельному коду подвида доходов соответствующих кодов классификации доходов бюджетов, предусмотренных для учета сумм, перечисляемых в федеральный бюджет после распределения ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации;

4) авансовые платежи в счет будущих таможенных платежей и денежные залоги в обеспечение уплаты таможенных платежей, поступившие на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, учитываются по отдельным кодам классификации доходов бюджетов и в полном объеме подлежат зачислению в федеральный бюджет.

4. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается платежным поручением с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования).

5. При принятии решений об экспорте продукции военного назначения, предусматривающих вовлечение в экономический и гражданско-правовой оборот результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации, Федеральная служба по интеллектуальной собственности обеспечивает заключение лицензионных договоров с определением в них стоимости использования (передачи) указанных результатов (прав).

6. Средства, полученные организациями от реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального бюджета.

7. Средства, получаемые Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" от выпуска материальных ценностей из государственного запаса специального сырья и делящихся материалов после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального бюджета.

8. Правительство Российской Федерации вправе провести в 2012 году реструктуризацию задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 сентября 2011 года, а также списание этих пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации.

9. Средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов государственной экологической экспертизы, организация которой осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

Статья 6. Особенности использования средств, получаемых федеральными государственными учреждениями и Государственной компанией "Российские автомобильные дороги"

1. Остатки средств по состоянию на 1 января 2012 года на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями, а также федеральными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из федерального бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению территориальными органами Федерального казначейства в первый рабочий день 2012 года на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

2. Территориальные органы Федерального казначейства после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивают закрытие счетов, на которых отражались операции со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями, а также федеральными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из федерального бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности.

3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2012 года перечисляются территориальными органами Федерального казначейства с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход федерального бюджета;

2) остатки средств, полученных федеральными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из федерального бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами федеральных бюджетных и автономных учреждений.

4. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных казенных учреждений, перечисляются территориальными органами Федерального казначейства в 2012 году в федеральный бюджет с их возвратом Федеральным казначейством до 30 декабря 2012 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

5. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами Государственной компании "Российские автомобильные дороги", перечисляются с указанных счетов в федеральный бюджет с их возвратом до 30 декабря 2012 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

6. Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления федеральными казенными учреждениями, а также Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" платежных документов, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

7. Остатки средств по состоянию на 1 января 2012 года, поступивших во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующем лицевом счете, открытом в территориальном органе Федерального казначейства данному федеральному бюджетному учреждению, подлежат перечислению в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства федеральных бюджетных учреждений.

Указанные средства подлежат перечислению территориальным органом Федерального казначейства по месту обслуживания федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, в соответствии с необходимыми для их перечисления реквизитами, указанными главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится данное федеральное бюджетное учреждение.

8. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2012 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января 2012 года доходов федерального бюджета, полученных федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, подлежат использованию указанными учреждениями в 2012 году в соответствии с пунктом 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 7. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 517 588 439,9 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 539 875 948,4 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 568 682 070,6 тыс. рублей.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета:

1) на 2012 год согласно приложениям 6, 7 (секретно) и 8 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложениям 9, 10 (секретно) и 11 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета:

1) на 2012 год согласно приложениям 12 и 13 (секретно) к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложениям 14 и 15 (секретно) к настоящему Федеральному закону.

4. Утвердить основные показатели государственного оборонного заказа:

1) на 2012 год согласно приложению 16 (секретно) к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 17 (секретно) к настоящему Федеральному закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных (федеральных) целевых программ:

1) на 2012 год согласно приложениям 18, 19 (секретно) и 20 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложениям 21, 22 (секретно) и 23 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.

6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, предусмотренные настоящим Федеральным законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных государственных органов и федеральных государственных учреждений

1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году численности федеральных государственных служащих и работников федеральных казенных учреждений.

2. Установить, что финансовое обеспечение судов в 2012 году осуществляется исходя из штатной численности:

1) судей судов общей юрисдикции (без мировых судей) в количестве 25 015 единиц, в том числе 947 единиц для введения с 1 января 2013 года апелляционных инстанций по уголовным делам, финансовое обеспечение которых осуществляется в пределах установленных статьей 7 настоящего Федерального закона бюджетных ассигнований, предусмотренных Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации, и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 66 165 единиц;

2) персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства, определяемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда для судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации;

3) работников Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 6 385 единиц, в том числе работников центрального аппарата в количестве 492 единиц;

4) судей Верховного Суда Российской Федерации (включая судей Военной коллегии) в количестве 125 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 1 000 единиц;

5) судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в количестве 90 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 418 единиц;

6) судей системы арбитражных судов Российской Федерации в количестве 3 993 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 11 137 единиц.

3. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о развитии инфраструктуры дипломатических и иных представительств Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, необходимой для реализации государственных функций, связанных с государственным управлением в области международных отношений и международного сотрудничества.

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения

1. В порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляется использование бюджетных ассигнований на:

1) финансовое обеспечение закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;

2) закупки оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения;

3) закупки лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей по перечню заболеваний, утверждаемому Правительством Российской Федерации, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных препаратов, утверждаемому Правительством Российской Федерации, с учетом данных Федерального регистра больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, содержащего сведения о гражданах, перечисленных в статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", и виде заболевания, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей, в установленном им порядке;



Скачать документ

Похожие документы:

  1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 17 (февраль 2011 г )

    Информационный бюллетень
    ... 12 самолетов будут доставлены авиаперевозчику к 2014году. Госкорпорация «Ростехнологии» подала иск ... закон о федеральномбюджетена 2011 год и плановыйпериод с 2012-го по 2013год. Теперь он поступит на подпись к президенту. Бюджет России на 2011 год ...
  2. Ооо «промстройниипроект» схема территориального планирования

    Автореферат диссертации
    ... на 1996-2005 и до 2010 года и в перспективе до 2013года», предусматривающий за счет средств бюджетов ... В период реализации Стратегии планируется провести реконструкцию действующих федеральных, ... области» на 2008-2012годы. Утверждена Законом Магаданской ...
  3. Федеральный закон о федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (2)

    Закон
    ... 1 к Федеральномузаконуфедеральномбюджетена2012год и наплановыйпериод2013 и 2014годов" НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА2012ГОД И НАПЛАНОВЫЙПЕРИОД2013 И 2014ГОДОВ (в процентах ...
  4. Основные направления бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

    Документ
    ... быть завершена в декабре 2011 года. Одновременно с проектом Федеральногозаконафедеральномбюджетена2012год и наплановыйпериод2013 и 2014годов" в Государственную Думу будет представлено ...
  5. Основные направления бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

    Документ
    ... быть завершена в декабре 2011 года. Одновременно с проектом федеральногозакона «О федеральномбюджетена2012год и наплановыйпериод2013 и 2014годов» в Государственную Думу будет представлено ...

Другие похожие документы..