Главная > Документ


Бахвалов Н.С., Лапин А.В., Чижонков Е.В. Численные методы в задачах и упражнениях. М.: Высшая школа, 2000.

  • Плисс А.И., Сливина Н.А. MathCad 2000. Математический практикум. М.: Финансы и статистика, 2000.–655с.

  • Плисс А.И., Сливина Н.А. «Лабораторный практикум по вычислительной математике», М.,1994

  • Крылов В.И, Бобков В.В., Монастырный В.И. «Вычислительные методы», М. Наука,1976, т.1; М., Наука, 1977, т.2

  • Акулич И.А. Математическое программирование в примерах и задачах. Москва, 2003.

  • Вуколов Э.А., Ефимов А.В., Земсков В.Н., Каракулин А.Ф., Лесин В.В., Поспелов А.С., Терещенко А.М. Сборник задач по математике для втузов. Ч. 4. Москва, 2004.

    Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

    Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

    Язык обучения: казахский, русский.

    Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

    Названия курса: Имитационное моделирование

    Код курса: IM 3214

    Тип курса: Цикл базовых дисциплин, компонент по выбору

    Год обучения: 3

    Семестр обучения: 5 семестр

    Количество кредитов: 3 кредита

    Ф.И.О лектора/профессора: Тулегенова Э.Н.-кандидат экономических наук, старший преподаватель; Есиркепова А.У.- старший преподаватель

    Цели курса: привитие навыков и умений алгоритмизации функционирования объектов исследований, программной реализации алгоритмических описаний, организации, планирования и выполнения на ЭВМ вычислительных экспериментов с математическими моделями, имитирующими функционирование РПС( реальные процессы и системы) в течении заданного периода.

    Пререквизиты: Моделирование компьютерных систем.

    Содержание курса/дисциплины: Имитационное моделирование. Функционирование элементарных явлений. Основное достоинство ИМ. Недостатки. статистическое имитационное моделирование. Функционирование сложных случайных процессов.

    Вероятностные аналитические модели и вероятностные имитационные модели. Статистическая модель случайного процесса. Численный метод, решающий задачу генерирования последовательности случайных чисел с заданными законами распределения. Методика статистического моделирования. Моделирование на ЭВМ псевдослучайных последовательностей с заданной корреляцией и законом распределения вероятностей (метод Монте-Карло), имитирующих на ЭВМ. Преобразование полученных числовых последовательностей на имитационных математических моделях. Статистическая обработка результатов моделирования. Основные критерии истинности модели.

    Рекомендуемая литература:

    1. Нейлор Т. Машинные имитационные эксперименты с моделями экономических систем. М.: Мир, 2005г.

    2. Шукаев Д.Н. Моделирование случайных закономерностей на ЭВМ. Алма-Ата: Кiтап, 1991г.

    3. Ермаков С.М., Михайлов Г.А. Курс статического моделирования. М.: Наука, 2001г.

    4. Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем. М.: ВШ, 2002г.

    5. Шукаев Д.Н. Имитационное моделирование на ЭВМ: Учебное пособие . Алматы: КазНТУ, 2003г.

    6. Шукаев Д.Н., Гуриева Е.В. и др. Имитационная система анализа и распределения энергоресурсов.Алматы: КазНТУ,2005г.

    Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

    Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

    Язык обучения: казахский, русский.

    Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

    Названия курса: Моделирование динамических систем

    Код курса:GZhM 2215

    Тип курса: Цикл базовых дисциплин, компонент по выбору

    Год обучения: 3-й

    Семестр обучения: 5

    Количество кредитов: 3

    Ф.И.О лектора/профессора: Жалбырова Ж.Т.- кандидат экономических наук, старший преподаватель

    Цели курса: исследовать развитие сложной экономической системы на протяжении определенного периода планирования в условиях изменения ресурсного обеспечения (сырья, кадров, финансов, техники), и получение результаты представить у соответствующему плане развития предприятия на заданный период.

    Пререквизиты: Высшая математика, Теория вероятности и математическая статистика, Информатика.

    Содержание курса/дисциплины: Моделирование процесса. Виды экономической модели. Моделирование системы. Динамический ряд. Трендт параметр. Автокорреляция. Регрессивная модель. Критерий Дарбина-Уотсона. Лаг. Метод Алмона. Койка. Динамическая модель системы и состояний ее объектов и подсистем.События системы. Сценарии и трассы событий. Анализ динамики работы системы. Диаграмма состояний – граф. Диаграмма состояний объектов класса кэш.

    Рекомендуемая литература:

    1. Елисеева И.И., Курышева С.В. Практикум по эконометрии. Москва: ФиС, 2000.

    2. Бережная Е.В., Бережной В.И. Математические методы моделирования экономических систем. М.:ФиС. –2002.-367ст

    3. Монахов А.В. Математические методы анализа экономики. Санкт-Петербург. –2002. -176ст.

    4. Сапарбаев А.Д., Макулова А.Т. Экономико-математические модели и методы. Алматы: Бастау, 2007.-228ст.

    5. Плис А.И., Сливина Н.А. Mathcad. Математический практикум. М.:ФиС, 2000.

    Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

    Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

    Язык обучения: казахский, русский.

    Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

    Названия курса: Система базы данных

    Код курса: DBZh 3303

    Тип курса: Цикл базовых дисциплин, объязательный компонент

    Год обучения: 3-й

    Семестр обучения: 5

    Количество кредитов: 3

    Ф.И.О лектора/профессора: Остаева А.Б.-кандидат педагогических наук, старший преподаватель; Тореханова С.- магистр, преподаватель

    Цели курса: изучить основы теории проектирования базы данных, методы проектирования, общие принципы базы данных; использование СУБД и архитектура БД.

    Операции СУБД: определение данных (Data Definition), хранение данных (Data Maintenance), выборка данных (Data Retrieval), управление данными (Data Control). Модели данных, Системы управления базами данных и базы данных.

    Пререквизиты: Информатика

    Содержание курса/дисциплины: Понятие БД и развития. Определения и термины БД. Модели данных. Реляционная модель данных. Реляционная алгебра. Иерархические модели. Сетевые модели. Этапы проектирования БД. Процессы и методы проектирования. Инфологическая модель. Даталогическое проектирование. Физическая модель. Концептуальное модели данных. Диаграмма ER. Модель «Объект-связъ». СУБД MS Access. Объекты MS Access. Типы данных. Формы. Язык SQL. Rational Rose, Case- технологии. Язык VBA.

    Рекомендуемая литература:

    1. Кузин А.В.,. Демин В.М. Разработка баз данных в системе MS Access. М.:Форум:Инфра-М,2005

    2. Вербовецкий А.А. Основы проектирования баз данных. М. Радио и связь, 2000

    3. Базы данных. Под ред.проф А.Д. Хомоненко, С-Петербург, Корона-Принт, 2002

    4. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. Питер, 2002

    5. Дж. Л. Харингтон Проектирование реляционных баз данных. Просто и доступно. Изд. «Лори», 2000

    Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

    Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

    Язык обучения: казахский, русский.

    Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

    Названия курса: Архитектура компьютерной системы

    Код курса: KZhS 3210

    Тип курса: Цикл базовых дисциплин, объязательный компонент

    Год обучения: 3-й

    Семестр обучения: 6

    Количество кредитов: 3

    Ф.И.О лектора/профессора: Жалмурзаева А.- старший преподаватель

    Цели курса: ознакомить с основными концепциями и принципами построения компьютерных систем, вычислительными системами современных компьютеров общего назначения.

    Пререквизиты: Информатика. Компьютерная графика.

    Содержание курса:Архитектура Фон Неймана. Гарвардтная архитектура. Шинная архитектурасы. Параллельные счисления. Компьютерный сленг. Транспьютер. Основная компоновка частей компьютера и связь между ними. Система прерываний. Характеристики процессора. Устройство управления общей шиной. LAN-процессор. Интерфейсная система. Память.

    Рекомендуемая литература:

    1. Э. Таненбаум. Архитектура компьютера. – Спб.: Питер, 2002

    2. Б.С. Богумирский. Руководство пользователя ПЭВМ: В 2 т./ Ассоциация OILCO. СПб., 1992.

    3. Г. Майерс. Архитектура современных ЭВМ: В 2 кн._-Пер. с англ. - М., Мир, 1985.

    Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

    Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

    Язык обучения: казахский, русский.

    Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

    Названия курса: Защита информации и информационная безопасность

    Код курса: AKAK 3202

    Тип курса: Цикл базовых дисциплин, обязательный компонент

    Год обучения: 3-й

    Семестр обучения: 6

    Количество кредитов: 3

    Ф.И.О лектора/профессора: Нурова Г.Ж.- старший преподаватель, магистр

    Цели курса: изучить основы безопасности информационных технологий: файерволах, паролях, криптографических средствах защиты информации, цифровых аппаратных средствах защиты и обнаружения несанкционированного доступа. Отчетливо понимать, что аппаратные устройства и системы служат для обработки информации, представленной цифровыми кодами. Знать требования к средствам защиты, их характеристики, функции ими выполняемые и их классификацию, а также термины и определения по защите от несанкционированного доступа. Студенты должны уметь организовать достоверную, безопасную передачу информации в компьютерных и других информационных системах связи.

    Пререквизиты: Информатика, Технология программирования. Исследования операции. Компьютерные сети.

    Содержание курса/дисциплины: Аппаратно-программные средства защиты информации. Критерии оценки безопасности компьютерных систем. Криптографические средства защиты (шифрование) информации. Простые криптосистемы. Электронная цифровая подпись. Хэш-функции. Защита от копирования. Защита от несанкционированного доступа. Идентификация и аутентификация пользователя. Протоколы идентификации с нулевой передачей знаний. Защита исходных текстов и двоичного кода. Защита от отладчиков. Средства отладки и взлома программ. Отладчик SoftIce. Защищенный режим работы процессора. Защита в интернет. Брандмауэр. Компьютерные атаки и технологии их обнаружения. Безопасность электронных платежных систем. Идеальная служба информационной безопасности.

    Рекомендуемая литература:

    1. Мельников В.В. «Защита информации в компьютерных системах» М., «Финансы и статистика», 2001

    2. Степанов Е.А. «Информационная безопасность информации и защита информации». М. Инфра, 2001

    3. Барсуков В.С., Водолазкий В.В. Современные технологии безопасности. М.:Нолидж, 2000

    4. Петров А. Компьютерная безопасность. Криптографические методы защиты. ДМК, 2000

    5. Максимов Ю.Н.Технические методы и средства защиты информации . Полигон, 2000

    6. СD: Криптография и защита информации, 2001.

    7. Олифер. «Компьютерные сети», М: Финансы и статистика, 2001 г.

    Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

    Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

    Язык обучения: казахский, русский.

    Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

    Названия курса: Основы компьютерного моделирования

    Код курса: KMN 3304

    Тип курса: Цикл профилирующих дисциплин, обязательный компонент

    Год обучения: 3-й

    Семестр обучения: 6

    Количество кредитов: 3

    Ф.И.О лектора/профессора: Жалбырова Ж.Т.-кандидат экономических наук, старший преподаватель

    Цели курса: исследовать объекты и предсказать результаты будущих наблюдений, изучение природы системы, возможностей ее структурного развития или прогнозирование поведения.

    Пререквизиты: Динамические модели.

    Содержание курса/дисциплины: Понятия модели. Построение модели. Решение математической задачи, к которой приводит модель. Интерпретация полученных следствий из математической модели. Проверка адекватности модели. Модификация модели. Классификация моделей. Понятие о структурном и мультидоменном физическом моделировании. Идея мультидоменного физического моделирования. Случайные факторы в моделировании. Процесс движения координат модели направленный на получение адекватных результатов. Проблематика, задачи и цели моделирования. Разработки универсальных подходов к построению моделей. Задачи общей теории моделирования. Методы теории систем автоматического управления. Технологии функционирования моделирующих программ. Поточные модели управления. представление модели в виде текстовой записи системы уравнений. Поточная модель управления (Data Flow).Обзор и классификация моделирующих программ. Решатели моделирующих программ. Явный решатель моделирующей программы. Неявный (итерационный) решатель моделирующей программы. Оптимизирующий решатель моделирующей программы.

    Рекомендуемая литература:

    1. Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем: Учебник для вузов по спец. «Автоматизированные системы обработки информации и управления». – М.: Высш.шк., 2001. – 271 б., ил.

    2. Советов Б.Я. Моделирование систем. Практикум: Учеб. Пособие для вузов/ Б.Я.Советов, С.А.Яковлев. – 3-е изд., стер. – М.: Высш.шк., 2005. – 295 б.: ил.

    3. Афонин В.В., Федосин С.А. Моделирование систем. Практикум по GPSS/PC. – Саранск: Изд-во Мордов. Ун-та, 2001

    4. Гнеденко Б.В., Коваленко И.Н. Введение в теорию массового обслуживания. – М.: Наука, 2000

    5. Колбанев М.О., Яковлев С.А. Модели и методы оценки характеристик обработки информации в интеллектуальных сетях связи. – СПб.: Изд-во Госуниверситета, 2002

    6. Советов Б.Я.,Яковлев С.А. Моделирование систем: Учебник для вузов по спец «Автоматихированные системы обработки информации и управления» М.;высшая школа 2001.

    7. Гнеденко Б.В.,Коваленько И.Н. Введение в теорию массового обслуживания. –М. Наука, 2000

    Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

    Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

    Язык обучения: казахский, русский.

    Необходимые условия обучения по специальности (уровни):библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

    Названия курса: Web технология

    Код курса: WT 3305

    Тип курса: Цикл профилирующих дисциплин, обязательный компонент

    Год обучения: 3-й

    Семестр обучения: 6

    Количество кредитов: 3

    Ф.И.О лектора/профессора: Жалмурзаева А.Н.- старший преподаватель

    Цели курса: Создать WEB - сайт с помощью новых информационных технологии. Научить создавать профессиональные сайты.

    Пререквизиты: Информатика, Технология программирования, Системы базы данных.

    Содержание курса: WEB сайт, WEB страницы. Структура сайта. программы HTML Reader, Macromedia Dream Weaver. Новые медиатехнологии. Анимация. Программы VRML, Macromedia Flash. Гиперссылки. Язык JavaScript. Апплетты и скрипты. Операторы. IF конструкция. Оператор SWITCH. Серверные сценарии и ASP -технология. FTP. Использование CSS при верстке float, position.Возможности CSS3.Виды верстки, их реализация и их недостатки и преимущества. (Резиновая, фиксированная верстка). Javascript фреймворки, в частности jQuery. Асинхронные запросы на сервер. Аякс, long-polling, websocket, streaming. HTML5. Потоки, Canvas, SVG. Веб-фреймворки, CMS, MVC. (В частности CodeIgniter и для примера установка и создание страниц на Wordpress). Веб-фреймворки, ORM (Object-Relational-Mapping) и кеширование. Куки и сессии. Виды аутентификации, реализация активирования аккаунта, «запомнить меня», OpenID. Безопасность и взлом сайтов, SQL-injection, Local File Include, Brute-force, XSS-атаки, CSRF-атаки. Мошенничество в интернете, фишинговые страницы, защита от роботов, Капча. SEO. поисковые механизмы, поисковая оптимизация, релевантность, методы продвижения, сайты сателлиты, спамдексинг, клоакинг.Сервера, виды баз данных, настройка CRON, .htaccess. NoSQL базы данных. Реклама в интернете, Google Adwords, Adsence, Begun. Платежи в сети. Авторские права в сети.

    Рекомендуемая литература:

    1. Дунаев В. Основы WEB дизайна. Самоучитель.-СПб.:БХВ-Петербург, 2006

    2. Усенков Д. Информатика /Уроки WEB мастера.,М.-Бином.Лаборатория знаний, 2004

    3. Морозова О. Создай свой супер сайт за 21 день .-СПб.:БХВ-Петербург, 2006

    4. Храмцов П. Практическое введение в программирование в JavaScript /internet/js_tut/index.shtml

    5. Власов А.И. Введение во Flash технологии

    6. /internet/ flash _intro/ index.shtml

    Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

    Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

    Язык обучения:казахский, русский.

    Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

    Названия курса: Базы и банки данных в экономике

    Код курса: EBKB 3301

    Тип курса: Цикл профилирующих дисциплин, курсы по выбору

    Год обучения: 3-й

    Семестр обучения: 6

    Количество кредитов: 2

    Ф.И.О лектора/профессора: Токсанова С.К.- старший преподаватель;

    Конырбаев Н.- преподаватель, магистр

    Цели курса: ознакомление студентов с концепцией банков данных (БнД) и их компонентами: базами данных (БД) и системами управления базами данных(СУБД), изучение теоретических основ построения БнД, привитие навыков практической работы по созданию и ведению банков данных.Технология баз и банков данных, развитие технологий баз и банков данных, эффективность работы с данными для пользователей в больших объемах, обеспечивать более производительную работу пользователей с большими объемами данных.

    Пререквизиты: Информатика, Операционная система, Информационные системы.

    Содержание курса/дисциплины: БД и СУБД. Модели данных. Реляционная модель данных. Исследования предметной области. Проектирования баз данных. создания и функционирования банка данных, правильного выбора параметров организации базы данных, а также множества факторов, определяющих функционирование механизма многоуровневой архитектуры СУБД. Банк данных (БнД) – автоматизированная система, представляющая совокупность информационных, программных, технических, методических средств и персонала, обеспечивающих хранение, накопление, обновление, поиск и выдачу данных. Преимущества (или особенности) банковской организации данных.Организация работы с распределенной системой данных и их безопасность. CASE -технология. RAD(Rapid Application Development)- методология. Структура объектно-ориентированной БД.

    Рекомендуемая литература:

    1. Компьютерные технологии обработки информации. Под ред. Назарова С.В.-М.: ФиС, 2005.

    2. Когаловский М.Р. Технология баз данных на персональных ЭВМ.-М.: ФиС, 2003.

    3. Каратыгин С., Тихонов А., Тихонова Л. Visual FoxPro 6.0 М.: Бином, 2002

    4. Менахэм Базиян Специальное издание. Использование Visual FoxPro 6.0 М.: изд. Вильямс, 2001 г.

    5. Гэри Хансен, Джеймс Хансен. Базы данных. Разработка и управление. М.: Бином, 2000.

    6. Омельченко Л. Самоучитель Visual FoxPro 6.0 Сп/Б.: BHV, 2000.

    Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

    Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

    Язык обучения: казахский, русский.

    Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

    Названия курса: Администрирование информационных систем

    Код курса: AZhA 3302

    Тип курса: Цикл профилирующих дисциплин, курсы по выбору

    Год обучения: 3-й

    Семестр обучения: 6

    Количество кредитов: 3

    Ф.И.О лектора/профессора: Бекмуратова Х.К.- старший преподаватель;

    Конырбаев Н.- преподаватель, магистр

    Цели курса: ознакомление студентов с сетевым и системным администрированием; формирование понимания основных принципов взаимодействия информационных систем, области их применения, обеспечекние приобретения навыков формирования виртуальных сред и операционных платформ.

    Пререквизиты: Компьютерные сети, Программирование, Операционные системы, Базы данных.

    Содержание курса/дисциплины: Основные понятия и термины информационных систем, понятие сетевого и системного администрирования. Информационные системы и предпосылки их создания. Организация вычислительных сетей и систем передачи данных. Устройство и использование виртуальной машины VMWare, установка ОС Linux на платформе виртуальной машины. Эталонная модель OSI, модель TCP/IP. Сравнение моделей МОС и TCP/IP, недостатки модели и протоколов МОС, недостатки эталонной модели TCP/IP. Иерархия протоколов, основные вопросы организации уровней, интерфейсы и сервис. Cервис с соединением и сервис без соединения, примитивы сервиса, взаимосвязь услуг и протоколов. Типы адресов стека TCP/IP, классы IP-адресов, порядок распределения IP-адресов. Отображение IP-адресов на локальные адреса, отображение доменных имен на IP-адреса. Архитектура. СУБД. Cтруктура памяти (SGA, PGA), физические процессы и набор файлов (файлы параметров, файлы журнала повторного выполнения...). Использование SQLPLUS. Фрагментация. Фрагментация как средство для упрощения управления очень большими таблицами и индексами. Фрагментация с использованием локальных и глобальных индексов Блокирование и одновременный доступ. Механизмы блокирования в СУБД

    Рекомендуемая литература:

    1. «Microsoft Windows Server 2000» учебный курс MCSE.Русская редакция Москва 2003.

    2. «Admin 911 групповые политики Windows 2000»школа выживания 2003г.Дженнинге Р.

    3. «Windows 2000для системного администратора» Энциклопедия 2003г. Тейт С.

    4. «Microsoft Windows 2000 Active Directory Services» учебный курс MCSE. Русская редакция Москва 2004.

    5. «Администрирование без данных на основе SQOL Server» учебный курс MCSE. Русская редакция Москва 2003.

    6. «Компьютерные системы сети» под ред.В.П.Косарева, Л.В.Еремина, М.,ФиС,1999г.

    7. «Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы» Олифер В.С., Олифер Н.А., С-П,Питер,2000г.

    8. «Microsoft Windows Server 2000» Русская версия, под общей редакцией Алексея Чекмарова и Дмитрия Вишнякова.С-П.БХВ-Петербург 2003г.

    9. Джон Мюллер «Оптимизация Windows ХР», СПб.:Питер,20006г.

    10. В.Пасько «Самоучитель. Работы на персональном компьютере», СПб.:Питер,2006г.

    Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

    Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

    Язык обучения: казахский, русский.

    Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

    Название курса/дисциплины/юнита: Основы безопасности жизнедеятельности

    Код дисциплины: OTBZh 4207

    Тип дисциплины: Цикл общеобразовательных дисциплин, обязательный компонент

    Год обучения: 4-й

    Семестр обучения: 7

    Количество кредитов: 3

    Ф.И.О лектора/профессора: Абдрахманов С.Т., кандидат технических наук, профессор; Нуржанова Д., преподаватель

    Цели курса: изучение и освоение основы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Организация работы по обеспечению безопасности, порядок работы с приборами радиоционной и химической разведки.

    Пререквизиты: Физика, экология.

    Содержание курса/дисциплины: Организационные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности. Роль и задачи гражданской обороны мирного и военного времени. Чрезвычайные ситуации. Теории катастроф. Очаги поражения.спасательные и аварийно-восстановительные работы в очагах. Защита населения. Острая лучевая болезнь. Санитарная обработка. Организация работы по обеспечению безопасности, порядок работы с приборами радиоционной и химической разведки. Повышение общей санитарно- гигиенической культуры будущих специалистов.

    Рекомендуемая литература:



  • Скачать документ

    Похожие документы:

    1. Общая характеристика учебных программ по специальности 5В070300 – «Информационные системы» Присуждаемые степени -

      Документ
      ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Общаяхарактеристикаучебныхпрограммпоспециальности5В070300 – «Информационныесистемы»Присуждаемыестепени - Выпускнику бакалавриата поспециальности5В070300Информационныесистемы присуждается академическая степень ...
    2. Общая характеристика учебных программ по специальности 5В070300 – «Информационные системы» Присуждаемые степени -

      Документ
      ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Общаяхарактеристикаучебныхпрограммпоспециальности5В070300 – «Информационныесистемы»Присуждаемыестепени - Выпускнику бакалавриата поспециальности5В070300Информационныесистемы присуждается академическая степень ...
    3. Информационный пакет программ обучения по специальности 5в070300 – «информационные системы»

      Документ
      ... Общаяхарактеристикаучебныхпрограммпоспециальности5В070300 – «Информационныесистемы»Присуждаемыестепени - Выпускнику бакалавриата поспециальности5В070300 – «Информационныесистемы» присуждается академическая степень бакалавра информационной ...

    Другие похожие документы..