Главная > Документ


Содержание предмета:

Статус и структура, роль и место философии среди других дисциплин, краткий очерк развития философской мысли в культурно-историческом контексте. Проблема бытия и небытия, основные черты материи, философские проблемы сознания. Проблемы теории диалектики, ее законы и основные категории. Философское понимание познания. Проблемы человека, основные подходы к пониманию сущности человека, понятие личности. Феномен общества, факторы и модели систематизации социального развития. Понятие ценности. Философия культуры, культура в условиях глобализации. Философские перспективы ХХI века.

Рекомендуемая литература

1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. - М.,2006.

2. Бегалинова К.К., Альжанова У.К. Философия. История философии -Алматы, 2007

3.Габитов Т. Философия. Алматы, - 2005.

4. Кишибеков Д. Философия. Алматы, - 2005

5. Любутин К. Н., Саранчин Ю. К. История западноевропейской философии. Учебное пособие для вузов, 2004.

8.Сегизбаев О.А. Казахская философия XY – начала XX века.- Алматы, 2001.

Электронные учебники

1. Зотов М. Философия.- Алматы, 1999.

2. Канке В.А. Философия.- М.,2001 (Электронная версия учебника).

Методика преподавания: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, дебаты, презентация, использование интерактивной доски.

Форма оценки: буквенно-рейтинговая 100-балльная система, текущий контроль, рубежный контроль, экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: русский, казахский

Необходимые условия для обучения по специальности: материальная база, книжный фонд, учебные кабинеты, электронные учебные залы и др.

Название курса: Экология

Код курса: Eko 2105

Тип курса: Цикл общеобразовательных дисциплин, обязательный компонент

Год обучения: 2-й

Семестр обучения: 3

Количество кредитов: 2 

ФИО лектора: Файзуллаева М.Ф.- к.х.н., доцент

Цели курса:сформировать знания об окружающей среде, о механизмах регуляции в живых системах, дать представление о месте человека в биосфере и о современных технологиях безопасного управления качемтвом среды обитания.

Пререквизиты:

Содержание курса: Понятие экологии, становление и развитие экологии как науки. Цель, задачи, методы изучения экологии. Место и роль экологии в решении современных экономических и политических проблем. Аутэкология: экологические факторы, зоны оптимума и минимума. Демэкология: характеристики популяции, флуктуации и регуляция численности популяции. Синэкология: типы взаимодействия в сообществах, трофическая структура сообщества и экологические пирамиды. Функции экосистем: энергетический обмен и круговорот веществ, целостность и устойчивость экосистем, экологические сукцессии. Понятие о биоценозе, биогеоценозе, экосистеме. Типы наземных и водных экосистем. Учение о биосфере и ноосфере. Живое вещество биосферы и его фугкции. Природные ресурсы и рациональные природопользование. Охрана природы и экологические проблемы современности. Проблемы экоразвития.

Рекомендуемая литература:

  1. Баешов А., Дәрiбаев Ж.Е. Шакиров Б.С. және т.б. Экология негiздерi. Оқулық–Түркiстан. 2000. –196 бет.

  2. Байдiлдаев Д.Л. Қазақстан Республикасының экологиялық құқығы. – Алматы,2005

  3. Бейсенова Ә.С., Шiлдебаев Ж.Б., Экология. Оқу құралы. Алматы, 1999ж.

  4. Жатқанбаев Ж. Экология терминдеріне түсіндірме сөздігі. – Алматы, 2000

  5. Коробкин В.И., Передельский Л.В. Экология.-Ростов н/Д: изд-во Феникс , 2000. –576с.

  6. Кудратов А. Охрана окружающей среды. – Т.: Укитувчи, 1995, 190 с.

  7. Мазур И.И., Молдаванов О.И. Курс инженерной экологии. –М.: В.ш., 1999, 450 г.

  8. Охрана окружающей среды. Справочник.- Л.: Судостроение, 1978, 560 с.

  9. Фурсов В.И. Экологические проблемы окружающей среды. – А.: Ана тiлi, 1991-188с.

Методика преподавания: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, дебаты, презентация, использование интерактивной доски.

Форма оценки: буквенно-рейтинговая 100-балльная система, текущий контроль, рубежный контроль, экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: русский, казахский

Необходимые условия для обучения по специальности: материальная база, книжный фонд, учебные кабинеты, электронные учебные залы и др.

Название курса: Социология

Код курса: AL 2107

Тип курса: Цикл общеобразовательных дисциплин, обязательный компонент

Год обучения: 2

Семестр обучения: 3

Количество кредитов: 2 

ФИО лектора: Сахиев С.Е.- кандидат политологических наук, старший преподаватель

Цели курса: получение студентами необходимой суммы знаний, овладение методологией для научного познания будущими специалистами окружающего социального мира. Дать представления о специфике функционирования законов социального взаимодействия и развития, особенностях функционирования и развития социальных институтов, социальной структуры и социальных отношений, о взаимосвязи человека с социальной реальностью и тенденциях развития мирового сообщества.

Источники/Пререквизиты: История Казахстана, Культурология.

Содержание курса: социология как наука о социальном мире, социальных взаимодействиях личности, социальных системах, социальных институтах, которые создаются людьми для обеспечения своей жизнедеятельности, регуляции общественных отношений, воспроизводства новых поколений, сохранения общества как целостности. Основные направления в истории социологии. Общество как социальная система. Специальные социологические теории и методы проведения социологических исследований.

Рекомендуемая литература:

1. Аженов М.С., Биекенов К.У., Пузиков М.Ф. Экономическая социология. – Алматы ,2002 г.

2. Аженов М.С., Утешов С.К., Жаназарова З.Ж. Общая социология. Альбом схем. - Алматы, 2001 г.

3. Аитов Н.А., Биекенов К.У. Социология. – Алматы, 2002 г.

4. Арон Р. Этапы развития социологической мысли.- Москва,1992 г.

5. Современные западные исследования социологической классики.- Москва.: Наука,1992 г.

6. Ядов В.А. Методология и методика социологических исследовани. - Москва.: Наука, 2002 г.

7. Сорокин. П. Человек. Цивилизация.Общество. - Москва.,1992 г.

8. Конституция Республики Казахстан – Алматы, 2008 г.

9. Назарбаев Н.А.. В потоке истории. – Алматы, 1999 г.

10. Послание президента РК Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Построим будущее вместе»// Казахстанская правда, 28 января 2011 г.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, дебаты, презентация, использование интерактивной доски.

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса: Физика 2

Код курса: Fiz 2203

Тип курса: Цикл базовых дисциплин, обязательный компонент

Год обучения: 2-й

Семестр обучения: 3

Количество кредитов: 3

ФИО лектора: Актаев Е.- кандидат физико-математических наук, старший преподаватель

Цели курса:получение основополагающих представлений о фундаментальном строении материи и физических принципах, лежащих в основе современной естественнонаучной картины мира, формирования современного естественнонаучного мировоззрения, развития научного мышления и расширение научно-технического кругозора.

Пререквизиты: математика, физика1.

Содержание курса: Оптика. Понятие о лучевой (геометрической) оптике. Свойства световых волн. Интерференция, дифракция. Электромагнитные волны в веществе, дисперсия, поляризация света. Кванттовая физика. Тепловое излучение. Фотоны. Фотоэффект. Эффект Комптона. Экспеиментальное обоснование основных идей кванттовой теории. Корпускулярно- волновой дуализм. Уравнение Шредингера. Атом и молекула водорода в квантовой терии. Спонтанное и стимулированное излучение. Лазеры. Элементы квантовой статистики. Конденсированное состояние. Низкоразмерные системы. Атомное ядро и элементарные частицы.

Рекомендуемая литература:

1. Абдуллаев Ж. Жалпы физика курсы. – Алматы, Ана тілі, 1994

2. Бутиков Е.Н. Оптика. М.Высшая школа.1987.

3. Волькенштейн В.С. Жалпы физика курсының есептер жинағы. – М., Наука, 2000

4. Епифанов Г.И. Қатты дененің физикасы. М.Высшая школа.1977

6. Иродов И.Е. Жалпы физика курсының есептер жинағы. М: Наука, 2006

7. Матвеев А.Н. Электр жəне магнетизм. М.Высшая школа.1983

8. Савельев И.В. Жалпы физика курсы. – Алматы, Мектеп, 1,2,3 том, 2000

9. Телеснин Р.В.Молекулалық физика.М.Высшая школа.1980

10. Трофимова Т.И. Физика курсы. – М., Высшая школа, 2001

11. Широков Ю.М. Юдин Н.Я. Ядролық физика. М. Наука.1980

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса: Теория электрических цепей

Код курса: ЕТТ 2208

Тип курса: Цикл базовых дисциплин, обязательный компонент

Год обучения: 2-й

Семестр обучения: 3

Количество кредитов: 3

ФИО лектора: Тайманов С.Т., кандидат технических наук, доцент

Цели курса:систематическое изучение теории и методов анализа радиотехнических цепей, овладение методами математического описания сигналов и явлений радиотехнических устройствах.

Пререквизиты: математика, физика.

Содержание курса: Основные понятия и законы электрических цепей. Преобразование электрических схем. Методы расчета электрических цепей в режиме постоянного тока. Линейные электрические цепи в режиме гармонических колебаний. Основные понятия, способы представления гармонических колебаний. Последовательное и параллельное соединения RLC- элементов. Символический метод. Индуктивно связанные элементы. Частотные характеристики электрических цепей. Комплексные передаточные функции. Резонанс напряжения и тока. Частотные характеристики колебательных контуров. Линейные электрические цепи в режиме периодических негармонических сигналов. Разложения в ряд Фурье. Переходные процессы в линейных электрических цепях. Интеграл Дюамеля. Частотный метод анализа переходных процессов. Основные теоремы спетрального анализа. Четырехполюсники. Нелинейные электрические цепи в режиме постоянного тока. Цепи с распределенными параметрами. Электрические фильтры и их синтез. Классификация фильтров. Преобразование частоты и его применение при синтезе фильтров.

Рекомендуемая литература:

  1. Аршидинов М.М., Электротехниканың теориялық негіздері, АЭжБИ 1999 ж

  2. Балабатыров С.Б., Қожаспаев Н.К., Балабатыров А. Электр техникасының теориялық негіздері. Алматы. «Ғылым» ғылыми баспа орталығы 2001 ж.

  3. Бакалов В.П., Крук Б.И., Журавлев О.Б. Основы теории цепей. М.: Радио и связь, 2002.

  4. Бессонов Л.А. Теоретические основы электротехники. Электрические цепи.-М.: Высшая школа, 2002.

  5. Воробиенко П.П. Теория электрических цепей. Сборник задач и упражнений. М.: Радио и связь. 1989.

  6. Зевеке Г.В., Ионкин П. А., Нетушил А.В., Страхов С.В. Основы теории цепей издание. Энергоиздательство 1989.

  7. Фриск В.В. Основы теории цепей. Учебное пособие. – М: ИП Радио СОФТ, 2002.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса: Теория вероятностей и математическая статистика

Код курса: ITMS 2205

Тип курса: Цикл базовых дисциплин, обязательный компонент

Год обучения: 2-й

Семестр обучения: 3

Количество кредитов: 2

Ф.И.О. лектора: Абжанов Е.А.- кандидат физико-математических наук, доцент; Баекеева З.- старший преподаватель

Цели курса:формирования и усвоения знаний, умений, навыков в области экономической теории и практики, которые необходимы для работы в государственных и частных структурах, а также развития профессиональных качеств, компетенций, необходимых для выполнения функциональных обязанностей в сфере экономики.

Пререквизиты: математика, алгебра

Содержание курса: Пространство элементарных событий. Вероятность. Свойства вероятности. Основные теоремы. Повторение испытаний. Случайные величины. Законы распределения дискретной случайной величины. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Функции распеделения. Числовые характеристики непрерывной случайной величины. Основные законы распеделения. Закон больших чисел. Системы двух случайных величин. Выборочный метод. Статистические оценки параметров распределения. Проверка статистических гипотез. Критерий согласия.

Рекомендуемая литература:

  1. Бектаев Қ. Ықтималдықтар теориясы және математикалық статистика. Алматы: Рауан, 1991.

  2. Бектаев Қ. Ықтималдықтар теориясының негізгі ұғымдары. Алматы: 1977.

  3. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: 1977.

  4. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистики. М.: Высш.школа, 1979.

  5. Гнеденко Б.В. Курс теории вероятностей. М., 1988.

  6. Жаңбырбаев Б.С. Ықтималдықтар теориясы және математикалық статистика элементтері. Алматы: Мектеп, 1988.

  7. Қазешев А.Қ. Ықтималдықтар теориясы және математикалық статистика (есептер жинағы) - Алматы: Ғылым, 2005.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса: Новые информационные технологии

Код курса: ZhАТ 2202

Тип курса: Цикл базовых дисциплин, компонент по выбору

Год обучения: 2-й

Семестр обучения: 3

Количество кредитов: 3

ФИО лектора: Остаева А.Б.-кандидат педагогических наук, старший преподаватель; Наурызбаева А.Ш.- старший преподаватель; Туреханова С.- магистр, преподаватель

Цели курса:вооружить теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для создания и использования современных информационных технологий и систем в области информационно-аналитического обеспечения подготовки и принятия управленческих решений по всем аспектам политических, экономических и социальных проблем.

Пререквизиты: информатика, программирование

Содержание курса: Основы построения инструментальных средств информационных технологий, средства поддержки, автоматизированные способы борьбы с компьютерными вирусами, автоматизированные способы хранения информации, автоматизированные способы ввода информации, принципы обработки графической информации, компьютерные технологии представления информации, защиты информации, подготовки текстовых документов, обработки экономической информации с помощью табличных процессоров, использования систем управления базами данных; преимущества, принципы работы и возможности применения интерактивных досок.

Рекомендуемая литература:

  1. Автоматизированные информационные технологии в экономике. /под. ред. Проф. Г.А. Титоренко. - М: ЮНИТИ, 1998г.

  2. Информационные технологии управления: Учебное пособие /под. Ред. Ю.М. Черкасова. М: - Инфра – М, 2001.

  3. Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента: Основные аналитические технологии в поддержке принятия решения. Учебное пособие, СПб: «Диасофт», 2000.

  4. Семенов И., Трубилин И.Т. «Автоматизированные информационные технологии в экономике» М.: ФиС, 2000

  5. Горнаев А. «Использование MS Excel и VBA в экономике и финансах», Санкт-Петербург, 1999г.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса: Операционные системы

Код курса: Ozh 2201

Тип курса: Цикл базовых дисциплин, компонент по выбору

Год обучения: 2-й

Семестр обучения: 3

Количество кредитов: 3

ФИО лектора: Нурова Г.Ж.- магистр, старший преподаватель; Конырбаев Н.Б.- магистр,

Преподаватель

Цели курса:ознакомление с архитектурой и основными возможностями современных ОС, а также получение практических навыков работы в ОС Windows и Linux.

Пререквизиты: информатика

Содержание курса: Функции операционных систем. Понятие операционной системы. Ядро операционной системы. Эволюция операционных систем и основные идеи. Пакетный режим. Разделение времени и многозадачность. Разделение полномочий. Реальный масштаб времени. Файловые системы и структуры. Существующие операционные системы. UNIX, стандартизация операционных систем и POSIX. Пост-UNIX-архитектуры операционных систем.

Рекомендуемая литература:

  1. Андрей С. «Настройка и обслуживание компьютера». Самоучитель. СПб.: Питер, Киев: Изд.группа ВНV, 2006. – 272с.

  2. Гордеев А.В. “Операционные системы”, Питер, 2004ж, 415с.

  3. Гусева А.И. «Сети и межсетевые коммуникации Windows 2000». М., 2002г.

  4. Дейтел Г. “Введение в операционные системы”, М.: Мир, 1987ж.

  5. Иртегов Д.В. “ Введение в операционные системы ”, Петербург, 2002ж, 624с.

  6. Олифер В.Г., Олифер Н.А. “Сетевые операционные системы”, Питер, 2001ж, 544с.

  7. Розенфельд Л., Морвиль П. «Информационная архитектура в Интернете». Символ-Плюс, 2005г.

  8. Таненбаум Э. “Современные операционные системы”. СПб.: Питер, 2002, 1040с.

  9. Таненбаум Э., Вудхалл А. «Операционные системы: разработка и реализация (CD)». Классика CS. СПб.: Питер, 2006г.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса: ОсновыAUTOCAD и Credo

Код курса: AN 2217, CN 2218

Тип курса: Цикл базовых дисциплин, компонент по выбору

Год обучения: 2-й

Семестр обучения: 3,4

Количество кредитов: 3

ФИО лектора: Курбанов Д.- старший преподаватель

Цели курса:создание чертежей для проектов различных предметов (интерьера: столы, стулья, кресла и т.д.; различных механизмов: чертежи самолетов полной сборки, начиная с простейших болтов и гаек), а также разработка электрических схем-макетов.

Пререквизиты: информатика

Содержание курса: Основы AUTOCAD. Применение для проектирования предприятий. Современное состояние САПР. Начало работы с AUTOCAD LT. Полярная система координат. Исправление ошибок. Метод смещения. Метод отслеживания. Выбор объектов. Привязка объектов. Примитивы AUTOCAD. Изучение функций и инструментов в AUTOCAD. Вычерчивание простейших графических элементов. Команды редактирования. Вычерчивание в двух измерениях. Слои. Фильтры слоев. Штриховка. Основные способы нанесения размеров.

Рекомендуемая литература:

  1. Чигарев Ю.Н., Мезин Д.Г.Справочник команд AutoCAD LT 2000,Consistent Software 2000

  2. Финкельштейн Э. AutoCAD 2000. Библия пользователя.: Пер. с англ.- М.: Издательский дом “Вильямс”, 2000

  3. Практическое задание по использованию комплекса CREDO. «Оброботка данных, вводимых с клавиатуры при использовании рукописных журналов и схем», Минск 2001 г.

  4. Практическое задание по использованию комплекса CREDO. «Проектирование горизонтальной и вертикальной планировки участка под задание в системе CREDO MIX», Минск 2001 г.

  5. Практическое задание по использованию комплекса CREDO. «Организация безбумажной технологии с использованием комплекса CREDO», Минск 2000 г.

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса: Основы экономической теории

Код курса: Ektn 2109

Тип курса: Цикл общеобразовательных дисциплин, обязательный компонент

Год обучения: 2-й

Семестр обучения: 4

Количество кредитов: 2

ФИО лектора: Жусипов А.- старший преподаватель

Цели курса:раскрыть теоретические знания об эволюции и закономерностях социально-экономического развития общества в различных экономических системах, о принципах и мотивах экономического поведения человека в условиях ограниченных ресурсов; сформировать экономическое мировоззрение и активную гражданскую позицию в реализации государственной  экономической и социальной политики. 

Пререквизиты: История Казахстана, философия

Содержание курса: Предмет и метод экономической теории. Общественное производство: сущность, структура, результаты. Общая характеристика рыночной экономики. Собственность и ее роль в экономике. Экономическая теория товара и денег. Рыночный механизм и элементы его функционирования. Экономическая роль и функции современного государства. Теория факторов производства и распределения факторных доходов. Теория капитала и прибыли. Рынок труда и заработная плата. Доходы от предпринимательства. Прибыль на промышленный капитал. Формирование факторных доходов на торговый и ссудный капитал. Рынок земельных ресурсов и земельная рента. Национальная экономика и механизм ее развития. Экономический рост: источники, типы, движущие силы. Социальная политика государства. Международные аспекты экономической теории.

Рекомендуемая литература:

  1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория.  Учебник. – М.; 2001 г.

  2. Видяпин В.И., Добрынин А.И. Экономическая теория: Учебник. С-П- 2004

  3. Куликов Л.М. Экономикалық теория негіздері. Оқу- көрнекілік құрал. - М, 1993,

  4. Крымова В. Экономическая теория. Учебное пособие в схемах. – Алматы 2002 г.

  5. Осипова Г.М. Экономикалық теория негіздері,- Алматы 2002

  6. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория; Учебник. – М; 2001 г.

  7. Чепурин М.Н.  Курс экономической теории: Киров, 2001

Методы проведения занятий: Традиционные методы обучения – лекционные и практические занятия; интерактивные методы – работа с подгруппами, презентация, использование интерактивной доски.

Методы оценки: буквенно-рейтинговая система по 100 - балльной шкале, текущий контроль, промежуточный контроль, экзамен, итоговая оценка.

Язык обучения: казахский, русский.

Необходимые условия обучения по специальности (уровни): библиотечный фонд, электронные учебники, интернет-классы, электронные образовательные ресурсы (Межреспубликанская электронная библиотека).

Название курса: Основы права

Код курса: KN 2110

Тип курса: Цикл общеобразовательных дисциплин, обязательный компонент

Год обучения: 2-й

Семестр обучения: 4

Количество кредитов: 2

ФИО лектора: Жусупбекова М.К., кандидат юридических наук, доцент;Алдамбергенулы А.- преподаватель

Цель курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции): овладение правовыми знаниями и умениями для эффективного использования в профессиональной деятельности, способами эффективного взаимодействия с субъектами общества на основе правовых механизмов деятельности человека в условиях общественно-полезного труда.

Пререквизиты: История Казахстана. Политология.

Содержание курса/дисциплины: Основы организации и деятельности правоохранительных органов. Основы финансового права Республики Казахстан. Основы налогового права РК. Основы трудового права Республики Казахстан. Основы экологического права РК. Основы земельного права Республики Казахстан.Основы уголовно-процессуального права. Основы международного права.

Рекомендуемая литература:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Общая характеристика учебных программ по специальности 5В070300 – «Информационные системы» Присуждаемые степени -

    Документ
    ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Общаяхарактеристикаучебныхпрограммпоспециальности5В070300 – «Информационныесистемы»Присуждаемыестепени - Выпускнику бакалавриата поспециальности5В070300Информационныесистемы присуждается академическая степень ...
  2. Общая характеристика учебных программ по специальности 5В070300 – «Информационные системы» Присуждаемые степени -

    Документ
    ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Общаяхарактеристикаучебныхпрограммпоспециальности5В070300 – «Информационныесистемы»Присуждаемыестепени - Выпускнику бакалавриата поспециальности5В070300Информационныесистемы присуждается академическая степень ...
  3. Информационный пакет программ обучения по специальности 5в070300 – «информационные системы»

    Документ
    ... Общаяхарактеристикаучебныхпрограммпоспециальности5В070300 – «Информационныесистемы»Присуждаемыестепени - Выпускнику бакалавриата поспециальности5В070300 – «Информационныесистемы» присуждается академическая степень бакалавра информационной ...

Другие похожие документы..