textarchive.ru

Главная > Отчет


Отчет о проведении самообследования.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №1» города Каменск-Шахтинский (сокращенное наименование по Уставу МБОУ ДОД «ДШИ №1»), расположенного по адресу: Ростовская область, город Каменск-Шахтинский, мкр. Заводской, 16(далее Школа)

Директор МБОУ ДОД «ДШИ №1»: Киреева Александра Сергеевна

служебный телефон: 8(86365) 6-44-34

Школа зарегистрирована в Администрации г. Каменск-Шахтинского Ростовской области – свидетельство о государственной регистрации № 661 от 14.09.1999 г., внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 30.10.2002 г., основной государственный регистрационный номер 1026102107316 за государственным регистрационным номером 2126191029666 от 02.02.2012 г. ИНН 6147015328/ КПП 614701001

Устав школы зарегистрирован 06.12.2011 г.

Учредителем школы является Администрация г. Каменск-Шахтинского. Функции учредителя Школы по координации, регулированию и контролю выполняет Отдел культуры Администрации г. Каменск-Шахтинского на основании Свидетельства о государственной регистрации права 61-АЖ 919749 от 18.04.2012г. (кадастровый номер 61:52:00 00 00:0000:3-16-2/А:1/22477)муниципальное имущество передано в оперативное управление муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Детской школе искусств № 1».

Образовательную деятельность Школа осуществляет на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности, серия А № 339700 регистрационный № 599 от 16 апреля 2010 г., срок действия лицензии по 16.04.2015 г., в соответствии с которой реализуются образовательные программы дополнительного образования детей, заявленные в лицензии на право ведения образовательной деятельности, нормативы соответствуют показателям Школы.

Свидетельство о государственной аккредитации с правом реализации образовательных программ на уровне дополнительного образования детей художественно-эстетического направленности с правом выдачи выпускникам документа государственного образца выдано Министерством общего и профессионального образования Ростовской области 05.05.2009 г. регистрационный № 6873.

В своей практической деятельности Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации «Об образовании», «Основами законодательства о культуре», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, областным законом «Об образовании в Ростовской области», Уставом, другими нормативными правовыми и распорядительными документами федерального, регионального и муниципального уровней в сфере образования.

Школа расположена по адресу мкр. Заводской, ул. Парковая,16. Общая площадь 436,4 кв.м. Контингент учащихся формируется по городу и району. Основными направлениями деятельности учреждения являются:

- социально-педагогическая поддержка;

- культурологическая деятельность в системе дополнительного образования детей и подростков в городе и районе;

- сохранение и развитие системы дополнительного образования детей города в направлении художественно-эстетического творчества.

Обучение основано на индивидуальной и групповой формах обучения. Общий контингент обучающихся 223 человека. Структура детской музыкальной школы обеспечивает требования, предъявляемые к образовательному процессу, и отражает специфику работы учреждения.

Для обеспечения качественного учебно-воспитательного процесса Школа имеет необходимое учебное оборудование, учебно-наглядные пособия, в достаточном количестве обеспечена учебной мебелью, инструментами. Актовый зал, классы специальных дисциплин обеспечены необходимыми инструментами и оборудованием.

Учебные занятия в Школе организованы в две смены, в режиме шестидневной рабочей недели. Режим работы Школы оптимальный, расписание уроков и учебная нагрузка обучающихся соответствует требованиям СанПиНа.

Содержание образования определяется учебными планами, разработанными на основе действующих типовых учебных планов, утвержденных Министерством культуры РФ с учетом региональных особенностей и условий образовательной деятельности Школы. Учебные планы Школы направлены на выполнение следующих задач: создание условий для творческого развития учащихся, на обеспечение начального музыкального и художественно-эстетического образования, профессиональное самоопределение одаренных детей. Учебные планы ориентированы на разноуровневость образовательного процесса и предусматривают дифференцированный подход к обучению детей.

В школе функционируют два отделения: музыкальное и художественное.

Федеральный компонент на музыкальном отделении представлен следующими курсами: музыкальный инструмент или сольное пение, сольфеджио, музыкальная литература, коллективное музицирование (хор, ансамбль, оркестр).

Вариативная часть представлена предметом по выбору, учитывает уровень владения инструментом, индивидуальные способности каждого учащегося и включает следующие предметы: дополнительный инструмент, ансамбль, теория музыки, вокал.

На художественном отделении федеральный компонент представлен следующими курсами: живопись, рисунок, станковая композиция, скульптура, прикладное искусство, история искусств.

Учебный план реализуется через учебные программы. Всего в работе Школы используются 60 образовательные программы. Из них 14 типовых программ, 17 адаптированных программ, 24 рабочих модифицированных программ, 2 авторских программы, 3 примерных программы.

Все программы оснащены учебно-методическими пособиями и методическими разработками, дидактическим материалом с использованием современных средств обучения (электропроигрыватель, аудио- видеокассеты, диски с записями обучающих программ, конкурсов, фестивалей). Для обеспечения образовательного процесса имеется необходимое количество инструментов и другого оборудования в хорошем состоянии.

На музыкальном отделении реализация образовательных программ обеспечивает следующий конечный результат в работе Школы:

1.Владение техникой игры на инструменте;

2. Владение навыками сольного пения

3. Умение передать образно-эмоциональное содержание произведения;

4. Ориентирование в стилевых и жанровых особенностях по областям искусства;

5. Владение теоретическими знаниями по избранной специализации;

6. Наличие широкого художественного и общекультурного кругозора.

На художественном отделении реализация образовательных программ обеспечивает следующий конечный результат:

1.Развитие художественно-творческих способностей детей.

2.Овладение национальным культурным наследием.

3.Владение техникой рисунка, живописи , композиции.

Управление качеством образования осуществляется посредством педагогического мониторинга, направленного на анализ содержания образования, результативности образовательной деятельности Школы, позволяет определить степень успешности каждого обучающегося, вносить коррективы в педагогическую деятельность преподавателя, определяет объективность оценивания знаний обучающихся и эффективность работы с родителями.

Система методической работы включает в себя деятельность методической службы совместно с педагогическим советом и направлена на оказание практической помощи конкретному педагогу и педагогическому коллективу в целом в развитии и совершенствовании учебного и воспитательного процесса. С целью обмена опытом, в Школе используется форма взаимопосещения уроков, круглые столы, семинары, методические доклады, открытые уроки, педагогические конференции школьного, городского, зонального, регионального, областного, российского, международного уровня.

Педагогическим коллективом Школы проводится систематический анализ возрастного состава контингента обучающихся, в соответствии с которым производится подбор методов, средств, и организационных форм образовательного процесса.

В школе сложился стабильный педагогический коллектив. Расстановка кадров осуществляется с учетом уровня подготовки и опыта работы. Основными критериями в работе преподавателей и руководства Школы являются соблюдение принципов трудового законодательства и целесообразности. Педагогический коллектив Школы насчитывает 15 преподавателя: 5 (33,3%) – с высшим образованием, высшую квалификационную категорию имеют 3 преподавателя – 20%, первую квалификационную категорию имеют – 4 преподавателя – 26,6 %, вторую кваликафиционную категорию — 2 преподавателя — 13,3%.

МБОУ ДОД «ДШИ №1» города Каменск-Шахтинского – это своеобразное культурно-образовательное пространство, отличительными чертами которого являются: гуманистические ценности воспитания, гуманитаризация образования, его обращенность к личности, культуре, языку, природе, свобода самоопределения обучающихся в мире культуры. Игра на музыкальных инструментах, теоретические дисциплины, коллективное музицирование, в Школе выступают объектами познания, средством воспитания, общения, развития и творческого самовыражения учащихся. Предметом и основными моментами внимания педагогов и администрации Школы является формирование, сохранение и развитие учебной мотивации учащихся.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о результатах самообследования (50)

    Отчет
    ... 19.09.2011г. «О проведении аккредитации (самообследование)» для проведениясамообследования и оформления его результатов ... совета. По результатам проведенногосамообследования составлен представленный отчет. 1. Организационно-правовое обеспечение ...
  2. Отчет о результатах самообследования (35)

    Отчет
    ... № 5 от «25» марта 2011г. № 29. Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного ... и науки Челябинской области А.И. Кузнецову Для проведения аккредитационной экспертизы _________________________________ полное наименование ...
  3. Отчет о результатах самообследования (62)

    архив
    Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного ... программы одаренного ребенка, проведения творческих мероприятий, конкурсов, ... в спортивных соревнованиях и играх 1.5.9. Проведения массовых мероприятий, собраний, представлений 5 ...
  4. Отчет о результатах самообследования (74)

    архив
    Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения «Нагорьевская средняя ... и воспитанников, участия в спортивных соревнованиях и играх 1.5.9. Проведения массовых мероприятий, собраний, представлений 5 Имеется ...
  5. Отчет о результатах самообследования (40)

    Отчет
    ... при директоре. Анализ данных мониторинга, проведенного в ходе самообследования показал, что с каждым годом ... систематически обновляется; публикуется ежегодный публичный отчет. Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ...

Другие похожие документы..