textarchive.ru

Главная > Документ


Создание Мира

"За шесть дней трудно создать что-либо
путное. Взять хотя бы наш мир"

Янина Ипохорская

"Создать мир легче, чем понять его"
Анатоль Франс

В любой (хорошей или плохой) религии описывается сотворение мира. Исключение составляют буддизм и даосизм (и то, это скорее философские системы, нежели религии). Они сотворение мира не описывают. Глянем на сотворение мира по христианству.

Сначала ничего не было: ни материи, ни пространства. Был лишь бог. Он долгое "время" (времени вообще-то тоже не было, ибо нечего было измерять) висел на одном месте. Движения не было (не было относительности). В какой-то момент ему это надоело. Почему именно надоело - сиё великая тайна есть. "Вначале он сотворил небо и Землю". Земля была пуста и безвидна (не имеющая формы) и носился над водой дух божий (Бытие, 1:1-2). В следующем предложении бог говорит "да будет свет". И стал свет.

Далее он отделил свет от тьмы и назвал свет днем, а тьму - ночью (Бытие, 1:3-5). Что он сделал на следующий день? Занялся созданием неба по второму разу! "И сказал бог: да будет твердь посреди воды, и да отделит она воду от воды... И отделил воду, которая под твердью от воды, которая над твердью. И назвал твердь небом"(Бытие, 1:6-8). Получилось двойное небо. Тут не наука, тут всё круто. По христианству небо твердое, и оно отделяет воду, которая на земле, от той воды, которая наверху. Существовало убеждение, что по ту сторону этой тверди имеется громадный водоем, которому небо служит днищем. Типичные еврейские убеждения древнего времени (нам-то зачем в эту абракадабру верить?). Мало того, небо бог Иегова создал два раза. Если это не бред, то что это тогда такое?

Ту воду, которая была под небом (то есть "твердью") он собрал в одно место. Появилась суша (кстати, о создании воды ничего не говорится). На следующий день он произвел зелень. На четвертый день были созданы "два светила великие: светило большое, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды". Бог закрепил их на "тверди небесной" (Бытие, 1:14-16). Есть чему удивиться. Свет был создан в первый день и разделение суток на день и ночь уже было. Солнце и Луна были созданы на четвертый день. Первые три дня их не было. Свет прекрасно существовал без Солнца три дня? Кроме того, день менялся ночью без светила. Мы знаем, что Луна не является светилом. Она отражает свет. Но в библии, которую как бы диктовал сам бог, она названа светилом. Абсурд.

Обратим внимание на то, что Солнце и Луна называются "великими светилами", а звезды упоминаются между прочим. Им отведена ничтожная роль. Ни для кого не является тайной, что Солнце - весьма скромная по размерам (космическим, конечно же) звезда. Есть звезды гораздо больше Солнца. И их миллиарды. Бог якобы повесил Солнце и Луну на "тверди небесной". Но это невозможно. Среднее расстояние от Земли до Солнца 150 миллионов километров. До Луны - 384 тысячи километров. Любой школьник это знает.

КАКУЮ ЖЕ АДЕКВАТНУЮ КАРТИНУ МИРА МОЖЕТ НАМ ПРЕДЛОЖИТЬ БИБЛИЯ, ЕСЛИ С САМОГО НАЧАЛА ОНА ПРЕПОДНОСИТ НАМ ТАКИЕ ГЛУПОСТИ?

На следующие дни (пятый и шестой) бог Иегова создал рыб, птиц, животных, рептилий и прочую тварь (Бытие, 1:20-25). Наконец, он решил создать человека. "И сказал бог: СОТВОРИМ человека по образу НАШЕМУ и подобию НАШЕМУ, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по Земле"(Бытие, 1:26). Здесь бог одновременно сотворил и мужчину и женщину (Бытие, 1:27). Ни о каком сотворении мужчины из глины, а женщины от его ребра пока речи не идет.

В ту пору бог назывался "элохим". Так величает его древнееврейский текст книги "Бытие". А теперь немного лингвистики: слово "элохим" - это форма множественного числа. Довольно странно, что библия называет так совершенно одинокого бога. Не менее странно, что этот одинокий бог как будто обращается к кому-то: "сотворим... по образу и подобию нашему". Что это еще за МЫ? К кому он обращается? Самого себя единственного называет МЫ? Христианское однобожие уже выглядит нелепо. Отсюда вывод - всё это своровано из древних форм мировоззрений и переиначено древними жидами на свой убогий лад.

"Благословил их (то есть людей - SCh.) бог и сказал им: плодитесь, размножайтесь, владычествуйте над всей тварью"(Бытие, 1:28). Нелишне отметить, что, вопреки этому божьему велению, "царь Природы" (человек) вынужден был бороться, - и не всегда успешно, - со львами, тиграми, медведями, крокодилами, волками, змеями и тому подобное. И не только хищные звери с удовольствием пожирали многих людей, но все человечество является еще добычей и многих неприятных паразитов: блох, вшей, клопов, а также болезнетворных микробов.

Для пропитания бог Иегова дал людям траву и фрукты с овощами, а зверям - всю зелень травную в пищу (Бытие, 1:29-30). Все, животные, если верить библии, раньше были травоядные. Все давились травой. Львы, крокодилы, змеи, тигры, белые медведи и все живые существа ели одну траву. Представляете? У христиан всё возможно, эти ещё и не в такое могут поверить.

Во 2-ой главе книги Бытие можно прочесть еще один вариант создания Земли со всеми "наворотами". И он отличается от первого. Порядок создания таков: Земля и небо, растения, мужчина, райский сад, живность, женщина от ребра мужчины. Словом, весь порядок нарушен. Никакой четкой системы. Одна каша. Читаю одну главу о сотворении мира - написано одно. Переворачиваю страницу - написано другое. И ради чего вся эта путаница? Зачем так запутывать читающего? Да чтобы создать в голове христианина кашу, чтобы он сам не мог ничего понять и думал, что поп в церкви знает это лучше и сможет ему всё объяснить.

Первого человека христианский бог сотворил из глины. "И сказал бог: не хорошо человеку быть одному, сотворим (снова обращение непонятно к кому - S.C.) ему помощника"(Бытие , 2:18). Из ребра мужчины была сотворена женщина - "помощник". Но для любой женщины унизительно определение, что она помощник. Христианство ставит женщину гораздо ниже мужчины. К этому мы еще вернемся.

С давних времен людей всегда интересовало то обстоятельство, что женщина была сотворена из ребра мужчины. Почему не из глины? Что, больше глины что ли не было? Зачем из ребра? К чему такой странный и сложный способ? Ведь богу пришлось усыплять мужчину, чтобы взять у него ребро, а это место закрыть плотью. Из глины бог мог бы легко создать и женщину, а не заниматься ерундой.

Объяснение этой нелепости пришло из развалин Вавилона. В шумерском мифе у бога воды и мудрости Энки болело ребро (на шумерском языке слово "ребро" произносится как "ти"). Богиню, которая должна была вылечить Энку, звали Нинти, то есть в переводе - "владычица ребра". Речь идет об игре слов. Одновременно слово "ти" означало "животворить, давать жизнь". Нин-ти - "дающая жизнь". Таким образом имя этой богини означало в равной степени и "женщину, дающую жизнь". Именно этот каламбур, возможно, древнейший в истории, был содран евреями в ветхий завет. Нинти евреи подменили Евой, которая у них являлась праматерью человечества, точнее "женщиной, дающей жизнь". Двусмысленность была утрачена, поскольку еврейские слова, означавшие "ребро" и "давать жизнь", были совершенно непохожи.

Я верю в бога иудеев и христиан, но я отрицаю, что он сотворил мир. Он всего-навсего лишь привёл в относительный порядок некоторую незначительную его часть, и всё, до чего он коснулся, носит на себе печать его грубого и недальновидного ума. Не думаю, чтобы он был вечен и безконечен, ибо нелепо представить себе существо, которое не ограничено ни во времени, ни в пространстве. Я считаю его недалеким, весьма недалеким. Не верю я также и в то, что он единый бог: он очень долгое время и сам в это не верил. Он раньше был политеистом, а потом его гордыня и лесть его обожателей сделали из него монотеиста. В мыслях его мало последовательности; и он вовсе не так могуществен, как это думают. Словом, это скорей суетный и невежественный демиург, а не бог” (Анатоль Франс, “Восстание ангелов”, гл. 10).

Имянаречение животных

Спустя недолгое время библейский бог дал Адаму задание как-нибудь назвать каждое животное, каждое из которых самолично вылепил из земли. "Господь бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их"(Бытие, 2:19). Выстроились они перед Адамом по стойке "смирно" как салаги на плацу и принялись внимать его словесам. Выглядело это так.

Все животные добрались до Адама, и он начал раздавать им имена направо и налево. Ничего необычного тут пока нет: бог сказал "надо", а Адам ответил "есть". Но самые зажигательные акробатические номера состояли в следующем. Итак, самый чудесный номер - это появление рыб. Эти несчастные морские рыбы добирались в пресной воде по четырем рекам, которые текут в Эдеме (в рае). В библии написано, что в рае текли четыре реки. Никаких домысливаний, дорогие друзья! Морские млекопитающие также испытывали невероятные неудобства, добираясь к Адаму по рекам. А как мучались глубоководные осьминоги, плывя по реке к Адаму - это вообще обхохочешься! Как они своими щупальцами орудовали - это надо было видеть. А киты? Бедные киты. Видимо, для бедных китов берега этих рек были временно расширены. Промысел, так сказать, господень. Тюлени, моржи, белые медведи и пингвины для этого маскарада тоже прибыли в Эдем. Там вообще целая история. Сюда же прискакали утконосы, кенгуру из далекой Австралии, слоны, носороги, бегемоты и крокодилы из Африки. Да кого только не было. А так же попугаи, ламы, аллигаторы, анаконды из Южной Америки. На раздаче имен присутствовал даже байкальский омуль, чудский сиг и дальневосточный лосось! Видели бы Вы как ленивец приполз, а как черепахи ползли - слов уже нет. Полный фаунический интернационал. После раздачи имен вся эта братия поспешно кинулась по своим континентам проживания. Волшебство!

А точнее: примитивное еврейское видение мира, которое нам внушают до сих пор ретивые святоши!

Грехопадение Адама и Евы

Змей-искуситель сделал человека человеком. Не бог, а змей”
Данил Гранин

"Почему мы должны страдать из-за непослушания Адама и Евы?"
Аркадий, 2 класс

Жил Адам со своей женой Евой в раю. Библейский бог Адаму завещал: "...от дерева познания добра и зла не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь"(Бытие, 2:17). Отметим тот факт, что кроме дерева познания добра и зла в раю еще было и дерево жизни (Бытие, 2:9). Кстати, принято считать, что это были яблоки. Но в библии этого нет.

Итак, в наличии есть два дерева:

1. Дерево познания добра и зла.

2. Дерево жизни.

Ну и зачем христианский бог обманул Адама? Адам не умер в тот день, в который вкусил от плода дерева познания добра и зла. Он прожил 930 лет (Бытие 5:5). Врать - это очень нехорошо и недостойно. Тем более для бога.

Если этот бог так нагло врёт с первых страниц библии, то что же мы можем ожидать от христианской религии?

Далее, зачем богу потребовалось что-то скрывать от человека? Почему бы не научить человека понимать, что такое добро и что такое зло? Это плохо? Зачем скрывать истинное положение вещей от своих творений? Тем более от образа и подобия своего (ведь человек, как утверждается в библии, создан по образу и подобию божьему). Последний римский языческий император Юлиан Философ (361-363 гг) в своей книге "Против христиан", написанной во время его последнего похода в Персию, отмечал: "То, что бог запретил созданным им людям познание добра и зла, разве это не верх нелепости? Ведь что может быть глупее, чем не уметь различать добро и зло? Ведь такой человек, очевидно, не будет избегать дурного и стремиться к хорошему. А главное - бог запретил человеку пользоваться рассудком. Ведь, что различение добра и зла - дело рассудка, ясно и дураку". Христиане ненавидят Юлиана. Ему дали кличку: Отступник. Ненависть, которую христианская церковь питала и питает к этому “отступнику”, разукрасила его образ, придав ему черты Антихриста, сатанинского супостата и гонителя веры христовой.

Юлиан был прав. Желаешь научить человека ориентироваться в жизни, так научи его, что есть добро, а что зло. Научи его РАЗЛИЧАТЬ и уметь определять, что есть добро, а что есть зло. Надо было действительно учить человека своему подобию. А скрывать, что такое добро и зло - это просто дикость. Как человек сможет себя вести, если не будет знать, что из себя представляют добро и зло? Недобрые намерения были у христианского бога.

Этому богу зачем-то потребовалось скрывать от людей знания о добре и зле. Ему нужен был всего лишь повод, чтобы выгнать людей из рая, унизить их, внушить им мысль об их греховности, предать их проклятию, сделать их своими рабами и издеваться над ними. Гнусность и мракобесие. Подло, очень подло. Может ли добрый бог поступать таким образом? Не может.

Христиане говорят, что это бог якобы хотел испытать человека. Дурацкий аргумент, протёртый до дыр. Мол, он хотел проверить, смогут ли люди удержаться от вкушения этих плодов. Что из этого следует? Богословы постоянно твердят, что христианский бог всеведущ и всезнающ. Ему якобы известно абсолютно всё, даже будущее. Всё развивается только по его замыслу. Ну, а раз всё идет по его замыслу, то, выходит, он должен был предвидеть, что же получится в итоге. Значит, ничего не происходит без его воли? Если да, то он сам хотел, чтобы люди нарушили его запрет. Христианский бог сам виноват и ответственнен за ошибки людей! А если не хотел, чтобы его несчастные создания нарушили его закон, то значит никакой он не всезнающий и не всеведущий, а так себе. Одно из двух. Какую версию выберем? Подлого бога или христианскую ложь о могуществе этого местного еврейского бога?

Итак, объясняю два возможных варианта на пальцах для непонятливых:

а)Христианский бог заранее знал, чем вся эта проверка с вкушением плодов закончится. Тем не менее, он допустил подобный эксперимент и выгнал людей из рая, свалив всю вину на них, а в особенности - на Еву. Следовательно, он - ПОДЛЫЙ.

б)Христианский бог ничего заранее не знал, и исход события с поеданием запретного плода он не предвидел. Следовательно, он - НЕ ВСЕВЕДАЮЩИЙ, а мелкосорный еврейский божок, раздутый до пределов "общечеловеческого".

В обоих случаях мог бы ПРОСТИТЬ. Ничего страшного ведь не произошло.

Как происходило это грехопадение? Змей беседует с женщиной. Он говорит, что ни она ни Адам не умрут, если съедят плод с дерева познания добра и зла, а будут как боги, знающие что такое добро и что такое зло (Бытие, 3:1-5). Кстати, змей прекрасно говорил с женщиной на человеческом языке. Судя по библии, он был единственным, кто кроме людей обладал человеческой речью. Ну и откуда у змея взялась эта человеческая речь? Сам себя что ли научил? Кто наделил его способностью говорить? Уж не сам ли бог? Больше некому. Ну и зачем бог позволил змею говорить на человеческом языке? Чтобы он подговорил женщину съесть плод с дерева? Значит, первопричина искушения - сам христо-еврейский бог? Опять - ПОДЛО.

Съела женщина плод от дерева познания добра и зла и дала его Адаму, который тоже съел. Бог гулял по саду (то есть находился в теле). Он идет по саду и зовет Адама. Хоть он и бог, но не знает где они. Он зовёт людей, и они приходят. Пока бог не в курсе, что Адам и его жена ели плод с дерева. Как только он увидел, что люди стыдились своей наготы, то до него начинает доходить, что произошло (Бытие, 3:6-11). В итоге он жестоко обошёлся с ними.

Уходит библейский бог от своей личной ответственности и все сваливает на змея. Типичный еврей этот еврейский бог. У евреев ведь принято все свои промахи сваливать на других. Это несправедливо. Змея проклял за то, что тот научил женщину сорвать плод с дерева и съесть его. Ну и что такого плохого сделал змей? Всего лишь разоблачил ложь этого бога, сказал людям правду, что они не умрут, вкусив этот плод. И не умерли. То, что делает христианский бог, называется перепутыванием ответственностей. Запомните этот метод. Мы к нему ещё вернемся.

Проклял бог змея словами: "…за то, что ты сделал это (открыл людям глаза - SCh.), проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве своем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей…"(Бытие, 3:14-15). Какие отсюда выводы? Такие:

Во-первых, можно подумать, что раньше змей ходил на ногах, а потом стал ползать.

Во-вторых, прахом змеи не питаются. Это проклятие у бога не сработало (это, кстати, о его всемогущности).

В-третьих, какая именно змея научила женщину съесть плод с дерева? Эфа? Кобра? Питон? Уж? Гюрза? Какая-то другая? Если, например, кобра научила есть плоды с дерева, то другие виды змей тут причем? Они в чем виноваты? Им тоже надо ползать на брюхах? Или, допустим, кобра подговорила Еву слопать плод с дерева и теперь кобры ползают на брюхах. Значит все остальные змеи ходят на ногах что ли? Ничего вразумительного в библии. Полная белиберда и чехарда.

Очень не нравится христианскому богу правда. Наказывает он того, кто её говорит. Кроме того, если змей подговорил женщину съесть плод, то это по недосмотру бога. Значит таким его сотворил сам бог. Это он недосмотрел, недослышал диалог змея с женщиной (о, всемогущий и всеведающий!). Так что или бог просто не понимает, что делает, кого создал и что на его территории вообще творится, или не хочет нести ответственности за свои дела, за результаты своей работы. Змея проклял, людей проклял, землю проклял (Бытие, 3:16-19). Сплошная несправедливость и сумасбродица.

Выгнал бог Адама и Еву (имя женщина получила при изгнании) из рая. А за что? Вот за что. "И сказал бог: вот, Адам стал как ОДИН ИЗ НАС, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял так же от дерева жизни и не вкусил, и не стал жить вечно"(Бытие, 3:22). Ага, дошли до главного. Вот, оказывается, чего страшно боялся бог: как бы человек не съел еще и плода от дерева жизни и не стал бы безсмертным, как он. Боялся, очень боялся потерять власть над человеком. Вот вам и "сотворил по образу своему и подобию своему". Наглое, очень наглое враньё!

Обидно, что Адам и Ева пропустили дерево жизни и не съели от него плода. Не так мудр и хитёр оказался и змей. Надо было сказать женщине: "Съешьте плод от дерева познания добра и зла, и будете мудры, как боги. Затем быстро съешьте плод от дерева жизни и будете безсмертны, как боги". Если бы съели, то стали бы безсмертными и ничего с ними этот подлый бог не смог бы поделать.

А теперь снова обратим внимание на слова "один из нас". Такие слова более, чем ясно доказывают, что библию писал не бог, а выдумавали евреи, изобретая однобогую религию из языческого многобожия. Кстати, евреи в древности были многобожниками, потом культ Иеговы (Яхве, Иахо) затмил всех остальных божков еврейского пантеона.

О естественной сексуальности людей. Почему это грех? Почему сексуальность греховна? Зачем её надо скрывать? Ведь Адама и Еву создал бог. Так? Ну и зачем он их сделал разнополыми? Сделал бы однополыми. А уж если сделал их разнополыми, то почему сексуальность - это плохо? Даже если это и плохо, то в чем человек виноват? За что виноват? За плохую работу бога, если сексуальность - это плохо? Или мужчина и женщина виноваты в том, что их влечет друг к другу? Наконец, сексуальность для того и существует, чтобы давать новую жизнь. Это ведь здорово. Христианский бог почему-то скрывает от людей их естественное влечение друг к другу, форму размножения. Значит, христианский бог - не бог жизни, а бог смерти?

После изгнания Адама и Евы и рая никаких перемен, связанных с формой деторождения и сексуальностью внесено не было. Генетика и физиология остались на месте. Первые люди с самого начала были способны на размножение. Только бог это скрывал. Потом выгнал из рая, проклял, а сексуальность объявил грехом. В XVIII веке в Голландии Адриен Беверпанд в своем сочинении "Первородный грех" утверждал, что завистливый и безполый бог выгнал Адама и Еву из рая за то, что они открыли для себя наслаждение в любовном соитии(Тристиан Аннаньель, "Христианство: догмы и ереси").

Пускай даже человек сделал что-то не так, ошибся, действительно поддался на соблазн змея, осознал, что такое добро и зло. Ну что в этом преступного и ужасного? Прости, помоги исправить ошибку, научи еще раз. Ты же такой всеблагий и всемогущий. Но нет. Сразу надо осыпать проклятиями и гнать в шею из рая. Силён на проклятья, слаб на понимание. И этому вурдалаку молятся христиане и надеются на его помощь?

"Христианство считает саму человеческую жизнь пыткой, наказанием за первородный грех Адама и Евы. Бог осудил людей терпеть вплоть до "страшного суда" безчисленные болезни, эпидемии, потопы, землетрясения, холод и голод, войны; бог приговорил людей рождаться в нестерпимых муках, добывать себе хлеб насущный в поте лица своего и испытывать животный страх перед смертью. Даже земная жизнь праведника полна всевозможных мытарств, терзаний и испытаний. Итак, бог выслал людей из Эдема на Землю, чтоб помучились. Им был объявлен ультиматум - заповеди, которые насаждались элементарным шантажом и подкупом: будешь покорен мне - прощу и посмертно верну в рай (а виноваты мы перед ним, как он считает, все поголовно от самого рождения), иначе - отправишься к Сатане в ад" (Olegern, "Дьявол", гл. "Люцифер").

Но нет, все равно говорят, что под влиянием Сатаны Адам и Ева ослушались божьего повеления. Ладно, пусть будет Сатана. Ну и кто он такой, этот Сатана? Если непредвзято посмотреть, то Сатана - всего лишь собирательный образ. В каждой культуре есть свои "сатаны". А зачем это богу, творцу всего сущего, понадобилось его творить? Мог бы его и не создавать, и всё было бы нормально. Ведь мог этого не делать. И выгонять никого не пришлось бы, и люди жили бы счастливо. Или Сатана до бога тоже существовал? Или бог его специально сделал, чтобы он людям гадил? Ну, допустим, что бог по своей глупости сотворил Сатану и наделил его особым мышлением (чтобы делал всем только вред и ничего более). Ну и какой смысл всего этого? Испытывать людей как они, одержимые Сатаной, продолжают веровать в бога? И ничего более полезного этому богу делать для людей не хочется? Неисповедимы пути твои, Иегова.

В этом эпизоде христианскому богу смело можно приписывать жестокость, безчеловечность, стремление врать, уход от личной ответственности, нетерпимость к правде, неумение прощать. Он нашел повод унизить человека, выгнать его из рая, закабалить, а потом издеваться над ним.

А ведь Иисус Христос говорит: "Возлюби бога твоего всем сердцем твоим"(Мф., 22:37). Любить этого ублюдочного библейского бога? С какой радости? Любить того, кто дорожит своими яблоками сильнее, чем своими людьми?"Если бог хотел стать предметом любви, то ему следовало бы сперва отречься от должности судьи, верщашего правосудие: судья, и даже милосердный судья, не есть предмет любви" (Фридрих Ницше).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Проект «информационное сопротивление» версия от марта 2009 г наш проект

    Инструкция
    ... Источник: /russenhasse Ide42a.doc Suncharion. НочьСварога. 1076 страниц. Источник: Ide43a ... К. Гюнтер – пророк нордической расы. Предисловие ко второму русскому изданию. 2004 ... страница. Источник: / Ldr18a.doc Suncharion. Скинхеды. 374 страницы. Источник ...

Другие похожие документы..